Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Pinin › Бортжурнал › Диагностика Mitsubishi GDI MUT (ELM327 OBD2). Программа для диагностики мицубиси


Диагностика Mitsubishi GDI MUT (ELM327 OBD2) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Pinin 2004 года на DRIVE2

Китайский Bluetooth адаптер ELM327, купленный на Али.

Втыкаем его в пингвина и…Запускаем чудо программу CarBit play.google.com/store/app…details?id=com.mda.carbit

Полный размер

Полный размер

Можно даже по управлять чем-нибудь.Например отключить форсунку во время работы двигателя.Так можно понять какой цилиндр не работает, в случае если двигатель начал "троить".Или включить вентилятор радиатора, бензонасос, но это на заглушенном двигателе.У меня включаются оба вентилятора (кондиционера и осн.радиатора) при нажатии "Вентилятор A/C", посмотрел по схеме они действительно запараллелены в Пинине.Можно прочитать ошибки, пока всё норм.

Полный размер

Я так понял, что MUT параметры и управление возможны только на протоколе ISO 9141-2 , поэтому у кого автос CAN шиной, можно попробовать создать один профиль для мониторинга с CAN параметрами и выставленном в настройках протоколе ISO 15765-4 CAN, а другой для управления, с протоколом ISO 9141-2.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 174000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Небольшой обзор ПО MMC-reader — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.2 DID стоковый 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Подготовил небольшой обзорчик программы MMC-reader в связке с K-line адаптером.Покупал данный комплект, поскольку для диагностики дизельного паджеро 3 не подходит ELM327 адаптер.

Программа защищена аппаратным ключем USB. Запускаться без ключа отказывается.Стандартным образом диагностирует следующие блоки: Двигатель, раздаточную коробку (SS4II), блок АБС, блок SRS и АКППДля диагностики других блоков, нужено подключаться к secondary diagnostic connector (12pin). К нему еще мне предстоит подключиться (пока не пробовал) для этого все есть в комплекте.

Итак, что диагностирует:1. Двигатель.На картинке виден перечень параметров, которые снимаются с блока двигателя, а так же возможные тесты.Некоторые параметры (отмечено красным), наприме датчик буста, или опережение впрыска по форсункам, статичны (видимо они актуальны для П4).

перечень параметров для диагностики

тесты

2. Раздаточная коробка.

3. блок АБС

оказывается есть G-sensor в паджере

4. блок SRS

Данные с блока SRS

5. блок АКПП

Данные с блока АКПП

Особенности программы:

1. Есть сброс ошибок по каждому блоку.

2. По каждому параметру, который есть в диагностируемом блоке, можно построить график в реальном времени.

графики

3. Графики кастомизируются:

4. Есть табличный вид представления информации

5. Что очень круто, программа записывает данные с графиков и позволяет их сохранить для последующего просмотра, без подключения к машине (USB ключ нужен). Причем просматривая график, можно его тыкать в любом месте и делать скриншоты.

6. В программе можно делать экспорт в word, excel и pdf.

PDF

7. Есть встроенный дизайнер отчетов, так что можно готовить документы а-ля дилер MMC :)

В общем, ПО и адаптер по своему функционалу очень богатое. Просто must have, для владельца дизельной трешки.Но предупреждаю, купив его, можно потерять спокойствие и сон :)

www.drive2.ru

ELM-327 (1.5-2.0Ver) OBD-II Bluetooh — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Кто какими программы тестил через этот адаптерНа компе какие не пробовал не могут с ним соеденится установилось 2 порта com3 исходящий com5 входящийа программы вроде как хотят один порт

Смог только подключить с андроида OBD Car Doctor freeTorque разные версии не подключились

Кто подскажите для этого адаптера рабочие программы на Windows? (windows 7 максимал 64-bit)

Покопал в инете вот что пока нашел:

"Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi — Evoscan, Ecuedit, RomRaider

Лучше не заморачиваться с приборами, работающими по протоколу OBD-II, а чуть добавить денег и взять адаптер, который сможет работать по родном протоколу от Митсупуси — в простонародье протокол MUT-II Обьясню почему так считаю. По родному протоколу можно увидеть гораздо больше параметров, больше скорость передачи данных, выше точность выдаваемых параметров, можно управлять исполнительными устройствами, например вентиляторами, форсунками, топливным насосом, регулятором ХХ. Ошибки тоже считываются и удаляются.

Из проверенных адаптеров, работающих с каризмами — Орион, МастерКит, OpenPort-1.3.К-Line для дорестайла

Программы для диагностики работающие с этими адаптерами — EvoScan, EcuEdit. мультитроникс, TECU, Mitsulogger, MMC-Rider (demo)" ScanMaster-ELM, MODiag, ScanXL, Digimoto"

"Так же сразу предупреждаю всех желающих научиться самим делать диагностику своей машинки, машины выпущенные до 2001 года, работать с адаптером . на чипе ELM327 не будут. Потому, что в их мозгах нет протокола OBD-II, с которым работает данный адаптер. Только протокол MUT-II.

На машинах, выпущенных после 2001 года, есть два протокола передачи данных — MUT-II и OBD-II. Соответственно эти машины работают с обоими типами адаптеров и программ"

Софт работающий с K-Line адаптером собранным на чипе FT232 1-й и 4-й контакты замкнутыVehicle Explorer, OBDTOOL, OBD-DIAG, ScanTech,

Еще материал по сканерам проводам и тд vk.com/topic-37870174_30425699

ни одна из них работать не захотела

Есть следующие программы часть уже из них пробовал

ScanMaster ELM настройки делал так для ScanMaster ELM

www.drive2.ru

Адаптер MMC K-Line + MMC SCI исп.1 (больше не выпускается)

Адаптер MMC K-Line + MMC SCI – представляет собой доработанный K-Line адаптер на базе микросхемы FTDI, приспособленный для диагностики автомобилей Mitsubishi, в плане уверенного распознавания логических уровней напряжения на разъеме данного типа автомобилей.

 

 

 

 

В отличие от обычного K-Line адаптера, он может работать в двух режимах:

Режим 1

Обмен данными по шине K-Line (Адаптер подключается без переходников)

Режим 2

Обмен данными по серии низкоскоростных протоколов MMC SCI (подключение производится к 16-, 12-и контактным диагностическим разъемам автомобиля через дополнительный вход в адаптере и набор переходников в комплекте).

 

Подготовка к диагностике, Режим 1 (Заводской протокол, ISO 9141-2)

Адаптер подключается к диагностической розетке EOBD-II в штатном режиме без использования дополнительных проводов.

 

Подготовка к диагностике, Режим 2 (Серия низкоскоростных протоколов 1953, 2400, 250 бод и ряд других)

Подготовка к работе

  1. Адаптер должен быть отключен от компьютера
  2. Адаптер должен быть отключен от автомобиля
  3. Зажигание на автомобиле выключено

Последовательность подключения адаптера на примере системы ABS и 16-контактного разъема

  1. Соедините  зеленым переходником из комплекта адаптера 1-й вывод адаптера MMC K-Line (Управление диагностикой) с 1-м выводом Diagnostics mode (Режим диагностики) разъема автомобиля.
  2. Подключите желтый переходник к 8-му контакту (таблица №1) диагностического разъема автомобиля.
  3. Подключите дополнительный комплект проводов через аудиоразъем 3,5 мм в корпусе адаптера MMC K-Line
  4. Включите штекер прикуривателя в гнездо прикуривателя автомобиля
  5. Подключите адаптер MMC K-Line в разъем USB ноутбука

6.   Включите зажигание в автомобиле

7.   Зеленый светодиод на адаптере загорится, указывая, что питание подключено

8.   Начните диагностическую сессию

9.   Светодиод на адаптере погаснет, означая, что управляющий сигнал поступил в блок управления

Коммутация выводов Data и Diagnostics mode должна производиться в соответствии с нижеприведенным рисунком.  Кроме того, программа MMC-Reader выводит подсказки для правильной коммутации выбранной системы.

Внимание!

  1. Несоблюдение последовательности выполнения пунктов 1-7 может привести к пробою транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера MMC K-Line
  2. Применение адаптера MMC K-Line на автомобилях VAG-группы, может привести к выходу из строя транзисторного ключа на 1-м выводе адаптера.

Самостоятельное изготовление адаптера

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации

www.mmc-reader.ru