Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero Pinin › Mitsubishi Pajero Pinin Почти как взрослый. Пинин мицубиси


Mitsubishi Pajero Pinin | DRIVE2

Всем привет!Если Вы уже оказались здесь, то нажимайте кнопку "Нравится" и "Подписаться"!После продажи Mercedes, хотел бюджетный авто, было много вариантов, но все же я склонился к Пинину, и стал шерстить интернет в поисках именно этого авто. В итоге нашел, что хотел, и даже не пришлось далеко ехать)) машина досталась в хорошем для своего возраста состоянии, спасибо за это деду, который на ней передвигался и берег ее для меня. И так, двигатель 4G94, кузов 77W, Super Select. Достойный вариант! Спустя месяц владения этим аппаратом, могу написать уже более менее трезвый отзыв или оценку. Для своего возраста и цены это очень бодрый аппарат, на трассе ведет уверенно, но конечно же его среда это бездорожье, в этом ему помогает Super Select! Можно сказать, что я проникся данным авто, и уже хочу сделать его в стиле OffRoad.

Уже сделано(установлено):— Лифт комплект 50мм для Pajero Pinin от Романа M0nstr— Грязевые шины Dunlop GrandTrek MT 2 225/75 R16— Замена стандартной защиты двигателя на более серьезную 3мм— Замена масла в коробке, раздатке и мостах

В общем буду заниматься по мере необходимости и возможности, и естественно описывать здесь, так что заглядывайте!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (129 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Pajero Pinin выпускается с 1998 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MPI, AT SS

Озадачился я покупкой очередного авто. Нужен был верный и надежный друг как на каждый день для городской езды, так и для поездок на грибалку. Много перелопатил информации в сети. В мае прошлого года наконец то определился. И начались скрупулезные изучения материала на форуме (pinin.ru).Стало понятно, что все не так просто и безоблачно с Пининами. Сильно гниют, джидаи требуют особого ухода и прямых рук, да и в целом машины не первой свежести и требуют регулярного контроля и обслуживания. Для себя я пророчил только обычный инжекторный двигатель MPI, так как авто планировалось перевести на газ. Коробка автомат и разумеется с Супер Селектом.Но оказалось что найти именно такую машину крайне тяжело… И как правило это были трехдверные ИО с двиглом 1.6. С 1 октября я ушел в отпуск и начал искать себе машинку. Обзвонил все интересующие меня варианты. По телефону все пели в уши о том что их паджеро самый лучший. Поехали. Первую смотрели в Смоленске. Полный шлак! После в Раменском- тоже не моя. Далее в Москве…Вот где был салат так салат… Ну неужели так трудно сразу говорить правду? Ведь говорю же всем что еду к вам издалека…Ну да ладно.Время проходит, деньги на поездки текут рекой.И вот появляется странный аппарат. Пятидверка, 1.8 мпи, автомат и суперселект… Отзвонился сразу хозяину. Говорит пригнана из Гермнии в 2007. Тут почти 10 лет в его руках (точнее его жены). Прислал кучу дополнительных фоток, номер вин. Вроде все ок. Для пущей уверенности спросил на форуме, сказали что такие машины бывают. Беру билеты на поезд и едем в Пермь. Хозяин встретил нас на вокзале на опеле. Договорились что машину погоним на СТО для полной диагностики. Сервис я выбирал сам. Приезжаем к сервису. Тут и пининчик подоспел. Прежде чем загонять машину на подъемник сами осматриваем машину с ног до головы. Вроде все очень даже ничего. Все крутится, вертится, гнили нет…Загоняем на диагностику. Сервисмены около часа кружатся вокруг машины. То что машина крашена, я знал. Хозяин и не скрывал этого. По днищю есть некоторые проблемы с коррозией, но ничего сверхкриминального для автос 15 годами. По ходовке: задний подшипник полуоси шумит, правая рулевая тяга и и крестовина переднего кардана. Да. Еще лобовуха под замену, так как была вся в трещинах. На этом вроде бы и все. Единственное что смутило, так это на вопросы о замене масла в коробке, в раздатке, ремней и фильтров, продавец ничего не мог сказать. Он даже не знал что это нужно делать…Бедная машинка все 10 лет была под безжалостным наездником… Менял он только масло в двигателе. И то не по пробегу, а по сезонности. Переде зимой и перед летом. Но проверили. Масла везде есть. В коробке черное все, но не воняло гарью. А вот в раздатке было с металлической взвесью…Поторговались. Меня устроила цена в 365000, оформляемся и поехали 1100 км до дому. Доехали без приключений. Только за ремень ГРМ переживал…Тормоза тоже были никакие. По приезду заказываю первым делом лобовуху, так как с треснутой не зарегистрировать. Далее сутки отдыхаю и начинаю массовое ТО машине.Что сделано за время октябрьского марафона: Замена масла и фильтра мотора, замена масла с промывкой в автомате, замена масла с промывкой в мостах, в раздатке, замена всех тормозных колодок и тормозной жидкости, замена масла в гуре, замена антифриза вместе с пробкой радиатора (в системе не было давления), замена всех ремней, роликов и помпы, замена задних подшипников полуоси, замена АКБ, полный антикор днища с обработкой скрытых полостей, замена заливной горловины (поставил от нексии).Что сделано на сегодня еще: замена рулевых тяг и рулевых наконечников с пыльниками, замена крестовин на переднем кардане, заменил сальник задний на коробке и сальник передний на раздатке, куплена новая зимняя резина (липучка тигр), установлено ГБО 4 поколения (25000 установка+7000 регистрация), куплены но еще не установлены нержавеющие пороги, замена шарика в кулисе ручки раздатки, выбит один катализатор (на очереди второй), установлены зимние дворники линкс, замена прокладок топливных форсунок.Что предстоит: в ближайшие выходные буду менять передние сальники на двигателе, прокладку клапанной крышки, свечные прокладки (если ремень грм залит маслом то и его поменяю). Так же в планах реанимация днища и устранение всех проблемных мест кузовщины, с последующей шумоизоляцией. Хочу поставить защиту бамперов из нержавейки, так же сделать гражданский лифт и поставить на лето резину поинтереснее и побольше… Но это все будет зависить от финансовых возможностей).В качестве резюме. Стоимость авто со всеми вложениями уже перевалила за 550 т.р., но я ни разу не пожалел. Катаюсь и кайфую. Покупкой очень доволен!

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Pinin. Pinin пошел в рост

.

 

Говорят, взрослые — те же дети. Пожалуй, но — до известных пределов. Во всяком случае, желание обзавестись уж очень игрушечным внедорожником Mitsubishi Pajero Pinin (он же Mutsibishi Pajero iO) изъявили немногие. Особенно в России. Непрактичная трехдверная версия, в которой Pinin в 1999-м появился на свет, так и осталась чем-то вроде пляжной забавы.

Другое дело — нынешний пятидверный вариант. После двухлетней «болезни роста» отпрыск легендарного японского джипа подтянулся к статусу «взаправдашнего» автомобиля. Удлиненный, по сравнению с «трехдверкой», на 300 мм, визуально он воспринимается намного солиднее.

Дизайн Pinin, выполненный в ностальгическом духе «большого» Pajero II, отдает консерватизмом, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать автомобиль старомодным. Искусно сбалансированные рубленые формы, сдержанность и вкус делают его экстерьер вневременным. Понятно, почему: производится подросший «японец» на заводе выдающегося кузовщика — итальянской фирмы Pininfarina.

В результате прироста длины Mitsubishi Pajero Pinin обзавелся нормальным грузовым отсеком. Естественно, в сравнении с багажником трехдверной версии. Уж если вам не удастся теперь разместить поклажу даже при сложенном заднем сиденье, стало быть, придется признать себя барахольщиком.

В подполье грузового отсека находится многосекционный пластиковый поддон, позволяющий упорядочить размещение всевозможных полезных мелочей. Если быть критичным, к хранилищу поклажи можно придраться: большая погрузочная высота, отсутствие сберегающей «тайну вкладов» полки, открывающаяся по-японски, не в «ту» сторону, багажная дверь.

Увеличившаяся на 170 мм колесная база — подарок задним пассажирам. Теперь у них персональный «вход-выход» и «широкоформатное» (из-за сместившихся к корме колесных арок) сиденье. Это весьма значимое преимущество пятидверной машины над трехдверной. Однако предвзято настроенные личности и здесь обнаружат негатив. Через узкий дверной проем проникать назад приходится немного напрягаясь. А внутри ногам не столь просторно, как хотелось бы. Впрочем, поиграв изменяющими наклон спинками (они, кстати, разделены в пропорции 50:50), удается устроиться вполне пристойно. Во многих обычных легковушках условия не в пример хуже.

Спереди, за небольшим исключением, все чинно-рядно. Некоторую смуту вносят «скученный» педальный узел и нерегулируемая рулевая колонка. Однако эти «но» субъективны — близость расположения педалей не выходит за рамки разумного и даже повышает оперативность переноса ноги, а неподвижность рулевой колонки с лихвой компенсируется широким диапазоном регулировок водительского сиденья.

Насыщенность комплектации машины (электропакет, магнитола с CD, кондиционер, ABS и многое другое), вдумчивая проработка интерьера, хороший обзор создают ту приятную атмосферу, когда в финале пути становится жаль, что поездка уже окончена. Хочется вновь повернуть ключ в замке зажигания и нажать на акселератор. Тем более что Mitsubishi Pajero Pinin теперь движим благодушным 2-литровым 129-сильным мотором GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском топлива. (Прежде на трехдверный Pinin устанавливали 1,8-литровые двигатели, а iO оснащали силовым агрегатом в 1,6 л).

Новый мотор пришелся впору потяжелевшему на сотню килограммов автомобилю. Достаточно упомянуть о разгонной динамике в 12 секунд до ста км/ч (это у нашей оснащенной «автоматом» машины), и становится ясно, что сидящему за рулем Pinin не придется пребывать в аутсайдерах. Кстати, у автомобиля со стандартной ручной коробкой передач прыти еще больше (100 км/ч — за 10,8 секунды).

Двигатель малошумен, по крайней мере внутри машины, и не слишком прожорлив. Хотя от разрекламированного как сверхэкономичный мотора GDI ждешь меньшего расхода, чем заявленные 9,8 литра на 100 километров.

С двухлитровым «сердцем» Pinin стал увереннее чувствовать себя на грунте. Он не «стухает», даже когда под колесами глубокий влажный песок или «пластилиновая» грязь. «Автомат», работающий настолько мягко, что переключения замечаешь лишь по тахометру, практически не умаляет достоинств автомобиля на пересеченке. А все потому, что функционирует в связке со знаменитой паджеровской трансмиссией Super Select. Фирменная «изюминка» позволяет заднеприводному Pinin оперативно перепрофилироваться на полный привод с межосевой вискомуфтой, даже когда спидометр показывает 100 км/ч. Можно заблокировать центральный дифференциал. Можно в конце концов использовать резервы понижающей передачи. И не стоит забывать о самоблокирующемся заднем дифференциале.

В результате Pinin, формально являясь Sport Utility Vechicle (автомобилем для активного отдыха), способен вне цивильных дорог проявлять поистине бойцовские качества. Длинноходная подвеска отличается жесткостью, но компенсирует это свойство непробиваемостью на асфальтовых «лунках». А на бездорожье машина с такой подвеской вообще в своей стихии. Резину бы вот только «позубастей»!

Правда, кое с чем придется мириться. Например, из-за больших ходов подвески автомобиль кренится на виражах. В поворотах с неровным твердым покрытием, благодаря «табуреточности» ходовой, его заметно переставляет. Впрочем, подкорректировать курс информативным рулем труда не составляет. Реакция на отклонение баранки от нормали характеризуется похвальным стремлением поскорее вернуться на место.

Тормозная педаль не столь однозначна в восприятии, но замедление Pinin и просто так, и при участии ABS проходит все же по установленному водителем сценарию.

Встреча с пятидверным Pinin показала,что автомобиль выбивается из стаи «паркетных джипов». В чем-то незначительно уступая конкурентам, он многим из них даст фору вне «зеркальных» магистралей. И не отпугнет ценой — хорошо укомплектованный Pinin обойдется в $29490. Сто€ящая машина. Универсальная. А потому место за ее рулем можно смело прочить и городской леди, и любителю природы.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Кузов - 5-дверный, несущий

Число мест, чел. - 5

Снаряженная масса, кг - 1410

Полная масса, кг - 1890

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4035/1695/1735

База, мм - 2450

Максимальная скорость, км/ч - 165

Время разгона до 100 км/ч, с - 12

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл - 12,5

- загородный - 8,3

- смешанный - 9,8

Двигатель:

- тип - рядный., 4-цилиндровый, 16-клапан., бензиновый

- рабочий объем, см3 - 1999

- мощность, л.с. при мин-1 - 129/5000

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 190/3500

- система питания - непосредственный впрыск

Трансмиссия - автомат., 4-ступенчатая, с подкл. пер. мостом и демультипликатором

Размер шин - 215/65R16

Подвеска колес: со стаб. попер. устойч.;

- передних - пруж., на попер. рычагах

- задних - пруж., на прод. рычагах

Тормоза: с АБС;

- передние - дисковые, вентилируемые

- задние - дисковые

Рулевое управление - реечного типа, с гидроусилителем

Цена, $ - 29490

 

5koleso.ru

Mitsubishi Pajero Pinin что-то новенькое

Машина из Эмиратов, поэтому IO- это не ошибка. Это специально сделанная версия для арабских стран. Т.к. для европы и России поставлялись и производились автомобили под названием Pinin, для внутреннего рынка Японии (пруль) и Арабов (левый руль) под названием IO :-) Пробег на момент покупки 138000 км. Грязь и снег машина вообще не замечает :-). Проехался по трассе и понял, что надо привыкать к умеренной езде. Если раньше на Кольте можно было не напрягаясь ехать 160-180, то на Ишачке больше 140 на самом деле страшно ехать. Машина из колеи так и намеревается выпрыгнуть. Очень неприятные ощущения. Оптимальная, уверенная скорость 120 км/ч. Кочки, за счет больших колес, проглатываются без шума :-).

Самый кайф, конечно же, это когда останавливаешься перед снежным полем или перед ужасной грязюкой и включаешь пониженную передачу с блокировкой межосевого и заднего дифференциала. С этого момента ишачок превращается в мощного динозавра, которому всё равно куда ты сейчас повернешь и поедешь.

Салон очень удобный, НО!, только для двух человек. Третьего можно посадить только на короткую поездочку, т.к. ну ооочень мало места для пассажиров сзади. Приборная панель очень хорошо читаемая, не перегруженая приборами. Правда синий цвет циферблатов очень не нравится. Руль удобный, но нет регулировки :-(. Множество ящичков и полочек, очень удобно расположенных. Багажника в машине, можно сказать, нет. 40 см. в глубину. Вот и думайте, что туда положить. Очень удобная спрятанная ниша в полу багажного отсека. В ней расположился компрессор, минимальный инструмент, домкрат, набор автомобилиста(аптечка, огнетушитель, знак ав.ост., трос…).

Комплектация:Огромный люк в пол крыши4 подушки безопасностиABSЭлектро-стеклоподьемникиФаркоп…

3 владельца по ПТС, ввезли в 2000 году, в Питер. Пробег на момент покупки 153000 км.

Конечно пришлось сьездить в Вологду за этой девченкой, но это уже другая история :-).

  • Двигатель 1.6 (104 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Pajero Pinin выпускается с 1998 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Pinin Лягух | DRIVE2

Приветствую честной народ и представляю вашему вниманию моего Лягуха!Куплен он был почти спонтанно, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Долго я выбирал как мне поступать с авто — продать Джетту и купить более мощный, более дорогой и более свежий авто, либо купить второй. Долгие думы привели меня к однозначному выводу — сочетать в одном авто все, что мне нужно от средства передвижения (полный привод, высокий клиренс, хорошая динамика, отличный внешний вид, престижность, невысокая цена) задача не просто трудновыполнимая, она из разряда фантастики :)Посему решил не продавать я свою Джетту (такая "корова" нужна самому), а купить вторую машинку, которая восполнила бы недостатки первой.После сего решения пошел серфинг интернета в целях выбора вседорожника, а именно его я и хотел. Задачи стояли следующие: компактность, полный привод желательно с блокировкой, не кореец (китаец), ну и вписывание в мой бюджет.Долго не выбирал. По велению сердца первый же осмотренный автомобиль стал моим :) По нраву он мне, хоть вы что говорите, тем более цена подкупила, несмотря на явные косяки:1. На ХХ горит лампочка давления масла. Да, я готов к капиталке (проблема в датчике)2. Не работает БК.3. Резина зимняя4. Подвеска в норме, но есть небольшие постукивания — разберемся, не впервой(заменил направляющие суппорта).5. Ржа начала появляться на крыльях (в процессе)Есть еще некоторые другие мелочи, но на то они и мелочи, чтобы ими оставаться :DИтак, он мой. Что сразу же заметил:1. Понравилось, как работает коробка, мягко переключает передачи, разгоняется вполне сносно2. Понравилось, как Паджерик относится к кочкам — подвеска собранная, плотная; не жесткая, как пишут некоторые, а энергоемкая, сложилось такое ощущение, что пробить ее невозможно.3. Реально маленький багажник :) При этом для задних пассажиров с учетом габаритов Пинина места вполне достаточно.4. Сразу ощущается жесткость кузова, машина для вседорожья, %#ле)))).5. Как следствие вышеуказанного и короткая база Лягух начинает козлить на неровностях при движении по трассе, но не для трассы он и создан :)6. Шумоизоляция. Да, в Пинине она хромает.Ну вот, пока и все, встречайте Лягуха, а я буду рад Вашему вниманию.p.s. Почему Лягух? Потому что зеленый, компактный и лупатый ;)

  • Двигатель 2.0 (129 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero Pinin выпускается с 1998 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Pinin Почти как взрослый.

В 1998 году в Японии выпустили маленький внедорожник Pajero iO, дизайн которого по заказу Mitsubishi делало итальянское кузовное ателье Pininfarina, IO по-итальянски значит просто «я».

Спустя год чуть модернизированную машину стали собирать в Италии, на заводе Industrie Pininfarina – уже под именем Pajero Pinin («пинин» по-итальянски «малыш», «коротышка» – это детская дворовая кличка основателя Pininfarina Джованни Фарины).

Осенью 2000 года к трехдверной модификации добавилась пятидверка, с удлиненной на 17 см колесной базой – это резко повысило ценность модели (простор, багажные возможности, отсутствие «козлирования»).

Pinin 1999-2000 модельных лет – полноценный и, надо сказать, достаточно «злой» внедорожник. Технически он заряжен не хуже большого брата Pajero. И даже имеет преимущества на бездорожье, хотя бы потому, что намного легче – его труднее посадить намертво в грязи или в снегу, а уж если посадил, легче вытащить.

Малыш Pinin оснащен, оснащенными 2-литровым 129-сильным двигателем с непосредственным впрыском GDI и продвинутой внедорожной многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-i (SS4-i) – здесь и подключение на ходу переднего моста вдобавок к заднему, и блокировка межосевой вискомуфты, и понижающий режим (демультипликатор), и самоблокирующийся задний дифференциал «Торсен»… В общем, все как у «взрослых».

  • Двигатель 2.0 (129 л.с.)
  • Машина была куплена в 2002 году
  • Mitsubishi Pajero Pinin выпускается с 1998 года

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Описание Митсубиси Паджеро Пинин: технические характеристики, цена, фото и отзывы

Полноприводный внедорожник Мицубиси Паджеро Пинин представляет собой более компактную модификацию популярного полноразмерного джипа Pajero. Разработкой модели по заказу компании Mitsubishi Motors занималось ателье Pininfarina, в результате чего машина свет увидела в 1998 году на японском рынке под названием «iO», которое при переводе с итальянского означает «я».

Европейские потребители данное авто с названием Pinin, означающем «самый молодой или самый младший», смогли увидеть и приобрести годом позже, когда производство автомобиля было организовано в Италии.

Аспекты реализации экстерьера

Стартовавшая в 1998 году продажа Mitsubishi Pajero Pinin рассматриваемого внедорожника сразу же принесла ему внушительную популярность, так как полученная моделью стилистика дизайна полностью сохранила сходство со своим старшим собратом Pajero. При этом джип получился достаточно компактным, что подтверждается его габаритными параметрами:

Длина, мм 3735-3975
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2280-2450
Дорожный просвет, мм 200

Через год после дебюта Митсубиси Паджеро Пинин продемонстрирована была пятидверная вариация внедорожника, габариты которого обозначены в таблице в качестве максимальных значений. Данная версия также разрабатывалась специалистами дизайнерской студии Pininfarina. У этой модификации значительно увеличился объем багажного отделения, а также появился объемный «подпол» с наличием пластикового поддона, рационально поделенного на карманы и ниши.

Представленный на фото внедорожник за время своего существования подвергался нескольким рестайлингам. В ходе прошедшего в 2005 году последнего обновления авто получило хромированные логотипы производителя, серебристые рейлинги, окрашенные в кузовной цвет боковые зеркала, легкосплавные диски и хромированные дверные ручки. Также модели предоставлено было новое кузовное оформление – синий металлик. При этом джип с наличием более мощного силового агрегата отличить можно было по наличию боковых серебристых молдингов.

Особенности исполнения интерьера

Наше описание внутреннего убранства внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin следует начать с констатации наличия у модели весьма удобного водительского кресла с обширным диапазоном регулировок. При этом публикуемые обладателями джипа отзывы констатируют присутствие в салоне достаточно эргономичных приборов, показания которых в любое время суток легко воспринимаются. На центральной консоли расположена тройка вращающихся рукояток управления микроклиматом, CD-аудиосистема и обладающий внушительной размерностью дисплей, визуализирующий внешнюю температуру, данные трип-компьютера, информацию о радиоволне и текущее время.

Подушка задних кресел Mitsubishi Pajero Pinin является цельной, при этом регулировкам подвержен может быть исключительно наклон раздельных спинок, которые могут вперед складываться совместно или же по-отдельности, а подушка может полностью выниматься. У автомобиля отличная обзорность, в формировании которого особая роль принадлежит задним утапливаемым подголовникам и наружным большим зеркалам. В целом, исполнение интерьера модели выполнено в соответствии с современными тенденциями при наличии качественных отделочных материалов и детально продуманной эргономики.

Технические характеристики внедорожника

Для джипа Мицубиси Паджеро Пинин производителем было подготовлено две бензиновых силовых установки со следующими техническими характеристиками:

Объем, л 2 1,8
Мощность, л.с. 129 114
Крутящий момент, Нм 190 174
Разгон до 100км/ч, с 12,2 12,6
Скоростной предел, км/ч 170 155
Топливный расход, л 12,5 11,8

Вышеобозначенные двигатели могут агрегироваться с пятиступенчатой механикой или же четырехдиапазонным автоматом. Модификация с менее мощным силовым агрегатом оснащается Full Time 4WD полноприводной трансмиссией, а для более мощной вариации предусмотрена Super Select 4WD многорежимная трансмиссия, при этом подключать полный привод можно при скорости до 100км/ч.

Внедорожник обладает жесткой и энергоемкой подвеской с дополнением задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, повышающим проходимость авто и не позволяющим задним колесам буксовать. Все интегрированные тормозные механизмы являются дисковыми, а передние образцы выступают вентилируемыми.

Комплектации и цена джипа

Стандартная комплектация рассматриваемого внедорожника предполагает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, пары передних подушек безопасности, центрального замка, литых дисков, аудиосистемы, рейлингов и прочего. Стоит отметить, что производство модели было завершено в 2007 году, поэтому купить Митсубиси Паджеро Пинин начала двухтысячных годов вполне возможно сейчас приблизительно за 10 тысяч долларов.

Почитайте ещё:

  • Внедорожник Мицубиси Паджеро спорт технические характеристики которого формируют стабильный потребительский спрос на данную модель, на российский рынок ранее поступал из Таиланда, однако с лета 20 ...

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

pro-vnedorozhniki.ru