Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport ПЫЖиК › Бортжурнал › Замена подушек кузова и как я добрался до них! Подушка мицубиси


Mitsubishi Mirage V красавица › Бортжурнал › замена нижних подушек (опор) двигателя мицубиси мираж

Привет всем!Пришли заказанные две нижние опоры двигателя:

RBI: M0929EAZ (задняя) и FEBEST: MM-CS3AFR (передняя)

Верхняя левая (что со стороны ремня ГРМ) придет через 10 дней.Не затягивая, в этот же вечер приступил к замене.Используя выложенный Антономantche отчет в бортовике: www.drive2.ru/cars/mitsub…rnal/4062246863888495217/ принялся за работу:Слегка поддомкратив двигатель в районе коробки:

легко открутил побрызганые в/д-шкой гайки принялся вытаскивать болты, и тут первая засада: болты вставлены не с той стороны и пришлось изловчиться чтобы вытянуть их. Отсоединив подушки от корпуса двигателя выкрутил 4 болта крепления лыжи и снял вместе с подушками. Подушки имели отвратительный вид:

необходимо обратить внимание на то, что резиновые втулки на лыже составные и необходимо запомнить их расположение так как они имеют свойство выпадать:

Так как запчасти пришли в сборе, то замена их прошла без проблем:

Установка лыжи с замененными подушками заняла от силы минут 15 :)При установке вначале вкручиваем два болта крепления лыжи со стороны радиатора, и пользуясь лыжей как рычагом легко загоняем подушки в крепления двигателя и контрим болтами вставляя их со стороны ремня грм:

Прикрутив и затянув болты крепления лыжи к днищу автомобиля:

Закручиваем и затягиваем болты подушек (опор):

конец работы :)Спасибо Антону за помощь!Последующая поездка показала большие плюсы замены опор: исчезла появляющаяся при разгоне вибрация, при остановке на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора исчезли дребезжание и вибрация кузова, в процессе движения при переключении скоростей исчезли рывки и сами переключения скоростей практически незаметны.Теперь жду приезда левой верхней опоры так как при ощутимом нажатии на двигатель со стороны ремня грм вибрация проявляется!Проделанной работой доволен, не ожидал такого эффекта от замены.Всем удачи!

Цена вопроса: 1 650 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки кузов/рама — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Учитывая то, что MPS, MMS и Challenger выпускались с 1996 по 2008 год, спустя 7-10 лет, в зависимости от эксплуатации авто, подушки кузова/рамы выходят из строя. Подушки скрипят, перетираются, от чего появляется вибрация и глухие постукивания. В таких случаях необходима замена подушек.

Кузов к раме крепится в 10 точках и подушки в этих точках не все одинаковые.

А— верхняя подушка MR521258— нижняя подушка MB513386В— верхняя подушка MB275630— нижняя подушка MB275632— металлический стопор нижней подушки MB675985С— верхняя подушка MR313904— нижняя подушка MB275632D— верхняя подушка MR313904— нижняя подушка MB275632— металлический стопор нижней подушки MB675985E— верхняя подушка MB275630— нижняя подушка MB275632— металлический стопор нижней подушки MB675985

Так же существуют аналоги подушек — Febest и Japan Parts

А— верхняя подушка Febest MSB-K961— нижняя подушка Febest MSB-K962В— верхняя подушка Febest MSB-V45— нижняя подушка Japan Parts RU-524С— верхняя подушка Febest MSB-K963— нижняя подушка Japan Parts RU-524D— верхняя подушка Febest MSB-K963— нижняя подушка Japan Parts RU-524E— верхняя подушка Febest MSB-V45— нижняя подушка Japan Parts RU-524

Нравится 260 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Подушка передняя двигателя выбираем по размеру

Кого еще интересует этот вопрос подключайтесь будем вместе искать)))

И так вот оригинал Mitsubishi MR 197540 , MR 369863 Подушка двигателя передняя (размеры втулка 16 х 22 внешний 81 — 82 ширина 38,5), (внешний диаметр 80мм ширина-38 мм. ЦО 16 мм.) отдельно сален MR197518 — но его нет в продажеОтверстие на 16, а болт и уши крепления на 10

Должен подойти — FEBEST MMBN38FR к нему вылазят аналогиMITSUBISHI MB691500 , FEBEST MMB033, ASHIKA GOM5050 (это же фебест), NakayamaJ5539 — надо еще смотреть размеры сверять у аналогов

Заднюю поставил такую I55013 JAPAN CARS Подушка — 1170 руб (оригинал Mitsubishi MB 691238 Подушка двигателя, задняя)

www.autoinfo24.ru/podbor-…stey/podbor-saylentblokov

EnWankel www.drive2.ru/l/1384639/ достаем из опоры MR594455 не подходит еще дороже нашего оригинала

Полный размер

Фебест

Полный размер

Арктикул MMB-N38FR

Полный размер

Арктикул HYMB-TUCFR

Полный размер

Арктикул HANSE HR 892 172 не совсем то

Полный размер

Арктикул HANSE HR 802 037 не то похоже но нет

Полный размер

слишком длинная втулка если резать

MITSUBISHI MB691500 с виду вроде размеры те же салента

Полный размер

разница салентов

www.drive2.ru/l/1384639/

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка двигателя — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2011 года на DRIVE2

Поездил значит по зимним областным полям и лесам, порадовался тому, что кроме меня туда еще никто следов не натоптал, съедобных зверуек к сожалению домой не привез =)Воскресенье, собирали вещички домой, сели, едем.Супруга говорит, что-то рычаг раздатки как-то не по центру торчит. Говорю да, действительно, странно…

Рычаг ушел влево

Рычаг ушел влево

Попробовал перевести из 4H в 2H — нифига. Упирается во что-то и до точки назначения не доходит. Задумался. В лесу было дело что неслабо подбросило, но без твердых приземлений и жутких ударов "по низу". Может все-таки что-то погнул?Доехали до дома, я полез снимать пластик под ручками акпп и раздатки. Снял, не увидел ничего криминального. Рычаг раздатки упирается в "тросопровод" от мультилока. Опять странность. Ручка не погнута.Залез под машину. Защита на месте. Не погнута. Все целое.Вспоминаю что под конец лета менял одну опору двигателя и сказали что вторая пока жива, но имей ввиду. Думаю наверное она. Открываю капот и сразу бросается в глаза обгрызенный пластик на кожухе радиатора.

Пластиковый облой на кожухе радиатора

Вот тебе новости. Визуально глядя на двигатель видно что он наклонен вправо. Неужели на столько просела подушка? В запасе как раз была вторая подушка. Вот и настал твой час ) Попытался просунуть свет в сторону подушки, взглянуть ей в глаза — безрезультатно. Думаю давай посмотрю на правую и будет понятно где искать левую. Свечу фонарем на правую и на лице появляется нездоровая улыбка…

Крепление двигателя соскочило с подушки

Собственно вот такие пироги. Гайка открутилась, крепление выпрыгнуло и встало на болт. Гайку выковырял, положил в подстаканник. В гараже подходящего инструмента не нашлось, в понедельник поеду на подъемник… Под гаечку поищу гровер. По идее он там нужен…

18.01.2016 заехал на подъемник, все поправили. Карлсон и магический посох вернулись на свои места )))Гайка, которую я нашел на креплении как сказал мастер имела другую резьбу и вроде как вовсе не от подушки…

www.drive2.ru

Замена подушек кузова — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2005 года на DRIVE2

Поиск стуков, скрипов и прочих источников грызущих нервы звуков в машине всегда составляет отдельное развлечение.В их поиске уже перебрана вся подвеска, заменены подушки двигателя, да собственно все, откуда может исходить стук. Но любая неровность все равно вызывала звуки, от которых ужасались окружающие. Оказалось все банально. От того, что еще при установке на заводе называлось подушками, осталось нечто только похожее со стороны. Все их металлические вставки за давностью времен превратились в труху, которую пришлось выскребать из стаканов рамы. Распорные втулки точно так же представляли собой печальное зрелище. Обратно поставил только стаканы и тарелки нижних подушек, предварительно вычищенные от толстых отложений ржавчины.Как всегда, то с чего надо начинать оказывается в самом конце списка необходимых работ.

Для установки, задушив жабу, был куплен полный комплект родных подушек и втулок. Все же на Febest не решился.Болты в этот раз нашел 10,9. До этого ставил 8.8, они остались в нормальном состоянии, но машина не прыгала и передвигалась достаточно аккуратно.

Полные описания с номерами, как и что делать есть у Den-WhiteWolf, так что оставлю на память только несколько фотографий)

Полный размер

Нижние

Полный размер

Верхние

Полный размер

Полный размер

Перед

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самое главное после замены подушек исчезли абсолютно все стуки извне! И ощущение от проезда кочек…они просто стали более мягкие)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 165000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек кузова — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport Scorpions 2001 года на DRIVE2

Ну вот и я дозрел до замены подушек. Почитав www.drive2.ru/l/3948562/ и других последователей www.drive2.ru/l/6844172/ решил провести сию процедуру. Закупил все подушки оригинал и плюсом втулки распорные MB115177 и MB115176. Проблема была в том, чтобы оторвать старые 2 подушки от посадочных мест. С помощью молотка, монтажки и какой-то М. всё было решено. Обшивку багажника не снимали, открутили и приподняли кузов, места хватило. После замены появилось чувство удовлетворения от проделанной работы и исчезли посторонние скрипы и щелчки при поворотах по неровным дорогам.Всем удачи и добра.MR521258 MITSUBISHI, Подушка кузова 286.31 р. 2шт 572.62 р.MB513386 MITSUBISHI, Подушка кузова 136.67 р. 2шт 273.34 р.MB275630 MITSUBISHI, Подушка подpамника 355.62 р. 4шт 1 422.48 р.MB275632 MITSUBISHI, Подушка подpамника 155.93 р. 8шт 1 247.44 р.MR313904 MITSUBISHI, Подушка кузова 281.43 р. 4шт 1 125.72 р.MB115176 MITSUBISHI, Втулка pамы pаспоpная 93.62 р. 2шт 187.24 р.MB115177 MITSUBISHI, ВТУЛКА РАСПОРНАЯ 101.78 р. 4шт 407.12 р.ИТОГО 5235,96

Полный размер

передняя на месте

Полный размер

Ещё две стоят на месте

Полный размер

Новая и старая

Цена вопроса: 5 235 ₽ Пробег: 261000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport ПЫЖиК › Бортжурнал › Замена подушек кузова и как я добрался до них!

Всем привет.Начну с начала. После покупки авто, заметил небольшой стук со стороны водителя в подвеске, а точнее в рулевом. Осмотр у "бывалого" паджеровода показал что умерла сошка, маятник на подходе, резинки на стабе, ну вроде все. Решил менять всю трапецию и все шаровые. В дальнейшем была сделана геометрия и все OK. Внимание, дальше через дня два-три, поселился щелкунчик, да еще точное место проживание свое не указал!Надо было ехать в Горный Алтай, решил ехать. Подробнее о щелчках по состоянию на середину августа: только при повороте в лево, с правой стороны примероно начиная из под панели в ногах до ног заднего пассажира. В общем хреновый стук и непонятный. Катал всех и всюду, ездил на сервисы ко всем кого знаю. И тут понесло меня на замены деталей попадающих под подозрения: Шрус наружний правый, подшипники ступицы с сальниками, наконечники все с той же стороны(хотя новые "555" которые я поставил прошли 1500км., а вдруг брак), шаровые верх и низ также были заменены с "555" на "CTR". Тут остановился, потому что при переезде так скажем "большой неровности" щелкунчик подал знак где-то под сиденьем пассажира. Вытащил сиденье, поднял обшиву и вперед.Щелкает под машиной внизу, но ни как не можем поймать где точно? Начал думать про торсион, может он так щелкает. Народ сказал нет! Не может он так хулиганить! Все равно залез посмотрел пыльнички на торсионе. Нервов уже не осталось. Ездил так. Пришла зима, похолодало. Щелчки начачались по прямой, даже на ровной дороге. Заметил, что при езде с пассажирами на правой стороне щелчки переходили прямо в удары! Можно было ехать уже к бабке шепталке.Начался декабрь. Утром выехал по морозу 15с, отогнал на мойку, потом поставил в теплый гараж на три дня. Выехал и наслаждался тишиной минут 15, проехав километров 5 — ЗАСТУЧАЛО! Значит что-то замерзает, меняет форму, состояние при отрицательной t. И чем больше мороз тем больше щелчки!Знакомый сидел на заднем месте справа и сказал что щелчки ему в ноги отдают. Вот она место тайное! Снял сидуху переднюю, задрал немного обшиву и поехали. Катались минут 20 после теплого гаража, тишина. Потом при переезде снежного бугра щелкнуло по болту крепления подушки кузова, которая стоит прямо в ногах у заднего пассажира. Заехал обратно в гараж, открутил снизу гайку, одну составляющую опоры, а от второй посыпались засохшие куски резины. После этого были заказаны все опоры кузова и втулки, на всякий случай 3 болта. Полазил почитал о замене и в путь!После снятия старых выяснилось что им совсем плохо!При замене разбирал заднюю обшиву в багажнике, там совсем голый метал на арках, поэтому не удержался и проклеил шумкой. Хотел больше, но сколько было.Да чуть не забыл, щелкунчик исчез!Отдельное спасибо другу Евгению за поиски щелкунчика и предоставленное СТО на время ремонта!

готовы к замене

Болт в багажном отделении

подкрепление

новая передняя подушка на месте

начался процесс обклейки

все собрано, пора домой!

все старые подушки в топку

www.drive2.ru