Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi RVR Sport Gear › Бортжурнал › Частичный ремонт передней подвески. Ремонт подвески мицубиси


Диагностика и ремонт подвески Mitsubishi в автосервисе в Москве

Подвеска автомобиля в первую очередь определяет его управляемость и устойчивость, важные параметры активной безопасности. Учитывая то, что износ её деталей протекает без остановки, рекомендуется регулярно проводить диагностику подвески Mitsubishi. Это повысит качество вождения и снизит цену возможного ремонта.

 

 

Почему стоит обратиться к нам

 

Ходовая часть испытывает нагрузку, даже когда автомобиль не движется. Подвеска – один из тех элементов, которые работают постоянно. Неважно едет машина по ровной дороге или по ухабам. Подвеска отрабатывает даже малейшие неровности, реагирует на поворот руля, ускорения и замедления.

Компьютерная диагностика подвески проводится на стенде, имитирующем движения колёс с разной амплитудой, чтобы проверить работу амортизаторов во всех режимах. Замер тормозных усилий позволяет определить интенсивность замедления и отклонение автомобиля от прямолинейного курса.

На подъёмнике мастера осматривают детали передней и задней подвески, места соединения с кузовом. От герметичности амортизаторов напрямую зависит их работа, важно чтобы на них не было подтёков масла. Шарниры ходовой части проверяются на наличие люфтов. Если их не обнаружить вовремя, деформируются рычаги и втулки, усложняя ремонт.

Неисправности и ремонт подвески Мицубиси

Подвеска автомобиля включает в себя несколько типов элементов.

  • Рычаги направляют движение колеса и определяют тем самым его характер.
  • Амортизаторы гасят колебания, заставляя колесо возвращаться в исходное положение.
  • Пружины – наиболее популярный тип упругого элемента подвески. Они воспринимают нагрузки и смягчают их.
  • Стабилизаторы уменьшают углы крена кузова в повороте.
  • Элементы соединения могут быть жёсткими (с помощью болтов) и шарнирными (сайлентблоки и шаровые). Шаровые опоры передней подвески служат для поворота колёс.

Быстрее всего изнашиваются амортизаторы и шарниры подвески. Резина сайлентблока деформируется, и ходовая часть при работе начинает издавать стуки. Вышедшие из строя амортизаторы становятся причиной раскачки автомобиля.

Провести диагностику и ремонт подвески своего автомобиля вы можете в нашем техническом центре в Москве. Специалисты проведут осмотр элементов подвески на подъёмнике и протестируют работу ходовой части на стенде. При необходимости механики сервиса отремонтируют подвеску автомобиля, заменив изношенные детали.

 

Появились проблемы с автомобилемПодозреваете неустойчивое поведение на дороге?

Основной причиной неустойчивого поведения автомобиля на дороге служит несоответствие параметров настойки углов установки колес (сход-развал)

 
  Неправильные настройки приводят к быстрому износу покрышек автомобиля  

 

 

Мы можем Вам помочь!

Проверка и регулировка углов установки колес на современном оборудовании

Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Mitsubishi.

Наши специалисты проведут все необходимые регулировочные работы для достижения параметров установленных заводом изготовителем.

В рамках сезонной акции стоимость работ снижена.

Позаботьтесь о состоянии ходовой части вашего автомобиля и правильной настройки углов установки колес перед летним отпуском.

 

Развал-схождение за 1 990 р.

 

 

www.mitsubishi-kuntsevo.ru

Ремонт ходовой части (подвески) Mitsubishi в Москве

В российских условия бездорожья, подвеска Мицубиси является наиболее уязвимой частью транспортного средства. Безусловно, многочисленные отзывы автовладельцев гласят о достаточно надежной работе агрегата. Деталь хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, не прихотлива, весьма износостойка. Тем не менее, ремонт подвески автомобиля Mitsubishi может понадобиться через полгода интенсивной эксплуатации машины по отечественным дорогам. Подвеска современного авто (Мицубиси является ярким представителем японского автопрома) представляет собой сложную конструкцию. Поэтому ремонт ходовой части автомобиля Мицубиси должен выполняться на профессиональном уровне с применением современного оборудования и качественных деталей, рекомендованных изготовителем транспортного средства.В Москве недорого, качественно и в максимально сжатые сроки ремонт ходовой и замена амортизаторов Mitsubishi осуществляется квалифицированными специалистами «Кволити Моторс». В нашем автосервисе компетентные мастера проведут тщательный осмотр и диагностику подвески, после чего будет определена стоимость работ, запчастей и материалов. Если производится замена рычагов подвески Мицубиси, то наши специалисты используют только оригинальные детали.Не верьте тому, кто предлагает выполнить профессиональный ремонт ходовой Мицубиси дешево, практически за бесценок. Так не бывает. Квалифицированно обслужить автомобиль, выполнить например, ремонт передней подвески Mitsubishi, можно лишь применив современное дорогостоящее оборудование, купить которое сможет не каждая автомастерская. Помните, наш автосервис «Кволити Моторс» в полном объеме располагает необходимыми инструментами, выполняя операций по диагностике и ремонту ходовой части. При необходимости, любая услуга оказывается срочно, а цена останется вполне приемлемой.Если владелец стал замечать, что автомобиль плохо держит дорогу, начинает рыскать из стороны в сторону, - с визитом в автосервис не рекомендуем затягивать. Возможно, требуется замена сайлентблоков Mitsubishi. Конечно, причин для описанного выше поведения машины существует множество, в том числе и неверно отрегулированный угол установки колес. В нашем автосервисе «Кволити Моторс» мастера проведут подробную диагностику ходовой, оперативно выявят и устранят неполадку.Не всегда положение спасает замена сайлентблоков. Очень часто длительная эксплуатация транспортного средства приводит к серьезным поломкам и замена пружин Мицубиси становится неизбежным мероприятием. Как правило, восстановительные операции выполняют в комплексе с заменой амортизаторов (к 100-150 тыс. км). Если оставить пружины «как есть», - они не будут выполнять основную функцию, а именно - гасить силу удара, что неблагоприятно скажется на всех элементах подвески.Производитель рекомендует выполнять тщательную диагностику ходовой с интервалом 10-15 тыс. км. Владельцам внедорожников Мицубиси, эксплуатирующих автомобиль в экстремальных условиях, советуем сократить интервал вдвое. Несоблюдение простых правил, зачастую, приводит к проблемам, когда может понадобиться замена стоек стабилизатора Mitsubishi. В целом, ходовая довольно надежна. При спокойном стиле вождения она не доставит больших хлопот. Замена втулок стабилизатора Mitsubishi производится нечасто (они способны прослужить от 100 до 150 тыс. км, при условии, что владелец не будет злоупотреблять агрессивным стилем вождения)Ступица, а точнее, ступичный подшипник, является наиболее уязвимым элементом ходовой части большинства моделей авто марки Мицубиси. Замена ступичного подшипника нередко требуется к 100 тыс. км пробега. Восстановительные мероприятия осложняются конструктивными особенностями ступицы. Подшипник составляет с ней единое целое. Персонал нашего автосервиса «Кволити Моторс» имеет большой опыт подобной работы и произведет замену ступицы быстро и качественно.Шаровые опоры ходовой части Мицубиси способны отходить, в среднем, 80-100 тыс. км. Это довольно неплохой результат. Замена шаровых опор Mitsubishi должна выполняться квалифицированными специалистами, использующими инновационное оборудование. Ведь от того, в каком состоянии находятся шаровые опоры транспортного средства, зависит безопасность водителя и его пассажиров.И чтобы снизить агрессивное воздействие окружающей среды и продлить срок службы шаровых опор, необходима своевременная проверка, а в случае необходимости - замена пыльников Mitsubishi. Для обеспечения работоспособности ходовой, обслуживание автомобиля рекомендуем проводить в нашем специализированном автосервисе.

www.qmotors.ru

Mitsubishi Lancer Sportback darth vader) › Бортжурнал › Ремонт подвески, замена расходников:)

Итак, после зимы заметил неприятные "грюкающие" звуки преимущественно спереди. При проезде лежачих и глубоких ям, где амплитуда работы стоек максимальна тоже доносились непонятные звуки… Загнав машину на яму увидел потекшую стойку с водительской стороны, а также протершиеся прокладки под пружинами… С задней подвеской все обстояло очень даже хорошо… кроме втулок стаба — они и скрипели. Было принято решение все менять!Заказал детали (втулки стабилизатора ПУ передние и задние, стойки СПУ (корея), прокладки под пружины (оригинал), опорные подшипники (оригинал), гофра на амортизаторы (оригинал), ну и сами амортизаторы передние KYB EXCEL-G (везде читал что лучше всех по цене/качество).

Вот Они!

По поводу прокладок под пружины… читал много статей где народ одевает шланги от отопителей и т.д. В корне с этим не согласен по нескольким причинам:1. Материал оригинальной прокладки неизвестен… поэтому сколько проходит шланг от ГАЗа непонятно.2. В конструкции оригинальных прокладок есть отверстия, которые служат для выхода влаги.3. Читал отзывы людей работающих и не работающих в сервисе, которые рассказывали про то, как внутри шланга накапливается влага и гниёт пружина, ну а потом соответственно лопается в месте коррозии.4. Японцы просто так не стали бы делать такие прокладки:)

Работа кипит)

в сборе

В общем, дождливым субботним днем начал делать дело:) Описывать сие приключение не буду, тк описаний сделано немало. Но расскажу о "подводных камнях":— за день или два до ремонта все болты надо хорошо пройти вэдэшкой и не один раз.— при откручивании стоек стаба сначала нужно сорвать гайку, чтобы ось сайлентблока как бы обошлась, а потом уже вставлять шестигранник и крутить.— обязательно привязать поворотный кулак, дабы не порвать пыльник шруса— Взять с собой болгарку)— не забываем прокачивать стойку перед установкой (сначала штоком вниз до упора держать 2-3 сек, потом переворачивать вертикально и держать 6 сек и так 6-8 раз ( по одной методике) по другой же нужно не переворачивая стойку опускать шток до крайнего положения и держать 2-3 сек, потом отпускать и так 6-8 раз… после этих манипуляций шток должен двигаться равномерно без рывков и заеданий)— когда ставите съемник для пружин учтите длину прокладки под пружину, прокладки нового образца длинней и если не рассчитать придется перехватываться)— ну и в общем все… все остальное по ходу дела.)

Также были поменяны колодки перед и зад.

У кого есть вопросы по технологии)) или номерам деталей обращайтесь.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Частичный ремонт передней подвески — бортжурнал Mitsubishi RVR Sport Gear 1995 года на DRIVE2

И снова всех приветствую!)Пришло время частичной замены элементов передней подвески, а именно — ремонт рычагов передней подвески.Было приобретено: шаровые опоры, задние и передние сайлентблоки рычагов.И снова на помощь пришли незаменимые и уважаемые мною товарищи с клуба!) Всем бы таких!)

Товарищи одноклубники!)

Одной из проблем при ремонте являлся демонтаж старых сайлентов.Задние сайленты спили, передние пришлось выжигать на сервисе горелкой…Передние сайленты впрессовали там же, на сервисе, задние сайленты и шаровые опоры установили сами.

В процессе ремонта

Шаровые опоры CBHO-30

Готовые к установке рычаги

И вроде все нормально, но у РВРов в 23-ем кузове есть болезнь — при откручивании болтов крепления заднего сайлент-блока, оторвалась гайка в лонжероне.Думал, что буду какое то время греметь, но товарищи не дали возможности — аккуратно сбоку пропили лонжерон, и вложили новую гайку!) Установили все быстрее, чем разбирали. Результатом все остались довольны! Осталось дело за малым — заварить боковой пропил в лонжероне, все-таки целостность должна быть…)Всем удачи на дороге и хорошего отношения к своим железным товарищам, они этого заслуживают!

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт подвески — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX FIRST 2005 года на DRIVE2

Всем привет и с окончанием пятницы! Наконец-то, выходные!

Уже прошло почти 3.5 года как я владею машиной, и ровно 3 года, как последний раз вкладывался в подвеску! Конечно же, преимущественно авто используется для езды по городу, поэтому пробег за 3 года составляет 20 тысяч километров. Дороги у нас как и у всех… их просто нет, хотя в этом году что-то начали делать, что даже несколько пугает!

В майские праздники мы ездили в деревню (300 км от нас). В целом дорога идеальная взлетная полоса… кроме последних 15 км от пгт. Яранск до самой деревни. Там ремонта дорога не видела с самой ее постройки. В общем подвеска не выдержала испытания этой дорогой и по возвращении домой я начал замечать, что на кочках что-то брякает, особенно если заезжать на лежачих полицейских и скатываясь с них! Ну и на ямах, если ехать не осторожничая, сразу доносились звуки! Плюсом ко всему, при езде по стиральной доске свыше 30 км/ч возникали какие-то стуки под рулем. Все это я терпел до начала июня и терпение кончилось!

Съездил я в Киров к своим друзьям в Автосервис Nippon к Антону [Gaykovert43]. Знаем мы друг друга уже давно, тогда у меня даже машины не было в планах, делал им сайт. Ну и с тех пор доверие друг к другу!Пригнал я значит машину, подняли ее на подъемник, пошатали, посмотрели и… целый список! Уххх. Ну а куда деваться? Раз в три года я думаю не так и страшно поремонтировать подвеску! Тем более жена кивнула головой )))

Изначально я был нацелен на замену передних рычагов от Chery Fora. Цена у них очень вкусная! Об этом я узнал в записи Евгения [1986mrak]. Много с кем посоветовался здесь с вами, извините, если достал с вопросами ))) Веское слово имело и мнение Антона! Я решил дать последний шанс родным рычагам и дал отмашку Антону на закупку запчастей!

1. Стойки переднего стабилизатора TRW JTS222 — 2шт.2. Втулки переднего стаба IBERIS IB111146 — 2шт.3. Шаровые опоры CTR CBM36 — 2шт.4. Задние сайлентблоки передних рычагов LYNX C8482 — 2шт.5. Сайлентблоки задних продольных рычагов LYNX C9474 — 2шт.6. Сайлентблоки задних поперечных рычагов LYNX C9460 — 4шт.7. Втулки задних стоек стабилизатор MASUMA MP1034 — 4шт.8. Гофра трёхслойная нержавеющая Interlock FORTLUFT 50X200OEM

И вот во вторник вечером отогнал машину в Киров к Антону! Отдельное спасибо Мишане [mihasavr] за то, что подобрал нас в Кирове и отвез домой! За одно оценил его звук и мощь свежеустановленного тихого прямотока. Тихим, конечно, сложно назвать, особенно если втопить! Но на холостом ходу звук получился потрясный. Настоящая гонка.

В среду после обеда долгожданное сообщение от Антона, что машина готова и можно забирать! Приехав в Киров, в автосервисе встретил своего одногруппника Алексея [Tsapun], который устанавливал раздвоенный выхлоп. Извращюга ))) Но смотрится бодро! Очень был рад повидаться, ведь уже прошло 10 лет с момента окончания ВУЗа.

Ну и долгожданный выезд с преднамеренным заездом на все кочки и ямки! Тишина! Неужели так может быть?! Жена тоже осталась очень довольна, когда посадил ее за руль! Пропали стуки под рулем при езде по стиральной доске! Антон подтянул болт рулевого карданчика. Теперь и машина начала четко реагировать на повороты руля. В общем, надеюсь еще на 3 года!

Из плохих новостей — постукивает рулевая рейка. Сколько можно с этим проездить — одному богу известно. Учитывая мои пробеги, наверно еще не один год! Но буду следить за развитием стуков и если что, знаю куда ехать в Киров для ремонта!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь посещение схода-развала и душа на спокое! Всем плотной подвески, не гоняйте по ямам и ваша подвеска будет вам благодарна!

www.drive2.ru

Ремонт подвески — бортжурнал Mitsubishi FTO Совсем не Зелёного цвета 1998 года на DRIVE2

Ну что ж, возможно кто то помнит что мне машина досталась с пакетом подарков , одним из них была одна опора, забегая на перёд жалею что сразу не купил вторую, пока они были в наличии.

Ездил на том что досталось и явно понимал что она уж слишком мягкая, подкреплялось это и постами на форуме fto-club.ru где ребята ставили оригинальные стойки и начинали ходить к стоматологу и на массаж позвоночника…говорили они одно "FTO и жёсткая подвеска это неотъемлемые половинки одного целого". А я катаюсь и как то уж больно уютно мне, конечно не настолько мягкая как на Калине, но разница не велика.

Прокатался я 3 месяца и начал слышать стук в подвески, смею заметить только когда кочки, еду прямо оп-па кочка…стук…вторая стук. Выворачиваю до упора резко в тапок…тишина…ну ясно-понятно не гранаты… всё это понимаю…и уже в этот момент происходит накопление средств для ремонта ходовой.В итоге ту сумму которую я планировал накопил.

И тут встал момент выбора: Куда же отдать машину на ремонт?

После дня сканирования интернета наткнулся на один сайт, собственно: www.2148226.ru/ (по своему опыту, очень рекомендую! ребята и правда знают что делают). г. Новосибирск, ул. Волочаевская, 8а, т.: +7(383)214-82-26

Почитал отзывы и решился, остановил выбор именно на ней. Позвонил, выяснилось что у них на диагностику живая очередь, записи нет.

И так просыпаюсь, еду к ним…решил обхитрить систему и приехать пораньше чтоб быть первым… и что в итоге? а то! приехал я туда в 08:20 утра и там уже 5 человек перед мной! а открываются они с 09:00… собственно делайте выводы, дураки бы в такую рань просто так не стояли.Ну ладно, дождался, заехал…продиагностировали… и печаль… 4 стойки под замену!ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ ВСЕ 4 СТОЙКИ… думаю я дааа…не малые расходы… !ха-ха! но к этому я был готов. сайт у этой мастерской очень даже информативный.А самой главной фишкой у них было, то что они одни из не многих кто ремонтирует стойки. А именно на это я и нацеливался, когда копил деньги…потому что прочитал про это у них на сайте!В итоге после диагностики в список добавилось ещё и замена обоих опор…выше писал…одна у меня была…а вот вторая…Парни молодцы, через каждые 30 минут отзванивались и говорили корректировки в стоимости ремонта, мне это очень понравилось, что без моего разрешения они сами ни чего не ремонтировали и я каждую копеечку знал. К сожалению для моей машины в городе не оказалось опоры…из двух в конце выбрали получше и поставили её. Парням ещё раз спасибо что пытались найти опору.Последний звонок, опоры нет, новые стоки с ОАО или Японии придут за 30 дней. даю добро на ремонт. сказали конечную сумму. Ремонт начался и вечером машину была уже у меня, и после первых 10 метров я почувствовал проделанную работу, совсем другое дело, ни какой раскачки… держит идеально на скорости.Так и поехал довольный как слон домой.

довольный :)

Итоги.

Плюсы:1. На сайте заверяли что за один день отремонтируют, полностью верно! Держат слово.2. Условие если оставлять им сразу на ремонт, диагностика бесплатная, полностью правда. (хотя диагностика стоит 500 р., зачем платить по 2-3 тыс. в других?!)3. Грамотно отремонтировали все 4 стойки, очень доволен и сразу был виден результат!4. Признак хорошей мастерской, сразу же после диагностики отдали на руки диагностический лист со всеми найденными косяками и расценками на ремонт. (цены реально смешные, а качество поражает). А так же выше писал про очередь до открытия, по мне так впечатляюще. У меня реальное уважение появилось к этой мастерской.

Минусы:1.Один и единственный, и от них не зависевшей, не нашли опору, как только найду её так опять к ним же и поеду.

www.drive2.ru

Ремонт подвески Mitsubishi Grandis – цены на ремонт ходовой Мицубиси Грандис

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Mitsubishi Grandis качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Мицубиси Грандис

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Mitsubishi Grandis от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Grandis с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Mitsubishi Grandis от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Mitsubishi Grandis (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Mitsubishi Grandis 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Grandis (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Grandis (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Mitsubishi Grandis (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Grandis от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Mitsubishi Grandis (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Mitsubishi Grandis от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Mitsubishi Grandis от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mitsubishi Grandis от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mitsubishi Grandis от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Mitsubishi Grandis (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Mitsubishi Grandis (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Mitsubishi Grandis от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Mitsubishi Grandis от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mitsubishi Grandis (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Mitsubishi Grandis для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис "TwinMasters"

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

twinmasters.ru