Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России. Производство мицубиси


В России запущено производство Mitsubishi Pajero Sport — DRIVE2

Для компании Mitsubishi, внедорожник Pajero Sport – одна из самых важных моделей (сразу после «кормильца» — Outlander). С появлением на рынке Toyota Fortuner, борьба за покупателей в изрядно сократившемся сегменте становится еще более острой.

Полный размер

Поэтому в Mitsubishi решились на серьезный шаг – расконсервировали одну из линий завода ПСМА Рус, где выпускают в том числе Outlander, для выпуска нового Pajero Sport. Это решение также позволит увеличить загрузку завода, работающего сейчас не в полную силу – в следующем году будет введена вторая смена и создано 440 новых рабочих мест.

Полный размер

В принципе, открытие линии не стало для меня сюрпризом – еще весной я видел на заводе кузов Pajero Sport, спрятанный от посторонних глаз под тентом. Значит, готовились уже тогда.

Полный размер

По словам заместителя генерального директора ООО «ПСМА Рус», Тагучи Исао, «спорт» поставили в производство в рекордные сроки – всего за полгода.

Полный размер

Фактически, началось оно еще в ноябре – до конца года планируется произвести около 400 автомобилей.

Полный размер

Что это будут за автомобили? Речь идет про дизельные модификации Pajero Sport в комплектациях Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. В комплектацию Invite 6MT по сравнению с импортной версией будут добавлены датчики контроля давления в шинах, бесключевой доступ и запуск.

Полный размер

Бензиновые машины, пользующиеся ограниченным спросом, будут поставлять с завода в Таиланде, где ежегодно производится более 400000 автомобилей Mitsubishi. Оттуда придут и запчасти – процент локализации на момент начала выпуска составляет минимум 2%. Постепенно он будет увеличиваться.

Полный размер

Тем не менее, это честная CKD-сборка, т.е. кузова сваривают на заводе, из импортированных панелей. А вот снижения цен ждать вряд ли стоит – по словам «продажников», цены и так уже сделаны максимально конкурентоспособными.

Полный размер

О том, как выглядит сборка Outlander на заводе ПСМА Рус я уже обстоятельно рассказывал, поэтому для моих постоянных читателей тут не будет открытий. Разве что, процесс «свадьбы» кузова и шасси в случае с Pajero Sport выглядит более занимательно. Все-таки, рамник. К сожалению, в этот раз на тур по производству времени не было, поэтому интересующимся предлагаю обратиться к моему прошлому репортажу – «Как российские женщины делают японские кроссоверы».

Полный размер

Выступивший на церемонии губернатор Калужской области, Анатолий Артамонов, отметил, что предприятия области, в их числе и завод ПСМА Рус, наращивают экспорт выпускаемой продукции. Например, автомобили Mitsubishi поставляются в страны таможенного союза – Беларусь и Казахстан.

Полный размер

План продаж Pajero Sport на 2017 год в компании пока не озвучивают. Но план продаж автомобилей Mitsubishi на 2017 год был ранее скорректирован с 20 на 25 тысяч авто; в одном только ноябре продали почти 1000 «спортов». Прогноз на 2018 в целом по марке – около 40 тысяч автомобилей.

Полный размер

Таким образом, можно предположить, что в компании рассчитывают продать 10-12 тысяч Pajero Sport в следующем году. Планы оптимистичные, судя по всему, японцы уверены, российский авторынок уверенно выходит из рецессии. Что же, поживем, увидим…

www.drive2.ru

Производство в мире

Корпорация Mitsubishi Fuso в мире представляет собой международный конгломерат исследовательских центров, испытательных поли гонов и производственных мощностей, расположенных в Азии и Европе, с центром в Японии.

Испытательный полигон Kitsuregawa

Испытательный полигон Kitsuregawa был основан в 1980 г., и призван предоставить конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для финальных тестов новых разработок и проверки в действии новых образцов грузовых автомобилей и автобусов. Возможности полигона были расширены с добавлением трека для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участка тестирования EMI, двигателя и компонентов трансмиссии. Чтобы быть готовым удовлетворить будущие потребности своих потребителей, Mitsubishi Fuso уже сейчас занято перспективными исследованиями двигателей и других компонентов транспортного средства. Эти исследования проходят не только в конструкторских лабораториях, но и в реальных условиях эксплуатации автомобиля, где непрерывно тестируются такие его функции как техническое совершенство, долговечность и надежность. Скоростной трек Mitsuibishi Fuso в Китсурегаве является одним из самых больших в мире для грузовых автомобилей и автобусов

  • Расположение: 4300, Washijuku, Sakura-shi, Tochigi, Japan 329-1411
  • Общая площадь: 1 170 000 m²
  • Площадь закрытых помещений: 38 800 m²
  • Сотрудники: 539
  • Длина трека: 1 4,4 km

Производственная площадка и Исследовательский центр Кавасаки

Завод Кавасаки производит весь ассортимент Mitsubishi Fuso от самых тяжелых до самых легких грузовиков и автобусов. Это касается и исследовательского центра, из которого компания управляет всеми исследованиями и перспективными разработками в области технологий снижения вредных выбросов, уменьшения шумности, повторному использованию и утилизации материалов, а также, технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности

  • Расположение: Okura-cho, Nakahara-ku, Kawasaki-shi, Kanagawa, Japan 211-8522
  • Общая площадь: 431 200 m²
  • Площадь закрытых помещений: 304 700 m²
  • Сотрудники: 3 200
  • Продукция: Тяжелые, средние и легкие грузовики Mitsubishi Fuso, двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, индустриальные силовые установки

Производственная площадка Накатсу

Завод в Накатсу производит автомобильные трансмиссии и шестерни по единому технологическому процессу. Вдобавок к своей принципиальной роли в производстве трансмиссий, завод Накатсу, также состоит из хранилища запасных частей и участка установки двигателей, представляя собой начало финишной прямой в процессе производства грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso. Производственная линия оборудована по последним производственным и технологическим требованиям для производства механических и автоматических коробок переключения передач, и спланирована на увеличение объемов производства и повышения производительности труда. Департамент Контроля Качества полностью оснащен стендами для испытаний двигателей и устройствами проверки качества шестерней

  • Расположение: 4001, Sakuradai, Nakatsu, Aikawa-machi, Aiko-gun, Kanagawa,Japan 243-0303
  • Общая площадь: 35 700 m²
  • Площадь закрытых помещений: 17 400 m²
  • Сотрудники: 170
  • Продукция: Шестерни для трансмиссий и другие запчасти коробок переключения передач

Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Bus производит большинство тяжелых и средних автобусов, а также некоторые серии фургонов для перевозки сухих, охлажденных и замороженных продуктов. Ежегодное производство тяжелых и средних внутри городских, а также, туристических автобусов составляет около 2000 единиц

  • Расположение: 1, Dojo, Fuchu-machi, Toyama-shi, Toyama, Japan 939-2757
  • Общая площадь: 176 857 m²
  • Площадь закрытых помещений: 65 306,35 m²
  • Сотрудники: 720
  • Продукция: Автобусы, алюминиевые фургоны для грузовиков, оптовая продажа запасных частей Mitsubishi Fuso

Завод Трамагал в Португалии (Mitsubishi Fuso Truck Europe)

Производство Mitsubishi Fuso CANTER для европейских рынков расположено в городе Трамагал в Португалии. С начала производства в 1980 году завод в Трамагале выпустил порядка 125 000 Mitsubishi Fuso CANTER. Продукция Португальского завода в Трамагале соответствует международным стандартам ИСО

  • Расположение: Tramagal, Portugal
  • Общая площадь: 109 476 m²
  • Площадь закрытых помещений: 34 760 m²
  • Сотрудники: 380
  • Продукция: Среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso CANTER

Завод КИП «Мастер» (Совместное предприятие Daimler AG и ПАO «КАМАЗ»)

Производство Mitsubishi Fuso в России стартовало на производственной площадке Камского Индустриального Парка Мастер, расположенной в Набережных Челнах. Производственная площадка представляет собой линию крупно узловой сборки и участок окраски рам. Набережные Челны являются также центральным распределительным складом грузовых автомобилей и запасных частей Mitsubishi Fuso

  • Расположение: Набережные Челны, Россия
  • Площадь производственных помещений: 148 000 m²
  • Площадь закрытых помещений: 31 000 m²
  • Сотрудники: 72
  • Продукция: Среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso CANTER

www.fusotrucks.ru

«Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России» в блоге «Производство»

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке — Pajero Sport — на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»).

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation — Осаму Масуко — компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки — Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

Информация о компании

ООО «ММС Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.

sdelanounas.ru

Автомобильная компания Mitsubishi (Митсубиси)

Mitsubishi Motors Corporation — японское предприятие, состоящее из группы компаний со штаб-квартирой в Токио. Корпорация знаменита производством легковых автомобилей под маркой «Mitsubishi». Целый ряд моделей компании занимает ведущие позиции в своих классах. У бренда имеется пять сборочных подразделений по выпуску машин и восемь, выпускающий запчасти. Автомобили продаются в ста шестидесяти странах мира. Весь модельный ряд Митсубиси.

История

Ятаро Ивасаки, при финансовой поддержке близких родственников в 1875 году основал Mitsubishi как пароходную и почтовую компанию. Это коллективное начало и отображено на эмблеме: три ромба и дубовые листья. Первым автомобилем Митсубиси стала в 1917 году Model A.

Внешне, да и не только внешне, он сильно напоминал известный по всему миру Форд Т. Хотя в течение трёх лет, особого спроса на нее не было и в связи с этим производство было прекращено. К 1918 году компания создала и стала продавать свой первый грузовой автомобиль — Model T1.

Уже через несколько лет Митсубиси основательно занялся производством грузовиков и автобусов, используя для них отдельный бренд — Fuso. Основательный подход к конструированию дал ряд наработок, которые были воплощены в конструкциях автобусов и грузовых автомобилей, оснащенных форкамерным дизелем собственной разработки.

Современная история

После войны Mitsubishi разделился на сорок четыре самостоятельные подразделения, занятые в различных областях промышленности и экономики, и автомобильная Mitsubishi Motors Corporation отныне являлась всего лишь одной из них. Сначала компания смогла наладить производство трехколесных мотороллеров, пикапов и грузовиков, пользовавшихся спросом в послевоенной Японии.

А к 1950 году предприятие снова приступило к производству выпуску легковых авто. Однако подход к качеству и уровню технологий был такой высокий, что относительно быстро удалось наладить экспорт продукции в Европу. А уже через десять лет появились родоначальники многих знаменитых на протяжении десятилетий моделей, таких как компактного городского автомобиля Colt и среднеразмерного Galant.

Несколько позже к ним присоединились легковой Lancer, внедорожник Pajero, минивэн Delica. Одна из знаменитых разработок инженеров Мицубиси представлена в 1996 году. Они сконструировали бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, что заметно изменило их экологические и мощностные характеристики. На данный момент эта технология широко применяется в мире.

На протяжении всего существования Mitsubishi Motors регулярно создавал объединения со своими иностранными партнерами. Некоторые такие подразделения были созданы на территории России. Летом 2010 года совместными усилиями на СП FUSO KAMAZ TRUCK RUS с российским КАМАЗ запустили производство малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso CANTER.

В том же году началось производство недалеко от Калуги на совместном заводе, принадлежащем Митсубиси и Citroën. Соответственно, на совместном предприятии был налажен выпуск продукции этих двух мировых брендов — Citroen C4, паркетник Mitsubishi Outlander и его брат-близнец Citroen C-Crosser. Большая часть акций Mitsubishi Motors Corporation с 1971 года принадлежит Chrysler Corporation.

all-auto.org

Mitsubishi — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Mitsubishi (полн. Mitsubishi motors, Мицубиси моторс) — японская автомобильная фирма, входит в состав компании «Мицубиси хэви индастриз» финансово-промышленной группы «Мицубиси». Головной офис «Мицубиси моторс» находится в Токио. История «Мицубиси» началась в 1873 году, когда предприниматель Ятаро Ивасаки (Ятаро Ивасаки) основал компанию по ремонту и строительству морских судов. Активно интересовавшийся техническим новинками Ивасаки стремился развивать свой бизнес в самых разных направлениях. Эти традиции сохраняет финансово-промышленная группа «Мицубиси» — одна из крупнейших в Японии. Свои первые автомобили «Мицубиси» начала выпускать еще в 1917 году. Модель Mitsubishi A во многом напоминала автомобили Форда, но в 1921 году ее выпуск был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был еще небольшой.

Но с 1924 года «Мицубиси» освоил выпуск грузовиков большой грузоподъемности и автобусов под маркой Fuso. В 1935 году было освоено производство автобусов с дизельным двигателем. Вторая мировая война заставила прекратить автомобильное производство, но в 1946 году «Мицубиси» возобновила выпуск автобусов, а в 1951 — грузовиков.

Производство легковых автомобилей началось в 1960 году с седана Mitsubishi 500. В 1963 году появилась серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 1960-х годов «Мицубиси» завоевала репутацию производителя надежных автомобилей и поставляла их во многие страны мира. В 1969 году «Мицубиси» вышла на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником семейства престижных автомобилей. Эту машину отличали аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров.

В 1970 году в ходе реорганизации Mitsubishi Heavy Industries была образована корпорация Mitsubishi Motors. В 1973 году было начато производство автомобилей семейства Mitsubishi Lancer. С 1982 года выпускается джип Mitsubishi Pajero, с 1997 — переднеприводный Mitsubishi Carisma, созданный совместно с «Вольво» (выпуск был налажен на заводе в Нидерландах). В 1996 году был разработан двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. Мitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год более 1, 5 млн. автомашин — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных автомобилей.

18 марта 2004 года завершился последний этап передачи фирмы Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, бывшего грузового и автобусного отделения компании Mitsubishi Motors, под контроль концерна DaimlerChrysler, которому стали принадлежать 65 % ее акций. Остальными акциями владеют компания Mitsubishi Motors (20 %) и ряд отделений концерна Mitsubishi (15 %), включая банк The Bank of Tokyo-Mitsubishi. Модельный ряд компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation включает грузовики серий Canter, Fighter и Super Great полной массой 3, 5-25, 0 т. Выпуск пикапов L200, фургонов L300 и ряда легких машин для японского рынка остался только на заводах головной компании Mitsubishi Motors.

Из-за экономического кризиса, в котором Mitsubishi Motors оказалась в начале 2000-х годов, компания вынуждена была сократить производственные мощности, гамму выпускаемых автомобилей, число сотрудников и рабочих. В 2004 году производство автомобилей Mitsubishi сократилось на 10, 6 %, сильно упали продажи в Японии (на 30, 5 %). Однако на европейском рынке удалось сохранить устойчивое положение, в 2005 году объем продаж в Европе вырос на 10 %, а на российском рынке — вдвое.

Весной 1996 года Mitsubishi Motors основала отделение Mitsubishi Trucks Europe (МТЕ) с головным сборочным заводом в Португалии. Отделение специализировалось на производстве грузовиков среднего класса. Завод собирает по 12-14 тысяч грузовиков в год, которые поставляются почти во все европейские страны.

Производственную программу отделения Mitsubishi Trucks Europe составляют унифицированные бескапотные грузовые автомобили Canter (в ряде стран — City Canter) полной массой 3, 5-7, 5 т, базирующиеся на разработанных в Японии агрегатах. Их сборка осуществляется на заводе площадью 108 тысяч кв.м, расположенном в 150 км к северу от Лиссабона. В 2001 году контроль над отделением установила корпорация DaimlerChrysler.

Основной сферой эксплуатации грузовиков Canter являются крупные города и короткие местные маршруты. Все семейство состоит из пяти максимально унифицированных базовых шасси, оснащенных рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соответствующими нормам Euro-3. У всех машин механические синхронизированные пяти- или шестиступенчатые коробки передач, гипоидные главные передачи, подвеска неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах, двухконтурная гидропневматическая тормозная система и рулевые механизмы с гидроусилителем. Они предлагаются с несколькими размерами колесной базы в пределах от 2500 до 4200 мм, короткими откидными или двойными семиместными цельнометаллическими кабинами.

Легкие модели Canter-35 (FE534) и Canter-55 (FE544) полной массой 3, 5 и 5, 5 т оснащаются трехлитровым 16-клапанным двигателем в 125 л. с., а также механической пятиступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами. Вариант Canter-35HD (FB634) с усиленной рамой и задними барабанными тормозами, предназначенный для более тяжелых условий эксплуатации, выпускается как шасси для монтажа различных агрегатов или седельный тягач для работы в составе автопоездов полной массой от 9 до 11 т. С ним унифицированы машины более тяжелой серии Canter-60/75 (FE649/FE659) полной массой 6, 0-7, 5 т, укомплектованные безнаддувным 3, 9-литровым дизелем мощностью 143 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач.

Видеоальбом

megabook.ru