Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero 6G74 Up&Down Suspension › Бортжурнал › Реставрация ч2 Ремонт бензобака. Ремонт бензобака мицубиси


ремонт бензобака — бортжурнал Mitsubishi Pajero 3.0 Мамонт 2007 года на DRIVE2

Начитавшись форумов, решил проверить состояние бака. как выяснилось не зря! В одном месте состояние было близко к критическому ( метал практически продавливался пальцем!). Трубки тоже сгнили. Решили приварить заплатку на слабое место. Затем зачистка, грунт, покраска и битумная мастика сверху. Трубки заменили на медные d=6.

Полный размер

обварили потом по всему периметру. не сфотали

Всем рекомендую проводить ревизию бака после покупки Паджерика старше 5 ти лет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 144000 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт бензобака — бортжурнал Mitsubishi Pajero ЖОРА ДИЗЕЛЬ 2007 года на DRIVE2

Из записей некоторых владельцев сделал вывод что надо смотреть что с баком! я тоже оказался в группе риска "записать соляркой"процедура заняла полтора дня ( день на разборку и покраску, пол дня на установку)перед тем как снимать бак, выкатываем солярку до минимума! я слил около 15 литров на горящей лампочке, так что канистру готовьте побольшеставим под хвостовик раздатки домкрат, откручиваем подрамник и впереди бака обнаруживаем две трубки, та что потолще, это подача топлива, с неё через грушу сливаем топливо, а вторая обратка…тоже снимаем, да, кстати заливную крышку надо открутитьдалее снимаем клипсы защиты бака, находящиеся по периметру, болт м8 под подножкой и осторожно откручиваем 3 гайки м6, находящиеся снизу (перед тем как что-то откручавать, резьбу и грани болтов зачищайте кар-щеткой и обильно поливайте керосином! болты ломаются на раз-два) защиту можно уже вытащить и убрать!берём любой удобный домкрат и ставим его под бак! откручиваем хомуты крепления бака и по периметру бака гайки крепления его к кузову, бак на 10 см надо приспустить домкратом и в задней части бака сверху отсоединить разъём датчика топлива и две трубкипосле всех проделанных дел, снимаем заливной патрубок с бака, и чтоб остатки солярки не выливались надо перетянуть полиэтиленовым пакетом и замотать изолентойВСЁ, МОЖНО ВЫТАСКИВАТЬ И ОХРЕНЕВАТЬвсё это очень муторно чистилось болгаркой и пескоструилось, попутно заменил топливный фильтр.Результатом доволен как слон:-)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 99000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 6G74 Up&Down Suspension › Бортжурнал › Реставрация ч2 Ремонт бензобака

Полный размер

Привет всем,

В продолжение www.drive2.ru/l/494694471665975323/Ремонту бензобака решил уделить отдельную запись.У меня обломились 2 из 6 шпилек насосной станции.www.drive2.ru/l/468886459860910222/тогда я заменил трубку насосной станции на медную а шпильки не поменял.Видел много записей в интернете касаемо ремонта шпилек бензобака в подобных ситуациях, но полной замены всех шпилек с высверливанием фланца не встретил…Слил бензин с бензобака. Чтобы удалить взрывоопасные пары из бака, засунул в него шланг надетый а выхлопную трубу отцовского П1, где промывался ТНВД лавром. Два полезных дела одновременно))) Теперь бак не взрывоопасен.Фланец был высверлен по точкам сварки и с помощью шпателя был удален. Некоторые точки высверлил не точно и в этих местах образовались отверстия при демонтаже. Отверстия заварил, плоскость зашлифовал.Купил комплект нержавеющих болтов, гаек и шайб М5. Все шпильки с фланца я выбил и на их место поставил нержавеющие болты, чьи шляпки приварил к фланцу. Получился фланец с нержавеющими шпильками. Центровочное отверстие на фланце есть и на баке есть специальная выпуклость, благодаря которой можно без проблем выставить фланец и приварить его обратно. Через отверстие под насосную станцию выпрямил помятости бензобака, которые были. Засовывал внутрь руку с молотком, монтажку и выпрямлял.

Для удаления ржавчины с труднодоступных мест с бака был высверлен термощиток, он был приварен точками рядом с основным швом. Точки рассверлил под м5, чтобы в дальнейшем щиток прикрутить обратно на болты и гайки из нержавейки.Все погружные модули и шланги с бака снял, отверстия заглуших и отправил бак в пескоструйку следом за рамой…

Продолжение следует… www.drive2.ru/l/495078476101976793/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бензобак Мицубиси Паджеро 3 | Ремонт бензобаков

Ремонт бака Паджеро Pajero Монтеро Montero 3

После ремонта бак обрабатывают антикоррозийной мастикой и устанавливают на автомобиль.

Топливный бак на 5ти дверную PAJERO , объем литров, делаются на заказ.  Mitsubishi Pajero,Montero,Delica,L 2…

Кто это делает и сколько это стоит?

Наверное лучше чтобы .

Придя утром обнаружил под машиной небольшую лужицу солярки. Осмотр показал, что пришел момент серьезно задуматься о замене бака. Оригинал я, по вполне понятным причинам, даже не рассматривал. В процессе поисков выяснилось, что вариант только один- алюминий, т.

А тут друзья подсказали, что этим начали заниматься и на Руставели. Сашу я знал давно и мою машину он тоже видел далеко не в первый раз.

Ремонт Топливных систем Сервис Митсубиси Паджеро в Минске. Тнвд Zexel VRZ. Denso.

Позвонил и был очень приятно удивлен ценой. Правда пришлось подождать несколько недель т. А пока копил деньги.

Теперь посмотрим внутреннюю часть данной защиты бензобака семейства Паджеро. При снятии пластиковой защиты бака вы обнаружите достаточно плотное скопление грязи и влаги в районе патрубка заливной горловины.

Топливный бак автомобиля изготовлен из металла. В следствии грязевой влажной прослойки между баком и защитой происходит коррозия металла. Бензобак просто ржавеет и происходит протечка бензина или солярки из коррозийных мест бака. В таком случае бензобак требует замены или ремонта.

Мальцев Игорь

Купить новый оригинальный топливный бак для Мицубиси Паджеро реально но очень дорого. Вариант китайской реплики и поделки бензобака топливного бака на Паджеро можно купить в разы дешевле.

Качество изготовления срок службы и гарантия в таком случае отсутствует. На автомобильных разборках бензобаки так же не внушают доверия. Выбираем вариант ремонта бензобака.

Вот здесь должна быть сливная пробка.

Паджеро Pajero Монтеро Montero 3 бак внутри. От этого дохнут ТНВД!

В пластике ее НЕТ! Зачастую польские баки дают течь уже при установке.

Связавшись с нами вы получите подробную консультацию и сможете купить лучший топливный бак на ваш Паджеро! Отдельного упоминания заслуживают баки из Китая!

Мало того что они не обработаны изнутри вовсе голое железо! Уже при покупке наблюдаются очаги коррозии.

Так они еще и отличаются геометрическими размерами от оригинальных. Не взаимозаменяемы и баки от длинной и короткой версии вашего Паджеро. Топливный бак Паджеро из Нержавеющей стали.

Лучшее предложение на рынке. В при проектировании Топливного бака на Паджеро из нержавейки был использован наш многолетний опыт ремонта эксплуатации и обслуживания Паджеро. Ниже приводим несколько преимушеств по отношению к осталным бакам представленным на рынке.

avtoremont13.ru

Замена и ремонт горловины бензобака — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO 1999 года на DRIVE2

Случилось такая ситуация как и у многих других владельцев PAJERO IO. Прогнил патрубок, прилагаю фотосет по устранению этой болячки. Изночально я ее демонтировал, затем обрезал середину (так как имено она была прогнившей) далее зачистил, обезжирил, нанес антикорозийный грунт, за ранее были приоретены маслостойкие резиновые шланги двух разных деаметров ( размеры честно не помню), хамуты обязательно из нержавейки, а дальше все просто всовляем затягиваем и вперед без пастиковой защиты.Да еще сами шланги между собой стянул пластиковыми хомутами высокой прочности.

Патрубок целиком, без обратки так как она отвалилась

Зачищаю горловину

отверстие под обратку

примеряю патрубок обратки

Далее привариваю обратку и обрезаю гнилую часть, получилась такая деталь

Зачищаю, обезжириваю и грунтую, марка грунта на фото

нижняя часть патрубка, все также

Всавляю шланг и затягиваю

Вот и все, уже год так езжу все Ок

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero бежевый шустрый трактор › Бортжурнал › Проблемные бензобаки на Паджеро (или куда смотрели инженеры?)

Всем привет, кто решился прочесть эту запись!Интересно бывает временами пробежаться по бортжурнала и форумам по Паджерам. Частенько при их просмотре натыкался на проблемы с бензобаком, а именно: бензобак обут в пластиковую защиту на которой имеются отверстия, ну типо для слива и тд., но их не достаточно чтоб слить всю воду, грязь, соль, которая забивается между самой защитой и бензобаком и нещадно трет и лежит там сырая.Был отпуск, на дворе в Перми началось лето.Приехал я в деревню и решил заняться авто.Одной из целью был бензобак.Взял я керхер и вперед промывать все днище. Мыл очень долго, отмыл все что можно.После того как днище просохло, полез я смотреть бензобак, но не так все просто.Чтоб его снять, надо открутить несколько болтов и отщелкнуть пистоны, но поскольку это днище авто, то там все прикипело, присохло так, что WDшка не помогла.Пистоны половину отломились, болт один также обломился ( с ним я намучался, ну ни как за кончик не выкрутить было, пришлось корячиться высверливать, нарезать резьбу и ставить новый болт потом).

Снял я таки эту защиту (не полностью) отодвинув ее немного в бок.

Увидел я довольно не радужную картину.

Низ бензобака, особенно с конечно стороны весь ржавый.Ну дак, это я и ожидал.Взял металлическую щетку и пошел зачищать.Когда руки уже сдались, решил обработать все цинкарем. Побрызгал и дал впитаться и вступить в реакцию.После небольшого отдыха я продолжил все очищать металлической щеткой. Затем снова обработал цинкарем и дождался пока он высохнет.После чего смыл (погасил) цинкарь раствором воды с содой. Все весело шипело.Затем промыл его керхером и дал просохнуть.

После чего, по совету одного человека, давно занимающегося антикором, жидкую мастику в банки под названием Body 910, кисточку и пошел все наносить. 1 банки хватило чтоб полностью обработать весь бензобак и еще кое что.

После обработки бензобака я добрался до трубок, идущих в бензобак. Они проходят у нас от лючка бензобака в колесной арке. Там под пластиком тоже ужасть.

Прочистил, промыл, аналогично цинкарь, сода, сушка, обработка этим же составом Боди 910.

После просушки сверху обработал обычной отечественной черной мастикой для авто.

Раз уж осталась еще черная мастика, а днище все чистое, решил продолжить.Обратил внимание на крепежи порогов, они тоже начали покрываться ржавчинкой.

Обработал и их тоже, но не так аккуратно, поскольку руки уже очень устали под машиной ковыряться и еще и в сырости.Кроме этой мастики у меня было еще 2 баллона мастики от Liqui Moly в аэрозоли. Ей я и задул крепежи порогов и немножко края рычагов передних и задних и тд.Оставшуюся банку отечественной мастики потратил на колесные арки, которые по идее были в идеальном состоянии, но для дополнительной защиты и для снижения шумового эффекта я их залил этой мастикой.Ну пожалуй с обработкой все. Само днище, рама (интегрированная) все светлое. Обрабатывать не стал, видимо оцинковка.

www.drive2.ru

Ремонт бензобака. — бортжурнал Mitsubishi Lancer ♣♣♣ Executive ♣♣♣ 2008 года на DRIVE2

Всем привет. 😉Напишу в свой бортовик, хоть машина и не моя 😁 а моей девушки… Выбирал её ей я 🙄😇 2008 год механика 1.8 передний…

Полный размер

Всё началось с запаха бензина на улице. Подходишь к машине и чувствуешь… 😏 ну… горловина, сразу подумал я… бак весь в бензе…

Полный размер

Полный размер

Позже заехав на яму выяснилось, что горловина то сухая… 🤔 бенза почти под завязку. Короче как уровень упал до середины — мокрить перестало. Ясное дело — бак!Прогуглил и проавитил баки по Питеру… Самый дешёвый в отличном состоянии стоил 6500. Он как с нуля на фото… ещё и с насосом отдавали.Но! Это не нормальная цена для б/у куска железа… да и насос мне не нужен 😁Решено было делать этот бак. А если не получится — купить за 6500.

Купил всё для ремонта…

Полный размер

Стеклоткань, сетка армирующая, и весь инструмент были в гараже.

Процедура снятия бака не сложная…

1. Скинуть клеммы аккума. Отсоединить топливный шланг от рампы. Сбросить давление.2. Под задним сиденьем, открыв лючок, отсоединяем разъём от насоса. Шланг на подачу топлива и шланг обратки.3. Снимаем среднюю часть глушителя, вывернув до этого оба лямбда зонда.4. Откручиваем слева и справа пластиковые пыльники и троса ручника от бака.5. Откручиваем хомут на залианой горловине, сдёргиваем шланг с неё. И также шланг вентиляции тоже.6. Откручиваем два болта крепления бака к кузову. Откручиваем две гайки на хомуте бензобака.

Я подкладывал упоры под бак, чтобы при откручивании он не пи@#ся на меня 😂

Фоток мало. Торопился… каюсь 🙄🙄🙄 место течи — у заливного патрубка на баке и еще одно сбоку…

Обстучал от ржавчины и грязи. Шкуркой затер места… не забывайте! Нельзя ничего делать что может создать искру. И убрать все нагревающие приборы подальше! И самое главное — не закуривать! 😂🤣 что я чуть не сделал 🤣

В общем места оклейки обезжирил. Нанес эпоксидки металлизированной и положил сетку армирующую. Снова слой эпоксидки и сверху стеклоткань…

Полный размер

Полный размер

Поверх стеклоткани прошелся еще одним слоем прозрачной эпоксидки…Ну и как всё высохло — залил бак сверху со стороны насоса антигравием.

Когда всё высохло, поставил бак на место. И залил антигравием снизу оставшуюся часть бака…

Ну и как следствие ремонта появился новый ремонт! 😂🤣 выяснилось когда ставил глушитель среднюю часть, что болты которые к коллектору вкручивать некуда. Гайки приваренные на фланце полностью сгнили. Временно закрутил тупо на болты с гайкой без пружин и прочей хери…

Полет отличный! Бенз не течет…

www.drive2.ru