Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Libero 1.8 Carburettor, MT, AWD › Бортжурнал › Ремонт электронного карбюратора Mikuni. Ремонт карбюраторов мицубиси


Регулировка карбюраторов Mitsubishi Colt и Lancer – Aisan 28/32 5EUB/5EVB

Данные популярные в 90-ых годах модели автомобилей выпускались с бензиновыми двигателями 4G16, 4G13 и 4G15, обеспечивающими мощность 40, 51 и 55 кВт при рабочих объёмах  1200, 1300 и 1500 куб.см. соответственно. Выпуск моделей был начат японской фирмой в 1988 году, в 1993 году выпуск был прекращён.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Aisan для моделей Mitsubishi Colt / Lancer 1,2 / 1,3 / 1,5.

Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхемы и разъёмы системы управления питанием, как на представляемых типах моделей Mitsubishi, так и на множестве других.

Обращаем внимание, что в разделе «Электросхемы» вы найдёте электросхемы на все узлы всех моделей Mitsubishi.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Lancer 1,2

Colt 1, 3

Lancer 1,3

Colt 1,5

Lancer 1,5

2

Года выпуска

1988-1991

1988-1990

1988-1990

3

Код двигателя

4G16

4G13

4G15

4

- объем

1198

1299

1468

5

- мощность (кВт)

40

51

55

6

Года выпуска карбюратора

1988-1991

1988-1990

1988-1990

7

Производитель карбюратора

Aisan

Aisan

Aisan

8

Тип карбюратора

28/32

28/32

28/32

9

- идентификационный номер (номера)

5EUB

5EUB

5EUB

5EVB

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750-850

750-850

750-850

11

- при наличии автоматической трансмиссии (об/мин)

-

-

800-900

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5-1,5

0,5-1,5

0,5-1,5

13

Ход дроссельной заслонки (мм)

1,7-1,9

1,7-1,9

1,7-1,9

Все модели имеют ручную трансмиссию, но более мощная версия с двигателем 4G15 имела и автоматическую.

На все рассматриваемые модели устанавливается один и тот же карбюратор Aisan типа 28/32 с идентификационным номером 5EUB / 5EVB.

 Внимание!

При регулировке карбюратора необходимо иметь в виду, что на винте регулировки холостого хода может быть установлена ограничивающая крышка, что было характерно для ранних годов выпуска этих моделей. Крышка позволяет производить только ограниченную, тонкую, регулировку карбюратора и поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки (Рис.2). Если необходима более масштабная регулировка, крышку можно снять. Повторному использованию она не подлежит, поэтому при принятии решения снять старую крышку необходимо запастись новой.

Перед началом регулировки обеспечиваются два следующих предварительных условия :

  • температура двигателя 80-90 градусов;
  • переключатель автоматической трансмиссии в положении “P”.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые показатели :

  • ручная трансмиссия – 750-850 об/мин;
  • автоматическая – 800-900 об/мин; CO – от 0,5 до 1,5%

Запустите двигатель на 30 минут на скорости в 3000 об/мин и дайте ему вернуться в режим холостого хода. Как только установятся показания датчика CO, но не позднее чем через 30 секунд, зафиксируйте их.

  • Если скорость на холостом ходу не соответствует номиналу, произведите регулировку винтом регулировки скорости на холостом ходу (A, Рис.1).
  • Если за пределы допустимого выходит уровень CO, также произведите регулировку соответствующим винтом (B, Рис.1).
  • Для достижения достоверных результатов произведите контроль несколько раз.
Рис. 1. Винты регулировки скорости на холостом ходуРис. 2. Крышка-ограничитель регулировки скорости на холостом ходу

Внимание !

Проверки и регулировки должны быть выполнены достаточно быстро, буквально в течение 30 секунд, при стабильном холостом ходе. В противном случае двигатель необходимо вновь запустить на 30 секунд и произвести регулировки снова.

Регулировка хода заслонки

  • Запустите двигатель и дайте устояться режиму холостого хода.
  • Переведите рычаг заслонки до упора в полностью оттянутое положение (Рис.3).
  • Закройте заслонку, чтобы её тяга касалась рычага, и проверьте скорость работы двигателя. Она должна составлять 1600-2000 об/мин для ручной трансмиссии и 1300-1700 – для автоматической.
  • Если показания не соответствуют норме, произведите регулировку винтом сбоку внизу (A, Рис.3).
  • Откройте заслонку и проконтролируйте, чтобы скорость двигателя вернулась к 900 об/мин (ручная) или 1000 (автоматическая) в течение 3,5-6,5 или 1,5-4,5 секунд соответственно.
  • Если это не так, произведите регулировку винтом (A) – вы слишком сильно его открутили.
Рис.3. Регулировка хода заслонки

Регулировка вторичной заслонки

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините шланг вторичного клапана от карбюратора и соедините его с вакуумным насосом (Рис.4).
  • Создайте вакуум в 100 mm Hg и полностью откройте первичную заслонку, убедитесь, что при этом открылась полностью и вторичная.
  • Карбюратор требует замены, если вторичная заслонка при этой операции не открывается.
Рис.4. Проверка открытия вторичной заслонки

Карбюратор с автоматической заслонкой

Проверка

  • Снимите воздушный фильтр и убедитесь, что температура охлаждающей жидкость не больше 10 градусов.
  • Убедитесь, что заслонка полностью закрыта при остановленном двигателе.
  • Запустите двигатель и убедитесь через 6 секунд его работы, что заслонка открылась на 1,7-1,9 мм.
  • Отсоедините вакуумный шланг при двигателе, работающем на холостом ходу, и убедитесь, что заслонка закрылась (температура охлаждающей жидкости не более 20 градусов). Подсоедините шланг на место и убедитесь в возрастании вакуума.
  • Убедитесь, что заслонка постепенно открывается при увеличении температуры охлаждающей жидкости.

Регулировка

  • При запущенном на холостом ходу двигателе и снятом воздушном фильтре, слегка вручную закройте заслонку.
  • Используя подходящий щуп или сверло, измерьте зазор, когда заслонка упрётся. Он должен составлять 1,7-1,9 мм.
  • Если это не так, остановите двигатель и отрегулируйте зазор, отгибая «колено» тяги заслонки (рис.5). Если зазор слишком большой, отгиб делайте внутрь, к корпусу, если – маленький, то наружу.
Рис.5. Регулировка тяги заслонки

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : должна быть правильно отрегулирована основная скорость на холостом ходу.

  • Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не более 10 градусов.
  • Проверьте ровное положение меток на тяге заслонки и шестерне (A, рис.6) и на рычаге вала (B, рис.6).
  • При необходимости произведите регулировки фиксирующей гайкой (D) и винтом (E). Затяните гайку.
  • Запустите двигатель и убедитесь, что повышенная скорость на холостом ходу в норме. Если это не так, произведите регулировку винтом (C).
  • Дайте двигателю прогреться до нормальной температуры и убедитесь, что скорость соответствует нормальной скорости на холостом ходу. Если это не так, ослабьте винт регулировки повышенной скоростидо достижения нормальной.
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (ручная заслонка)

  • Запустите двигатель при полностью открытой заслонке, затем слегка начинайте её закрывать.
  • Убедитесь, что повышенная скорость на холостом ходу соответствует норме. Если это не так, произведите регулировку винтом (A, рис.7).
  • Проверьте нормальную скорость на холостом ходу при нормальной рабочей температуре двигателя и при полностью открытой заслонке.
Рис.7. Винт регулировки повышенной скорости на холостом ходу (ручная заслонка)

Регулировка положения поплавка

Достигаемые показатели :

  • нижнее положение – 0,9-1,0 мм;
  • верхнее положение – 8,0 мм.
  • Снимите крышку карбюратора.
  • Поверните её верхней частью вниз. Поднимите поплавок и измерьте расстояние между клапаном и поплавком (Рис.8).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая рычаг поплавка подходящей отвёрткой.
  • Дайте поплавку расположиться на клапане. С помощью щупа измерьте расстояние между верхней поверхностью поплавка и крышкой (Рис.9).
  • При необходимости произведите регулировку, опять же отгибая отверткой рычаг поплавка.
  • Установите крышку карбюратора на место.
Рис.8. Нижнее положение поплавкаРис.9. Верхнее положение поплавка

autoremka.ru

Mitsubishi Libero 1.8 Carburettor, MT, AWD › Бортжурнал › Ремонт электронного карбюратора Mikuni

Разбарахлился у меня после свапа карбюратор. Застоялся, или может еще чего. Пропал хх и появились провалы. Однако не боги горшки обжигают! Не буду полностью описывать эпопею с самодельными прокладками (хотя они работали вполне сносно, так что можно и их использовать). Благодаря AkaBob нашел ремкомплект для моего карбюратора Keyster K11-7698M. И какого же было мое удивление, когда я нашел этот ремкомплект в Хабаровске! МегаУдача! Вот фотки содержимого:

Коробка ремкомплекта

Прокладки + резиночки и шайбочки

Винт качества, игла, жиклеры и мембрана УН

крупным планом

крупным планом 2

крупным планом 3

крупным планом 4

Снял, разобрал карбюратор. Как всегда — все оказалось проще, чем думается. Система лямбда-корректировки устроена очень просто. Электроклапан с жиклером расположен в крышке карба, вставляется в специальный круглый паз в поплавковой камере. При необходимости обогащает смесь в канале эмульсионной трубки первой камеры. При желании его можно заглушить, выставив смесь на средний уровень. Однако лучше этого не делать)Так же поменял резинки на клапане хх. Поменял мембрану ускорительного насоса, по совету AkaBob прочистил канал УН в крышке карба.

Крышка карбюратора. Виден клапан с жиклером

Поплавковая камера. Виден паз для электроклапана

Поплавковая камера

Диффузоры 22х27

УН и ЭМР

Заодно поменял высоковольтные провода, поставил наконец NGK! Ну и новые свечи Denso по каталогу, плюс фильтр воздушный.

ВВП NGK

Теперь работает просто отлично! Расход упал, причем значительно! Меньше 10 л/100 км!Свечи светло-песочные. Так что смесь можно даже немного еще обогатить)

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 186000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт карбюратора Mitsubishi, троит двигатель Mitsubishi,

Отремонтированный карбюратор погрузчика Mitsubishi K15

Карбюратор погрузчика Mitsubishi 4G63 после ремонта

Карбюратор на погрузчик Mitsubishi двигатель 4G63, 4G15, двухкамерный Solex-Mikuni.

Производства Японии имеет заглушку во второй камере, работает только первичная. Идентификационный код выштампованный сбоку на поплавковой камере: 28/32DiD или 32-32DiD SA4. Состоит из трех частей – крышка, корпус и блок дросселя. Карбюратор прост и надежен с ручным управлением холодного пуска. Частые неисправности из-за которых погрузчик не заводится на холодную или не держит обороты при прогреве:

1)      Воздушная заслонка заедает

2)      Оболочка тросса подсоса не закреплена

3)      Неправильно установлена или утеряна тяга привода воздушной заслонки

4)      Не отрегулирован привод открытия дроссельной заслонки

Неправильное функционирование карбюратора может реально привести к выходу из строя двигателя погрузчика.

Откушенная запирающая игла (или зависшая в открытом положении) клапана соленоида антидизелинга приводит к капитальному воспламенению рабочей смеси при выключении зажигания. Если это явление происходит часто, происходит разрушение перегородок поршней, поломка колец.

К аналогичному явлению приводит “севший” термоэлемент блока холодного пуска, который из-за потери рабочих характеристик “не сбрасывает” обороты до номинальных холостых (до оборотов холостого хода) и удерживает дроссель в излишне открытом состоянии.

Неисправный демпфер дросселя приводит к такому же эффекту.

Поделись информацией с друзьями:

webercarb.ru

Ремонт карбюратора Митсубиси в Санкт-Петербурге — 12 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 12 мест

  • Мы составили рейтинг 12 мест «ремонт карбюратора Митсубиси» в Санкт-Петербурге;
  • Ремонт карбюратора Митсубиси: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт карбюратора Митсубиси на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт карбюратора Митсубиси — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт карбюратора Митсубиси в Санкт-Петербурге — цены

  1. 30.08.2018 Николай: Ремонт карбюратора К-126 Г "Волга" ГАЗ-24
    1. Автокомплекс Либра: ремонт карбюратора +настройка от 1500р
    1. СТО АВТОСЕРВИС ПИТЕР: нет не помомжем........................
    1. Union: Здравствуйте, спасибо за обращение! К сожалению, мы не занимаемся ремонтом карбюратора.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт карбюратора Митсубиси», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт карбюратора Mitsubishi
  • ремонт карбюратора Мицубиси
  • ремонт карбюратора Митсубиши

Самые популярные особенности найденных мест: посуточная аренда авто, маникюр, бизнес-ланч, продажа битых авто, порошковая покраска дисков, домашняя еда, здоровая еда, диетическая еда, BMW, Dacia, Audi, Shanghai Maple, DS.

Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в её состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн Mitsubishi Chemical, корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

spb.hipdir.com

Регулировка и настройка карбюратора Митсубиси, Mitsubishi в Новосибирске

Регулировка и ремонт карбюратора Митсубиси

Выгодное преимущество нашего мультибрендингового автосервиса «Орбита» - выполнение широкого спектра ремонтных работ с любыми марками и моделями автомобилей.

Владельцев карбюраторных двигателей мы будем рады видеть у себя и сделаем все возможное, чтобы восстановить заводские характеристики ТС и обеспечить максимальное качество работы этой важной детали автомобиля. Ремонт карбюратора Митсубиси у нас осуществляется лучшими мастерами на высоком профессиональном уровне.

Для того чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля и не привести ситуацию к более сложным поломкам, выходу из строя двигателя и т.д., важно своевременно установить первые симптомы неисправности карбюратора. Регулировка карбюратора Митсубиси в Новосибирске может потребоваться в следующих случаях:

  • двигатель работает неравномерно, с рывками,
  • наблюдается вялый разгон ТС,
  • значительно увеличился расход топлива,
  • регулярно происходит сбой в регулировке холостого хода,
  • на снятых свечах зажигания присутствует увеличенный нагар черного цвета.

Правильное решение

Если хотя бы один из перечисленных выше симптомов подтверждается, необходимо принять решение и выполнить ремонт карбюратора Mitsubishi в Новосибирске. Не рекомендуется выполнять работу самостоятельно, так как это достаточно сложный и ответственный процесс, требующих не только отличных технических знаний, но и большого практического опыта. В зависимости от типа неисправности необходимо принимать решение на проведение регулировки, замены тех или иных деталей, или карбюратора целиком. Автовладельцу, скорее всего, потребуется специальное оборудование, инструменты, ключи и приспособления, которые далеко не у всех есть в наличии.

Выгодные преимущества автоцентра «Орбита»

Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и точно установить причины неисправности. Благодаря такому подходу возможна регулировка карбюратора Mitsubishi недорого, а при необходимости – его замена.

У нас есть все необходимые запасные части, детали, которые чаще всего приходится менять по причине выхода из строя. Любой заказ выполняется в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией надежности.

Цена регулировки карбюратора Митсубиши в автоцентре «Орбита» самая выгодная в Новосибирске. Обращайтесь в нашу компанию!

nsk-sto.ru

Ремонт карбюратора Mitsubishi, троит двигатель Mitsubishi,

Мицубиси L300 карбюратор ремонт (в начале)

Мицубиси L300 карбюратор ремонт (финиш)

Рассмотрим в качестве примера ремонт и легкую реставрацию карбюратора Айсан (Aisan) на а/м Мицубиси L300. Фото до и после ремонта.

1.Диагностика на а/м – определение характера и количества неисправностей, в частности, по системе блока автоматики холодного пуска – количество оборотов холодного пуска, алгоритм понижения прогревочных оборотов в зависимости от температуры двигателя, выход на режим холостого хода, реакция на регулирование СО (состава смеси). ТОЛЬКО после этого:

2. Демонтаж и технологическая мойка (так как все это хозяйство находится в зоне грязевых потоков, дорожной пыли и т.д.) – специфическое месторасположение.

3. Разборка - устранение внутренних неисправностей – установка новых запчастей из комплекта для обслуживания – сборка.

4. Устранение осевого и радиального люфта оси дросселя первичной камеры, возможна установка сальников (дополнительная опция).

5. Опрессовка системы холостого хода и переходной системы первичной и вторичной камеры.

6. Доработка вторичной камеры (доп. опция).

7. Фрезерование седел впускного – выпускного клапана ускорительного насоса.

8. Проверка на входном рабочем давлении топлива 0.25 Бар наполнение поплавковой камеры (уровень топлива в реальных условиях).

9. Устранение коррозии в зоне циркуляции охлаждающей жидкости водяной рубашки (впускной коллектор – карбюратор).

10. Установка карбюратора, регулировка оборотов холодного пуска (оборотов на прогреве), время прогрева блока автоматики, момент выхода на режим холостого хода, регулировка оборотов холостого хода и СО.

Поделись информацией с друзьями:

webercarb.ru

Mitsubishi Lancer Черный дракон › Бортжурнал › HELP, HELP, помогите, проблема с карбюратором Микуни.

Начнем с того, что после покупки я заметил, что машина не то что ест бенз, а просто залпом его пьет. За три дня, что я на ней проехал (примерно около 100 — 200 км), она выпила 25 литров. Сказать что я офанарел, ничего не сказать.Было решено — надо в гараж на ремонт. Плюс ко всему, успел перегреться и выбило плохо завинченную пробку радиатора, на ближайшем СТО сказали что залил трамблер, очистили все от антифриза, завели и я поехал. На следующий день когда я попытался завестись меня ждало огорчение, еле еле на первой скорости добрался до гаража и начал искать проблему. Далее в кратце по порядку — заменил свечи, провода, выяснил что сдох коммутатор, тоже под замену, вместе с ним и катушка тоже была заменена. Выставил зажигание, искра стала убийственная, до этого еле еле пробивала, но лучше не стало.Начал смотреть карбюратор, кое как в интернете нашел схему подключения вакуумных трубок, оказалось, что предыдущий хозяин подключил все иначе, но почему то ранее машина ехала, скорее всего проблема с расходом тоже была изза этого, но это пока лишь мое предположение.Заказал на Amazon ремкомплект Tomco, снял карб, заменил все прокладки, промыл, прочистил, собрал обратно. Теперь — заводится по настроению, в основном на холодную почти без проблем, но сразу поднимает обороты примерно до 2000-3000 оборотов, автомат прогрева работает исправно, постепенно открывает заслонку полностью.Далее при попытке отрегулировать, нет никакой реакции от винта качества. Когда снял карб повторно, вылил из камеры щприцом около 60 мл бенза. Проверил все еще раз, заменил иглу, прокладку седла поплавка. После установки, поочередно выдернул, при работающем двигателе, обе фишки и ничего, никакой реакции. Но когда снял ЭБУ, и ради эксперимента попробовал завести, сразу стало слышно, что движок с чиханием кое как пытается работать. В общем проверил мозг, никаких неисправностей не нашел.Далее фото:

Фото сбоку

Со стороны автомата прогрева

Повернул

Еще фото

Вид сверху

Тоже сверху после разворота

Разобрал пополам

Карболитовая часть

Кстати, назрел вопрос, какой жиклер должен быть в первичной камере, а какой во вторичной.

Поплавковая камера

Поплавок в разобранном виде

Теперь даже не представляю что еще смотреть и думать. Кто знает подскажите, что еще может быть, в чем проблема. Очень надеюсь на вашу помощь.)))))

www.drive2.ru