Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Airtrek Turbo Турбо 240 л.с. › Бортжурнал › Ремонт радиатора. Ремонт радиатора мицубиси


Ремонт радиатора. — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2003 года на DRIVE2

поломка лучилась еще летом.Как-то вечером в четверг обнаружилась лужица под машиной. Осмотр показал течь радиатора.Быстро разобрав авто и сняв его, обнаружилась течь из под верхнего бачка.Прочитав инфу было решено ремонтировать самостоятельно.Купил герметик, снял верхний бачок, обезжирили сам радиатор и самое главное — резиновую прокладку. Обильно нанесли герметик и собрали. Примерно через час залили жидкость для проверки и обломались, течь продолжало.Как оказалось текло не из под прокладки, а треснул сам верхний пластиковый бачок.Новый радиатор заказывать не бюджетно. Занялся поиском бачков.Поиск в Днепре результата не дал, все было дорого.Нашел в Одессе (сайт, если кому понадобиться, #) пришлось дождаться понедельника, тк доставить к субботе не успели.Пока машина стояла под гаражом сделал приятный и полезный тюнинг — установил сетку в бампер. Отлично, что бампер при этом остался на авто))В понедельник приехал бачок и все повторили — разобрали, обезжирили, намазали герметик, обжали бачок, подождали часик, залили жидкость. В этот раз чудо все же пришло все получилось отлично.Обкатка показала, что ремонт выполнен качественно.На данный момент проехал около 5 тыс после замены бачка и пока, все отлично. Жару летнюю пережили, зиму точно переживем)Всем удачи!)

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 253000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт радиатора. — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2.8TD 1995 года на DRIVE2

Я все по прежнему мучаюсь с утечкой антифриза. Вот добрался до радиатора основного у него из под крышки мокрело. сначала хотел в ремонт сдать — но мне зарядли 12 000тг. новый Китай стоит около 23000тг. Решено сделать своими руками- в конце концов лучше меня ни кто не сделает!

Снимаем все навесное

Аккуратно отгибаем усики. сначала хотел ремонтировать не снимая радиатора с машины, но потом пришлось снимать

ну вот все отогнул-снимаем

Снял крышку и офигел-сколько грязи там. все забито нафиг

две трубки уже запаяны-значит уже бывал в ремонте

не знаю почему-но радиатор кривой какой то

Будем чистить. чистил щупом от самой машины. длина и толщина как раз подходящая, единственное на конце щуп был закручен-выпрямил кончик щупа и все почистил

Аккуратно снял резинку уплотнительную, чтобы не оборвалась

Отмыл все как мог и обезжирил растворителем 646.Нанес слой герметика

Наносил шприцом

Потом резинку на место и сверху еще слой герметика. Герметик использовал АБРО

Все собрал и оставил на сутки в доме-на просушку.

Вчера тест драйв прошел вроде успешно. пока все там сухо. осталось только патрубки поменять-тоже мокреют. буду подбирать росавтопрома.

Вот этим я наносил герметик

Вот таким инструментом производилась сборка . струбциной сжимал и пассатижками зажимал усики.

В принципе ни чего сложного. Думаю еще какое то время послужит, потом уже новый куплю.Пока сэкономил 12000тг.

Пробег: 324000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт радиатора — бортжурнал Mitsubishi Space Runner 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

Недавно ехал с дачи и по дороге потёк радиатор. Вызвал друга, на верёвке утащили машину в гараж.Как позже выяснилось, лопнул верхний бачок.

Полный размер

А немного ранее, промывал систему охлаждения и отломилась, почти половина, трубка на которую одевается верхний патрубок. Посадил на герметики так ездил. Думал что делать. А тут решение пришло самом собой )))

И вот через пару дней снял радиатор и отвёз на ремонт. Но до этого, конечно же, съездил узнал можно ли сделать и что по чём. Было решено делать. радиатор медный, состояния хорошего. Лучше сделать чем покупать новый китайский алюминиевый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Через пару дней мне позвонили и сказали, что радиатор готов. Сделали бачок. Почистили внутри.

Поехал. Забрал.И вот что получилось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну я решил покрасить новый бачок.в чёрный цвет. чтоб в глаза не бросалось.

Полный размер

На следующий день, после того как машину утащил в гараж, было решено заказать новые патрубки. так как на моих, внутри, была ржавчина. И отмываться никак не хотела.

Полный размер

Пришли патрубки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё поставил на место.

Полный размер

Даже и не видно что с радиатором что-то делали. )))

Пока ничего не течёт. Поездим посмотрим. если что можно съездить обратно, чтоб переделали.

Предполагаемая причина поломки — крышка радиатора. Потому что она оказалась заклинившей.

Всем добра и меньше поломок!

www.drive2.ru

Ремонт радиаторов Мицубиси (Mitsubishi), ремонт бачков, горловин, сердцевин радиаторов охлаждения Мицубиси

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Изготовлен алюминиевый бачок радиатора Мицубиси Лансер

Изготовление и замена бачка радиатора Мицубиси Делика

Изготовление алюминиевых бачков радиатора Мицубиси Паджеро

Произведена замена бачков: Радиатор установлен в подкапотное пространство:

Ремонт бачка радиатора АКПП Мицубиси Паджеро

Вскрытый бачок: Бачок радиатора после ремонта:

Ремонт сердцевины радиатора Мицубиси Л 200 (Mitsubishi L200)

Радиатор до ремонта: После ремонта:

Изготовление алюминиевого бачка радиатора на Митсубиси Кантер (Mitsubishi Canter)

Ремонт радиатора Мицубиси Эклипс (Mitsubishi Eclipse)

Радиатор Мицубиси Эклипс до ремонта: Радиатор после ремонта:

Ремонт радиатора охлаждения Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Трещины в бачке радиатора Мицубиси Лансер: Отремонтированный радиатор:

Ремонт радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Повреждение радиатора охлаждения на автомобиль Мицубиси Аутлендер: Отремонтированный радиатор снова готов к эксплуатации. Для надежности бачок радиатора укреплен металлическими хомутами:

Ремонт сот радиатора Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Поврежденные соты радиатора L200: Соты отремонтированы напылением металла (ДИМЕТ):

Ремонт масляного радиатора Паджеро напылением металла

Поврежденный радиатор Паджеро: После напыления:

Еще одна работа

По вопросам ремонта радиаторов охлаждения обращайтесь по телефонам, указанным на странице с контактной информацией.

Автосервис "Авторемпласт" находится в ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО Москвы.

www.avtoremplast.ru

Ремонт радиатора. — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1992 года на DRIVE2

Итак, очередную весну встретил перегревом, не сработал вентилятор. "Хреновая традиция" подумал я, докатал смену с печкой (старался объезжать пробки, жарковато получалось)Полез смотреть проводку к датчику включения вентилятора, после того как дотронулся, провода отвалились. Подумал, ерунда, напрессовал новые наконечники, начал подключать и контакт на датчике тоже отломился.

Полный размер

тяжко ему там внизу живется

Ну как обычно "и тут Отсапа понесло", взбесила меня эта буйня, решил сделать от и до (просто у меня уже давно из под купола протекало, но я как то подзабивал на это дело.Скинул радиатор и купол с него, и замочил в ванной.

Полный размер

Полный размер

помытый

Обнаружилось это

Полный размер

Запаял

Полный размер

изнутри

Полный размер

и снаружи

Выкинул резиновую прокладку и пролил стык герметиком и посадил купол

Полный размер

В процессе загибания лепестков вылезла еще одна трещина в том же месте только с противоположной стороны.

Полный размер

тоже запаял

Настало время датчика, он у меня уже был на руках и даже где то мелькал в БЖ, но как оказалось не все так просто. Он не такой, хотя покупался как заменитель по VIN. На корпусе радиатора была наклейка с OEM номером. Оказалось, что это радиатор от миража в том же 62-ом кузове. Начал искать датчик для него — хрен там, только оригинал стоимостью как строительство "Зенит арены". Загуглил фразу "датчик включения вентилятора" и начал искать похожие по картинкам. И тут deemon3687 принес очищеный старый датчик с фразой "тут номер есть". Увидев надпись ТМ-108, сразу вспомнил что она очень часто встречалась на гугл картинках. Пробил номерок — оказалось датчик от классики. Франкенштейн какой то а не машина блин )))Уехал в магазин на маршрутке. 2 часа… 2 часа Карл я просрал на эту поездку. Привез датчик "Пекар" и заодно по пути забрал новую крышку на радиатор, которую давно заказал, но не было времени забрать.

Полный размер

Полный размер

Слева новый, посередине старый, справа тот что по vin-у куплен

Прикрутил все это дело на место и пошел ставить.

Полный размер

согнал воздух

Полный размер

Накрутил новую крышечку и пошел пить пивас

Запчасти:Датчик "Пекар" — ТМ108 — 220рГерметик ABRO черный — 220р (ушло треть тюбика)Крышка радиатора MASUMA — MOX201 — 160рПрипой, флюс и прочую фигню не считаю — мелочи это все.

www.drive2.ru

Ремонт радиатора коробки — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Паджерик-атлет 2007 года на DRIVE2

— Что, солдат, ссышься?!— Так точно, ссусь!— Ну это, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка.Все ссутся… Я ссусь… И даже главком пысается, бывает, — но по ситуации!

Последнюю неделю наблюдал такую картину- забираю машину вечером с вокзала, под ней 2 лужи- маслице с коленвала (сальник для замены вроде как в пути) и с недавних пор маслице с радиатора коробки. Когда покупал машину на диагностике показали, что радиатор АКПП в районе нижней трубки сыроват, надо менять. Капает, но не критично. А тут давече правой стороной на бордюр залетел и видимо отдало в него. И полилось ручьем! Это частая проблема на аутах, как узнал. От коррозии гниет стык соска от трубки с радиатором. Приехал к другу в гараж, сняли радиатор, отсоединили трубки, доломали стык. Зачистили, обезжирили, сделали резьбу внутри. На станке выточили трубку с резьбой, по размерам аналогичную родной. Затем закрутили с резиновой шайбочкой между радиатором и трубкой, а вторую трубку, верхнюю, живую, для надежности обмазали Поксиполом. Параллельно промыли и продули сам радиатор, который грязнющий шо мама родная- по советам форума куплю волговские уплотнители дверей, нарежу, и вырезы в подкрылке ими заделаю нахрен. Затем подождали пока подсох Поксипол, вернули на место, накинули трубки с новыми хомутами, проблема забыта! Экономия 7 000 на покупку неоригинала или тыщ 25-30 за новый оригинал!

Полный размер

Ссымся))

Полный размер

Доломали)

Полный размер

Чтобы было понятно что да как

Полный размер

Скинули радиатор

Полный размер

Сделали резьбу, зачистили

Полный размер

Вот такую штуку выточили

Полный размер

Профит!

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт радиатора — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo Турбо 240 л.с. 2002 года на DRIVE2

Всем привет, дней 10 назад у меня потек радиатор в морозы под -30, симптомы — запах тосола в салоне, при остановке в пробке или светофоре печка переставала греть (низкий уровень ОЖ), газанешь опять тепло. Ну открыл посмотрел, плюнул и поехал дальше, ох уж очень много болезней у наших машин :( До этого ездил на тойотах тех же годов, ну нет с ними проблем, потому видимо и ценятся выше. Нашел недалеко от своего дома сервис где написано пайка радиатора, договорился и вот сейчас стало потеплее на улице и я поехал вчера отдал машину на весь день, после работы забрал. Вот результат.

Сделано на мой взгляд очень качественно

Видно паяли аргоном

Дали пожизненную гарантию :)

Сегодня еще немного пахнет тосолом, обгорает, в машине стало тепло на любых режимах, мне нравится.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru