Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Пикап Mitsubishi L200 — вымирающий вид рабочей лошадки! Пикап мицубиси


Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 | Об автомобилях | Авто

Mitsubishi L200, или «Тритон», как его называют в Юго-Восточной Азии, стал первым в списке официально привезенных в Россию пикапов, буквально родоначальником класса у нас. Сейчас любовь к нему не ослабевает. В первом квартале 2018 года россияне проголосовали рублем за японца, который по числу проданных автомобилей обошел не только извечного оппонента Toyota Hilux, но и куда более доступный UAZ Pickup.

Подтяжка лица

Пятое поколение Mitsubishi L200 появилось в России в 2015 году и было воспринято рынком «с прохладцей»: за окном полыхал очередной экономический кризис, цены на ввозимые из Таиланда L200 резко выросли, а традиционный экспрессивный дизайн вызвал волну едких комментариев. Яркая и нетривиальная внешность, агрессивные и чисто азиатские черты, отсутствие архаичных художественных приемов и элементов превратились в вызов общественному мнению. Впрочем, для японского пикапа это не впервой: прошлое, четвертое по счету поколение, тоже полюбили не с первого взгляда. Распробовали пятый L200 только к 2018 году, когда автомобиль уже прошел небольшое обновление.

Фото: Татьяна Васина

Как оказалось, дизайн для пикапа тоже важен. Мы как выбирали, так и продолжаем выбирать глазами. Поэтому перед стартом продаж на российском рынке внешность сделали более традиционной. Японцы поменяли решетку радиатора, сократили количество хрома на фасаде, добавили обязательный задний бампер, скрывающий традиционную трубу «причала». Дилеры начали ставить амортизатор на дверцу грузового отсека.

Но главные изменения по сравнению с прошлым поколением произошли внутри. Глобальная работа над ошибками, которую произвели японские инженеры и маркетологи, вызывает уважение. Собрав в кучу пожелания клиентов со всего мира, «Тритону» поменяли приборную панель, сидения, которые теперь позволяют проехать и полторы тысячи километров без боли в позвоночнике (проверено на себе), значительно увеличили количество шумоизоляции, защитив водителя не только от трескучего двигателя, но и от гула колесных арок.

Фото: Татьяна Васина

Полный всегда

Внутри салона тоже все по-новому. Руль настраивается в двух положениях. Рычаг переключения трансмиссии Super Select канул в Лету, а его место заняла удобная и быстрая шайба. Рестайлинг принес L200 новую удобную и многофункциональную «баранку». А вот про простую и продуктивную мультимедийную систему Mitsubishi Connect с красивым интерфейсом почему-то забыли. Наверное, берегут для следующей генерации.

Устроившись на «капитанском мостике» с помощью электрических настроек выбираем режим трансмиссии: «суперселект». Благодаря межосевому дифференциалу с блокировкой Torsen он позволяет ездить по асфальту и на заднем, и на полном приводе. Mitsubishi L200 совмещает в себе part time и full time: есть задний привод и постоянный полный, дающий владельцу возможность ездить в формате 4×4 без ограничений. То есть в городском режиме можно включить положение 4H и забыть про настройки трансмиссии на всю зиму. Для пикапа это особенно важно, ведь пустой кузов на корме любит гулять по сторонам без загрузки. А ведь львиную долю времени пикап будет ездить именно по асфальту, и возить с собой полтонны груза просто для обеспечения управляемости вряд ли кто-то решится.

Фото: Татьяна Васина

Поэтому модернизированная трансмиссия с постоянным полным приводом существенно расширяет возможности машины в России. Это стало ключевым преимуществом для L200. Конкуренты почти все требуют повседневной езды лишь на заднем приводе с редкими активациями переда.

Для городских приключений у L200 есть несколько козырей в рукаве. Помимо тихого для своего класса салона автомобиль обладает завидным углом разворота и хорошей маневренностью, которой не ожидаешь от рамного внедорожника с неразрезным мостом. Даже руль, учитывая грузовую сущность машины, можно назвать чутким. Японцы добавили машине того, чего так не хватало четвертому поколению, а именно — комфорта!

Фото: Татьяна Васина

Побольше грязи

Дизельный 2,4-литровый двигатель выдает 181 лс и 430 Нм крутящего момента соответственно. Внутри МКАДа особо не разгонишься — тут важны маневренность и отзывчивость, которые новый L200 гарантирует, а вот на трассе ценность «глубины» под педалью газа резко возрастает. Топовый 181-сильный агрегат за всю трассу до Астрахани и обратно поводов для придирок не дал. Он исправно и экономично тянул, уверенно обгонял и давал возможность ехать без рывков, демонстрируя добротный уровень агрегации с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива в обоих исполнениях примерно равен 9 литрам в городе, 8 на трассе. Притом подключенный на постоянной основе полный привод добавляет к чеку на топливо всего литр на сотню! Вот и думай, стоит ли рисковать и ездить на двух ведущих колесах зимой.

На бездорожье трансмиссия Super Select предлагает заблокировать межосевой дифференциал, раскидывая крутящий момент 50×50 между осями. Есть еще и пониженная передача. А блокировку заднего дифференциала, которая идет во всех комплектациях по умолчанию, можно включать только в двух крайних положениях раздатки: 4HLc и 4LLc. Обе эти функции хороши в грязи. Но, как оказалось, третье положение превращает пикап в настоящий островок спокойствия в заснеженных дворах и даже на заметенной кольцевой. Заблокировал межосевой дифференциал и поехал спокойно. А ведь на третьем положении Super Select можно ехать со скоростью до 100 км/ч!

Фото: Татьяна Васина

Бездорожье, каким бы изощренным и сложным оно ни казалось на первый взгляд, потребует от водителя лишь подключения всего арсенала вспомогательных опций и немного терпения. Короткие свесы, дорожный просвет в 205 мм и рамная конструкция, закрывающая собой все жизненно важные органы вроде бака и топливопровода, позволяет форсировать даже тракторную колею.

«Тритон», к слову, любит купаться. Броды, где вода захлестывает капот, внедорожник проходит даже без специальных доработок, по типу шноркеля. L200 умеет то, что неподвластно многим: доехать до места назначения, а потом еще и вернуться домой.

В общем, сохранив все лучшее, что было у четвертого поколения, — раму, мост, трансмиссию Super Select, а также надежность и неприхотливость, японцы переработали свой грузовой внедорожник, добавив ему то, чего хотели потребители. Mitsubishi L200 вооружился универсальностью и комфортом, тишиной пассажирского отсека и маневренностью. Именно эти доработки и позволили ему вновь заявить о себе всерьез.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D AT H.P. Instyle

Габариты (длина / ширина / высота), мм

5205×1815×1780

Колёсная база, мм

3000

Снаряжённая масса, кг

1930

Грузовой отсек (длина / ширина / высота), мм

1520×1470×475

Тип кузова

Пикап

Количество дверей / посадочных мест

4 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

2442

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

181/ 3500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

430/ 2500

Трансмиссия

5-ст. автоматическая

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

н/д

Макс. скорость, км/ч

177

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,5

Цена тестового автомобиля

От 2 199 990 руб

www.aif.ru

Пикап Mitsubishi L200 5го поколения

Не так давно, этой осенью, на заводе «Laem Chabang», который располагается в Таиланде, публике была представлена пятая генерация очень популярного и солидного внедорожного пикапа «Тритон», на территории России эта модель больше известна под именем Mitsubishi L200. Нужно сказать, что отечественным автолюбителям данный японский внедорожник пришелся весьма по вкусу. И не сколько броским и брутальным образом, сколько отличной адаптацией к российским дорогам и достаточно суровому климату. Mitsubishi L200 можно назвать одним из немногих оставшихся к настоящему времени полноценным внедорожником с крепким и добротным корпусом, мощным силовым агрегатом и хорошей проходимостью. Плюс, конечно же, и солидной грузоподъемностью.

Поэтому появление новой генерации Mitsubishi L200 должно стать для давних поклонников хорошей новостью. Что можно сказать об этой новинке? На презентации в Таиланде было озвучено, что общая концепция автомобиля, как и его платформа, были сохранены в общих чертах.

Внешний вид Mitsubishi L200

Однако, многие узлы и детали нового Mitsubishi L200 были подвергнуты очень доскональной модификации и модернизации. В результате чего японский пикап шагнул на качественно новую ступеньку развития. Весь комплекс проведенных работ был направлен на то, чтобы постараться вывести пикап на лидирующие позиции в своем сегменте. До этого времени предыдущая версия Mitsubishi L200 делила первые позиции с конкурентом «Тойотой ХайЛюкс«. Сможет ли новинка от Митсубиси прочно захватить пальму первенства, покажет время и эксплуатация. А пока что давайте бегло посмотрим, что нового приобрел японский пикап после модернизации.

Как и прежде, L200 продолжает выглядеть оригинально, броско, солидно и брутально, что еще раз подчеркивается его популярностью с России и Европе. Наиболее выдающейся в его экстерьере является кормовая часть, на которой располагается грузовое отделение. Как уже было сказано, общая конструкция платформы осталась прежней. Однако, во внешнем исполнении пикапа теперь проглядывают более современные и футуристические нотки. К прежней, довольно традиционной внешности, японские художники добавили некоторые дизайнерские идеи, которые были предложены еще в 2013 году в модели концепт-кара GR-HEV. Поэтому теперь кузов пикапа стал более изящным, более обтекаемым и плавным, избавился от некоторой «топорности» и простоты контуров. Сейчас передняя часть Mitsubishi L200 стала больше напоминать внедорожник премиального класса, а не автомобиля трудяги полей. Ярко и стильно теперь смотрится единый ансамбль, образованный фронтальной оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Полностью хромированная решетка осталась довольно скромных размеров, но обзавелась в нижней части пилообразными утолщениями, и по прежнему гордо демонстрирует фирменный «трилистник» японской компании. Решетка плавно перетекает в плафоны головных фар, которые приобрели новые, ультрасовременные контуры со сложной конфигурацией. В первую очередь бросается в глаза стильная дугообразная полоска светодиодов дневных ходовых огней, имеющая голубоватый оттенок. А также, мощная современная начинка самих фар. Монументальный передний бампер имеет по всей ширине обширную прорезь воздухозаборника, задрапированную изящной пластиковой сеточкой. По краям диффузора интегрированы прожекторы противотуманных фар. Нижняя часть бампера оснащена солидной защитной «губой» из светлого качественного материала, надежно защищающего от повреждений и дорожного мусора. На крышке капота хорошо заметны характерные профильные выштамповки, придающие пикапу дополнительный шарм и обаяние, как ни странно для такого класса машин. Стильно и современно смотрятся блестящие хромированные корпуса зеркал заднего обзора, прикрепленные к кузову тонкими трубочками кронштейнов. Крыша кабины имеет классическую для внедорожников ровную линию. Боковые двери крупные, обеспечивающие свободную посадку в салон, ниже которых располагаются массивные пороги с хромированной поверхностью. Наиболее брутальной является габаритная кормовая часть Mitsubishi L200. Крупная надпись «4 на 4», расположенная на бортах около задней светотехники, свидетельствует о наличии у этого парня мощного полного привода. Задний бампер вообще сделан какой-то сложной, ломаной конфигурации, но крепким и надежный. Под нам расположен фаркоп для крепления автомобильного прицепа. Надо сказать, что величина колесной базы новинка унаследовала от предшественника, она равна 3000 мм. А вот в длину и ширину пикап прибавил 20 и 15 мм соответственно, поэтому автомобиль смотрится еще более габаритно благодаря солидному кормовому свесу. Что касается величины дорожного просвета, то она, в зависимости от рынка сбыта, будет равна 195 — 205 миллиметров.

Салон Mitsubishi L200

Остались прежними и варианты исполнения кузова: одинарная, двойная или полуторная кабина. По достоинству оценив внешние изменения, переместимся в кабину пикапа и посмотрим, насколько изменился интерьер. И здесь нужно отдать должное дизайнерам компании, равно как и инженерам. Салон стал не только просторнее в ширину и длину, но и обзавелся более оптимистичным видом. Не секрет, что предыдущие версии пикапа имели скучный, даже унылый и простой облик. В этот раз салон отделан более качественными и дорогими материалами, что естественно скажется на стоимости автомобиля. Салон в целом стал богаче, практичнее, с хорошей эргономикой и современным оснащением, особенно в топовой комплектации. Уже традиционно внедорожник оснащается мультимедийным комплексом с большим количеством возможностей и функций, сенсорным дисплеем на центральной консоли и целым рядом электронных систем контроля и регулирования. Линейка моторов пополнилась новым участником. Им стал топовый рядный дизельный агрегат объемом 2,35 литра, с 4 цилиндрами. Блок цилиндров сделан из легкого алюминия, сам движок оснащается электронной системой изменения фаз газораспределения, а также, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей области. Его производительность равна 181 лошадиной силе, а пиковый крутящий момент доходит до отметки 430 Нм. Остальные моторы в линейке доступны и в нынешнем поколении. Это два варианта 2,5 литрового турбированного дизеля, 128 «лошадок» и 240 Нм усилия, или 178 «лошадок» и 400 Нм момента. Либо 2,4 литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 лошадиных сил и усилием порядка 194 Нм. Если сейчас вся линейка агрегируется безальтернативно, с 5-ступенчатым «автоматом», то в новой генерации станут доступны 5 и 6-диапазонные механические коробки передач.

Стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200

Обновленная версия Mitsubishi L200 на данный момент продается пока что только в Таиланде. Там его стоимость в базе начинается от 24 000 долларов США. На рынки Европы и Америки пикап поступит в начале следующего года. А вот до России, скорее всего, Mitsubishi L200 рискует добраться только во второй половине 2015 года. Есть предположения, что это будет модель с топовым турбодизелем, системой полного привода и двойной кабиной. Также, не известной является ценовая политика в отношении российского рынка. Поэтому нужно подождать поступления первых экземпляров новых японских пикапов в дилерские центры России.

  • Рестайлинг Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Пикап Mitsubishi L200
  • Обновленный Mitsubishi Pajero
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero (видео)
  • Видео-тест Mitsubishi Outlander 2012
  • Кроссовер Mitsubishi Airtrek
  • mvt4x4.ru

    Пикап Mitsubishi L200 - вымирающий вид рабочей лошадки!

     Недавно компания Mitsubishi выпустила новое, пятое по счету, поколение своего пикапа Mitsubishi L200. Что же изменилось в этом автомобиле? Ведь, по сути, для этой рабочей лошадки важно, чтобы не изменилось ничего. И хотя L200 назвали «новым поколением», в этом есть доля лукавства. Платформа, как и колесная база, осталась прежней, поэтому правильнее говорить об очень глубоком и основательном рестайлинге.

    Помимо внешнего вида, кузов удалось улучшить и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,42. Для легковушек число страшное, но для пикапов, как утверждают в «Mitsubishi», лучшее в классе. К слову, дорожный просвет не поменялся, в российской версии он будет составлять 205 миллиметров, а вот углы свесов немного поубавились. Как и раньше, пикап можно использовать в качестве рабочей лошадки. Правда, кунг для L200 нужно покупать отдельно.

    Есть и новые опции. Например, в головной оптике пикапа Mitsubishi L200 теперь предлагаются не только галоген, но и ксенон, а при желании найдется место и штатной видеокамере. Конечно, японцы не могли сделать машину, в которой ничего не поменялось бы. Как правило, поклонники марки этого и бояться, тем более что сейчас идет тренд делать машины более гражданскими, более обычными, не такими вседорожными, какими они были раньше.

    Но самая важная перемена, помимо конструкции кузова, — подвеска. Конечно, 2-зонная компоновка кабины и платформа с фирменной буквой G осталась прежней. Однако подвеску Mitsubishi L200 модернизировали, а рессоры удлинили на 100 миллиметров, плюс, поменяли все опоры. Рама никуда не делась.

    Систему полного привода тоже улучшили. Как и раньше, это всё та же знаменитая «Super Select 4WD», только теперь переключение режимов производится электроникой. До 100 км/ч водитель может спокойно переключать автомобиль с заднеприводного на полный привод, и наоборот, а режим с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей можно использовать только на маленьких скоростях.

    На дороге Mitsubishi L200 ведет себя очень не плохо. Конечно, если речь идет о пикапе, то понятно, что он будет и валкий и мягкий одновременно. Но при этом надо сказать, что он достаточно комфортен и в поворотах ведет себя почти как легковушка, и не в последнюю очередь благодаря «острому» рулю.

    Во всем мире для Mitsubishi L200 будут доступны три мотора: бензиновый, старый дизельный и новый дизель, но в Россию будет поставляться только новый силовой агрегат, что приятно. Это дизельный мотор объемом 2,4 литра, выдающий 181 лошадиную силу и 430 Н/м крутящего.

    Помимо улучшенной эластичности и экономичности, в «Mitsubishi» обещает и меньшую стоимость его сервисного обслуживания; устаревший ремень ГРМ поменяли на цепь, вообще не требующей замены на весь срок эксплуатации автомобиля. На выбор доступны и 2 новые коробки: 6-тиступенчатая механика и 5-тиступенчатый автомат.

    Но что важно, не потеряв во внедорожных характеристиках, японцы сделали пикап Mitsubishi L200 более комфортным. Например, режимы полноприводной трансмиссии теперь переключаются специальной поворотной шайбой, а не рычагом, типа МКПП, как это было раньше. Вдобавок, теперь во всех версиях доступна система стабилизации и курсовой устойчивости. Нельзя сказать, что эта опция самая важная для пикапа, но, в любом случае, лишней она точно не будет.

    Аскетичный интерьер «вечного трудяги» японцы также облагородили. Пластик панелей уже не отпугивает своей дешевизной, а количество доступных опций сравнялось с набором таковых в гражданских моделях компании: это и безключевой доступ в салон, и раздельный климат-контроль, и большая мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, и многое другое. Кстати, места внутри тоже стало больше, почти по всем направлениям добавились дополнительные 2-3 сантиметра.

    В общем и целом, надо сказать, что машина практически не изменилась, по крайней мере, по тем важным пунктам, за которые её многие полюбили. Похоже, что пикап Mitsubishi L200 — это вымирающий вид настоящей рабочей лошадки, которых становится все меньше. Соответственно, и выберут её, скорее всего, инженеры, строители, охотники или просто любители активного отдых на природе.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    drivee.ru

    Чем интересен пикап Mitsubishi L200?

    Японская компания Mitsubishi уже достаточно давно занимает прочные позиции на рынке пикапов. Многие выбирают пикап, как идеальный вариант для путешествия и поездок за город на дачу. Универсальное средство передвижения. Отличается высоким уровнем функциональности.

    Последняя удачная разработка компании пикап Mitsubishi L200. Отличается хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и долговечностью в эксплуатации. Лучшее сочетание цены и качества из представленных на рынке.

    Универсальный пикап Mitsubishi L200 обеспечивает отличный уровень проходимости и мощности. Машина принимала участие в ралли Париж-Дакар и заняла довольно высокие позиции.

    Отличительные особенности L200

    Особенностями пикапа является компактность и уникальная грузоподъёмность. Автомобиль способен перевозить до 900 кг. груза. Автомобиль отличается высоким уровнем проходимости в условиях бездорожья.

    Внутренняя отделка салона автомобиля радует глаз. Применяются качественные и долговечные материалы с высоким уровнем устойчивости к износу. Базовая комплектация машины радует современными материалами и уникальной стилизацией приборной доски.

    Оснащение Mitsubishi L200

    Базовая комплектацию автомобиля включает в себя регулировку температуры в салоне автомобиля при помощи продвинутой системы климат-контроля. Не зря Mitsubishi L200 для поездок на дачу и путешествий считается одним из самых лучших вариантов. Комфортная и безопасная поездка обеспечена.

    Одним движением руки можно активировать систему подогрева сидений. Самостоятельно выполнять регулировку задних сидений с целью обеспечения максимального уровня комфорта.

    В движение пикап приходит с помощью силовой установки с объёмом в 2,5 литра. Мощность мотора составляет 178 л.с. При желании можно выбирать модель с автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. Всё зависит от индивидуальных желаний конкретного покупателя.

    Модель в любой модификации поставляется сугубо с полным приводом. Машина способна преодолевать бездорожье на приличной скорости. Дороги не всегда должны быть ровными и асфальтированными.

    Салон Mitsubishi L200

    В салоне автомобиля всё сделано просто и со вкусом. Применяется качественная и устойчивая к износу кожа. Водительское кресло можно регулировать индивидуально под каждого сидящего за рулём. Рулевое колес обладает кнопка управления аудиосистемой.

    Для безопасности водителя и пассажиров применяется специальная система безопасности. Отличная защита от дорожных происшествий. Представлена подушками безопасности.

    Видео

    www.avtogide.ru

    Пикапу Mitsubishi L200 предоставлена особая версия

    Британским подразделением японского автомобильного производителя Mitsubishi Motors запущена особая программа с названием Special Vehicle Projects. В соответствии с положениями обозначенной программы модельная линейка японского бренда Мицубиси станет обладателем разнообразных особых модификаций. Дебютантом запущенной программы стал пикап модели Mitsubishi L200, получивший в особой вариации название Barbarian SVP, а также дополнительную агрессивность во внешнем исполнении и специально подготовленное обновление интерьера.

    Обнародованный пикап Mitsubishi L200 специальной вариации с названием Barbarian SVP от обычной модификации модели отличается наличием достаточно агрессивного исполнения внешнего вида, которое было сформировано появившимися на арках широкими черными расширителями, подкорректированной радиаторной решеткой и стилизованной черными накладками передней оптикой. Также специальная модификация внедорожного авто с грузовым потенциалом стала обладателем 17-дюймовых черных колесных дисков с дополнением внедорожными шинами BF Goodrich. Все эти доработки смотрятся весьма эффектно, хотя для большей практичности данным пикапам представленные на https://www.avenger.ru/catalog/kungi/mitsubishi/ кунги для Mitsubishi L200 однозначно не помешали бы.

    Исполнение интерьера Mitsubishi L200 Barbarian SVP подвержено было не столь существенным доработкам. В салоне пикапа была поменяна отделка сидений и появились таблички, констатирующие выпуск данного внедорожного авто лимитированной серией, которая ограничена лишь 250 экземплярами. Силовой агрегат эксклюзивной вариации пикапа представлен единственным вариантом в виде 2,4-литрового турбодизеля, выдающего 178 лошадей и 430Нм тягового усилия. Агрегируется этот силовой агрегат с пятидиапазонным автоматом или же шестидиапазонной механикой. В оснащение Mitsubishi L200 Barbarian SVP входят биксеноновые фары, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора и навигацией.

    На британском авторынке Mitsubishi L200 Barbarian SVP оценен в 28,5 тысяч фунтов. Предлагается пикап в двух вариациях цветового оформления: черной Cosmos Black и синей Electric Blue. Далее британское подразделение автопроизводителя планирует подобные особые программы предоставить и другим внедорожным моделям бренда.

    ♦  Рубрика: Mitsubishi.

    vnedorozhnik-inform.ru

    Пикап Mitsubishi L200: характеристики

    Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году. В 1979 автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США. В 1996 году появилось очередное поколение пикапов L200. Автомобиль производили в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой автомобильной платформой (Single Cab), с кабиной, два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной 4-х дверной кабиной (Double Cab). При этом каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

    Mitsubishi L200 изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов. С первого взгляда на L200 можно сказать: его стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм.) дорожный просвет авто, громадные колеса и длинноходная подвеска — характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Пол салона пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) приподнят над землёй на полметра, поэтому для уютного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве дополнительной опции.

    Интерьер довольно скучный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель приборов простая и наглядная. Традиционный набор приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. В модификации GLS на торпедо посередине вставлен дополнительный блок приборов управления — с креномером, указателем температуры воздуха и вольтметром. Удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевый руль настраивается по высоте. Официально поставляемые в Россию пикапы Mitsubisi L200 (Митсубиси) 1-го поколения оснащались лишь одним двигателем — турбодизельным двигателем объемом 2477 смз и мощностью 100 л.с., а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).

    На тоннеле практично расположены рычаги управления механической пяти ступенчатой коробкой передач — рычаг трансмиссии и переключатель режимов работы. Режимов всего три — привод только задний, полный и привод с понижающим рядом. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) с атмосферными автодизелями и бензиновыми двигателями в Россию не поставлялись, в прочем как и заднеприводные версии и пикапы с автоматическими КПП. Интересно отметить следующий факт: в пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) второй ряд предлагает стесненные условия: низкий потолок, мало места для ног, ни одного кармана.

    Но главное достоинство пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) — это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до 1 тонны груза. У грузового отсека авто боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить длинные предметы. Пикап Mitsubishi L200 (Митсубиши) действительно универсален. Имеет достаточно высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, грузоподъемность и в то же время имеет красивый и мужественный внешний вид. Автомобиль пикап Mitsubishi L200. Фото и описание авто Mitsubishi L200.

    Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было показано в 2000 году. Специально для российского рынка сделали версию Mitsubishi L200 Strada, построенную на базе L200 GLS. Дизайн авто отличает прочная пластиковая автокрыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со световым стоп-сигналом. В базовую комплектацию пикапа Mitsubishi L200 GL (Митсубиши) входит антикоррозионная обработка кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и иммобилайзер, аудиоподготовка и противотуманный фонарь.

    Кроме базовой заднеприводной версии, L200 делают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD вида part-time и принудительной автоблокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-ти местная Double Cab. С 2004 модельного ряда пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия авто GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная авто GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

    Версию авто L200 GLS внешне отличают 16-ти дюймовые колесные диски, автоматические омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — качественная обивка салона, блок дополнительных измерительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) в комплектации GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом и с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электрическим подогревом передних сидений и электрическими стекло-подъемниками.

    Дизайн пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) L200 сочетает комфортность, основательность и стиль. Специалистам компании Mitsubishi удалось спроектировать универсальный облик автомобиля, который будет эффектно смотреться на городских дорогах и отлично вписываться в природный автоландшафт бездорожья. Высокую безопасность Mitsubishi L200 (Митсубиши) пикапа L200 обеспечивают крепкая, усиленная рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.

    Передняя торсионная подвеска авто Mitsubishi L200 на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт автошин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, с помощью чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой специальной балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года на автомобильного шоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году.

    Четвертое поколение L200, впервые в истории модели, получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Это значительно повышает активную безопасность автомобиля, контролируя его поведение при плохом сцеплении с дорожным покрытием и в экстренных ситуациях, а также предупреждая водителя об опасности их возникновения. Значительный вклад в повышение активной безопасности L200IV вносит новая тормозная система с интегрированными системами ABS и EBD, наделяющая пикап одними из лучших показателей тормозной динамики в своем классе.

    Разработка подвески и системы рулевого управления четвертого поколения L200 была нацелена на достижение управляемости уровня средне-размерного внедорожника. Это было достигнуто благодаря целому ряду новых решений. Применение двойных поперечных рычагов и пружин в передней подвеске, вместо одного поперечного рычага и торсиона, позволило повысить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком торможении, увеличить надежность подвески, облегчить ее обслуживание и снизить вес автомобиля на 12 килограмм.

    Навесное крепление заднего моста повысило комфорт, увеличило дорожный просвет при движении на неровной поверхности и устойчивость автомобиля за счет большей сопротивляемости качению, а также увеличило срок службы заднего моста и снизило уровень шума при движении. Реечный рулевой механизм L200IV,сменивший редукторный, позволил сделать управление автомобилем более точным и предсказуемым, снизить вибрацию и отдачу рулевого колеса, а также снизить вес автомобиля на 13 килограмм и упростить обслуживание узла. Владельцы нового L200подостоинству оценят маневренность автомобиля — радиус разворота пикапа составляет всего 5,9 м.,что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и выводит автомобиль в число лидеров своего класса поданной характеристике.

    Салон четвертого поколения L200 не уступает по уровню комфорта легковому автомобилю благодаря значительному снижению шума и вибрации, и радикальному улучшению организации и исполнения интерьера. Увеличенное до 810 миллиметров пространство между спинками передних и задних сидений и комфортный наклон спинки заднего сиденья (с подлокотником) в 250о обеспечивают удобство размещения троих пассажиров. Автомобиль может быть оснащен кожаным салоном с электроприводом передних сидений, климат-контролем, центральным многофункциональным дисплеем и встроенным CD/MP3-ресивером и динамиками.

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    truck-auto.info