Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer Ralliart › Mitsubishi Lancer Ralliart USDM. Синий Америкос. Раллиарт мицубиси


Mitsubishi Lancer Ralliart RALLI////ART 2.4 AT

Машинка как говоритса — эсклюзив… купил сие чудо у одного даденьки которий не знал на чем ездит, а именно: Mitsubishi Lancer IX RALLI////ART, вышедший ограниченной серией в США, и оснащался двигателем 2.4 (4G69) MIVEC, с системой изменения фаз газораспределения. Он хорошо подходит как для более быстрого старта, так и для ускорения. Бензиновый Двигатель 4G69 применяет электронную систему управления впрыском топлива, собственно разработанную фирмой BYD, отличающуюся большой мощностью, малым расходом топлива, маленьким шумом, низким загрязнением, компактной конструкцией. Впускная система двигателя 4G69 с изменяемым подъемом клапанов всегда позволяет обеспечить оптимальную впускную эффективность и получить оптимальную динамическую характеристику на различных оборотах двигателя. При разных условиях бензиновый двигатель 4G69 позволяет обеспечить оптимальное рабочее состояние, чтобы целый автомобиль на его основе имел надежную безопасность, оптимальную экономичность и отличный комфорт при вождении.Предыдущий хазяин ее пригнал со Штатов и жаловался на подвеску. Как оказалось, была установена фирмы Tein с R17 205.40 RF; причем спереди лежала на резинках, но это уже другая история. Стоит умный автомат, круиз контроль, люк, карбоновые вставки в салоне, обвес, перфорирование тормозные диски, ковши Tenzo и куча того про что я забыл…

  • Двигатель 2.4 (200 л.с.)
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Lancer Ralliart выпускается с 2008 года

Девять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart ☼ОГНЕННАЯ БЕСТИЯ☼

Так случилось что все три года обладая ралликом я продолжал стремится сделать в нём всё, что задумал производитель для этой машины и разумеется главным предметом вожделения был ЛЮК!Я даже принял решение собирать всё по запчастям в надежде потом переставить панель крыши, но заказ крупногабаритных и хрупких деталей таких как обшивка потолка оказалось большой проблемой — все боятся повредить и не берутся везти. Попыток было сделано несколько дестяков по разным поставщикам и направлениям — всё тщетно. Прошло три года, кончилась гарантия на авто и я решил — вот он момент истины! Раз уж нельзя купить такую машину с люком в России (да и без люка новую тоже не купить — не поставляют раллики более вообще), то ничего не мешает мне пригнать оную из-за океана да еще нафаршированнную по полной!

Так как машина текущая у меня была достаточно уникальная — найти покупателя на неё было не сложно ибо давно выстроилась некоторая "очередь" на звание второго владельца бестии:)В итоге был выбран тот, который готов был сделать оплату и подождать 2 месяца и вместе с тем позволивший, с целью понижения цены, снять с неё множество интересующих меня компонентов (большинство из которых он уже покупал для своего простого лансера и которые планировал переставить на раллиарт).

Я стал изучать заморские аукционы, преимущественно американские, но поглядывал и на Канадские — только в этих странах можно было найти оранжевый леворукий раллик с люком и при этом в максимально возможной для этого региона комплектации.Скажу сразу — машин таких попадалось крайне мало, так как главным критерием помимо люка был оранжевый цвет, а им перестали красить раллики там с 2012 модельного года (с июля 2011). Также хотелось взять машину не старше 2010 модельного года, поскольку там при наличии КОС-системы еще присутствовали датчики рук в ручках передних дверей (начали вырезать с июля 2010).Из 3-х машин которые удалось найти за месяц ежедневных поисков 2 были уже проданы на момент обращения, а за последнюю я начал бороться, так как появилась она почти под самый конец поисков (мне был дан месяц покупателем моей машины на поиски замены).Машина нашлась не в Америке, а в Канаде, что сулило несколько положительных моментов:— приборка и пробег в километрах— на климат-контроле не фарингейты, а привычные цельсии— сделана антикоррозийная обработка кузова— в комплектации были кожанные рекаро-сидения с подогревом!

Произведена она была в январе 2010 года, а в эксплуатации с апреля того же года. Новую машину я искать не стал по нескольким причинам:— рыжих новых нет.— при возрасте до 3 лет растаможка неподъемна.

Итак — не веря в успех мероприятия, но испытывая большие надежды я стал общаться с дилером который выставил её на продажу. Энтузиазма в общении с ним я, разумеется, не чувствовал, так как общался с человеком на другом конце земного шара с желанием купить у него 1,5тонного коня:)))

Параллельно я стал изыскивать посредника в Москве, который возьмется пригнать мне автомобиль не из привычной для подобного бизнеса Америки, а из Канады. Из 10ка предложений которые выдал Яндекс откликнулась лишь одна контора и даже её менеджеры очень советовали поискать всё же Американский вариант, так как "дорожка протарена" и "всё на мази".Сдаваться я не стал — убедив их в том что машина мне очень нужна и то что в Америке таких просто нет они взялись за дело! Опуская все подробности пороцесса покупки скажу лишь что ехала машина до меня 2,5 месяца.

Получив машинку я, разумеется, в первую очередь стал анализировать различия моей на тот момент текущей бестии и новоиспеченной:) Различий оказалось масса, особенно в мелочах:— родной люк (основная цель покупки, о которой я уже упоминал)— кожано-замшевые Рекаро-ковыши с подогревом (не ставил целью их наличие при поиске, так как ранее мне они казались неудобными при многократных посадках в ЭВО, но как оказалось — надо лишь принаровится и начнешь получать даже некоторое удовольствие от пребывания в них, ну а внешний вид как всегда бесподобный — иенно это и сломило меня навесгда отказаться от электросидений реализованных в прошлом раллике:)— приборная панель цветная с наружней шкалой по спидометру до 260км/ч и внутренней шкалой дублирующей скорость в милях (в Америке наоборот внешняя шкала в MPH, а в нутренняя в KM/H)— штатный линзовый би-ксенон с встроенными дневными ходовыми огнями (на мой взгляд европейский вариант с адаптивным освещением намного интереснее)— заводская КОС-система 315МГЦ с датчиками рук (на прошлую бестию я устанавливал сам)— родная система контроля давления в шинах.— штатная акустика 7(9) колонок RockFord Fosgate 710W включая акустическую подготовку дверей (на прошлую я устанавливал сам, причём 12ти-колоночный вариант)— родная MMCS N-03 включая видео-AUX (на прошлую я ставил русскую R-03)— установлен спутниковый радио-приёмника SIRIUS с соответствющей комбинированной антеной на крыше (бесполезная вещь в нашем регионе — будет демонтирована)— отсутствует омыватель фар (не бывает в машинах Америки и канады), но проводка есть!— отсутствует автокорректор фар (не бывает в машинах Америки и Канады), но проводка есть!— отсутствуют уплотнители стёкол из нержавейки (в Америке есть, а в Канаде такой сюрприз!)— отсутствует травмобезопасная автоматика пассажирских окон (ни в Америке ни в Канаде на лансерах никогда её не было, а в Европе она существовала до 2010 модельного года включительно, потом стало как у Американцев. Не проблема — вернём!)— полностью пристутствует проводка под складывающиеся зеркала (т.е. даже в дверях!), хотя ЕТАКС установленый в машине их не поддерживал (это меня реально шокировало ибо такие зеркала ставятся только на праворукие машины Европы и Японии!)— отсутсвует внутренняя ручка ЗАкрытия багажника (в Европе её стали ставить с 2009 модельного года, а в Америке и Канаде не ставят до сих пор)— как и у любой Американской машины здесь есть кнопка управления ЦЗ на пассажирской двери рядом с кнопкой управления стёклами.— имеется стандартная для рынка тех стран щеколда позволяющая открыть багажник с внутренней стороны (то есть если человека закрыли в багажнике — он может вылезти)— центральный воздуховод был комбинированный оранжевый с внутренним черным элементом— на петлях капота присутстуют специальные болты позволяющие капоту в закрытом состоянии быть еще более устойчивым под болты предусмотрены пазы (это надо видеть — сфоткаю).— присутствует проводка под штатный концевик капота (порадовало), но сам концевик не установлен и это при включенной штатной сигнализации (очередной сюрприз)!— штатные накладные пороги оказались более массивными.— отсутствует масло-охладитель, расположенный перед бачком омывателя за правой ПТФ (как оказалось этот "аксессуар" ставится на раллики только поставляемые в Европу, ни в Америке ни в Канаде, ни даже в Японии их не устанавливают! С одной стороны я немного расстроился его отсутствием, так дополнительное охлаждение лишним точно не будет, а с другой стороны — не предусмотрели — значит не обязателен, да и в случае ДТП в область бачка омывателя исключено его повреждение и утечка масла — в общем буду думать, может поставлю)— климат контроль уже с хромированными кольцами, но уникален тем что имеет градацию не 17-22-27, как в Европе, а 20-25-30!— отсутствуют премиум-бардачки под крутилками климата— отстутствует меж сидений подстаканник с откидной крышечкой.— кнопки управления обогревом сидений нового образца (мне они не нравятся, старые были симпатичней)— отсутствует двойная крышка подлокотника— прикуриватель в подлокотнике есть, но работает не только когда включено АСС, а ВСЕГДА! (Это меня очень порадовало — можно, например, оставить заряжаться телефон в подлокотнике и закрыть машину — такого в прошлых моих трёх лансерах не было)— передние подкрылки с доработанными вентиляционнми отверстиями исключающими чрезмерное загрязнение элементов расположенных у бампера и требующими охлаждения — в частности радиатора КПП.— отсутствуют наклейки RALLIART на крыльях под поворотниками— отличается балка усилителя переднего бампера (она имеет иную форму, более массивную и укреплена пенопластом по всей длине! На веропейских машинах балка хиленькая и пенопласт там двухэлементный я докупал и ставил сам)— по каталогу проверил — отличается и задняя балка, но сам её пока не видел. Наверянка тоже усиленная— предыдущем владельцем сделана лёгкая тонировка (так как люк тонирован с завода я нашёл это гармоничным и оставил, хотя ранее всегда ездил без тонировки, техосмотр прошёл без проблем при её наличии)— на направляющих крыши отсутствуют крепления для багажника (у знакомого на Американском раллиарте-спортбэке они есть, на моих предыдущих лансерх их также не было)— имеется проводка под штатный парктроник, правда старого образца (это меня порадовало, так как установка в планах есть и не надо будет вести провода в заднюю часть бампера)— Задние фонари имеют боковую габаритную подсветку, являющуюся стандартом/требованием для машин того континента (на свою предыдущую бестию я такие устанавливал)— Как и у всех лансеров с люками отсутствует плафон освещения на потолке для задних пассажиров.— в багажнике установлена докатка формата Т125/90D16 ( в прошлой машине лежало полноразмерное 18" колесо, которое я потом заменил на такую же докатку)

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart DRAGON | DRIVE2

Решил написать отзыв об этом авто.Сравнивать буду с Лансер Х 2литра Механика (моя предыдущая машина)

По техническим характеристикам:2 литра турбо 280 лс (после чип тюнинга), по паспорту 240.Постоянный полный привод с самоблокирующимися передним и задним дифференциалами.Коробка — автомат с 2мя сцеплениями (TC-SST) и возможностью ручного переключения передач, коробка имеет 3 режима работы 2 штатных нормал и спорт, и С-Спорт — после чиповки.

Машину брал практически новую с 3000 км пробега. Состояние было близкое к идеальному, за что спасибо первому хозяину.

Итак первое что поразило — это динамика, хотя лансер на ручке очень резвый, но тут просто пуля, поначалу я ее даже немного боялся.

Второе шумоизоляция (если конечно не крутить двигатель), она заметно лучше чем в обычном лансере, до ауди и т.п. конечно не дотягивает но очень достойно как по мне. Хотя на 5000 двигатель ревет так что никакая шумка не поможет.

Коробка — это произведение искусства, передачи щелкает очень быстро. Для меня езда свелась к 3м режимам, в НОРМАЛЕ — экономная езда с ребенком или женой обороты выше 3000 редко подымаються, расход при таком режиме в городе до 13 литров, СПОРТ — если хочеться погонять, обороты держаться не ниже 3500-4000, коробка не дает упасть в турбояму, динамика возростает соотвественно возрастает и расход до 20 литров, ну и мой любимый режим СПОРТ + ручное переключение передач, обороты держиш какие хочеш но переключения происходят быстро (быстрее чем в нормале), С-СПОРТ использовал только 3 -4 раза ради прикола показать друзьям, обороты держаться еще выше.К минусам коробки отнесу капризность, отсутствие ЛАНЧ-КОНТРОЛА. Склонность к перегреву — застрял как то 5 минут побуксовал и коробка перегрелась.

Полный привод (это моя первая полно приводная машина) при скоростном прохождении поворотов нравится что машина не срывается в неконтролируемый снос(занос) а плавно скользит всеми 4мя колесами, или если резина держит то ввинчивается в него. Прекрасно едет по неглубокому песку, грязи, то есть если не посадить ее на пузо то едет практически везде. Одна беда, там где застрянет передний привод, вытолкать машину всегда есть чем или кем, а там где застрянет полный — не всегда найдется трактор )))).

Резина — если для обычного лансера 205 — 215 резины хватает за глаза, то тут 215 явно мало, в стоке машина шла на 18 дисках и 215 резине, диски сменил на 16, резину оставил 215 ( о чем пожалел надо было ставить 225 или даже 235) в поворотах явно чувствуется что резина не всегда удерживает ее. На 16 дисках (см фото) ралик смотрится не так эффективно как на 18, но зато моя спина сказала спасибо.

Салон ралика богаче обычного лансера, сиденья велюр, больше аирбегов, хотя по паспорту багажник меньше (это же хетчбек) чем у седана, на практике он намного функциональнее, коляска или детский велосипед влезают.

Тормоза ралика не понравились, у меня их повело уже через 2т км пробега, решил заменить на диск ЕБС турбограв + колодки ЕБС Ред. Еще не поставил.

Из остальных фич: заводской ксенон, адаптиновное освещение (фары поворачивают когда выворачиваешь руль), датчик света и дождя.

Еще немного про расход, на предыдущей машине лансер 2 литра механика расход в городе у меня колебался от 8 до 15 литров, 15 это жесткий драйв, 3-4 передачи обороты 4000 и выше. На этой ниже 12 в городе сделать редко получается, в среднем получается 14-15, в основном из-за пробок. Зато на скорости около 200 км в час, расходы примерно равны около 20 литров, иногда мне даже кажется что ралик экономнее. Рулится он кстати на 200 заметно лучше чем обычный лансер.

Обслуживание дороже чем обычный лансер где то на 20-30%. Масло надо столько же, только менять чаще раз в 7500 км, (я меняю раз в 5000). Масло в коробку нужно 7 литров против 4 в обычный ланс, интервал замены я поставил 1 год или 30 т км, (хотя производитель рекомендует 60к), а на обычном лансе 40к. + масло в редукторе и дифах. Остальное также как и в обычном лансере.

Рассматривал вариант взять ЕВО, но новых в хорошем состоянии не нашел. Да и на трек я не езжу, а в городе разницу практически не ощутить.

П.С. Строить из машины болид не собираюсь, раллик не для этого, предпочитаю вкладывать деньги в мастерство вождения. До раллика думал что я хорошо вожу, но когда на него сел понял что еще многому предстоит научиться. В первую очередь самоконтролю. ))))

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart USDM. Синий Америкос

Видимо, Lancer — это болезнь. У кого-то проходит, как простуда, а меня, вот, уже в далёком 2008 году, так зацепило, что не отпускает до сих пор. Похоже, хроническая форма…Поскольку это у меня уже второй Лансер, и так же в кузове Sportback (уж очень мне нравится хэтч), но теперь с приставкой Ralliart, путь к которому, у меня занял 4 долгих, но увлекательных, года. И всё это время я черпал вдохновение, в своих постоянных доработках и модернизациях, именно в образе Ralliart, преобразив, в итоге, свой красный Ланc в Ralliart Light, экстерьер и интерьер которого практически во всех деталях соответствовал "старшему брату", что даже бывалые лансероводы очень удивлялись, узнав, что передними обычный, переднеприводный Спортбэк 1.8. Но, как бы совершенна ни была копия, оригиналом она, к сожалению, никогда стать не сможет. По этому финальным штрихом многолетнего тюнинга, так сказать, логическим завершением, стало приобретение настоящего Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2.0 SST AWD. Вот, в крации, такая история, которая на этом не заканчивается, а выходит на новый уровень и точку ставить пока рано.

Основные доработки:

— Прошивка ECU с 2-я режимами (Tephra mod) и настройка by 0uch! — 370 л.с., 540 Н.м.— Прошивка SST Super Sport Evo X— Турбина TD05 Evo X— Выпускной коллектор Evo X— Аутлет HKS— Даунпайп HKS— Декат— Холодный впуск AEM— Интеркулер Evo X— Усилитель бампера Evo X— Верхний пайпинг AMS— Нижний пайпинг Evo X— Байпасный клапан Evo X— 3-х портовый соленоид MAC— Топливные форсунки Injector Dynamics ID 1000— Топливный насос Walbro 400 LHP— Распредвалы Cosworth MX1 (266\266)— Распредвалы Tomei Poncam Type-R (260\250)— Шатуны Manley H-Beam— Вкладыши ACL— Маслокулер Evo X— Композитная защита двигателя Nova Service— Тормоза XYZ 330x32 mm., 6 pot— Кованые колёсные диски R17 BBS Evo IX

  • Двигатель 2.0 бензиновый (240 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer Ralliart выпускается с 2008 года
  • Госномер R4LL14R7

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart 1.8 BAR

Долго решался, сомневался стоит ли пересаживаться в высокого и комфортабельного нового автомобиля (Outlander 3) на то, что будет радовать внешне, внутренне и не будет отягощать семейный бюджет. Сначала рассматривались авто не старше 13 года, но видимо производители не уважают российских водителей, так как до миллиона все сплошные ведра, табуретки с минимальным комфортом. На субару вновь поглядывал, но понимал, что это очередная афера.Внезапно выбор пал на Mitsubishi Lancer Ralliart — младшего брата Evolutiona. Тот же двигатель, коробка SST с двойным сцеплением, но все в более гражданском виде с меньшим расходом и дорожным налогом. Преимущества это постоянный полный привод, цепной мотор и как мне сказали сегодня в сервисе — забудь про давку масла, с субару я такого позволить не мог)Начались долгие поиски подходящего авто и параллельно продажа моего аутлендера. Выбор был не велик, 4-5 ралликов в продаже, 1 из них у частного лица, остальные в салонах трейд-ин. Первый стоит в Рольф Химки, седан, поэтому я и поехал смотреть его первым. Расписали его красивее некуда, только заправить кондер, но сомнения появились, очень затертый руль, скрип в районе заднего дифа. Благодаря знакомым со стиклуба пробил его и понял, что РОЛЬФ хотел поиметь меня на 150 тысяч и подвести к замене гидроблока раздатки… само собой я не стал больше рассматривать этот экземпляр.Следующий раллик тоже не впечатлил, просили много, но весь в коцках, коробка вела себя как то неотзывчиво, не понравился.Расстроившись, решил последним проверить тачку в трейд ине рольфа, насторожил пробег в 30 тык — полюбому скручен, думал я. Приехал, посмотрел. Внешне конфета, пара сколов, но без них никуда, прямой выхлоп, неродные тормоза XYZ и нулевой впуск бросились в глаза, поразило состояние салона и наличие головного устройства с камерой заднего вида. Запал в душу, начал пробивать и о да, куплен в 2011 году у официалов, все ТО там же, судя по пробегу в год проезжал по 10 тык всего, по гарантии заменили раздатку и дифф, даже все допы ставились у официалов. Решение принято — надо брать)))Дело сделано, было грустно расставаться с аутом, но с каждым часом лансер мне нравится все больше))Фото на неделе)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (330 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi Lancer Ralliart выпускается с 2008 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Ralliart ☼ОГНЕННАЯ БЕСТИЯ☼

Так случилось что все три года обладая ралликом я продолжал стремится сделать в нём всё, что задумал производитель для этой машины и разумеется главным предметом вожделения был ЛЮК!Я даже принял решение собирать всё по запчастям в надежде потом переставить панель крыши, но заказ крупногабаритных и хрупких деталей таких как обшивка потолка оказалось большой проблемой — все боятся повредить и не берутся везти. Попыток было сделано несколько дестяков по разным поставщикам и направлениям — всё тщетно. Прошло три года, кончилась гарантия на авто и я решил — вот он момент истины! Раз уж нельзя купить такую машину с люком в России (да и без люка новую тоже не купить — не поставляют раллики более вообще), то ничего не мешает мне пригнать оную из-за океана да еще нафаршированнную по полной!

Так как машина текущая у меня была достаточно уникальная — найти покупателя на неё было не сложно ибо давно выстроилась некоторая "очередь" на звание второго владельца бестии:)В итоге был выбран тот, который готов был сделать оплату и подождать 2 месяца и вместе с тем позволивший, с целью понижения цены, снять с неё множество интересующих меня компонентов (большинство из которых он уже покупал для своего простого лансера и которые планировал переставить на раллиарт).

Я стал изучать заморские аукционы, преимущественно американские, но поглядывал и на Канадские — только в этих странах можно было найти оранжевый леворукий раллик с люком и при этом в максимально возможной для этого региона комплектации.Скажу сразу — машин таких попадалось крайне мало, так как главным критерием помимо люка был оранжевый цвет, а им перестали красить раллики там с 2012 модельного года (с июля 2011). Также хотелось взять машину не старше 2010 модельного года, поскольку там при наличии КОС-системы еще присутствовали датчики рук в ручках передних дверей (начали вырезать с июля 2010).Из 3-х машин которые удалось найти за месяц ежедневных поисков 2 были уже проданы на момент обращения, а за последнюю я начал бороться, так как появилась она почти под самый конец поисков (мне был дан месяц покупателем моей машины на поиски замены).Машина нашлась не в Америке, а в Канаде, что сулило несколько положительных моментов:— приборка и пробег в километрах— на климат-контроле не фарингейты, а привычные цельсии— сделана антикоррозийная обработка кузова— в комплектации были кожанные рекаро-сидения с подогревом!

Произведена она была в январе 2010 года, а в эксплуатации с апреля того же года. Новую машину я искать не стал по нескольким причинам:— рыжих новых нет.— при возрасте до 3 лет растаможка неподъемна.

Итак — не веря в успех мероприятия, но испытывая большие надежды я стал общаться с дилером который выставил её на продажу. Энтузиазма в общении с ним я, разумеется, не чувствовал, так как общался с человеком на другом конце земного шара с желанием купить у него 1,5тонного коня:)))

Параллельно я стал изыскивать посредника в Москве, который возьмется пригнать мне автомобиль не из привычной для подобного бизнеса Америки, а из Канады. Из 10ка предложений которые выдал Яндекс откликнулась лишь одна контора и даже её менеджеры очень советовали поискать всё же Американский вариант, так как "дорожка протарена" и "всё на мази".Сдаваться я не стал — убедив их в том что машина мне очень нужна и то что в Америке таких просто нет они взялись за дело! Опуская все подробности пороцесса покупки скажу лишь что ехала машина до меня 2,5 месяца.

Получив машинку я, разумеется, в первую очередь стал анализировать различия моей на тот момент текущей бестии и новоиспеченной:) Различий оказалось масса, особенно в мелочах:— родной люк (основная цель покупки, о которой я уже упоминал)— кожано-замшевые Рекаро-ковыши с подогревом (не ставил целью их наличие при поиске, так как ранее мне они казались неудобными при многократных посадках в ЭВО, но как оказалось — надо лишь принаровится и начнешь получать даже некоторое удовольствие от пребывания в них, ну а внешний вид как всегда бесподобный — иенно это и сломило меня навесгда отказаться от электросидений реализованных в прошлом раллике:)— приборная панель цветная с наружней шкалой по спидометру до 260км/ч и внутренней шкалой дублирующей скорость в милях (в Америке наоборот внешняя шкала в MPH, а в нутренняя в KM/H)— штатный линзовый би-ксенон с встроенными дневными ходовыми огнями (на мой взгляд европейский вариант с адаптивным освещением намного интереснее)— заводская КОС-система 315МГЦ с датчиками рук (на прошлую бестию я устанавливал сам)— родная система контроля давления в шинах.— штатная акустика 7(9) колонок RockFord Fosgate 710W включая акустическую подготовку дверей (на прошлую я устанавливал сам, причём 12ти-колоночный вариант)— родная MMCS N-03 включая видео-AUX (на прошлую я ставил русскую R-03)— установлен спутниковый радио-приёмника SIRIUS с соответствющей комбинированной антеной на крыше (бесполезная вещь в нашем регионе — будет демонтирована)— отсутствует омыватель фар (не бывает в машинах Америки и канады), но проводка есть!— отсутствует автокорректор фар (не бывает в машинах Америки и Канады), но проводка есть!— отсутствуют уплотнители стёкол из нержавейки (в Америке есть, а в Канаде такой сюрприз!)— отсутствует травмобезопасная автоматика пассажирских окон (ни в Америке ни в Канаде на лансерах никогда её не было, а в Европе она существовала до 2010 модельного года включительно, потом стало как у Американцев. Не проблема — вернём!)— полностью пристутствует проводка под складывающиеся зеркала (т.е. даже в дверях!), хотя ЕТАКС установленый в машине их не поддерживал (это меня реально шокировало ибо такие зеркала ставятся только на праворукие машины Европы и Японии!)— отсутсвует внутренняя ручка ЗАкрытия багажника (в Европе её стали ставить с 2009 модельного года, а в Америке и Канаде не ставят до сих пор)— как и у любой Американской машины здесь есть кнопка управления ЦЗ на пассажирской двери рядом с кнопкой управления стёклами.— имеется стандартная для рынка тех стран щеколда позволяющая открыть багажник с внутренней стороны (то есть если человека закрыли в багажнике — он может вылезти)— центральный воздуховод был комбинированный оранжевый с внутренним черным элементом— на петлях капота присутстуют специальные болты позволяющие капоту в закрытом состоянии быть еще более устойчивым под болты предусмотрены пазы (это надо видеть — сфоткаю).— присутствует проводка под штатный концевик капота (порадовало), но сам концевик не установлен и это при включенной штатной сигнализации (очередной сюрприз)!— штатные накладные пороги оказались более массивными.— отсутствует масло-охладитель, расположенный перед бачком омывателя за правой ПТФ (как оказалось этот "аксессуар" ставится на раллики только поставляемые в Европу, ни в Америке ни в Канаде, ни даже в Японии их не устанавливают! С одной стороны я немного расстроился его отсутствием, так дополнительное охлаждение лишним точно не будет, а с другой стороны — не предусмотрели — значит не обязателен, да и в случае ДТП в область бачка омывателя исключено его повреждение и утечка масла — в общем буду думать, может поставлю)— климат контроль уже с хромированными кольцами, но уникален тем что имеет градацию не 17-22-27, как в Европе, а 20-25-30!— отсутствуют премиум-бардачки под крутилками климата— отстутствует меж сидений подстаканник с откидной крышечкой.— кнопки управления обогревом сидений нового образца (мне они не нравятся, старые были симпатичней)— отсутствует двойная крышка подлокотника— прикуриватель в подлокотнике есть, но работает не только когда включено АСС, а ВСЕГДА! (Это меня очень порадовало — можно, например, оставить заряжаться телефон в подлокотнике и закрыть машину — такого в прошлых моих трёх лансерах не было)— передние подкрылки с доработанными вентиляционнми отверстиями исключающими чрезмерное загрязнение элементов расположенных у бампера и требующими охлаждения — в частности радиатора КПП.— отсутствуют наклейки RALLIART на крыльях под поворотниками— отличается балка усилителя переднего бампера (она имеет иную форму, более массивную и укреплена пенопластом по всей длине! На веропейских машинах балка хиленькая и пенопласт там двухэлементный я докупал и ставил сам)— по каталогу проверил — отличается и задняя балка, но сам её пока не видел. Наверянка тоже усиленная— предыдущем владельцем сделана лёгкая тонировка (так как люк тонирован с завода я нашёл это гармоничным и оставил, хотя ранее всегда ездил без тонировки, техосмотр прошёл без проблем при её наличии)— на направляющих крыши отсутствуют крепления для багажника (у знакомого на Американском раллиарте-спортбэке они есть, на моих предыдущих лансерх их также не было)— имеется проводка под штатный парктроник, правда старого образца (это меня порадовало, так как установка в планах есть и не надо будет вести провода в заднюю часть бампера)— Задние фонари имеют боковую габаритную подсветку, являющуюся стандартом/требованием для машин того континента (на свою предыдущую бестию я такие устанавливал)— Как и у всех лансеров с люками отсутствует плафон освещения на потолке для задних пассажиров.— в багажнике установлена докатка формата Т125/90D16 ( в прошлой машине лежало полноразмерное 18" колесо, которое я потом заменил на такую же докатку)

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer RalliArt | DRIVE2

Итак, пока любимый r129 уехал спать до лучшей погоды, встал вопрос о покупке второго автомобиля, на каждый день и на плохую погоду)) искал что-то по проще, что не будет просить много денег итд, тк sl еще предстоит многим переделкам … / долго думал, смотрел кучу вариантов, в основном япы, но к сожалению после 5.5 садиться на какой-нибудь 1.6 просто невозможно, ощущение что стоишь на месте и нет никакой возможности даже элементарно перестроиться в потоке … неделю назад открыл сайт продаж авто и увидел этого Лансера 9 поколения… признаюсь машина всегда симпатизировала, жаль конечно не 8 и не EVO … но показалось странным что мотор стоит 2.4 162 л.с. /// по итогу оказалось что это очень редкий и кажется единственный настоящий RalliArt в Калининграде… при весе 1125 кг даже едет, хоть и конечно все равно не то — но для повседневного авто очень не плохо. Отличает этот RalliArt от обычного прежде всего мотор, 2.4 рядная четверка с системой MIVEC, штатная трехточечная распорка под капотом, также От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары, новый аэродинамический обвес.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Год на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru