Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Седан Mitsubishi Attrage не стоит ожидать в России. Седан мицубиси


Mitsubishi Motors Lancer седан 2018 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом - Катана. С тех пор "прозвище" острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X - машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна - от былой "гражданскости" не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения - от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры - а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова - конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд - новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с "младшими" моторами может быть оснащён пятиступенчатой "механикой", либо четырехдиапазонным "автоматом" INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль - отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям "Лансеров" тягаться с харизмой "десятого" будет непросто.

carobka.ru

Бюджетный седан Mitsubishi Attrage - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Японский автоконцерн Митсубиси уже не раз заявлял о своем желании запустить в серийное производство новый компактный седан. Первый прототип автомобиля был показан в марте 2013 года. Затем автомобиль немного доработали, и уже через месяц он появился на Шанхайском автосалоне.

После чего японцы заявили о готовности пустить автомобиль в серийное производство. Первые продажи автомобиля планируют запустить в Таиланде, здесь же будет налажена и его сборка. Задуман Mitsubishi Attrage как бюджетный автомобиль для продажи на рынках развивающихся стран.

Кузов нового седана изготовлен из высокопрочной легкой стали, что сделает его самым легким автомобилем в своем классе.  Кузов также обладает хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, что хорошо скажется на экономии топлива. Цена на Mitsubishi Attrage пока не разглашается.

О габаритах нового седана пока ничего не известно. В полном секрете держится и интерьер новинки, но поскольку автомобиль бюджетный, то рассчитывать на что-то грандиозное не стоит. Все что пока известно так это радиус разворота, составляющий 4,8 метра.В плане технических характеристик новый Mitsubishi Attrage разнообразием не блещет. Седан будет укомплектован только одним бензиновым мотором с мощностью около 80 лошадиных сил и 1,2-литровым рабочим объемом. Для развивающихся стран Азии такого двигателя будет вполне достаточно, но вот для российского рынка японцам не мешало бы придумать что-нибудь помощнее.

Но если двигатель у Митсубиси Атраж будет только один, то КПП здесь предусмотрено две. В базе будет установлена, скорее всего, пятиступенчатая механика, которую при желании можно будет заменить, на бесступенчатый вариатор.

О динамических характеристиках автомобиля, к сожалению, пока также ничего неизвестно. Что касается расхода топлива, то предположительно это будет 4,5 литров. Есть ли перспективы реализации нового Mitsubishi Attrage на российском рынке, представители японского автогиганта пока не говорят, но обещают обдумать этот вариант и дать ответ в ближайшее время. Цена Mitsubishi Attrage на данный момент также не известна. Она будет озвучена немного позже.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Mitsubishi Attrage - цена и характеристики, фотографии и обзор

О своем желании выпустить новый компактный седан японский автогигант Мицубиси заявил в начале этого года, а уже в марте 2013-го был показан первый предсерийный прототип, который затем в доработанном варианте красовался месяц спустя в Шанхае. И вот совсем недавно японцы заявили, что готовы пустить Mitsubishi Attrage в серию, а его первые экземпляры поступят к дилерам уже в середине лета. Продажи седана «Атраж» начнутся в Таиланде, где и планируется запустить производство новинки.

Мицубиси Атраж задуман как глобальный бюджетный седан, ориентированный на рынки развивающихся стран. Прототип новинки был показан под именем концепт-кара Concept G4, который, по словам разработчиков, практически полностью повторяет контуры серийного Attrage.

Характерная черта новинки – приподнятая передняя часть крыши, позволяющая увеличить пространство над головой передних пассажиров.

Кузов Mitsubishi Attrage изготовлен преимущественно из легкой, но высокопрочной стали, благодаря чему седан должен стать самым легким в своем классе. Кроме того, кузов новинки обладает практически лучшим в своем сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,29), который позволит добиться дополнительной экономии топлива.

Данных о габаритах «Атража» производитель сообщать не спешит, ограничившись лишь одной цифрой – радиус разворота седана составляет 4,8 метра.

Так же и интерьер новинки также пока держится в полном секрете, но ожидать чего-то грандиозного явно не приходится, особенно учитывая бюджетную ориентированность модели.

Технические характеристики. Моторного разнообразия для Mitsubishi Attrage разработчики предлагать не планируют. Новинка будет комплектоваться только одним вариантом бензиновой силовой установки. На её роль назначен скромный атмосферный мотор типа MIVEC с рабочим объемом 1,2 литра. Его максимальная мощность прогнозируется специалистами на уровне 80 л.с., так как подобный двигатель уже устанавливается на хэтчбеке Mirage, но официальных данных производитель пока не сообщает. Если характеристики силовой установки полностью совпадут с аналогичными у «Миража», то это будет означать, что максимум крутящего момента, выдаваемого 1,2-литровым мотором, составит не более 100 Нм. Для развивающихся азиатских стран этого, конечно же, вполне хватит, но для покорения российского рынка японцам придется «придумать» двигатель попроизводительнее.

Если в выборе двигателей будущие покупатели седана Мицубиси Атраж будут полностью ограничены, то вот выбор коробки передач им предоставлен будет. Базовым вариантом, скорее всего, станет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании и наличие финансов можно будет заменить современным бесступенчатым вариатором.

Динамические характеристики новинки японцы пока не назвали, но вот ожидаемый уровень расхода топлива уже озвучили. Предполагается, что средний расход топлива нового седана составит около 4,5 литра на каждые 100 километров пробега.

Комплектация и цены. Как уже было упомянуто в самом начале, производство нового седана Attrage будет налажено на заводе японского автогиганта, расположенном в Таиланде. В этой же стране в июле месяце планируется старт продаж новинки, после чего ближе к осени 2013 года Mitsubishi Attrage должен появиться и в других развивающихся странах азиатского региона. О перспективах реализации нового седана в России японцы пока не сообщают, но обещают подумать над этим в самое ближайшее время. Цена седана «Атраж» на данный момент не озвучена.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Седан Mitsubishi Lancer радикально изменился для Китая — ДРАЙВ

Рестайлинг настолько глубок, что назови его результат новой генерацией — и многие поверят.

Следующее поколение модели Mitsubishi Lancer мы если и дождёмся, то неизвестно когда. Есть надежда, что компания Nissan, которая помогать в строительстве нового седана отказалась, после покупки контрольного пакета Mitsubishi всё же передумает. Ну а нынешний Lancer последний раз обновлялся в октябре прошлого года для американского рынка. Тогда он изменился лишь чуть-чуть. Теперь же папарацци показали основательно перекроенную машину. Такая поступит в продажу в Китае уже в нынешнем году.

Автомобиль переработан в духе дизайнерской концепции Dynamic Shield, прозванной в народе икс-фейсом. Когда этот фирменный стиль показал Outlander, Стив Маттин упрекнул японцев в заимствовании идей: похоже, мол, на Весту и Xray. Mitsubishi всё отрицает.

Данных о технической начинке пока нет. Предполагается, что двигатели 1.8 (136 л.с., 175 Н•м) и 2.0 (152 л.с., 197 Н•м), агрегатированные с пятиступенчатой «механикой» либо вариатором, остались в строю. Седан будет выпускаться там же, где и раньше: на совместном предприятии Soueast в Фучжоу. Премьера рестайлингового Лансера может состояться 18–20 ноября на автошоу в Гуанчжоу. Не исключены поставки автомобиля на другие рынки Азии.

Как вам китайский Lancer?

  • 1.Отлично выглядит
  • 2.Неплохо получилось
  • 3.Старый нравится больше
  • 4.Не люблю эту модель

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Седан Mitsubishi Attrage не стоит ожидать в России

Бюджетный седан Attrage разрабатывался компанией Mitsubishi в качестве конкурента для Renault Logan и Mazda BT-50, но его базовая цена, которая составляет 13 390 евро, скорее всего, в ближайшее время не позволит машине достойно соперничать со своим отечественным конкурентом и конкурентом из Франции, потому что стоимость последнего на тысячу меньше. Такая цена выглядит более привлекательной для покупателей, чем бюджетный Attrage в кузове седан.

Конечно, многие компании могли бы заняться «перевооружением» того, что было разработано Mitsubishi, однако, 96% автоателье предпочтут тюнинг mazda bt 50. Во-первых, вложив средства, доработчик будет уверен, что усовершенствованное авто найдет своего владельца, во-вторых, с пятидесятой «Маздой» не будет проблем в плане усовершенствования двигателя. Как говорится, берись за то, в чем преуспеешь.

Mitsubishi Attrage в четырехдверной версии кузова была создана в Таиланде два года назад. Общественность познакомилась с ней на автомобильном шоу в Брюсселе. Планируется, что уже к концу 2015 года этот седан, который имеет одинаковую платформу с хэтчбеком Mitsubishi Mirage, появится на рынке США. Что касается жителей России, то перспективы увидеть этот «бюджетник» нет, ведь среди лидеров по продажам выступают кроссоверы и внедорожники.

Похвастать Аттрейдж может одним силовым агрегатом - 1.2 MIVEC с тремя цилиндрами. Работает этот двенадцатиклапанник на бензине, мощность составляет 80 л.с., а крутящий момент равен 106 Н/м. В базовой модификации мотор соединен с пятиступенчатой КПП механического типа, однако для тех, кто хочет получить вариатор Invecs-III, такая возможность предусмотрена за доплату в 1 тыс. евро.

На разных рынках седан будет представлен под такими названиями: G4 Mirage, Space Star, Mirage. Помимо этого, есть данные, что в Азии автомобиль будет производиться под маркой Chrysler. В прошлом году в США хэтчбек Mirage показал довольно неплохой результат по продажам: автолюбителями было приобретено 16 708 экземпляров. Скорее всего, японские разработчики своим четырехдверным Mitsubishi Attrage собираются закрепить успех.

vsepoedem.com