Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero 3.5 Dakar › Бортжурнал › Раскоксовка, очистка от сажи. Раскоксовка мицубиси шума


Как правильно пользоваться раскоксовкой шума

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники



Информация об очистке двигателя от нагара (иначе – раскоксовке) станет полезной тем автолюбителям, кто постоянно эксплуатирует одну машину в течение длительного времени и старается обслуживать ее самостоятельно. Данная процедура носит, скорее, профилактический характер, хотя в некоторых случаях позволяет реанимировать силовой агрегат и продлить пробег до капитального ремонта на 5–20 тыс. км. Как выполняется раскоксовка двигателя своими руками и какие средства для этого применяются, читайте в этой публикации.

Откуда берется нагар и где он скапливается?

Процедура очистки – не панацея и помогает далеко не всегда, а иногда дает прямо противоположный эффект. Чтобы пользоваться методикой правильно и вовремя, нужно понять причину образования отложений и последствия данного явления.

Цилиндропоршневая (ЦПГ) и клапанная группа двигателя внутреннего сгорания работает в тяжелых условиях – при высоком давлении и температуре. Со временем трущиеся поверхности деталей изнашиваются, а сальники теряют герметичность, отчего в камеры сгорания начинает проникать моторное масло. Условия сжигания топливовоздушной смеси ухудшаются, поскольку смазка выгорает и образует твердый налет на всех доступных поверхностях:

  • юбки поршней и стенки камеры – в первую очередь;
  • боковые поверхности поршней, контактирующие со стенками цилиндров;
  • лицевые плоскости клапанов и их внутренние поверхности, прилегающие к седлам;
  • канавки для поршневых колец и отверстия отвода жидкой смазки (находятся в глубине паза маслосъемного кольца).

Одновременно нагаром покрываются электроды свечей зажигания, что снижает качество искрообразования.

Когда количество проникающей внутрь цилиндра смазки становится критическим, черный кокс забивает все возможные щели и отверстия. Из-за это

sovetydljavseh.ru

Попробовал раскоксовку SHUMMA. — бортжурнал Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. 2006 года на DRIVE2

Итак, други, попробовал раскоксовать движок фирменной мицубишевской раскоксовкой SHUMMA.

Оттакая от неведомая ипонская кхмуйня

120 километров назад я сделал раскоксовку водой с гидроперитом и заменил масло на лукойл люкс 5W30. Теперь вот следующий шаг.Для проведения сей операции пришлось докупить медицинский шприц, трубочку от омывателя ВАЗ, баллончик мовиля с длинным шлангчиком и распылителем на конце. Баллончик убираем на всякий случай, а вот длинная трубочка с распылителем надевается на трубочку от shumma, чтобы очиститель распылялся внутри цилиндра во все стороны и можно было там запенить все пространство камеры сгорания. Делал все по инструкции, охладил двигатель до 40 градусов, выкрутил свечи, поставил все цилиндры в линию и ввел внутрь трубочку с распылителем. Затем нажимаем кнопочку на флаконе и белая пена начинает разбрызгиваться в цилиндр, в каждый цилиндр пеним по 5-6 секунд, одновременно с этим трубочку внутри крутим и перемещаем вверх-вниз. Повторяем на всех цилиндрах. Закрываем сверху тряпкой и ждем 5 минут. Потом убираем тряпку и повторяем запенивание. После этого снова кладем тряпку сверху. Я взял снятые свечи и смяв тряпку, засунул их в свечные колодцы. Ждем 30 минут. Чтобы мне не было скучно, я поставил машину на 4 передачу и каждые 5 минут немного сдвигал ее вперед, чтобы поршни немного походили там с этой бякой. Как прошло 30 минут, убираем свечи… и вот тут у меня первый ВАУ эффект. Они даже от паров этой хрени стали чистейшими! Сквозь тряпку! Голый металл! Офигеть! Кстати, эта штукенция воняет аммиаком каким-то будь здоров!Далее убираем тряпку и откачиваем из цилиндров шприцом с трубочкой то, что в цилиндрах осело. У меня была чернющая жидкость. Без комков, очень похожая на крепкий кофе, если бы не запах ))).Потом я положил тряпку опять сверху на свечные колодцы и покрутил двигатель стартером, правда ничего особенного не вылетело. После этого вкручиваем чистющие, как с завода свечи, ставим на место катушки и заводим. У меня сразу завелась, правда первые несколько секунд колбасило ее, но потом выровнялась. Дав двигателю поработать секунд 20 на холостом, залез под капот и начал приводом дроссельной заслонки газовать! Вот тут я почувствовал себя повелителем облаков! Столько вонючего дыма полетело! Густющего, сначала темного, потом пошел светлый… Минут 5 вылетало все гавно — потом дымовая завеса спала.Ну и сразу опять заменил масло. Кстати, замененное 120 км назад масло было тоже черным, потому что забрало в себя всю каку, которую вымыла предыдущая промывка масляной системы и плюс еще шумма, возможно, просочилась сквозь кольца в картер (очень жидкая и текучая хренатень).Масло залил вот такое

Второе слева — кларитех. типа малозольное, с улучшенными моющими и бла бла бла

Теперь, проведя кучу мероприятий по уходу от масложерика буду следить за уровнем масла. Кстати, шуммы осталось еще пол банки и перед следующей заменой масла, я ишшо раз почищусь.Всем бобра!

www.drive2.ru

Раскоксовка колец — бортжурнал Mitsubishi Lancer Made in Japan 2006 года на DRIVE2

Тоже решил сделать раскоксовку колец, купил Мицубиси шума ( реально работает ). Делал не потому что масло ела ведрами, а для профилактики, масло подливал от замены до замены один литр, думаю это нормально.Пробег не такой уж и большой 139 тысяч км. Масло лил мобил один esp формула 5W30, но что оно дороговато и подделок много делают и решил купить новое масло оригинальное митсубиси 0w30. В общем купил масло, раскоксовку шума, промывочное масло, масленый фильтр и свечи. И приступил к работе. Кстати у меня машина на автомате и я решил сделать так, так как поршни встали не очень хорошо я их понемногу стартером крутил и практически нашел золотую середину.

Полный размер

начал откручивать свечи, ни чего сложного нет)

Двигатель был горячий, так что не долго думая начал заливать эту ядовую смесь, кстати стандартная трубочка от баллончика маленькая, хорошо что в гараже нашлась нужная трубочка и дело пошло.

Полный размер

Заливал на каждый цилиндр по пять секунд

Когда залил эту смесь в цилиндры, то закрутил старые свечи, что бы не чего не испарилось, эффект бани в общем. И начал ждать, Решил посмотреть как оно работает в действии нашел старую черную от нагара свечку

Полный размер

завалялась в гараже

и оставил ее на минут 20 в этом чудо средстве.

Полный размер

Свеча холодная

Спустя час, я еще раз подлил в каждый цилиндр митсубиси шума на 15 минут.Спустя 15 минут я посмотрел что твориться в цилиндрах, было видно что эта жижа плавает на поршнях, нужно было откачать ее по максимуму, нашел все необходимое в гараже и через ту же трубочку начал выкачивать. Сливал все это дело в пустую бутылочку из под кокаколы.

Полный размер

я офигел, когда увидел что от туда сливается

Слил по максимуму, но все равно не все, приступил к сборке и запуску двигателя.Как и ожидалось завелась не с первого раза и не с третьего, в общем немного времени спустя она завелась и это было нечто, столько дыма это просто ужас

Полный размер

на фото плохо видно, но дыму было много

И кстати про тест со свечкой

Полный размер

вот сколько говнишка отвалилось от свечи

Машина поработала минут 10, до рабочей температуры. В общем Слил старое масло, оно настолько черное было, ужас какой то. Ну в итоге залил промывочное, слил и залил новое свежее масло и вкрутил новые свечи.О результатах пока рано говорить, так как делал все это вчера ( 09.02.17г) Но хуже от этого точно не стало.

Полный размер

заказал масло и шума в экзисте

Всем удачи и ровных дорог)))

Полный размер

www.drive2.ru

Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Conditioner

 

 

Ранее в нашей статье «ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA» мы подробно описали преимущества этого средства.Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки.

Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.

В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин.В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не более 6 часов.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки Mitsubishi Shumma из цилиндров.Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.Далее, поднимите обороты до 3000 — 40000 об/мин.В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.

После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».

5. Смена масла.

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.

Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега.Это гарантирует чистоту вашего двигателя.

В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional»(Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

chemic-shop.ru

Раскоксовка, очистка от сажи — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.5 Dakar 2006 года на DRIVE2

Пришло время почистить движек

Сперва используем GZOX Injection Carb Cleaner sappo.ru/magazin/product/107856803 (250руб)вставляем трубку спрея в хобот после расходомера, заводим движек и распыляем 30сек.глушим и ждем 5мин.заводим и поднимаем обороты немного, ждем пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы.и так несколько циклов, пока не закончится баллончик

после снимаем дроссель, егр, впускной ресивер и будем чистить вручную, при помощи карбспрея, оригинальной жидкости shuma щетки и ванны с соляркойнагара ужасно много, на очистку паука ушло только пол дня

после очистки

для раскоксовки поршневых колец выкручиваем свечи и в свечные отверстия разбрызгиваем Mitsubishi Shumma (Шумма) артикул MZ100139 (600руб шт) удлинив трубку на 30-40см по баллончику на каждую голову. и оставляем откисать до след. дня.а пока берем ершик и еще один баллончик шуммы и очищаем впускные каналы

пока все откисает,снимаем топливные форсунки и отвозим на промывку (2000руб)и меняем в них фильтрики на новые. артикул MD619962 (70р шт)так же меняем такой же фильтрик в тнвд

снимаем радиатор двигателя и относим на мойку тк соты забиты уже сильно, за 200р отмывают его и как новый.радиатор кондиционера забит не так сильно, поэтому его просто продуваем сжатым воздухом компрессоромставим радиатор на место и заменяем антифриз на новый. используем концентрат Mobil

на след. день берем шприц с трубкой и откачиваем залитую шуму из камерставим отмытый впускной ресивер на место (обязательно используем новые прокладки 500р шт)вкручиваем старые свечиставим дроссель (обязательно используем новую прокладку 200р) и собираем все остальное.пытаемся завести машину, но придется несколько рас выкручивать и прокаливать свечи тк их закидывает грязью и оставшейся шуммой в камере. раза с 3го заводимся и с выхлопной начинает валить густой плотный белый дым и копоть при прогазовке. минут 15 и все.меняем масло с фильтром на новое, заливаем Mobil1 0w40 (1800руб)и меняем свечи на новые. оригинал, артикул MD360383 (600р шт)

видео:photo.qip.ru/users/apollo…/video/v236617988db/view/

Пробег: 104500 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мицубиси шума раскоксовка | Mitsubishi

Раскоксовка Mitsubishi SHUMA. Отзывы, впечатления. Детонация.

Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистителя SHUMMA

Раскоксовка Shumma, удаление катализатора Lancer 9(ставим обманку)

Mitsubishi SHUMA проверка раскоксовки поршневой

Есть ли смысл? результат раскоксовки Шумма от Митсубиши

Раскоксовка Ответы

Раскоксовка Шумой инструкция. Ваз 21093

SHUMMA для двигателя GDI

Раскоксовка BG - 211vs Shumma - сравнение агрессивности к ЛКП

Сравниваем пену Mitsubishi Summa против GZox

Также смотрите:

  • P0330 ошибка lexus rx300
  • Замена свечей зажигания рено логан
  • Ситроен с элизе отзывы владельцев
  • Замена масла в акпп субару
  • Опель корса размер колес
  • Комплектация по vin opel
  • Характеристики toyota rav4
  • Lexus nx характеристики
  • Пежо 206 размеры
  • Грузовики вольво видео
  • Субару все марки
Главная » Mitsubishi » МИЦУБИСИ ШУМА РАСКОКСОВКА

det23sad.ru