Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Автомобили Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г. в. Ремонт мицубиси каризма


Техническое обслуживание Mitsubishi Carisma. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Каризма 1995-2004 г.в.
  3. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание Технические характеристики и данные Общие сведения Моторное масло Замена моторного масла Замена масляного фильтра Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Охлаждающая жидкость Аккумуляторная батарея Тормозная жидкость Жидкость для гидравлического усилит...

2.1 Технические характеристики и данные Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ну...

2.2 Общие сведения Надлежащий уход и периодическое техническое обслуживание автомобиля через установленные пробеги (интервалы времени) позволят на долгое время сохранить его эксплуатационные качества и внешний вид. Некоторые операции технического обслуживания могут выполнить сами владельцы автомобиля, ряд операци...

2.3 Моторное масло Применяемое моторное масло оказывает значительное влияние на технические характеристики двигателя (мощность, приемистость и т.д.), срок его службы и пусковые качества. Пользуйтесь только маслом рекомендуемого качества и соответствующей вязкости. Во время работы любой двигатель расходует опред...

2.4 Замена моторного масла 1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–90 °С. 2. Снимите крышку маслоналивной горловины. 3. На дизельных двигателях F9Q снимите защитный кожух. Рис. 2.5. Расположение пробки сливного отверстия в поддоне картера двигателей 4G9: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – у...

2.5 Замена масляного фильтра 1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–90 °С. 2. Снимите крышку маслоналивной горловины. 3. На дизельных двигателях F9Q снимите защитный кожух. 4. Для слива масла отверните пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя и слейте моторное масло в подходящий контейнер...

2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Важнейшим условием, обеспечивающим нормальную работу автоматической коробки передач весь период ее эксплуатации, является необходимое количество рабочей жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Как недостаточное количество этой жидкости, так и ее избыток могут привести к поломке автом...

2.7 Охлаждающая жидкость Проверка уровня 1. Расширительный бачок, изготовленный из прозрачного пластика, расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен поддерживаться между двумя метками. Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Система охлаждения закрыто...

2.8 Аккумуляторная батарея Состояние аккумуляторной батареи имеет важное значение для обеспечения быстрого пуска двигателя и надлежащей работы электрооборудования автомобиля. Регулярная проверка и техническое обслуживание батареи особенно важны в холодную погоду. Требования безопасности  и общие правила  проведения р...

2.9 Тормозная жидкость Рис. 2.11. Проверка уровня тормозной жидкости Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на бачке ( ). По мере износа накладок тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке немного снижается, о...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Ключи 1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля 1.3 Электрические стеклоподъемники 1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши 1.5 Сиденья 1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота 1.8 Переключатель корректора света фар 1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики и данные 2.2 Общие сведения 2.3 Моторное масло 2.4 Замена моторного масла 2.5 Замена масляного фильтра 2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2.7 Охлаждающая жидкость 2.8 Аккумуляторная батарея 2.9 Тормозная жидкость

3. Бензиновые двигатели 4G9 3.0 Бензиновые двигатели 4G9 3.1 Технические характеристики и данные 3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. 3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) 3.4 Основные данные для регулировок и контроля 3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора 3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. 3.7 Смазочные материалы 3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

4. Дизельные двигатели FBQT 4.0 Дизельные двигатели FBQT 4.1 Технические характеристики и данные 4.2 Смазочные материалы 4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером) 4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов 4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя 4.8 Проверка компрессии 4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

5. Дизельные двигатели F9Q 5.0 Дизельные двигатели F9Q 5.1 Технические характеристики и данные 5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 5.4 Проверка компрессии 5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма 5.6 Шкив коленчатого вала 5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала 5.8 Поддон картера двигателя 5.9 Сальники коленчатого вала

6. Система охлаждения 6.0 Система охлаждения 6.1 Технические характеристики и данные 6.2 Общие сведения 6.3 Проверка герметичности системы охлаждения 6.4 Проверка давления открытия клапана крышки радиатора 6.5 Замена охлаждающей жидкости 6.6 Термостат 6.7 Водяной насос 6.8 Шланги и труба системы охлаждения 6.9 Радиатор

7. Система распределенного впрыска (MPI) 7.0 Система распределенного впрыска (MPI) 7.1 Технические характеристики и данные 7.2 Общие сведения 7.3 Функция самодиагностики 7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 7.5 Очистка корпуса дроссельного узла 7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL 7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL 7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) 7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) 8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) 8.1 Технические данные и характеристики 8.2 Общие сведения 8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») 8.4 Снятие давления в системе питания 8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления 8.6 Очистка корпуса дроссельного узла 8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления 8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками 8.9 Проверка герметичности системы питания

9. Электрическое оборудование двигателя 9.0 Электрическое оборудование двигателя 9.1 Технические характеристики и данные 9.2 Общие сведения 9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора 9.4 Проверка тока отдачи генератора 9.5 Проверка регулятора напряжения 9.6 Генератор 9.7 Стартер 9.8 Стартер с прямой передачей 9.9 Стартер с понижающей передачей

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Технические характеристики и данные 10.2 Общие сведения 10.3 Проверка и регулировка педали сцепления 10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Проверка датчика выключения сцепления 10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями 10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями 10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

11. Механическая коробка передач 11.0 Механическая коробка передач 11.1 Технические характеристики и данные 11.2 Общие сведения 11.3 Проверка уровня масла 11.4 Замена масла в коробке передач 11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода 11.6 Замена троса привода спидометра 11.7 Механизм переключения передач 11.8 Рычаг переключения передач 11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач

12. Автоматическая корбка передач 12.0 Автоматическая корбка передач 12.1 Технические характеристики и данные 12.2 Общие сведения 12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач 12.4 Замена рабочей жидкости 12.5 Замена масляного фильтра 12.6 Проверка механизма блокировки стартера 12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП 12.8 Регулировка троса селектора 12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.1 Технические характеристики и данные 13.2 Общие сведения 13.3 Проверка люфта рулевого колеса 13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги 13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле 13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение 13.7 Замена жидкости 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления 13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические характеристики и данные 14.2 Общие сведения 14.3 Проверка и регулировка педали тормоза 14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов 14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов 14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов 14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости 14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

15. Передняя подвеска и валы привода колес 15.0 Передняя подвеска и валы привода колес 15.1 Технические характеристики и данные 15.2 Общие сведения 15.3 Ступица переднего колеса 15.4 Приводной вал 15.5 Ремонт приводных валов 15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес 15.7 Передняя стойка в сборе 15.8 Ремонт стойки передней подвески 15.9 Нижний рычаг передней подвески

16. Задняя подвеска 16.0 Задняя подвеска 16.1 Технические характеристики и данные 16.2 Общие сведения 16.3 Ступица заднего колеса 16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес 16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески 16.6 Замена втулки нижнего рычага 16.7 Продольный рычаг задней подвески 16.8 Задняя стойка 16.9 Ремонт задней стойки

17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.4 Ремонт значительных повреждений кузова 17.5 Переднее крыло 17.6 Лючок наливной горловины топливного бака 17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол 17.8 Регулировка положения установки двери 17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника

18. Система кондициони-рования воздуха система 18.0 Система кондициони-рования воздуха система 18.1 Технические характеристики и данные 18.2 Общие сведения 18.3 Меры безопасности 18.4 Поиск и устранение неисправностей 18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера 18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно 18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера 18.8 Проверка ресивера / осушителя 18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями

19. Электрооборудование автомобиля 19.0 Электрооборудование автомобиля 19.1 Технические характеристики и данные 19.2 Общие сведения 19.3 Электрические цепи 19.4 Аккумуляторная батарея 19.5 Выключатель зажигания и иммобилайзер 19.6 Метод регистрации идентификационного кода (ID) 19.7 Проверка датчика уровня топлива 19.8 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.9 Комбинация приборов

20. Электросхемы 20.0 Электросхемы

automend.ru

Mitsubishi Carisma | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

automn.ru

Руководство по ремонту Митсубиси Каризма 1995-2004 г.в.

1. Эксплуатация автомобиля1.0 Эксплуатация автомобиля // 1.1 Ключи // 1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля // 1.3 Электрические стеклоподъемники // 1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши // 1.5 Сиденья // 1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления // 1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота // 1.8 Переключатель корректора света фар // 1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

2. Техническое обслуживание2.0 Техническое обслуживание // 2.1 Технические характеристики и данные // 2.2 Общие сведения // 2.3 Моторное масло // 2.4 Замена моторного масла // 2.5 Замена масляного фильтра // 2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) // 2.7 Охлаждающая жидкость // 2.8 Аккумуляторная батарея // 2.9 Тормозная жидкость

3. Бензиновые двигатели 4G93.0 Бензиновые двигатели 4G9 // 3.1 Технические характеристики и данные // 3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. // 3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) // 3.4 Основные данные для регулировок и контроля // 3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора // 3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. // 3.7 Смазочные материалы // 3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера // 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

4. Дизельные двигатели FBQT4.0 Дизельные двигатели FBQT // 4.1 Технические характеристики и данные // 4.2 Смазочные материалы // 4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером) // 4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов // 4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива // 4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу // 4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя // 4.8 Проверка компрессии // 4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

5. Дизельные двигатели F9Q5.0 Дизельные двигатели F9Q // 5.1 Технические характеристики и данные // 5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов // 5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу // 5.4 Проверка компрессии // 5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма // 5.6 Шкив коленчатого вала // 5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала // 5.8 Поддон картера двигателя // 5.9 Сальники коленчатого вала

6. Система охлаждения6.0 Система охлаждения // 6.1 Технические характеристики и данные // 6.2 Общие сведения // 6.3 Проверка герметичности системы охлаждения // 6.4 Проверка давления открытия клапана крышки радиатора // 6.5 Замена охлаждающей жидкости // 6.6 Термостат // 6.7 Водяной насос // 6.8 Шланги и труба системы охлаждения // 6.9 Радиатор

7. Система распределенного впрыска (MPI)7.0 Система распределенного впрыска (MPI) // 7.1 Технические характеристики и данные // 7.2 Общие сведения // 7.3 Функция самодиагностики // 7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя // 7.5 Очистка корпуса дроссельного узла // 7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL // 7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL // 7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) // 7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) // 8.1 Технические данные и характеристики // 8.2 Общие сведения // 8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») // 8.4 Снятие давления в системе питания // 8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления // 8.6 Очистка корпуса дроссельного узла // 8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления // 8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками // 8.9 Проверка герметичности системы питания

9. Электрическое оборудование двигателя9.0 Электрическое оборудование двигателя // 9.1 Технические характеристики и данные // 9.2 Общие сведения // 9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора // 9.4 Проверка тока отдачи генератора // 9.5 Проверка регулятора напряжения // 9.6 Генератор // 9.7 Стартер // 9.8 Стартер с прямой передачей // 9.9 Стартер с понижающей передачей

10. Сцепление10.0 Сцепление // 10.1 Технические характеристики и данные // 10.2 Общие сведения // 10.3 Проверка и регулировка педали сцепления // 10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления // 10.5 Педаль сцепления // 10.6 Проверка датчика выключения сцепления // 10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями // 10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями // 10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

11. Механическая коробка передач11.0 Механическая коробка передач // 11.1 Технические характеристики и данные // 11.2 Общие сведения // 11.3 Проверка уровня масла // 11.4 Замена масла в коробке передач // 11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода // 11.6 Замена троса привода спидометра // 11.7 Механизм переключения передач // 11.8 Рычаг переключения передач // 11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач

12. Автоматическая корбка передач12.0 Автоматическая корбка передач // 12.1 Технические характеристики и данные // 12.2 Общие сведения // 12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач // 12.4 Замена рабочей жидкости // 12.5 Замена масляного фильтра // 12.6 Проверка механизма блокировки стартера // 12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП // 12.8 Регулировка троса селектора // 12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

13. Рулевое управление13.0 Рулевое управление // 13.1 Технические характеристики и данные // 13.2 Общие сведения // 13.3 Проверка люфта рулевого колеса // 13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги // 13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле // 13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение // 13.7 Замена жидкости // 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления // 13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

14. Тормозная система14.0 Тормозная система // 14.1 Технические характеристики и данные // 14.2 Общие сведения // 14.3 Проверка и регулировка педали тормоза // 14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов // 14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов // 14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов // 14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов // 14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости // 14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

15. Передняя подвеска и валы привода колес15.0 Передняя подвеска и валы привода колес // 15.1 Технические характеристики и данные // 15.2 Общие сведения // 15.3 Ступица переднего колеса // 15.4 Приводной вал // 15.5 Ремонт приводных валов // 15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес // 15.7 Передняя стойка в сборе // 15.8 Ремонт стойки передней подвески // 15.9 Нижний рычаг передней подвески

16. Задняя подвеска16.0 Задняя подвеска // 16.1 Технические характеристики и данные // 16.2 Общие сведения // 16.3 Ступица заднего колеса // 16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес // 16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески // 16.6 Замена втулки нижнего рычага // 16.7 Продольный рычаг задней подвески // 16.8 Задняя стойка // 16.9 Ремонт задней стойки

17. Кузов17.0 Кузов // 17.1 Технические данные // 17.2 Общие сведения // 17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова // 17.4 Ремонт значительных повреждений кузова // 17.5 Переднее крыло // 17.6 Лючок наливной горловины топливного бака // 17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол // 17.8 Регулировка положения установки двери // 17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника

18. Система кондициони-рования воздуха система18.0 Система кондициони-рования воздуха система // 18.1 Технические характеристики и данные // 18.2 Общие сведения // 18.3 Меры безопасности // 18.4 Поиск и устранение неисправностей // 18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера // 18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно // 18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера // 18.8 Проверка ресивера / осушителя // 18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями

19. Электрооборудование автомобиля19.0 Электрооборудование автомобиля // 19.1 Технические характеристики и данные // 19.2 Общие сведения // 19.3 Электрические цепи // 19.4 Аккумуляторная батарея // 19.5 Выключатель зажигания и иммобилайзер // 19.6 Метод регистрации идентификационного кода (ID) // 19.7 Проверка датчика уровня топлива // 19.8 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости // 19.9 Комбинация приборов

20. Электросхемы20.0 Электросхемы

Чтайте также:

  • Электросхема стеклоподъемников на митсубиси каризма
  • Kia rio кипит охлаждающая жидкость
  • Установка тормозной ручной колодка мерседес се?ка
  • Механизм переключения передач ?кода октавия

190e.ru

Ремонт Мицубиси Каризма, mitsubishi carisma, сервис, москва

Ремонт Mitsubishi Carisma (мицубиси каризма)

 

 

Автокорпорация Mitsubishi выпускала собственную модель Mitsubishi Carisma c 1994 по 2004 годы для европейского рынка. Эта машина самая первая серийная модель в мире, которая оборудована двигателем с прямым впрыском бензина. В России продавалась открыто с 1999 года. Название основано на сочетании латинского слова «charisma» – божественный дар и «car» – машина. Mitsubishi Carisma создавалась совместно с шведской компанией Volvo. Выпускалась она на голландском концерне Neo Car. Было сделано в целом 350 тысяч автомобилей. Mitsubishi Carisma выпускалась как седан, так и хэтчбэк. Моторы были или 1,6 или 1,8 литров, еще был возможен 1,9 литра дизельный от французского Рено. Интерьер этой машины достаточно обыденный, но вполне комфортный. Митсубиси Каризма занимает нишу в модельном ряду Mitsubishi между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant.

 

Любой ремонт Мицубиси Каризма начинается с процесса — компьютерная диагностика автомобиля. Рекомендуется проводить диагностику автомобиля не реже одного раза в 12 месяцев.

 

После того как выполнена комплексная компьютерная диагностика автомобиля Мицубиши Каризма, можно приступать к ремонту неисправных агрегатов и элементов. Самым дорогим и долгосрочным по выполнению является ремонт двигателя Мицубиси Каризма, в то же время это и достаточно уязвимый элемент в конструкции, если автовладелец практикует резкую и агрессивную манеру вождения, т.о. эксплуатация автомобиля проходит в "суровых" для него условиях, к чему Mitsubishi Carisma очень провоцирует. Чем спокойнее манера вождения, тем реже придется тратиться на ремонт двигателя.

 

Кроме того, сервис «MT-Car» осуществляет следующие виды работ по ремонту Митсубиси Каризма:

   • ремонт кондиционера;    • ремонт тормозов;    • ремонт автоэлектрики;    • ремонт топливной системы;    • ремонт радиатора;    • замена стекол.    •  и др. виды работ.

 

В процессе ремонта "Mitsubishi Carisma" практически неизбежно потребуются запчасти. На складе «MT-Car» уже имеются наиболее часто востребованные узлы и агрегаты для Мицубиши Каризма. Чаще всего это замена: тормозных колодкок, рулевой рейки, ремня ГРМ, фильтра (масляного, воздушного, салонного, топливного), свечей; а также замене подлежат такие запчасти как стойки, сцепление, подвеска, генератор, топливный насос, бензонасос, фары (фонари), суппорта, бампер и др.

mt-car.ru

Ремонт Mitsubishi Carisma - Автомобили Mitsubishi

Купон на скидку

Автокорпорация Mitsubishi выпускала собственную модель Mitsubishi Carisma c 1994 по 2004 годы для европейского рынка. Эта машина самая первая серийная модель в мире, которая оборудована двигателем с прямым впрыском бензина. В России продавалась открыто с 1999 года. Название основано на сочетании латинского слова «charisma» – божественный дар и «car» – машина. Mitsubishi Carisma создавалась совместно с шведской компанией Volvo. Выпускалась она на голландском концерне Neo Car. Было сделано в целом 350 тысяч автомобилей. Mitsubishi Carisma выпускалась как седан, так и хэтчбэк. Моторы были или 1,6 или 1,8 литров, еще был возможен 1,9 литра дизельный от французского Рено. Интерьер этой машины достаточно обыденный, но вполне комфортный. Mitsubishi Carisma занимает нишу в модельном ряду Mitsubishi между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant .

Любой ремонт Mitsubishi Carisma начинается с процесса — "компьютерная диагностика автомобиля". Рекомендуется проводить диагностику автомобиля не реже одного раза в 12 месяцев.

После того как выполнена комплексная компьютерная диагностика автомобиля Мицубиси Каризма, можно приступать к ремонту неисправных агрегатов и элементов. Самым дорогим и долгосрочным по выполнению является ремонт двигателя Mitsubishi Carisma. в то же время это и достаточно уязвимый элемент в конструкции, если автовладелец практикует резкую и агрессивную манеру вождения, т.о. эксплуатация автомобиля проходит в "суровых" для него условиях, к чему Mitsubishi Carisma очень провоцирует. Чем спокойнее манера вождения, тем реже придется тратиться на ремонт двигателя.

Кроме того, компания «MT-Car» осуществляет следующие виды работ по ремонту Mitsubishi Carisma:

• ремонт кондиционера;

• ремонт тормозов;

• ремонт кондиционера;

• ремонт радиатора;

• замена стекол.

• и др. виды работ.

В процессе ремонта "Мицубиси Каризма" практически неизбежно потребуются запчасти. На складе «MT-Car» уже имеются наиболее часто востребованные узлы и агрегаты для Митсубиси Каризма. Чаще всего это замена: тормозных колодкок, рулевой рейки, ремня ГРМ, фильтра (масляного, воздушного, салонного, топливного), свечей; а также замене подлежат такие запчасти как стойки, сцепление, подвеска, генератор, топливный насос, бензонасос, фары (фонари), суппорта, бампер и др.

руководство по ремонту и эксплуатации mitsubishi carisma

mitsubishi-time.ru

Ремонт Автомобилей Mitsubishi Carisma. - Автомобили Mitsubishi

Всего через несколько лет после начала выпуска Mitsubishi Сarisma стала одним из лидеров симпатий среди потребителей Европы. Автомобиль Мицубиси Каризма выпускался в течение всего девяти лет, с 1995 и до 2004 года, это была совместная разработка с автоконцерном Volvo, рассчитанная на рынок Европы.

Автомобиль выпускали в двух основных вариантах кузова — хэтчбек с пятью дверями и седан с четырьмя. Каризма также отличалась системой непосредственного топливного впрыска, чем до нее не был оборудован ни один автомобиль серийного производства. Европейскому рынку были представлены варианты с различными двигателями, а именно 1,8, 1,6 и 1,3 литра с соответствующими 122, 103 и 90 л.с. Кроме моделей, работающих на бензине, был представлен также дизель-вариант с объемом двигателя 1,9 л. Mitsubishi Сarisma была оборудована 5 ступенчатой МКПП и АКПП с четырьмя ступенями. Создатели к тому же были горды за шасси для этой модели, которое в дальнейшем было позаимствовано в конструкции спортивных авто марки Proton. Не обошли похвалы и салон Каризмы, в котором даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет и ABS.

Работы по техническому обслуживанию Mitsubishi Сarisma

Опытные специалисты рекомендуют автовладельцам придерживаться некоторых правил эксплуатации авто, в том числе и регулярно проходить техобслуживание в Москве для Мицубиси Каризма. И хотя производитель рекомендует менять масло через каждые 15 километров пробега, стоит, тем не менее, брать в расчет и качество используемого топлива, которое может приносить разрушающее действие в некоторые конструктивные элементы топливной системы. Чтобы лишний раз не обращаться в автосервис Mitsubishi Сarisma при возникших неисправностях двигателя, рекомендуется периодическое проведение сервисного обслуживания Мицубиси Каризма через каждые 10000 км пробега. Тем более, что при обращении в «Кволити Моторс», вы сможете сделать это довольно дешево, также как и заменить ремень ГРМ и ролики-натяжители, которые требуют обновления через 50 000 км, установить свечи. Помните также, что при обращении в сервис, хорошие специалисты обязательно проверяют состояние подвески.

Ремонтные работы, связанные с топливной системой и двигателем Мицубиси Каризма требуют аккуратного отношения и не сможет прослужить долго при езде по плохим дорогам и в случае, если ее заправляют каким попало топливом. Слабым местом авто можно назвать топливную систему, которая сделана в соответствии с требованиями экологии. Двигатель Mitsubishi Carisma имеет функцию GDI, которая обеспечивает непосредственный впрыск и снижает токсичные отходы выхлопной системы, а также способствует экономии горючего.

Топливо сомнительного качества при его прохождении через форсунки забивает их, что приводит к их поломке, после чего ваш авто потребует, чтобы вы обратились в автосервис и уже прикинули стоимость ремонта двигателя Мицубиси Каризма. Даже если вам требуется срочно заменить насос, промыть форсунки или пройти обслуживание вашего японского «коня», вы можете обратиться в «Кволити Моторс», где стоимость работ весьма приемлема.

Ремонтные работы по трансмиссии

Пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатый автомат в этой машине считаются одними из самых надежных, потому что стоит вспомнить об участии в разработке модели концера Volvo. Даже если вам не потребуется ремонт КПП (АКПП, МКПП) Mitsubishi Carisma, то помните о необходимости замены масла каждый 100 000 км пробега при механике и каждые 45 000 км при автомате.

Профессионалы из «Кволити Моторс» с успехом осуществляют и плановое обслуживание Мицубиси Каризма.

Ремонт рулевой системы и ходовой части

Наиболее часто в ремонте Mitsubishi Сarisma оказывается тогда, когда ее амортизаторы выходят из строя. Причина этого кроется в условиях эксплуатации, а не в особенностях конструкции элементов. В условиях российских дорог почти неизбежна порча автомобиля, к тому же трудно избежать падения давлени газа в системе амортизации. Решить эти проблемы, а также провести любое другое послегарантийное обслуживание Мицубиси Каризма могут специалисты из «Кволити Моторс», которые известны своим оперативным и внимательным подходом к делу. Обилие ям на дорогах приводит к тому, что нередко проводится развал-схождение, т.к. изнашивается подвеска и стремительно стирается резиновое покрытие. зачастую неравномерно.

Еще одна распространенная проблема автомобилей в Москве и других городах России, которые часто эксплуатируются в условиях плохих дорог, — неисправности рулевой рейки. Дабы не испытать это на себе, следует регулярно осуществлять профилактику в виде замены пыльников.

Чтобы рулевая система не требовала замены деталей и ремонта как можно дольше специалисты рекомендуют прохождение регулярных осмотров, а также своевременной замены масла в ГУРе. Стоит также вовремя ремонтировать неисправные элементы авто, тем более что даже если надо купить недорого запчасти для Mitsubishi Сarisma, то это реально сделать в нашем техническом центре. Диагностика и постгарантийное обслуживание авто можно без опаски доверить мастерам из «Кволити Моторс», которые превращают машины в такие, словно они недавно ездят по дорогам.

Ремонтные работы по электрооборудованию

Неисправности с проводкой, сломанные узлы, утечка тока — вот только некоторые проблемы, с которыми может столкнуться автомобилист. Всего этого можно избежать, проходя компьютерную диагностику. Сервисные работы для Mitsubishi Сarisma по доступным ценам проводятся специалистами «Кволити Моторс», где гарантируется качество любых работ, начиная от диагностики.

Мицубиси Carisma Руководство по ремонту и эксп�

mitsubishi-time.ru

Ходовка на митсубиси каризма. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Carisma – без харизмы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Диагностика ходовой Mitsubishi Carisma включается в себя проверку элементов  Диагностика ходовой Митсубиси Каризма должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

    Mitsubishi Carisma , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач.

    Советы покупателям Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма г. Не можете определиться с выбором среди автомобилей?

    Заметил, что мастера не разводят клиентов. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Mitsubishi Carisma просто не поедет дальше,. Mitsubishi Carisma — без харизмы. Шум после замены ШРУСа, Митсубиси Харизма.

    Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Carisma

    В ассортименте проводимых нами процедур — ремонт ходовой части Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма в СПб. Подвеска — конструкция из устройств, несущих связующую функцию между дорогой и кузовом автомобиля. От работоспособности её зависит передвижение авто на дороге.

    У нас предлагаются самые минимальные цены, к ним же относится и стоимость ремонта ходовой части Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма. Эксплуатационный износ — наиболее частая причина поломки подвески. Локальный или капремонт её часто необходим для устранения внешних воздействий. Мы принимаем авто с поломками любой сложности. Наши опытные мастера проводят как локальный, так и капитальный ремонт подвески Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма.

    Для смены деталей мы используем лишь качественные комплектующие. Новейшее оборудование, на котором осуществляется ремонт подвески, сводит погрешности к нулю. Все работы осуществляются по новейшим методикам. Квалифицированный ремонт позволяет поддерживать ходовую часть в эксплуатационном состоянии. Не смотря на это, в определенный момент возникнет необходимость осуществить капремонт подвески Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма. Наши автотехники готовы помочь с этой задачей.

    Профессионализм и прекрасное ремонтное обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень внушительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, проведенный у нас, создаст безопасность езды. Mitsubishi Carisma — японский кроссовер D-класса. Был разработан в конце го века и производился только до года. На российском рынке автомобиль появился в конце го века. Комплектации 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

    Машины представлены в сдержанном дизайне, который сохранялся до года, а затем прошел некоторую модернизацию. На европейский рынок внедорожник поставлялся в четырех модификациях: Classic, Comfort, Sport, Elegance. Благодаря гармоничному комплексу доступности и прочности, Мицубиси Каризма оказался одним из самых продаваемых среди автомобилей этого бренда.

    Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши сотрудники имеют соответствующую квалификацию и никогда не прекращают учиться новому. Во-вторых, мы выделяемся качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели! Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года!

    Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не делает невыполнимых заявлений. Ремонт ходовой Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма. В каком случае требуется ремонт ходовой части. Заметить дефект ходовой части легко:. Немного из истории знаменитого Mitsubishi Carisma. Почему ремонт транспортного средства следует делать в нашей СТО? Отчет по замене шаровой Nissan X-Trail. Ремонт minibus Микроавтобусы Mercedes.

    Младший брат Toyota Land Cruiser скоро появится в салонах нашей страны! Электрооборудование автомобиля: схема и основные элементы. Поздравляем с Днем Победы! Очередное обновление Nissan Terrano. Автосервис Racing Service в Купчино, Фрунзенский район. Маршала Жукова, дом Копирование материалов с сайта запрещено. Обратите внимание:данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер.

    Лёха & замена моторного масла в Mitsubishi Carisma

    avtodiagnoz56.ru