Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси Сервис. Сервис мицубиси отзывы


Сервис ( отзыв компании Mitsubishi ) — бортжурнал Mitsubishi Lancer パニッシャー 2007 года на DRIVE2

Привет Всем ! все наверно уже в курсе про отзыв компании mitsubishi www.drive2.ru/b/3055381/ . Так вот, на прошлой недели записывался на данное мероприятие. В понедельник 16 мая позвонили с сервиса и предложили на этой недели среда или четверг. Ну если не могу то на следующей ср, чт или пятница. Но выбор пал на эту среду 18 мая. Приехал я на сервис 150км от моего место проживания в 8-00 запись была на 9-00, но как-то быстро я приехал ))) Время зря не терял, снял бардачок, отключил подсветку бардачка, отключил питание антирадара от прикуривателя ( зачем парням мучатся с моим колхозом ) В 9-20 машину загнали на осмотр, акт приемки был составлен в присутствии меня и менеджера, разные сколы царапки все отметили по кузову. Осмотрели и машинка поехала на замену уже без меня ))) В зону сервиса допускают без проблем, одел желтый жилет и пошел сувать свой нос в работу сервисменов. Меня порадовало отношение людей работающих там, общительны, доброжелательны, улыбаются ))) Вся операция заняла около 3-х часов. Сделали запись в сервисную книжку и выдали акт выполненных работ. Это мой первый визит в официальный сервис, наверно и последний. Есть зона ожидания: телевизор, диван, кресла, кофе машина, аппарат с перекусами ну и WI-FI.

Полный размер

Вот мы и на месте. Ждемс

Полный размер

Вот и на осмотр въехали

Полный размер

Ну и немного ужаса

Полный размер

Ну и немного ужаса

Полный размер

Старый

Полный размер

Новый

Сервисный центр находится в Минеральных Водах со стороны трассы Кавказ.

Полный размер

Конечно не без плохого, пришлось после ремонтников отполировать панель, и натереть стекло )))Положительное тоже есть — БЕСПЛАТНО, ну и конечно безопасность переднего пассажира.Спасибо сервису ну и компании Mitsubishi что помнит о своих недочетах.

Дополнение к сказаному. Пока панель лежала и ждала замены мой длинный нос решил просмотреть все крепежи и соединение всех составляющих панели. Нашел отпущенные саморезы которые крепят ушки которые одеваются на штифты закрепленные на кузове под стеклом. И так же просмотрены и затянуты все крепежи-саморезы.

Больше фоток в разрезе не нашел чтобы показать где остальные. В итоге убил с 10-к сверчков.Всем ровных дорог !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147920 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы | MMC Club

Сегодня был на Электродной 31,стр40, ММС. Очередное ТО, долго выбирал где бюджетно и качественно обслужить машину. К данному вопросу отношусь довольно щепетильно , как и многие . Позвонил днём в 13:00 , сотрудник Алексей оперативно принял заявку и уже к 16 я благополучно и не спешно двигался в сторону шоссе энтузиастов. По приезду особых впечатлений не было , т.к во дворе довольно тесновато и не сразу разобрался где вход в приёмную . Нашёл , - опять же оперативно выяснили и обсудили потребный объём работ. Стоимость уточняют сразу. Само собой я как всегда изъявил желание лично обозревать все работы которые будут проделаны с моей машиной.Зная что спецы не любят когда стоят над душой да ещё и подсказывают, что нужно сделать. Желтый плащ , выданный мне для нахождения у подъемника мне показался излишней и навязчивой внутри сервиса якобы услугой. Но как в итоге оказалось, это действительно необходимая вещь в подобных ситуациях и не пожалел что одел - дважды теранул спиной и зацепил ногами пару масляных и грязных сосудов - пока осматривал машину и изучал что обстоит на будущее. Порядка двух часов я наблюдал за работой мастера Сергея. С первых минут заметил что человек уверенно и зная подходит к делу. Аккуратно и последовательно провел работы по замене всех фильтров , масла в двигателе и частичной замене масла в вариаторе т.к не так давно на своём АSX я производил частичную замену масла СVT и 3,5литра осталось . Подумал не пропадать же добру... Куда же без подводных камней , - при снятии защиты заклинил болт с закладной планкой. Это уже было в предыдущих случаях - но в данном мастер не остался равнодушным и заменил его на новый смазав и остальные. Мелочь но радует. Т.к побывав ранее во многих сервисах - никто и не пошевелится пока не покажешь и не внесёшь в общий список работ. Всё так же привернут и поставят на место .... В остальном сложностей не возникло. Все работы проведены, - во всех узлах выставлен нужный уровень масла . Попутно вспомнил что перестал функционировать жиклёр, а при такой погоде и слякоти все знают это- "беда". Так же быстро в течении 3 минут был снят, почищен, установлен обратно и отрегулирован. В общем и целом остался доволен , т.к мало где в подобных местах поддерживается порядок общения, отсутствие хамства, и наличие опытных и славянских специалистов. По деньгам - конечно хотелось бы чуть подешевле, но наценки не заметил - предварительно сравнил и подсчитал где и что будет дешевле. На то и вышло.В дальнейшем думаю обслуживать машину тут. Большое спасибо.

www.mmcclub.ru

Мицубиси Сервис - обсуждение качества обслуживания, мнения и отзывы потребителей.

АВТО-МОТОГОСУСЛУГИДОСУГЗДОРОВЬЕНАШ ДОМОБРАЗОВАНИЕСПОРТТОВАРЫУСЛУГИФИНАНСЫБОЛТАЛКАОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 # 6142  ·  19-01-2013 в 12:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мицубиси Сервис, ул. Войкова 4

Самый плохой автосервис на севере!!! несколько дней пытались найти проблему, потом насчитали замену сцепления, выжимного, масла в коробке и много еще всего! все сделал, через 3 недели заехал в к официалам и оказалось что ничего из перечисленного не сделано!!! Чек на сделанные работы не дали! В общем отвратительный сервис!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

качество обслуживания
 # 1062  ·  09-10-2008 в 13:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ул. Войкова 4

Очень было не приятно, когда автомобиль сломался по среди дороги. Случайно нашла в бардачке визитку, розданную девочками на светофоре ещё прошлой осенью. Позвонила. Мне не только помогли вызвать эвакуатор, но и взяли машину в ремонт вне очереди. Через день я получила отремонтированный автомобиль, чему очень рада!  Буду рекомендовать этот сервис своим друзьям.

качество обслуживания
 # 850  ·  19-09-2008 в 03:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мицубиси Сервис, ул. Войкова 4

Всё что связывает меня с машиной это права и 5-ти летний стаж вождения. Разбираться что там и по чём никогда не было времени и особого желания тоже. Обратиться в этот сервис мне посоветовала подруга, такая же ничего не понимающая. Когда машина перестала меня слушаться, откатили её именно туда. Очень энергичные и симпатичные парни встретили меня добродушно и на просьбу не пытаться даже обьяснять что там и по чём отреагировали вполне понимающе. Я дала свой номер телефона и на следующий день утром мне позвонили и сообщили когда я могу забрать машину и сколько мне будет это стоить. Причём даже посоветовали место, где можно взять временно на прокат другую. Вот уже как 4 месяца машина моя работает как часы. Всё красиво сделали, даже машину вымыли. было приятно её забирать в таком состоянии.

качество обслуживания
 # 524  ·  17-05-2008 в 02:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ул. Войкова 4

Несколько раз ремонтировали свою машину в этом сервисе. Разбирались с ходовой, тормозами, проводили диагностику. Несмотря на молодой возраст автослесарей пареньки грамотные и рукастые. Очень удобно то, что есть выбор - вы сами можете наблюдать за процессом ремонта или оставить машину и уехать по своим делам.Даже, если клиент "стоит над душой" никакого недовольства не высказывается, а подробно и доступно объясняется последовательность и необходимость проводимых работ.

Один раз ребята немного напортачили с ручным тормозом. Но неисправность была устранена в течении часа, естественно бесплатно и даже выплатили компенсацию.

качество обслуживания
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
статьи на habit.ru

Подборка 7-ми "горячих" тем данного раздела:

Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюПринят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • ФилософыОбщие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Антон Павлович Чехов–редакторПроизведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Русская литература XX века: общая характеристикаОписание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Как продать свой товар или раскрутить свой сайт с помощью habit.ruНе секрет, что множество стартапов сталкиваются с проблемой раскрутки своего бренда, товара, услуги. Интернет в данном случае ваш помощник, но его надо снабдить правильной информацией и тогда он будет работать на вас.

www.habit.ru