Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma лифтбэк › Бортжурнал › Замена втулок и регулировка кулисы мкпп. Ремкомплект кулисы мицубиси каризма


Mitsubishi Carisma лифтбэк › Бортжурнал › Замена втулок и регулировка кулисы мкпп

Полный размер

Многим владельцам каризм досаждает проблема: пропадает 5 или 1 и 2 передачи. Проблема решается заменой втулок кулисы, покупается ремкомплект VO30871722SET, меняется (хорошо если у вас есть доступ к яме, если нет — придется искать), ничего сложного в этом нет. Странное обстоятельство, из ремкомплекта остаются невостребованными 2 втулки, их законное место я так и не нашел, хотя сам менял втулки уже два раза. после замены втулок, если у вас все еще не появилась 1 и 2 либо 5 передача, можно попробовать отрегулировать положение кулисы с помощью зажима на тяге. Кто-то сидит в машине и находит положение 1 передачи, а вы, в свою очередь под машиной фиксируете кручение тяги в нужном положении.В моем случае и этот этап был пройден, втыкались все передачи кроме 5. Ни в какую, какое бы положение на тяге я не ставил, исход оставался всегда один и тот же: либо втыкаются все, кроме 5, либо все, кроме 1 и 2.Решение в итоге я нашел банальное — со стороны салона положение кулисы ограничивают 2 ботика, они показаны на фотографии. Я отрегулировал тягу так, что бы у меня спокойно включались задняя и первые 2, и снял правый барьер, тем самым увеличил ход кулисы. Все передачи втыкаются, профит. Но рычаг снизу бъется об кузов. Что бы избежать лишних ударов по дну кузова, берем лист металла 3 мм, и вырезаем тот же самый барьер, но на сантиметр короче. И не нужно менять коробку, ради пятой передачи)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 340000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кулисы — бортжурнал Mitsubishi Carisma Серебрянная пуля 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Сидел сегодня читал новости, наткнулся на запись человека о том что передачи плохо включаются и вроде бы как надо купить ремкомплект кулисы. Скажу праямо, хрень все это. Из того что продается на рынке, хорошего ремкомплекта для наших авто нет. Поэтому я открыл всем нам известный сайт EXIST и пошуршал немного там. Вот что мне понадобилось для ремонта своей кулисы.

Это общий вид того что было куплено.

Это втулки из за которых вопщем — то весь сыр-бор

Это пыльник с передней части кулисы (У меня его не было совсем)

А это всем известный пыльник рычага КПП.

Пыльник рычага надевал" На сухую" без WD-40 и прочих смазок. В противном случае может разъесть резину. Все остальные втулки были смазаны смазкой Mobil. Как все это устанавливать описывать нет смысла, об этом писалось очень много. Да и нет там ничего сложного. Кто -то скажет что дороговато, может быть, но при ремонте сделал вывод что до меня туда никто не лазил, а пробег у меня уде почти 200000. Так что, думаю, вложения не напрасны.Итог: все включается прекрасно и замечательно.

Всем добра. И да прибудет с нами компрессия в цилиндрах и топливо в баке.

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 188123 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пыльника кулисы КПП — бортжурнал Mitsubishi Carisma уже не classic 2002 года на DRIVE2

Добрался наконец-то до кулисы КПП. В частности до замены большого пыльника, который защищает от грязи механизм кулисы. Оригинальный номер его MR911278 . Стоит недешево для резинки. Поэтому начал поиск по заменителям. К сожалению, по коду пробивается только оригинал и никаких аналогов.Но замена данного пыльника все же есть!Случайно наткнулся в интернете на ремонт кулисы space star — минивен каризма ).В общем, пыльник подходит от volvo, номер его 30875370, стоит на 500р дешевле.

Полный размер

вот он аналог от volvo)))

Чтобы снять кулису, надо :Из ямы открутить один болт, который соединяет кулису и тягу. И болт и гайка там на 11 .В салоне снять ручку кпп (снимается обычным выдергиванием), отщелкнуть фиксаторную пружинку и снять декоративный чехол кпп. Обнаруживаем там 4 болта на 12 , которые и крепят кулису.Далее я снимал центральный тоннель, т.к. не мог подлезть до задних двух болтов кулисы.После откручивания всех 4х болтов, аккуратно вытаскиваем весь механизм и снимаем старый пыльник

Полный размер

слева порванный оригинал, справа аналог от volvo

В новом пыльнике очень маленькое отверстие, надевал пыльник с помощью отвертки.

Полный размер

самое сложное — надеть пыльник на шток кулисы)

Полный размер

кулиса с новым пыльником на месте

Сборка осуществляется в обратной последовательности.Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 171500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пост №6. Кулиса МКПП. — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1,8 GDI "Грызун" 齧歯類 2001 года на DRIVE2

Проблема с плохо включаемыми передачами настолько меня заела, что решил: пора действовать!))) Пошел я сегодня вечерком к Грызуну, разобрал центральную консоль, что бы подобраться к кулисе. И увидел там, что смазки практически никакой нигде не осталось((( Достал Литол-24(вроде), ватную палочку и приступил. Наверное никто и никогда не наносит смазку, такими слоями, какими наношу я))))) Кашу маслом не испортишь — наверное этим и руководствуюсь. Кстати по поводу тросиков, о которых мне тут многие говорили: не знаю, ничего похожего на них, не увидел, тяги — да, тросики — нет(хотя может об этом и говорили). На фото все видно. В процессе нанесения Литола, обнаружил какую то пластмассовую стружку, которая была под кулисой. Начал разбираться и увидел, что там есть втулка, которая по ходу поизносилась, и из-за которой передачи плохо втыкаются и люфтит рычаг, когда включена какая либо передача.Результат: передачи стали включаться ооооочень легко и мягко. Доволен как слон))) А будет еще лучше, когда поменяю эту гребаную втулку!))))) И кстати, то что разобрался с кулисой, не означает, что масло в коробке меняться не будет. Будет! О чем всенепременно сообщу))) Забыл извиниться за грязь(теперь уже блести как у кота сами знаете что))), просто когда чехол рычага на месте, под него забиваеться грязь и вычистить я так понимаю ее там, можно только так — разобрав все.

На этом фото, видно ошметки/стружку от этой втулки.

Извиняюсь за качество фото, фотографировал телефоном и засветил смазанную втулку вспышкой)))

Здесь вижу тяги, а не тросики(не означает ли это, что коробка у меня реношная, хоть и говорили, что на ГДИ ставиться японская 5м42, что и написано на табличке под капотом))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 198000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт механизма выбора передач — бортжурнал Mitsubishi Carisma 69 1998 года на DRIVE2

Всем привет, как то летом заказал ремкомплект втулок КПП от вольво, VO30871722SET. Делал на абум, один, поэтому с хитростями замены разбирался по ходу пьессы)Первым делом лучше обзавестись набором с трещетками, удлинителями, головками. Мне даже пригодился гибкий магнит, винт закатился за пластик, без него бы не достал. Рожковым инструментом там делать нечего.Процесс разборки не очень сложный, все интуитивно ясно.Сначала откручиваем верх (из салона)

с чего я начал

Далее вытащив 4 болта чешем в низ/ в яму/ под подъемник

Откручиваем это соединение, тягу в сторону, толкаем за штангу весь механизм в верх, чтоб кулиса вылезла из посадочных мест. (пыльник естественно кончился)

Чешем снова на верх/ вылазим из ямы/ опускаем тачку на подъемникеВ салоне торчит кулиса с наболдашником, я не с первого раза вытащил её сквозь недры защитного/декоративного пластика, потом понял что надо по часовой стрелки повернуть весь механизм градусов на 30-45 и качающими движениями сначала вытаскивать передний край, а потом уже и зад вылезет.

Берем кулису тащим на разборку, за ранее смотрим какие втулки и куда должны ставиться.

*********А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! КОГДА БУДЕТЕ РАЗБИРАТЬ, КАК СЛЕДУЕТ ЗАПОМИНАЙТЕ ГДЕ ЧТО И КАК СТОИТ! ИНАЧЕ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ)))********

Первым делом откручиваем щелкунчик, все просто — головка, трещетка, рывок и гайки нет. ВАЖНО! будете снимать пластмассину с оси, придерживайте подпружиненный баек, иначе улетит замучаетесь искать!

А вот тут то меня и ждала беда, открутил эту ось спокойно, когда стал собирать обратно, забыл поставить железную такую гнутую пластину, которая одевается на алюминиевый квадрат. С дуру затянул что было сил и в итоге сорвал резьбу на этой оси. Внимание, она не продается! Это единственная деталь которая не продается скамлянакуй! Пришлось спустя некоторое время снова все снимать для замера размеров и отдавать деталь на изготовление токарю.

В общем разбираем, все что откручивается смело откручиваем. И обязательно все промойте/ прочистите. Абразив — основной убийца трущихся об металл полимеров.

Вставляя втулки, не жалейте литола. Аккуратнее при одевании на металлические втулки, у меня одна пластмассовая втулочка лопнула, пришлось ставить старую. Т.к. размеры не особо совпадают иногда случаются казусы. Чтобы вы плавно и спокойно переключали передачи смазывайте обильно, иначе после протяжки накачаете бицуху, ослаблять не стоит, открутится на раз. Не забываем про резиновые колечки.

Пыльник реально колхозил по месту. Купил запчастях ГАЗ кожух рычага перемены передач, с прорезью, думал вставлю его по канту как раз будет гармонично смотреться, но не тут то было. В таком случае у меня не получилось поставить кулису на место, резинка сильно мешалась. Было решено укоротить кожух и прикрутить его заместо родного, получилось более менее сносно.

Этот шарнир я менял в другой раз, т.к. было достаточно поздно и особо не хотелось снимать защиту, в потемках все собирать. Провозился я с ним изрядно, т.к. новые втулки не особо хотели вставляться с руки, пришлось колхозить стяжку — 2 втулочки, 2 шайбы побольше и винт с гайкой. Тянул аккуратно, лишь бы не лопнули. В итоге насандалил литола так что втулки вылазили обратно после стяжки. Пришлось чуть разгонуть вилку, иначе не лезет.

Про процесс сборки всего назад не вижу смысла писать. Главное не спешить, и все прочищать и промазывать как следует. Каков эффект… По началу все передачи втыкались как на новой КПП, сейчас снова есть трудности с включением 1 скорости. Похоже снова разбились втулки рядом с самой КПП. Т.к. есть сильные рывки после выключения 1 скорости (происходят иногда, сам не знаю от чего, может подушка в хлам разбита, Может шрус внутренний раскурочен, хз) Втулка стояла самопалка, выточенная криворуким токарем, но видимо устанавливалась в качестве временного решения, буду менять на оригинал, чтоб забыть о проблеме раз и на всегда.

Всем спасибо, ровных дорог вам (подвеска дорогая сцука, кстати о ней читайте в следующей записи, буду менять практически все). Много букав для тех кто собирается проделывать данную работу, хорошо когда есть куда подсмотреть, остальные не пинайте :)

www.drive2.ru

Регулировка кулисы КПП — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1998 года на DRIVE2

Еще одно исправление неисправности от старого хозяина.Когда смотрели авто еще перед покупкой при первой поездке мне не понравилось как включаются передачи. Тот хозяин заверил, что с коробкой все в поряде, просто нужно подрегулировать кулису. Тогда я еще не имел особого представления об этой кулисе, сам никогда не занимался ремонтом трансмиссии.После покупки, после ремонта центрального замка решил заняться кулисой. Тем более что скорости стали хуже "втыкаться", особенно 1-ая и задняя.Предварительно порылся в интернете в поисках похожих проблем на клубных форумах. Все твердят об одном — поменяй втулки кулисы и будет тебе счастье! ОК!Загнал я свою Карю на яму. Залез под нее… разобрал кулису со стороны рычага. Ничего критичного я там не увидел, но для себя зарисовал полиуретановую втулку с размерами, чтобы попытаться найти такую в городских магазинах. Поиски не увенчались успехом. Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы. Результат тот же!(((По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. При разборе кулисы со стороны КПП обнаружился интересный факт — там стояла всего одна втулка (должно быть две). По примеру имеющейся втулки выточили еще одну ей в пару. Поставили. Все классно! Скорости включаются легко. Однако смутил тот факт, что в свободном положении рычаг коробки стоял с небольшим наклоном вправо. Ну проверим!Поехал испытывать свою "новую" трансмиссию. Оказалось, что если дернуть рычаг КПП до упора влево и вперед (не поднимая специального упора на штоке рычага, который отвечает за включение задней скорости) включается задняя скорость!(((( Опять печаль!Доехав аккуратно до дома, перекусив и поиграв в "Такси" (нужно было забрать сестренку и маму с работы) вновь поехал на яму. Подрегулировал положение рычага вращением самой кулисы вокруг ее оси, предварительно отпустив регулировочный болт. Все стало на свои места и теперь у меня вновь нормальная трансмиссия. Катаюсь и радуюсь!)Кстати, этот ремонт мне обошелся в 0 денег, т.к. сам все делал, а токарь очень хороший знакомый и материал для втулки был "халявный".

Фотографий к сожалению нет. Но описание всех проведенных операций с фотоотчетами можно легко найти в интернете на специализированных форумах.

Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла вам ребята!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma MPI SOHС › Бортжурнал › Замена втулок кулисы КПП и тяги переключения передач.

Думаю многим каризмаводам на хреношной КПП знакомо как рычаг КПП при переключении включается нечётко, но в один прекрасный момент задняя передача стала включаться как первая)), ремкомплект уже давно куплен Gparts ( арт. VO30871722SET), а также 2 втулки (арт. MR176645) и возвратную пружину (MR276654), но как обычно пока петух не клюнет, да и ямы не было. Поехал в Барановичи к знакомому и поменяли буквально за 40 минут. Главное при снятии кулисы не надо было снимать пластик центральной консоли.

Полный размер

С распечаткой всё понятно и мометально поменяли

На кулисе всё что меняли ещё в принципе в норме было, а вот на тяге что со стороны кулисы, что со стороны коробки люфт был большой, чтобы было понятно какой — старые пластмассовые втулки на сухую проходили через металлическую втулку со свистом, а новые обильно смазанные смазкой еле еле налезли.После так отрегулировал кулису чтобы 5 пятая передача была ближе к нейтралке, так как раньше казалось что она где то далеко и при резком наборе скорости и быстром переключении было неудобно, теперь задняя передача и пятая втыкаются очень чётко, а 2я передача непривычно очень податливо, 3 и 4 передачи включались и так хорошо, первая легче и чётче.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru