Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Создан альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Рено ниссан мицубиси


В Японии арестовали главу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi :: Бизнес :: РБК

Правоохранительные органы Японии задержали главу автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, одного из самых успешных менеджеров мирового автопрома Карлоса Гона. Ранее Nissan сообщил о внутреннем расследовании против него

Карлос Гон (Фото: Akio Kon / Bloomberg)

После допроса японские следователи арестовали одного из самых известных менеджеров автопрома в мире, главу ​альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Об этом сообщают газета Yomiuri и телеканал NHK.

Ранее газета The Asahi Shinbun сообщила со ссылкой на источники, что Гон будет задержан в понедельник, 19 ноября. Позже газета рассказала, что следователи уже начали допрос Гона в штаб-квартире Nissan Motor Co. в Йокогаме, куда они пришли с ордером на обыск.

Позднее Nissan выпустила сообщение, в котором говорилось, что компания уже в течение нескольких месяцев вела внутреннее расследование в отношении Гона и представительного директора Грэга Келли. Nissan передала материалы расследования японской прокуратуре и заверила в готовности сотрудничать со следствием.

В ходе расследования выяснилось, что Келли и Гон в течение многих лет в отчетах для Токийской фондовой биржи занижали доходы последнего. Были вскрыты и факты использования активов компании в личных целях при соучастии Келли.

​Компания принесла извинения акционерам. Совету директоров предложено снять Гона и Келли со своих постов.

По данным сайта investing.com, акции Renault в Париже утром в понедельник подешевели почти на 5%, а после сообщений о продолжении следственных действий падение курса акций компании составило более 12%.

Как сообщает газета The Japan News, Гон является одним из самых высокооплачиваемых менеджеров в Японии. По отчетам, в 2015 году он получил 1,07 млрд иен, в 2016 году его зарплата составила 1,09 млрд иен, однако в отчете Nissan за 2017 год фигурировала сумма на 33% меньше — около 730 млн иен (около $6,4 млн).​

Карьера Гона началась в Michelin, потом он перешел в Renault, где успешно вывел из кризиса южноамериканское отделение компании. В 1999 году Гон занял один из руководящих постов в японской компании Nissan, которая находилась на грани банкротства. После слияния Renault и Nissan Гону удалось стабилизировать положение и добиться роста основных показателей, он возглавил альянс, который позже приобрел еще и пакет акций Mitsubishi.

В интервью Financial Times, перевод которого опубликовала газета «Ведомости», Гон заявил, что после его прихода в Nissan «компания взлетела как ракета уже в первые два года» благодаря жестким методам руководства, в частности увольнениям нерадивых сотрудников. ​«Компания была на пути к банкротству, но все отлично спали по ночам. Я хотел, чтобы люди брали обязательства, которые бы не просто описывали, что они должны сделать, но и содержали гарантию, что они сделают это», — рассказывал он.

Там же он поделился своим мнением о критике высоких доходов топ-менеджеров в Японии и Франции. «Вознаграждения [топ-менеджменту] под более пристальным вниманием, чем прежде, я сполна это почувствовал, — признал Гон. ​— Вы не встретите ни одного гендиректора, который сказал бы: мне переплачивают. Это не мне решать, это полностью компетенция совета директоров».

www.rbc.ru

Концерн Renault-Nissan купил Mitshbishi не по дури - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: www.japantimes.co.jp

Уже в этом году Nissan и Renault раскроют публике грандиознейший бизнес-план, касающийся сотрудничества с новым партнером, каковым стала Mitsubishi Motors. Об этом заявил высокопоставленный менеджер концерна.

Г-н Гон выразил уверенность, что государственные органы уже к концу года подтвердят законность приобретения 34-процентной доли Mitsubishi за 2,2 млрд долларов. И тогда-то будут раскрыты все подробности совместного проекта. Он заявил примерно следующее:

— Это не дело, когда говорят: «Хорошо, мы заключили договор, а теперь давайте подумаем, что мы можем совместно сделать». Нет. На следующий день после объявления о заключении договора мы собираемся сказать вам совершенно точно, что мы будем делать вместе. И это грандиозно. Это грандиозно в отношении Mitsubishi и Nissan. А также это может быть очень важно для Renault и Mitsubishi.

Больше ничего глава концерна толком не сообщил — за исключением того, что планы предполагают экспансию на всех мировых рынках, но прежде всего на рынке США, потенциал которого особенно велик. Речь идет и о продажах, и о развитии платформ, двигателей, и о создании гибридных автомобилей. Nissan и Mitsubishi уже ведут кое-какую совместную работу. Так, последняя поставляет первой небольшие автомобильчики для Японии. Однако Гон хочет сделать Mitsubishi важной частью глобального альянса, включить компанию в единую систему закупок, управления, конструирования.

Однако перспективы партнерства этих двух брендов весьма туманны, особенно в Америке. Если Nissan и Renault там не конкурировали между собой, то как раз Nissan и Mitsubishi сражались друг с другом в течение нескольких десятилетий: «Ниссан» стремился увеличить свою долю на рынке США, а «Мицубиси» изо всех сил пытался сохранить свое присутствие.

48780

48780

9 октября 2016

14083

www.avtovzglyad.ru

Renault-Nissan-Mitsubishi: новая стратегия | Обзор прессы

Renault-Nissan-Mitsubishi: новая стратегия

Альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом Карлос Гон объявил на презентации новой стратегии, рассчитанной на шесть лет — до 2022 года. Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название, а логотип с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами.

Впрочем, это скорее аванс. Официальная организационная структура на сайте альянса изменений не претерпела: компания Mitsubishi в ней подчинена Nissan, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). Более того, фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.

Что же касается самой программной речи, то Карлос Гон в первую очередь напомнил, что в первой половине 2017 года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей: 5 млн 270 тысяч легковых и легких коммерческих машин. План — к 2022 году увеличить годовой объем продаж до 14 млн автомобилей, выручку до 240 миллиардов долларов по сравнению с прошлогодними 180 миллиардами.

С этой целью компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна — полностью автономной. Благодаря внедрению общей электрической «тележки» и платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год. К 2020 году доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить 11,9 миллиарда долларов.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 15 сентября 2017 года.

Автор: Олег Меньщиков

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

abreview.ru

Renault-Nissan-Mitsubishi. Новый альянс — MotorGlobe

Франко-японский концерн Renault-Nissan принял решение интегрировать с свою структуру еще и Mitsubishi.

За кулисами автосалона во Франкфурте произошло знаковое событие. В семью Renault и Nissan официально влилась Mitsubishi. Цель – создание общего конкурентоспособного продукта. Уже составлен план действий на период до 2022 года. который предусматривает совместные вложения в размере 10 млрд. евро.

Nissan LEAF

Предполагается, что слияние принесет новому концерну доходы в размере $ 240 млрд. и обеспечит продажу более 14 млн. автомобилей в мире. Но самое главное – внутри нового образования будет происходить обмен платформами.

Планируется, что уже в ближайшее время более 9 миллионов автомобилей трех марок разделят четыре общие платформы. То есть использование общей архитектуры вырастет с одной трети производства сегодня до трех четвертей к 2022 году.

Nissan Terra

Карлос Гон, инициатор идеи, заявил, что сотрудничество будет включать в себя совместные разработки общих платформ, силовых агрегатов, электрических технологий следующего поколения, систем автономного вождения и связанных с ними технологий.

Renault Zoe e-Sport

К тому же 2022 году альянс запустит в производство 12 электромобилей. Первым из которых станет кроссовер на базе нового Nissan Leaf. И это беспроигрышный вариант. Учитывая, что сегодня самый популярный электрокар в Европе Renault Zoe. А теперь еще у Renault и Nissan появились гибридные технологии Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander PHEV

Помимо элетрокаров, Renault, Nissan и Mitsubishi планируют выпустить 40 транспортных средств с разной степенью автономности. Вплоть до машин, использующих системы пятого уровня. И это может вывести альянс на первое место в этом сегменте рынка.

Не забыты и любители офф-роудной техники. Альянс работает над будущим поколением Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Планируется, что теперь они получат общую архитектуру. И еще одна платформа появится для всех спортивных автомобилей. А у всех трех производителей есть что показать на гоночной трассе.

Mitsubishi GS PHEV — прообраз нового Pajero

Renault подружила автомобиль с «умным» домомMitsubishi Grand Turer PHEV. Предвестник нового OutlanderNissan представит электрический внедорожник в октябре

motorglobe.org

Создан альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Карлос Гон, глава франко-японского союза объявил о создании тройственного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. При этом была представлена новая эмблема и стратегия, рассчитанная до 2022 года. Напомним, что компанию Mitsubishi Motors (MMC) в размере 34% акций альянс приобрел в прошлом году, и вот теперь глава альянса рассказал о новом бизнес-плане, включающем нового союзника.

Впрочем, это скорее аванс. Официальная организационная структура на сайте альянса изменений не претерпела: компания Mitsubishi в ней подчинена Ниссану, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). Более того, фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.

Структура альянса Renault-Nissan-Mitsubishi

Что же касается самой программной речи, то Карлос Гон в первую очередь напомнил, что в первой половине 2017 года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей: 5 млн 270 тысяч легковых и легких коммерческих машин. План — к 2022 году увеличить годовой объем продаж до 14 млн автомобилей, выручку до 240 миллиардов долларов по сравнению с прошлогодними 180 миллиардами.

Карлос Гон

С этой целью компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна — полностью автономной. Благодаря внедрению общей электрической «тележки» и платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год. К 2020 году доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить 11,9 миллиарда долларов.

Таковы цели в первом приближении. Более подробные и конкретные планы будут оглашены на конференциях каждого из членов альянса. По праву старшинства первой такое собрание 6 октября проведет компания Renault.

www.avtomir.ua