Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Акула by JAPAN › Бортжурнал › замена передних ступичных подшипников. Подшипники мицубиси


Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Замена ступичных подшипников и сальника

Услышали гул со стороны колеса? Пора менять ступичные подшипники.

Замена подшипников — не сложный процесс. Но до подшипников нужно еще добраться.

Снимаем колесо. Стопорим диск через супорт отверткой.

Снимаем крышку ступицы. Откручиваем болты фланца, снимаем стопорное кольцо с регулировочными шайбами и сам фланец.

Откручиваем нижний болт супорта и снимаем супорт.

Откручиваем скобу супорта.

Откручиваем болты стопорной шайбы.

Снимаем стопорную шайбу

Теперь нужно открутить контргайку. Откручивается гайка спецключом — ступичной головкой/ключом, заводским (MB990954) или самодельным.

Или же к токарю. Чтобы выточил спец головку.

Но если нет ни того ни того, можно открутить с помощью трёх отверток (и закрутить тоже, но рекомендую закручивать с динамометрическим ключом) .

Открутили контргайку. И вытащили ступицу вместе с тормозным диском.

Извлекаем подшипник. Обойма при этом остается внутри ступицы.Переворачиваем ступицу и извлекаем сальник и подшипник. Обойма и этого подшипника остается внутри ступицы.

Вот наши извлеченные подшипники и сальник.

Теперь нужно выбить обоймы. Вначале выбивается обойма первого подшипника, который мы вынимали — наружного. А после, выбивается обойма внутреннего подшипника. Выбивается обойма аккуратно любым плоским тупым предметом типа ударной отвертки и молотка.

Выбиваем обоймы наружную и внутреннюю.

Теперь берем подшипник.Оригинальный подшипник MB 092749, он же (только не в упаковке от Митсубиси) Koyo10294910, который и рекомендую.Так же нужен сальник MB 526395И смазка — если стоковая и умеренная эксплуатация авто, а точнее тормозного диска температура которого передается на ступичные подшипники, то Castrol LMX или Mobilgrease XHP 222, режим работы которых -40 — +120°С (кратковременно до +160°С). А для авто с тяжелой работой и нагрузкой как на ступичные подшипники (бОльший размер колес) так и на тормозные диски, особенно в режиме старт-стоп и тяжелого торможения, то DELO Grease EP- NLGI 2 или Mobil 1 Synthetic Grease, режим работы которых от -40 до +160°С (кратковременно до +200°С).

Если нет желания заморачиваться в поиске всего необходимого, то есть комплект эконом вариант — Jakoparts J4705005, в который входит 2 подшипника, сальник и смазка. Который для эксперимента был приобретен.

Вначале устанавливаем внутренний подшипник. Наносим смазку внутри ступицы и запрессовываем/аккуратно равномерно забиваем обойму подшипника (внутреннего). На носим смазку на обойму, вставляем подшипник и опять наносим смазку.

Теперь с помощью старой обоймы аккуратно вбиваем сальник и плотно усаживаем его на свое место.

Переворачиваем ступицу. Обильно наносим смазку внутрь ступицы. Запрессовываем/забиваем аккуратно обойму второго подшипника (наружного). Наносим смазку на обойму, вставляем подшипник, наносим смазку на подшипник и ставим ступицу на место. И затягиваем контргайку — вначале затягиваем с моментом 127-196 Нм, потом откручиваем до 0 Нм и опять затягиваем с моментом 25 Нм и опять откручиваем на 30 градусов назад.

Ставим стопорную шайбу. И закручиваем 2 болта стопорной шайбы. Если отверстия резьбы контргайки не совпадают с отверстиями стопорной шайбы, то можно затянуть контргайку, но не более чем на 20 градусов.

И собираем все в обратном порядке.

www.drive2.ru

Выбор ступичных подшипников — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Затеялся небольшой ремонт.Кто какие марки подшипника ставил? как ходят? (если можно артикулы не хуже)Оригинальный в перед стоит около 2000р говорят хорошая фирма ntn япония, Koyo япония, Optimal германия, Japan Cars польша, Blue Print Великобритания весь ремкомплект ADC48222 1944р. (Когда заказывал оригинал пришел Koyo DAC4080M1)

Еще при замене на форумах пишут желательно поменять вот такие деталиMitsubishi MB 303875 Сальник передней ступицыMitsubishi MB 573309 Сальник передней ступицыMitsubishi MR 244835 Кольцо стопорноеГайка как я понимаю на ступице у нас много разовая ни как на некоторых марках.

Заказывал полтара года назад сальники подшипник стопорку все оригинал поставить все руки не доходили и шуметь тогда ток начинало сейчас уже шумят оба сходил посмотрел что за оригиналы лежат какие маркировки и размеры снял вот что получилось:Mitsubishi MB 303865 Подшипник ступицы передний 2 189,96рKoyo DAC4080M1 Подшипник передней ступицы оригинал(размеры внутренний диаметр 40х внешний 80 х ширина 34)Koyo DAC4080 Подшипник передней ступицы 1 029,94р. Япония

Mitsubishi MB 303875 Сальник передней ступицы 157,87р.(Маркировка на нем

Blue Print ADC48222 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 944,91р Великобритания

Koyo DAC4080M1 подшипник передний он же Mitsubishi MB 303865 и Koyo DAC4080

) (размер 51х71мм)Mitsubishi MB 573309 Сальник передней ступицы 239,90р(Маркировка на нем KOYO CRSA54 82 8-11S s) (размер 52х82мм)Mitsubishi MR 244835 Кольцо стопорное 202,83р.(маркировки нет, размер разжатый 73 внутренний х 87внешний х7ширина х3 толщина)

Сперва хотел взять ремкомплект Blue Print ADC48222 1944р, потом посчитавKoyo DAC4080 1 029,94р. + MB 303875 157,87р. + MB 573309 239,90р + MR 244835 202,83р. вышло все оригинал и 1630,54рЗадние подшипники как я понял меняются вместе со ступице, это на потом но тоже напишите кто что ставил?

так же планируется заменитьRuville 937302 Рычаг подвески передний нижний левый 2 568,17рRuville 937303 Рычаг подвески передний нижний правый 2 776,14рRuville 948100 Пыльник рулевой рейки 318,83рMR 101046 Прокладка бензонасоса 375,12р.

Гофра старую вырезать новую подходящую в варить, заодно подварить штаны есть небольшая трещина все равно снимать при установке 3 новых соединительных прокладки что то из такого наверное Eberspeche, Walker, Fa1.

MR 101046 Прокладка бензонасоса

www.drive2.ru

Бренды, поставляющие автозапчасти в упаковке Mitsubishi — Сообщество «Mitsubishi Galant» на DRIVE2

Далеко не все запчасти от Галантов делаются на заводах Mitsubishi. Если внимательно присмотреться к деталям и узлам наших машин, то мы обнаружим подшипники Koyo, сальники NOK, лампочки Koito и т.д. и т.п.

Если сравнить цены на детали, купленные в упаковке Mitsubishi и эти же детали в оригинальной упаковке производителя, то обнаружим разницу от 10 до 50%. Так зачем платить больше, если разницы нет?

Ниже приведен список производителей, которые поставляют детали в упаковке Mitsubishi.

Логотип: MITSUBISHI MOTORS GENUINE PARTS

□□□□□□□□□□□□ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТАЛЕЙ В УПАКОВКЕ "MITSUBISHI MOTORS GENUINE PARTS"□□□□□□□□□□□□

ДВИГАТЕЛЬ► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)► Подшипники роликов — Koyo или NTN► Мелкие подшипники — NSK► Ролики — Koyo или NTN или NSK► Маслосъемные колпачки — NOK► ГРМ — Pitwork или SUN► Ремень ГУР-а — Mitsuboshi, SUN

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ► Свечи — Denso или NGK► Свечные провода — YAZAKI► Катушки зажигания — Denso, Diamond Electric► Ремень Генератора — Mitsuboshi, SUN► Подшипник трамблера — Koyo► Сальник трамблера — NOK

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА► Топливный насос — Denso► Карбюратор — Mikuni или Aisan► Дроссельная заслонка — Mikuni

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП► КПП всборе — AISIN► Диск сцепления — EXEDY► Корзина сцепления — EXEDY либо AISIN► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)► Сальники раздатки — NOK► Рабочий цилиндр сцепления — NABCO► Главный цилиндр сцепления — NABCO

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ► Водяная помпа — AISIN либо GMB► Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.

СИСТЕМА СМАЗКИ► Масленый насос — AISIN

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА► Колодки — AKEBONO, SUMITOMO► Тормозные суппорта — SUMITOMO► Тормозные шланги — Meiji R&C Co.► Тормозной цилиндр — NABCO

ГИДРОПРИВОДЫ► Сальники гидропривода — NOK► Рулевая рейка в сборе — Koyo► Сальники рулевой рейки — NOK► Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.► Подшипник насоса гидропривода — Koyo► Сальник насоса гидропривода — NOK

ПОДВЕСКА► Наружный шрус — HDK или NTN или NSK► Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)► Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)► Подшипники ступиц — Koyo или NSK

ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА► Передняя оптика — Koito или Stanley► Противотуманные фары — Stanley► Все лампы в круг — Koito или Stanley► Лампочки в приборке и в кнопках — Koito► Боковые повторители поворотников — Koito► Насос омывателя — Denso► Приборная панель — Denso, YAZAKI► Подшипники компрессора кондиционера — Koyo► Сальники компрессора кондиционера — NOK► Герметические электрические разъемы — Tyco (TE Connectivity)

ПРОЧЕЕ► Домкрат — AISIN

□□□□□□□□□□□□

Эти данные собраны при участии Сообщества Drive2.RU Mitsubishi Galant.

Друзья, если вы заметили неточность или желаете что-то добавить, пожалуйста, пишите комментарии.

□□□□□□□□□□□□ФОТО ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ□□□□□□□□□□□□

Типичная упаковка Mitsubishi

Типичная упаковка Mitsubishi

Топливный насос DENSO

Масляный насос AISIN

Рабочий цилиндр сцепления

Сальники NOK

Подшипники Koyo

Подшипники NSK

Колодки Akebono

Водяная помпа AISIN

Ремни SUN

Ремни Mitsuboshi

Свечи Denso

Свечи NGK

Диск сцепления Exedy

Амортизаторы Tokico

Амортизаторы Kayaba (KYB)

Лампы Koito

Шрус HDK

На этом все, Всем Мир! Репост приветствуется.

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника — бортжурнал Mitsubishi RVR 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Вот так я заприсовываю ступицу

Полный размер

Подшипник с пыльником и сальником

Полный размер

Фебест без внутреннего сальника вода попала и ему трындец

Загудел передний ст подшипник, ну и как всегда хотелось с экономить купил фебест 2шт, заменил на правой стороне, загудел через 500 км. С горем пополам проехал ещё 1000км. Заменил недавно тоже на фебест, решил проверить смазку вскрыл смазки полно, ( И НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ТО ЧТО КОГДА СМОТРЕЛ СМАЗКУ ВНУТРИ СТОИТ САЛЬНИК. А НА ДРУГОМ КОТОРЫЙ СТАВИЛ РАНЕЕ ЕГО НЕТ ВОТ ТАК. ФОТО НЕ СДЕЛАЛ САЛЬНИКА ) все поставил на место запресовал ступицу, все ок тишина, но с левой стороны слышен гуд второго. Фебест заказывать не стал заказал корейский АСИН и цена у него 550р а у фебест 874р поменял теперь наслаждаюсь тишиной!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Акула by JAPAN › Бортжурнал › замена передних ступичных подшипников

предыстория — загудел передний левый ступичный подшипник, да так загудел что перегудел мою музыку и перепугал меня. потом еще раз. и еще раз. стало понятно что само не пройдёт( они прошли почти 120к км — считаю свой ресурс отработали на отлично.было куплено

Полный размер

оригинальный подшипник NTN с ремкомплектом — гайка и стопорное кольцо

Полный размер

Полный размер

ориг подшипник — арт AUO822. такой же как и был

Полный размер

после снятия колеса, тормозного диска и прочего началось самое интересное — датчик абс просто сросся с металлом (хотя сам пластиковый), совсем намертво, пришлось ломать, так даже после этого он не выкрутился/не вывалился, даже после того как все внутренности были вытряхнуты из него пластиковая гильза еще крепко держалась… я пребывал в глубокой печали зная о ценен новых датчиков.

Полный размер

дальше — интереснее. стопорное. по идее — ступица и стопорное из разных металлов и в процессе эксплуатации не должны образовывать никаких связей и без проблем расстаться друг с другом, если это понадобиться. а на деле — они решили по другому: стопорное намертво застопорилось. ушки благополучно отломлены, сломано сверло (т.к. сталь калёная и не сверлится) и лишь под натиском болгарки, плоскашей и старого шила оно было удалено по кусочкам.

Полный размер

со второй ступицей всё так же. эх. остался я короче без абс. пока что.

Полный размер

гайки кстати остались — могу отдать, если нужны кому тоp.s. может кто ставил аналоги — как оно? или имеется пара передних ориг датчиков на продажу, только в уже снятом виде))

Цена вопроса: 3 752 ₽ Пробег: 117352 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена ступичных подшипников — бортжурнал Mitsubishi RVR 1993 года на DRIVE2

сегодня почти случайно договорился с товарищем и он пустил меня на подъемник для замены ступичных подшипников, которые я приобрел не так давно.

3 ступичных подшипника и втулки стаба задние

первым решил поменять передний правый-болтался так что того и гляди колесо сбежит.все получилось довольно просто-снял колесо, открутил и подвесил суппорт, открутил и выбил рулевой наконечник, открутил гайку привода и через выколотку пару раз приложил его молотком-стронул.

снятие переднего правого поворотного кулака

потом открутил шаровую, два болта крепящие стойку к кулаку и снял кулак. перепресовывал на прессе-благо всяческих проставок навалом.сборка в обратном порядке. заодно выкрутил и почистил направляющие тормозной скобы и заменил пыльник на рулевом наконечнике. подобрал в куче запчастей на выброс.)))по времени пару часов с перекурами.перешел к заднему колесу. здесь все интересней. сначала хотел снять целиком рычаг и так же на прессе заменить подшипник, но при осмотре крепления рычага увидел, что сайлент блокам правого рычага(который и разбирал) пришел пушной зверь.болты закисли во втулках сайлента-только пилить, но других нет.( причем 1000 км. назад когда только пригнал авто все было целым(с виду). видно правда последние полтора года стоял в гараже и не ездил-многие резинки растрескались и болты позакисли…ну ладно-нельзя снять рычаг-пробуем поменять на месте.откручиваем колесо, снимаем тормозной суппорт и снял колодки ручника. как потом думал снял зря-не должны они помешать.

разборка задней ступицы.

снимаем привод( в моем случае снялся легко-недавно ставил) и наставив пруток диаметром меньше внутренней обоймы(мерил по новому подшипнику) примерно на 5мм. ударяем изнутри молотком на килограмм. мне понадобилось 2 удара и ступица вылетела с одним внутренним кольцом.

выбитая ступица

далее нужно выпрессовать наружнюю обойму. для этого собираем конструкцию с длинным болтом и шайбами, не забываем снять стопорное кольцо.

конструкция

на фото уже снятый подшипник, обойма подшипника большего диаметра-как опорная площадка и шкив в роли большой шайбы.

конструкция 2фото

в общем снялось все быстро и легко, особенно когда есть пневмогайковерт))).снимаем внутреннюю обойму со ступицы.тут легче прессом, что и делаем.

снятие внутренней обоймы со ступицы

забиваем подшипник в рычаг-пришлось постучать через старую обойму, ставим стопорное кольцо и с помощью конструкции запресовываем ступицу.забивать не стал-побоялся выбить внутреннюю обойму.собираем механизм ручного тормоза и прикручиваем все что сняли.в общем как то так.подробно не фотал-забывал(. с левой стороны менять подшипник не стал-буду заказывать сайлентблоки и болты задних рычагов, попробую заменить со снятием рычага.(да и люфт там совсем маленький)

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы — бортжурнал Mitsubishi Mirage V Gurren Lagann Edition 1998 года на DRIVE2

Ну вот наконец я и занялся устранением косяков в своей машине, и первое по моему мнению, что следовало устранить, так это шум исходящий от переднего левого колеса при повороте налево на скорости более 80км/час.

Заехав в сервис в пятницу для диагностики был поставлен диагноз — оба передних ступичных подшипника под замену. Правый люфтит, левый не крутиться как должно. Сразу же на месте были заказаны данные запчасти. Обещали привезти на следующий день, но это растянулось на все выходные и понедельник. В итоге во вторник подшипники таки пришли.

Подшипник

Довольный мчусь в сервис. Но радость моя длилась не долго, поскольку подшипники открытого типа к ним нужно было так же заказать сальники. Снова таки прямо в сервисе их заказал, более того. они оказались на складе, и пока менеджер за ними ездил потихоньку начался разбор ступицы.

Разбор ступицы

Сделали все отлично, пропал шум, который мучил меня уже как год. Единственное что, когда забрал машину из сервиса по дороге заметил, что теперь тормоза начали слабо схватывать. Если раньше стоило чуть нажать и колеса блокировались, то теперь надо практически вдавить педаль в пол. Будем разбираться.Ps: По поводу тормозов позвонил в сервис, сказали прокачать педаль, но когда я пошел это делать, тормоза уж приобрели свою прежнюю хватку, теперь все в норме.

Подведем итоги:1) Подшипник ступицы х2 — 1370р. 00коп.2) Сальники х4 — 1200р. 00коп.3) Работы по замене — 1800р. 00коп.

Цена вопроса: 4 370 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru