Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Ремонт двигателя Мицубиси, диагностика двигателя Мицубиси. Ремонт мицубиси двигателя


Ремонт двигателя Митсубиси

Если владелец Mitsubishi следит за своим автомобилем, а именно использует только качественное топливо, своевременно выполняет ТО, включая чистку систем питания и охлаждения, а также следит за состоянием привода (ремня, цепи) ГРМ и при надобности его меняет, то нареканий на выносливость и надежность силовой установки не возникнет.

Причины повышенного расхода масла

Одной из самых часто возникающих проблем с двигателем Mitsubishi является угар масла. Возникает она часто по одной причине – игнорирование выполнения ежедневного обслуживания. В результате происходит так называемое «масляное голодание» двигателя из-за недостаточного уровня смазочного материала в картере.

И не смотря на то, что на многих (но не на всех) двигателях Митсубиси для удобства контроля за количеством жидкости установлен датчик уровня масла (сигнальная лампа желтого цвета с изображением лейки), полагаться только на него не стоит. В случае поломки самого датчика, повреждения его проводки или банальное перегорание лампочки не будут сигнализировать о недостаточном уровне масла в двигателе.

Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень смазки в моторе, тем более что сделать это не сложно. Перед запуском двигателя откройте капот и оцените количество масла при помощи щупа. Обратите внимание, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, иначе показания могут быть некорректными.

Следствием игнорирования проверки уровня может стать падение давления в системе, о чем водителя будет свидетельствовать мигающий индикатор "лейка", но уже красного цвета. И это более серьезная проблема. Простая доливка масла в данном случае, как считают некоторые, может быть сильно запоздалым действием.

Из-за нехватки масла и падения давления резко повышается износ ряда элементов ЦПГ, КШМ и ГРМ – поршневых колец, вкладышей коленчатого вала (шатунных, коренных), распределительного вала, а также масляного насоса.

Сильный угар смазочного материала, или как в народе это называют «двигатель жрет масло», «жор масла», может происходить по разным причинам:

  • залито низкокачественное масло;
  • смазочный материал не подходит по вязкости;
  • несоблюдение периодичности замены смазки;

Вышеописанные действия могут привести к закисанию и залеганию поршневых колец, и смазка начинает попадать в камеру сгорания. Часто «жор масла» происходит из-за износа маслосъемных колпачков, устанавливаемых на клапанах ГРМ, из-за чего смазочный материал в больших количествах проникает в цилиндры. Не стоит забывать, что «жор масла» Митсубиси может происходить и из-за исчерпания ресурса силовой установки.

Чтобы не стало результатом повышенного расхода смазочного материала, последствия этого могут быть очень серьезными. Увеличение трения из-за нехватки масла приводит к заклиниваю мотора и дорогостоящему ремонту.

Ремонт двигателя

Поскольку причин расхода смазки несколько, то и меры по их устранению могут быть разными. Перечислим основные виды ремонта двигателя:

1. Замена колпачков (маслосъемных), раскоксовка колец. Проводится на раннем этапе. Замена резинотехнических элементов и использование химических средств позволяет устранить основные причины «жора» масла;

2. Замена колпачков и колец. Проводится в случае, если элементы ЦПГ сильно изношены или хим. средства не помогли;

3. Капитальный ремонт двигателя. Самый трудоемкий и дорогостоящий этап, при котором проводится полный комплекс работ по восстановлению работоспособности силового агрегата.

Нужен ремонт двигателя вашего Mitsubishi? – обращайтесь, и наши мастера помогут его сделать, какой бы сложности он не был.

www.mmcclub.ru

Ремонт двигателей Мицубиси

Ремонт двигателя Митсубиси требуется крайне редко, поскольку эта машина является по-настоящему надёжной. Но от плохих условий российских дорог, увы, не застрахован ни один водитель, а потому лучше всегда иметь под рукой визитку с телефоном Автотехцентра AT-PRO, где Вам будут предложены качественные услуги, а сам ремонт и диагностика Mitsubisi будут выполнены профессионалами в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Hаши мастера, они без каких-либо задержек выполнят ремонт двигателя Mitcubishi любой модели, предоставив надёжные гарантии на свою работу.

Ремонт  двигателей Mitsubishi
Colt, Carisma, Lancer Galant, ASX, Eclipse, Outlander Grandis, L 200, Pajero, RVR, Space Star
Снятие/ установка ДВС  от 20000 от 20000 от 25000
Комплект ремня  ГРМ - замена 6500 6500 8000
Комплект цепи  ГРМ - замена от 8000 от 10000 от 12000
Насос системы охлажднеия - замена 2000 2500 2500
Комплект приводного ремня - замена 2000 2500 4000
Насос ГУР - снятие/установка 3000 3500 3500
Генератор - снятие/установка 2500 3 000р. 4 000р.
Стартер - снятие/установка 2300 3 000р. 4 500р.
ГБЦ (3,4,5 цилиндров рядная) - снятие/ установка 10000 10 000р. 14 000р.
ГБЦ (3,4,6 цилиндров V-образная) - снятие/ установка 12000 12 000р. 15 000р.
Поддон картера - снятие/установка 3000 3 500р. 4 000р.
Радиатор охлаждения - замена 3000 3 500р. 5 000р.
Турбина в сборе - замена 6500 8 500р. 8 500р.

 

at-pro.ru

ремонт двигателя — бортжурнал Mitsubishi RVR 1996 года на DRIVE2

решил сделать капитальный ремонт двигателя своего авто (стал масло кушать и соответственно дымить). загнал на сто, посмотрели сказали что двигатель еще походит) поменяли мне значит кольца, вкладыши, помпу, все сальники и прокладки, полностью весь грм. думал что вот щас то мой РВР помчит меня быстрее ветра)) но не тут то было! выкатил машину с сто, доехал до дома (4км) как по рекомендации тронулся плавно ехал тихо (обкатка же все таки) поставил до утра. с утра встал с хорошим настроением и намериньем прокатится по трассе в какую нибудь сторону км так на сто! но как только тронулся понял что ни чего из задуманого мною на сегодня не получится!( машина едет только на первой передаче! не переключает коробка скоростя! поехал со скорость в 20 км обратно на то самое сто. захожу говорю не едет идите товарищи смотрите где неполадка. на что мне просто говорят что все дело в электрики. что из за нее у меня и глючит короб! вот только как они к этому пришли я так и не понял! жду понедельника чтоб теперь уже встретится с электриком. вот так вот я сделал капитальный ремонт!(

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Toppo (Митсубиси Топпо), выгодная цена в автосервисе в Москве

Автомобили Mitsubishi Toppo оснащаются 0.7-литровым двигателем 3G83. Этот маленький ДВС довольно надежен и неприхотлив. При регулярном техническом обслуживании с использованием качественного масла проблем автовладельцу он доставлять не будет.

Особенности поломки двигателя Mitsubishi Toppo

Каких-либо массовых жалоб на двигатели Mitsubishi Toppo отмечено не было. Единичные случаи касались перегрева ДВС.

Некоторые владельцы отмечали троение двигателя и снижение его мощности. Замер компрессии при этом показывал ее падение в одном или нескольких цилиндрах.

Отмечались случаи отказа автомобиля передвигаться – двигатель работал нормально на холостом ходе, но при включении передачи глох.

Особенности ремонта двигателя Mitsubishi Tоппo

  • В перегреве этого мотора чаще всего был виноват вышедший из строя термостат. При этом замена на аналоговый проблему не решала, помогал только «оригинал».
  • При потере мощности необходимо проверить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Проблема может быть и в топливных форсунках.
  • Потеря компрессии может происходить из-за прогара клапана, которая произошла из-за использования несоответствующего топлива.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Toppo в Москве. Наша станция оснащена современным диагностическим и ремонтным оборудованием, персонал проходит тщательный отбор и периодически обучается на курсах повышения квалификации, что позволяет всегда быть в курсе современных методов ремонта и диагностики. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем будут заниматься на самом высоком профессиональном уровне. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев.

Для записи на ремонт двигателя Мицубиси Топпо звоните по указанному на сайте телефону.

ddcar.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi, капитальный ремонт двигателя Мицубиси

Модель ДВС

Модель Mitsubishi / объем ДВС

KE46

Colt

G64B

Galant 2.4 GLS

G63B T

Galant 2.0 i Turbo, Sapporo 2.0 Turbo,

G63B T

Pajero 2.0i 16v Turbo, Shariot 2.0i 16V Turbo

G63B

L 300 2.0

G62B T

Lancer 1.8 i Turbo 16V, Tredia 1.8i Turbo, Cordia 1.8i Turbo

G62B

Tredia 1.8, Galant 1.8, Cordia 1.8

G62B

Sigma 1.8, Space Wagon 1.8

G54B T

Starion 2.6 Turbo ECi, Pajero 2.6 Turbo

G54B

Sapporo 2.6, Pajero 2.6, Sigma 2.6

G52B

Galant 2.0

G51B

Galant 1.8

G37B

Lancer 1.8

G33B

Lancer 1.4, Delica 1.4

G32B T

Colt 1.6 i 16V Turbo, Cordia 1.6 Turbo

G32B (64-65 kW )

Colt 1.6

G32B (48-60 kW)

Colt 1.6 i 16V, Lancer 1.6 i, Galant 1.6, L 300 1.6,

G32B (48-60 kW)

Space Wagon 1.6, L 200 1.6, Mirage 1.6i

G31B

Lancer 1.6 i, Mirage 1.5

G23B

Bravo 0.6, Minicab 0.6

G15B

Colt 1.5, Lancer 1.5, Mirage 1.5

G12B T

Colt 1.4 Turbo, Lancer 1.4 Turbo, Mirage 1.4 Turbo

G12B

Colt 1.4

G11B (52-53 kW )

Lancer 1.2, Mirage 1.2

G11B (40 kW )

Colt 1.2

6G74

Pajero 3.5 V6

6G73

GALANT V 2.5 V6-24

6G72 T (206-210 kW )

3000 GT 3.0 i 24V, 3000 GT 3.0 i 24V 4X4

6G72 (125-151 kW)

Montero Sport 3.0 24V, Pajero Sport 3.0 24V

6G72 (104-110 kW)

Pajero 3.0 i, L 200 3.0 i

6G71

Galant 2.0 i, Debonair 2.0i

4M41

Pajero 3.2 TD

4M40 T

Pajero 2.8 TD, Canter 2.8 D, Space Gear 2.8 TD, Delica 2.8 TD

4M40 (69 kW )

Pajero 2.8 D

4G94

PAJERO PININ 2.0 GDI

4G93 T

Colt 1.8 i Turbo 16V, Lancer 1.8 i Turbo 16V

4G93 T

Mirage 1.8 i Turbo 16V

4G93 (90-99 kW )

Galant 1.8

4G92 (76-83 kW )

Colt 1.6 i 16V, Lancer 1.6 i 16V, Carisma 1.6i 16V

4G92 (66-73kW)

Colt 1.6 i 16V, Lancer 1.6, Lancer 1.6 i, Carisma 1.6i 16V

4G92 (129 kW )

Colt 1.6 i 16V, Lancer 1.6 i 16V

4G91

Colt 1.5i 16V, Lancer 1.5i 16V

4G91

Galant 1.5i 16V, Mirage 1.5i 16V

4G69

OUTLANDER 2.4 4WD

4G64 (91-97 kW )

Space Gear 2.4 i

4G64 (80-82 kW )

L 300 2.4

4G64 ( 110 kW )

Galant 2.4 GLS, Space Wagon 2.4 GDI

4G64 ( 110 kW )

Space Runner 2.4 GDI

4G63 T (206 kW )

Lancer 2.0 i Turbo

4G63 T (132 kW )

Starion 2.0 Turbo ECi

4G63 T (125 kW )

Lancer 2.0 i Turbo, Galant 2.0 i Turbo,  Sapporo 2.0 Turbo

4G63 T (106-110 kW )

Galant 2.0 i Turbo

4G63 (82-85 kW )

Galant 2.0 i 16V, Sapporo 2.0, L 300 2.0, L 400 2.5 TD

4G62 T

Colt 1.8i Turbo, Lancer 1.8i Turbo, Tredia 1.8i Turbo

4G62 T

Galant 1.8i Turbo, Cordia 1.8 i Turbo

4G62 T

L 300 1.8i Turbo, Space Wagon 1.8i Turbo, Delica 1.8i Turbo

4G62

L 300 1.8

4G61 (91-100 kW )

Colt 1.6 i, Lancer 1.6 i, Mirage 1.6i

4G61 (84 kW )

Colt 1.6 GTI 16V

4G53 (89 kW )

Jeep 2.4

4G42

Lancer 1.2

4G41 R

Galant 1.4, Delica 1.4

4G41

Galant 1.4, Delica 1.4

4G37 T

Tredia 1.8i Turbo

4G37

Lancer 1.8, Tredia 1.8, Cordia 1.8

4G37

Doow Spacewagon 1.8, Space Wagon 1.8

4G36

Colt 1.2, Lancer 1.2, Celeste 1.2

4G35

Lancer 1.7

4G33

Lancer 1.4, Celeste 1.4,  Galant 1.4, L 300 1.4, Delica 1.4

4G31

Colt 1.5, Lancer 1.5, Galant 1.5

4G30

Colt 1.3, Lancer 1.3, Galant 1.3

4G18

Lancer 1.6 i 16V, Space Star 1.6i 16V

4G16

Colt II 1.2 EL, Colt II 1.2 GL, Lancer III 1.2, Lancer III 1.2 GL

www.lidermotors.ru

Ремонт двигателя:) вечер первый) — бортжурнал Mitsubishi Cedia Ведьма :) 2001 года на DRIVE2

Ну вот и первая запись за полтора года владения цедии)Приобретаться1. — SWM31-145ZZ комплект Кольца поршневые изменение ( кольца не на наши авто 4g15 GDI) всем кто купил или записал или отталкивался от моей записи прошу прощение самого с понталыги збили. Будут заказанны другие Hyundai/Kia 0K3Y0 11 SC0 вот эти.2. — Колпачки масласьемные впуск MD302172 — 8штук,3. — Колпачки масласьемные выпуск MD 307341 — 8штук,4. — прокладка клапанной крышки r — md 360507 — 1шт,5. — прокладка клапанной крышки l — md 360508 — 1шт,6. — прокладка свечных колодцев — MD356498 — 1шт,7. — Прокладка головки блока — MD362554 — 1шт.цена пока не известна(( Вскрываем двигатель с другом тоже наш клубень) "cedia-club.ru/forum/" на фото впринципе все понятно, что голова в принципе чистая, честно говоря думал, что она грязнее будет хоть я и ухаживал за двигателям частая замена масла тысяч 5 км с промывачкой ну и шумма и лавр там бывают частенько) думаю, что все знают, что это) Конечно ремонт двигателя наших машин фото и даже видео отчетов так сказать, много, так что описывать что именно крутил и где какой болтик не буду) Единственное что-то я не прикупил себе головку на 10 двенадцати гранную что бы голову открутить) но сегодня вроде как у друга там есть моторист на работе возьмет у него) ну и как доберемся сегодня до поршневой группы тоже нафоткаю и выложу) Забыл сфоткать распредвалы, что-то они мне не совсем честно говоря понравились в каком они состоянии(((( Но сегодня вечером обязательно сфоткаю)

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 149000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru