Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma темно-зеленый металик › Бортжурнал › Обработка порогов после подварки! Пороги мицубиси каризма


Пороги. Начало. — бортжурнал Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI 2002 года на DRIVE2

За время владения каризмой заметил, что много гадости летит на пороги. Было решено купить пластиковые и внедрить их на свое законное место.Для этого было преобретено:1).Пороги с разборки MR 485610 (внимание, артикул может изменяться в зависимости от цвета)

Порог уже загрунтован и ждет покраски

Типы отверстий для крепления порога

2). клипсы Masuma KJ424, KJ820 (оригиналы нереально дорого стоят)

Внешний вид без пакета

3). Саморезы M981555 (6х20), M949485 (6,3х16) (можно подобрать по размерам)4). Скотч ЗМ тонкий.Вобщем то комплект готов и после покраски будет внедрен в машину. Заниматься сейчас этим нет особого желания, т.к. грязь, снег, а надо все антикорить и чтобы было сухо. Нет условий, но задел есть, значит и будет результат.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 213000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка новых порогов и арок — бортжурнал Mitsubishi Carisma Ласточка 1998 года на DRIVE2

Вобщем наконец-то свершилось! после неудачного ремонта арок прошло два года, за которые арки прогнили настолько, что смысла их делать просто не было.

Полный размер

Полный размер

Решено было заказать ремкомплект задних арок.

В процессе самостоятельного кузовного ремонта Ссылка вскрылось, что нужно менять и пороги.

Полный размер

Обратился через знакомых в малярку.

Пороги подошли от Volvo S40, поскольку авто на одной платформе (о чём я потом пожалел)

Стоимость ремкомплекта арок 28 Евро

Пороги каждый по 30 евро.

Всё вместе с работой обошлось в 270 евро.

Договорились на вварку порогов и арок, подготовку под покраску, т.е шпатлевание, затирание и грунтование, для того, чтобы переехать в гараж, для самостоятельной покраски, ибо в предпраздничные дни денег не особо. А весной уже раскошелюсь на нормальную покраску.

Вобщем вот результат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В принципе доволен, металл новый, послужит машинка ещё года два…

Отдельный пост будет про малярку.

Полный размер

Цена вопроса: 270 €

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Накладки порогов — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 1999 года на DRIVE2

Снял я пластиковые накладки порогов, дабы убедиться в отсутствии рыжей чумы под ними и избавиться от нее, если таковая имеет место быть. Список запчастей, по традиции:— левая накладка — MR 179539— правая накладка — MR 179540— пластиковая втулка под саморез — M819251 — 10 шт— саморез 6,3х16 под ключ на 10 крепления накладки — M949485 — 10 шт— клипса крепления накладки — MB 344789 — 14 штНичего ужасающего под накладками, кроме способа их крепления на двусторонний скотч и шовный герметик предыдущим хозяином, я не увидел — все в пределах разумного — немного ржи в передней части и немного сзади — то есть около арок. Все было зачищено и обработано. Далее было выяснено, что не хватает многих элементов крепежа, поэтому, взяв образцы искомых "нехватосов", я отправился по магазинам, авторынкам и разборкам в поисках аналогов. А кто ищет, тот всегда находит!

Полный размер

аналог MB 344789 клипс крепления накладки порога

Полный размер

На разборке нашлись подходящие саморезы — главный параметр — внешний диаметр резьбовой части).

Так как пластиковые втулки под саморезы у меня были в хорошем состоянии — покупать их не пришлось, но во время поисков клипс, обратил внимание, что аналогов предостаточно))). По итогу защелкиваем подобранные клипсы по родным местам в накладке

Полный размер

у меня вот так все прекрасно защелкнулось

и защелкиваем её на место)). Затем снизу крепим саморезами 6,3х16 под ключ на 10 — по 5 шт на сторону. Вот и всё! Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 4 € Пробег: 271500 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

начинался новый день! — бортжурнал Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI 2002 года на DRIVE2

2 года назад купил я себе пороги, как то об этом писал давно. Ну вобщем то между покрасками решил покрасить и себе:

грунт, пороги с красной кари)

Крисата, хоть и на телефон не видно)

Покраска

Покрасил и забыл. Потом как то выдался отпуск и я решил: пора.Начал думать как разметить отверстия, вроде бы ничего сложного, но верхние не так то просто, их не видно. А принцип действия я для себя установил следующий:Берется и размечается аккуратно первая клипса с задней части порога, сверлится и вставляется(это опорный пункт задней части), которая к арке, затем сам порог металлический мажется чем нибудь, вставляются клипсы в пластиковый порог, порог прикладывается к металлическому и полукруговыми движениями клипсы трутся о порог и размечается их положение.

Я не смог найти в журналах расположение клипсы, поэтому нашел опытным путем

На фото видно, где по расстояние на боку порога сверлится отверстие. Надеюсь следующим каризмоводам, кто заморочится — поможет.После того как мы сделали отверстия сбоку, надо сделать их снизу. Защелкиваем клипсу первую сзади порог и спереди прикручиваем порог к крылу на 2 болта(там где прикручиваются брызговики). Тем самым мы уже зафиксировали положение порога и можем начинать разметку в нижней части.

Было сделано отверстие, квадратное.

Внизу отверстия надо делать квадратные под клипсы. Спасибо Thrive за материал по этому поводу. У Алексея был алмазный надфиль, у меня обломок напильника и перчатки, но результат есть)Далее все антикорим мовилем, или еще чем нибудь и ставим клипсу

А вот она, клипса, здоровенная!

Далее, антикорим остатки порога и крепим! Да, да, да. Как сказала сосед по гаражу: пороги, вай, сверкают, машин грязный. Мыть некогда)Такие дела.

www.drive2.ru

Установка пластиковых порогов и мелочей — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.9TD 1997 года на DRIVE2

В общем сначала я нашёл долгожданный молдинг на правую стойку. Долго обзванивал все разборки и спустя пол года нашёл, в придачу взял порожек и заглушку стакана в багажник.

Полный размер

Полный размер

Ну а теперь пластиковые пороги. Купил значит пороги за 30$, сразу же отмыл.

Полный размер

.После купил битумную мастику, по баллону на порог. Подготовил, покрасил.

Полный размер

Через сутки установил пороги) Видом рад))

Полный размер

Полный размер

Помогите советом. Стоит герметом или чем-нибудь сверху пройтись?

Цена вопроса: $46

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

пороги и арки задних колес — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1995 года на DRIVE2

Здравствуйте!Немного расскажу о своём опыте кузовного ремонта:Автомобиль с насквозь дырявыми порогами и арками. Решил особо не тратится и выполнить ремонт своими силами. С начала вырезал все гнильё и пошло… Ремвставки арок я не нашел в продаже, и учитывая их относительно простую геометрическую форму, изготовил самостоятельно из оцинковки, используя тиски и молоток. К живому металлу на кузове прикрепил эти ремвставки комбинируя стальные заклепки и полуавтомат. Для порогов нашелся толстый профильный лист от кровли, также из оцинковки уже с изгибами, закрепил только на стальные заклепки, это важно! (Использовать алюминиевые для соединения стали не рекомендуется, поскольку это гальваническая пара.) Держится вроде отлично, домкрат ставится в любую часть порога! )) Не скажу, что это просто получалось. Много помучился подгоняя всё, особенно латая внутренние дыры (что спрятано за аркой), зато бюджет ремонта получился в цену заклепок и др расходных материалов. Теперь осталось только стыки и швы заделывать полиэфирной шпатлевкой, или думаю взять автопластилин, если кто им пользовался подскажите стоит или нет? Потом будет подготовка-покраска и обработка внутренних полостей.К сожалению достойный фото отчет не предоставлю, т. к. сделал впопыхах несколько снимков на мобильный, но позже дополню по возможности.

Цена вопроса: 20 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma темно-зеленый металик › Бортжурнал › Обработка порогов после подварки!

Привет Всем!После недавней подварки порогов и борьбы с жуками решил я обработать их.Вся проблема заключалась в погоде, а именно морозы.Ради этого установил буржуйку в гараж.Так как пороги были просто покрашены обычной краской на время, я старался не ездить по слякоти.Вот и настал час заняться ими вплотную.Машинку покрасил 2 недели назад и пора начинать приводить ее в нормальный вид.Все зачистил до голого металла, обработал цынкарем, далее грунтом эпоксидным, далее мастикой!Все делал в первый раз и один, так, что не ругайте сильно)))Далее фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Буду все отверстия закрывать заглушками и заливать внутри, оставлю лишь дренажные отверстия спереди, сзади и посредине.Пластиковые накладки на пороги буду садить на двухсторонний скотч.Еще предстоит:обработать заднюю часть, обработать передние и задние крылья изнутри, отполировать всю(так как красились лишь крылья и капот), сделать усилитель заднего бампера(так как в нормальном состоянии у нас не найти), наклеить молдинги и ветровики на двери, и т.д.Пока на этом этапе все!

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru