Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma салон экокожа , комфорт. › Бортжурнал › замена сцепления. Сцепление мицубиси каризма 2002


Замена сцепления. — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток!Чуть больше года назад поменял сцепление, и решил все же написать об этом.)Менял по причине уставшего выжимного подшипника. В холодную погоду он шелестел уже и не вызывал доверия.Родное сцепление прошло 157500 км. Корзина была еще в хорошем состоянии, диск примерно 1мм до клепок.Комплект сцепления обирал сам, так как что у некоторых фирм выжимные воют, а других бывает и корзины ведет.В итоге собрал для себя вот такой набор: Корзина сцепления-Exedy, диск-Sachs, выжимной-Ntn.Масло в коробке тоже попутно поменял, взял Idemitsu. На прошлом масле откатал примерно 35 тысяч.В процессе еще заменили шаровую и передние стойки стабилизатора.

Ну и поздравляю всех с долгожданным летом, всем хорошего настроения и удачи!

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma Silver Bullet Бывшая 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Вспомнил что есть фото и решил добавить про замену сцепления.А менялось сцепление потому что развалился подшипник выжимной, забирали эти подшипники уже:-)Брал комплект сцепления так как только черт знает когда его меняли.SACHS 3000 842 501 Сцепление, комплектCorteco12018001B Сальник штока выбора передачСальник не поставили, машину надо делать было быстрее а что бы его заменить это коробас половинить а это уже другие деньги и время.По хорошему надо бы еще заменить было направляющую выжимного подшипника но это опять половинить коробас… Износ конечно присутствовал но еще походит.Фоток не много но что то успел:-) руки были сами понимаете в чем так как помогал.

А вот еще! Если кто помнит о моей борьбе с подергушками:-) что я только не делал но и сцепление результата не дало но немного стало по лучше и педаль стала мягкой и приятной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зашумел выжимной сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 года на DRIVE2

Приближается отпуск)))) надо за купиться запчастулями выделить пару дней и произвести ремонт!Кто менял сам напишите может какие то специальные ключи есть или на что то обратить внимание ну и тд)))Думаю при замене выжимного сразу сменить и диск сцепления (еще возможно сальник коленвала под маховиком, и втулку направляющую)Выбор пока падает наДиск сцепления EXEDY MBD 072U вроде как выглядит на вид мощнее производство япония или sachs 1862 897 002 германия (Blue Print ADK83113 что то на вид совсем хлипенький диск)

Сам выжимной выбор падает на 4 фирмы думаю взять KOYO либо NTN, sachs 3151 808 001MD 722744 оригинал но же вроде как SNR BAC373.02 и он же NTN FCR48-11-3 2Eлибо KOYO RCT322SAsachs 3151 808 001

КомплектыExedy MBK 2072 цена 8 499,77 р.SACHS 3000 842 501 цена 4 855,28 р.

SACHS 3000 842 501 1.6

sachs 3000482001 1.8

Exedy MBK 2072

SACHS 3082 881 001 1,8

SACHS 3082 881 001 1,8

Exedy MBC 553 1.8

SNR BAC373.02 945,82 р.

SNR BAC373.02 (2)

sachs

sachs 3151 808 001

NTN FCR48-11-3 2E 901,29 р.

KOYO RCT322SA 982,20 р.

EXEDY MBD 072U

sachs 1862 897 002

Blue Print ADK83113

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma темно-зеленый металик › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления!

Полный размер

ERT 300356

Приветствую всех!Сразу к делу:4 недели назад случилась неприятность:сажусь в машинку выжимаю сцепу, чтобы снять с передачи и завестись, а тут бум, педаль провалилась.Сразу открыл капот посмотреть рабочий цилиндр, нет, не он.Открыл бачек главного-жидкость есть.Потом заглянул в салон, а там и все прояснилось.

Полный размер

Прокачал весь привод сцепы, все стало нормально как и раньше.Но принял решение менять главный цилиндр, так как можно его разобрать и подобрать резинки, но я думаю не просто он так потек, значит уже выработка есть.Посмотрел цены на новый, сразу пропало желание.Заказал с разборки и мне привезли последний с рестайлинга.

Полный размер

заказанный

Полный размер

мой

Разница между ними:бачек другой формы, корпус чуть короче у нового, пыльник в салоне чуть длиннее.Но не смотря на эти все разности, подошел и работает нормально.

Полный размер

уже установленный новый

Менять не трудно.В салоне снимаешь палец в педали, далее под капотом откручиваешь штуцер, отручиваешь 2 гайки и вытаскиваешь.Также в обратном порядке.Заодно и купил ремкомплект рабочего цилиндра, раз уж полез.

Полный размер

палец который крепится к педали

фото переборки рабочего цилиндра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Внутри рабочего цилиндра была всякая черная бяка.Все собрал и прокачал всю систему.Педаль сцепления стала работать четче.Раньше сцепление схватывало при трогании после средины, а сейчас чуть раньше средины хода педали.Ну поездим посмотрим как дальше будет.Свой переберу, поменяю сальник и пыльник и будет про запас, мало ли))Все удачи и счастья.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена сцепления — бортжурнал Mitsubishi Carisma салон экокожа , комфорт. 2002 года на DRIVE2

Около 2х недель во время поездки по слякоти и лужам, услышал писк ( временами ), похоже как ремень при плохой натяжке ( думал вода попала ) . через несколько дней машина стала громче работать на холостых, дальше хуже — вибрация и писк при нажатии пидали сцепления . Не имея опыта рыл инфу в нэте, итог — вывод — выжимной ( минимум). Новый год на носу в магазинах нет поставок, только после 12 января (((. На местном драйве нашёл одноклубника который занимается поставками запчастей, удача! 28 заказ ( сцепление в сборе ) и 29 уже привёз, забрать смог только 30го вечером, тут-же звоню мастеру и опять везуха! 31 в 17.00 уже забираю машину ))) . старая сцепа убита в конец — выжимной рассыпался, Корзину и диск в утиль . цена ? 7400 р.

Цена вопроса: 7 400 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена корзины сцепления в сборе — бортжурнал Mitsubishi Carisma MPI SOHС 1997 года на DRIVE2

Случилось в ДР моей девушки 18 июня, настроение было супер, карю помыл, пропылесосил, панельку и весь пластик отполировал, навёл красоту). Заехал к однокласснику, у него подарок для девушки забрал( чтобы дома не спалиться с подарком оставил у него)), с одноклассником заехали в общагу к девушке, подарил подарок, настроение у неё и у меня супер, надо было отвести одноклассника на работу на скидельское шоссе, немного не доехал до работы замечаю передачи 3 и 4 стали хуже втыкаться, 1 и 2 уже наверно с месяца 2 плохо втыкались, выжимной конечно посвистывал немного, думал как раз до июля потянуть и заменить всё пока машина будет краситься( да да думаю всю полностью красить, бампера делать аккуратно все зазоры и так далее). Педаль сцепления чувствую становиться вязкой как будто песок там, передачи ппц плохо втыкались, доехал до работы, потом до гипера алми, позвонил другу, мол готовь гараж хана выжимному. Закупились в алми, поехал в офис exist по дороге домой, заказал выжимной Valeo 804 102. Домой более менее доехали, хотели ехать в Туран отмечать, но тут как то уже настроение не то, подумали съездим в выходной день, решили поехать в кино и потом в центр к кафе, отца попросил авто на вечер, он конечно не дал( отец никогда машину мне не давал самому, только если ему самому куда надо было ехать). Я разозлился что в такой ответственный момент отец подвёл и я с горячей головой думал ехать на каре, хотя был не уверен что доеду до Востока. Девушка отговаривала и мама тоже, я в всё решил, что каря дотянет, она никогда не подводила меня). Поехали, более менее переключались передачи выжимной при переключении свистел ппц громко, на последнем светофоре перед алми, никак не мог включить передачи, ни первую ни вторую ни третью, но потом кое как включил 4 передачу и каря потиху потянула). Решил карю оставить на ночь на стоянке алми, а сами пошли в кино, и потом в кафе. Не хотелось чтобы поломка испортила нам настроение, а так лишний повод пройтись пешочком)).На следующее утро на тралике провёл девушку на тестирование, а сам к каре пешочком от главного корпуса аграрного универа, позвонил другу чтобы он подъехал и чтобы он звонил своему другу чтобы тянуть карю в гараж на КСМ. Я пришёл и как приехал друг пока без тачки, решили проверить, завожу стыкаю с усилием небольшим и она спокойно трогается, на удивление от алми до гаража доехали), да свистел выжимной да плохо втыкались, но доехали, его друг с тачкой подъехал сразу к гаражам, его вывод замена корзины в сборе. Ну и давай загонять задом в гараж, уже еле еле втыкнул заднюю, гараж на горке и пол гаража еще сантиметров 5 разницы с асфальтом, кое как заехал задними, сцепление начало буксовать, только только передними заехал и сцепление задымелось, каря до самого последнего и всё таки сама заехала в гараж из последних сил).

номер как пробил подходит от gdi и dohc mpi кари

Через него заказал без накрутки Sachs ровно за 100$, на следующее утро забрал сфоткал номер, но не посмотрел дома по exist номер подходит ли, понадеелся на знакомого друга друга, и в последствии не подошло), в воскресенье начали с другом раскручивать, сами раскрутили всё, только приводы сами побоялись доставать, позвонил друг своему другу, он механик и договорились что остальное он сам снимает и полностью собирает за 50 баксов очень быстро как может, он приехал левый привод достал без проблем, правый долбались наверно с полчаса, изза стопорного и походу бывший владелец калупал, достали приводы, масло аккуратно слили в ёмкость, визуально масло в отличном состоянии, без блёсток и стружки(боялся этого), вал от коробки конечно немного с износом, но ещё норм, вилка сцепления тоже в нормальном состоянии, сняли коробку и я офигел, корзина и сцепление оригиналы,

оригинал сцепление

оригинал корзина

выжимной не знаю,

остатки выжимного

его размотало просто в клочья). Конечно как я пробил номер по каталогу такого сцепления в сборе на кою карю не было, было только оригинал и blue print, так как этот производитель упаковщик, цена была на 25 баксов меньше, так что 100% там оригинал лежит, других комплектов нету.Теперь самое интересное, на сцеплении с одной стороны написано Sachs, а с другой Aisin,

Sachs с одной с другой Aisin

на выжимном написано NSK, на коробке сделано в Японии, упаковано в Германии, честно не думал и не знал что Sachs может переупаковывать, но если это делает, то ложит отличные детальки за такие деньги. У родного сцепления от рено 26 зубцов, от родной коробки 20 зубцов, можете запомнить и так подбирать. Конечно когда снимали коробку я уже точно понял что чёрт комплект подойдёт, так как накануне пробил номера, и оно на родную коробку, позвонили чтобы заменить и тут пошло, у человека не пробивало комплектами, а только отдельно, сцепление на слеующее утро забрали а корзина не подходит, по картинке с сайта она, а деле нет, человек заказывал с Шате-М. Козина только оригинал комплектом, отдельно нету, звоню на разборку, человек говорит что вероятность что в норм состоянии маловероятно, но приехали посмотрели взяли в отличном состоянии за 20 баксов, поехали в гараж и собрали где то за часа 2 обратно всё, и кстати как пишут на форуме снимать абсорбер и блок предохранителей в бок куда нибудь ложить, да и рабочий цилиндр просто открутили и в сторонку повесили, обошлись без снятия всё остальное как по форуму. После замены передачи конечно мягче и чётче, настроили заднюю передачу, а то сразу не хотела втыкаться, надо будет позже купить сальники для тяги, люфт у них не слабый.Итог: на реношной коробке гемор и только гемор, комплектом только оригинал или blue print, отдельно только сцепление и выжимной, корзина на разборке. Если есть возможность сверяйте каталожные номера, комплект от Sachs для родной коробки вас очень порадует за очень адекватные деньги.

www.drive2.ru

Разборка сцепления — logbook Mitsubishi Carisma GDI 1.8 2002 on DRIVE2

Продолжение темы www.drive2.ru/l/7341789/После сборки выжим стал на много легче раза в 3ЗакупленоMD359158 MITSUBISHI Сальник коленвала, задний 859,00 р NOK — BH5644G f-fuMD706185 MITSUBISHI Пружина 100,00 рRCT322SA KOYO Подшипник выжимной 850,00 рMD755526 MITSUBISHI Сальник кпп 2 шт 238,00MD747279 MITSUBISHI ФиксаторMBC553 DAIKIN-EXEDY Корзина сцепления 3 128,00 р.MBD072U DAIKIN-EXEDY Диск сцепления 4 029,00 р.Было снято с машины все с логотипом мицуги фирмы EXEDY выжимной фирмы ntn корзина полностью совпала со всеми цифрами что на новой что на старой только на новой логотипа мицуги не было, сам диск выносило на 50% фирма та же но нмного отличие пружин на старом в нутри 2х пружин что то вставлено, а на новом диске стоят все 4 пружины двойные.Корзину совсем не выносило, диск маховика тоже ровный.Заказал не комплект а по раздельности потому что вышло так дешевле.По процессу разборки.Вывешиваем или поднимаем на домкратеСнимаем колесаСнимаем защитуОслабляем гайки шрусов ступицы левый нужно вынять из ступицы (правый я тоже вынимал)Откручиваем поворотный кулак от шаровой (от рычага) левый дак точно, мне пришлось и правый отсоединитьМожет на других мкпп и можно так снять.- Сперва хотел снять вместе со шрусами мкпп но как оказалось левый можно не вынимать из коробки но правый пришлось доставать так как все уперлось в балку и в двигатель тут или шрус вынять или балку снять но там еще глушитель так что проще вынять шрус.Подкладываем или поддомкрачиваем двигатель или подвешиваем.Снимаем лыжу откручиваем подушки снизу 2 и саму лыжуСнимаем воздухан, блок предохранителей и адсорберОтсоединяем 3 электр-фишки от коробкиоткручиваем крепление трубки от коробкицилиндр выжимной 2 болтаОткручиваем кожух он же мкпп (коробка идет вместе с кожухом)4 болта + 2 стартера (тут же открутится крепление проводки и клемма массы) и 2 снизу и еще 1 у шруса правогоОткручиваем подушку 4 болта тут надо высокую головку на 18сдергиваем с кокс и достаем мкппКак то так возможно что то упустил)))Во общем сливаем масло с мкпп, вынимаем шруза ибо если не слить потечет где были шруза или надо чем то затыкать.Выжимной подшипник высох но не развалился был NTN, но причина шума крылась не совсем в нем, а еще походу в мкпп надо разбирать и смотреть…

Mileage: 205103 km

www.drive2.com