Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Сервис Митсубиси. Сервис мицубиси


Официальный сервис Митсубиси — сервисный центр Mitsubishi в СПб

  1. Главная
  2. Сервис
  3. Сервис Mitsubishi
  4. Обзор

 

Надежность автомобилей Mitsubishi не нуждается в рекламе – это важная составляющая репутации японского бренда. Но хорошее авто нуждается в соответствующем уходе. Автосервис Mitsubishi «Рольф Октябрьская» - это ваш шанс пройти диагностику и плановое техническое обслуживание у официального дилера на фирменном оборудовании компании.

Мы выполняем весь перечень регламентных работ: меняем расходные материалы, диагностируем подвеску, двигатель и другие элементы, при необходимости ремонтируем изношенные узлы. Работают мастера с огромным опытом обслуживания японских авто. Ремонт автомобилей Митсубиси проводится исключительно с использованием оригинальных комплектующих с учетом рекомендаций производителя.

Автосервис «Рольф Октябрьская». Почему выбирают нас?

  • Импортное диагностическое оборудование. В работе используем современные компьютерные и балансировочные стенды, гидравлические подъемники.
  • Знание мастерами специфики моделей Outlander, L200, Pajero, Pajero Sport.
  • Работа без очередей. Мы ценим время клиентов, поэтому автомобиль загоняется в бокс сразу по приезду.
  • Разумные цены. Как официальный сервис Митсубиси, мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество и предлагаем особые условия для постоянных клиентов.
  • Сжатые сроки выполнения работ. Необходимые запчасти и расходные материалы уже находятся на складе.

Делая ставку на качественный сервис, мы преследуем прагматичные цели. Довольный посетитель обязательно расскажет о нас друзьям и знакомым. Обратившись в техцентр Митсубиси «Рольф Октябрьская», вы получите годовую гарантию на выполненные работы и установленное оборудование.

Записывайтесь на обслуживание в удобное для вас время в телефонном режиме – мы работаем с 9.00 до 22.00 без выходных. Сотрудники компании подберут нужные комплектующие еще до вашего прибытия – вам остается только приехать в оговоренный срок и доверить машину мастеру. Рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов – так вы продлите срок службы автомобиля и гарантируете безопасность родных и близких на дороге.

 

 

www.rolfoct.ru

Сервис Mitsubishi в Москве. САО СВАО ЮАО.

Любой автомобиль нуждается в качественном сервисном обслуживании. Хорошо, если оно предоставляется с должной регулярностью.Иногда собственники машин ошибочно думают, что на сервисе можно экономить, отказавшись от него. Но это – не наилучшее решение.
Почему сервисные работы должны проводиться регулярно?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к самой сути технического обслуживания автомобиля. Это:• своевременная диагностика, позволяющая узнать, в каком состоянии находится транспортное средство и нуждается ли оно в ремонте;• предотвращение поломок, способных сыграть злую шутку на дороге в неподходящий момент;• качественный уход за деталями и механизмами машины, что увеличивает уровень ее долговечности.Если вы не хотите, чтобы транспортное средство работало на износе, сервис Митсубиши является для него необходимостью.
Какой перечень работ предусматривает сервис авто?
Сервис, ремонт Митсубиси – востребованные и взаимосвязанные направления работ автотехцентра. Если сервисное обслуживание проводится своевременно, то в ремонте потребность возникает реже.Сервис как таковой – это не одна услуга, а целый спектр работ:• крепежных;• диагностических;• заправочных;• смазочных;• электротехнических;• регулировочных.Если ваше авто находится в сравнительно новом и ухоженном состоянии, ему не обязательно потребуются все перечисленные услуги. Специалисты технического центра «Автопилот» определят, в чем есть реальная необходимость с учетом таких факторов, как:• марка и модель автомобиля и его специфические потребности, обусловленные этими аспектами;• год выпуска авто и реальный уровень износа;• текущие проблемы транспортного средства, которые являются ключевыми в определении стратегии сервисных работ.Для тех, кому нужен сервис, ремонт Mitsubishi, мы предлагаем индивидуальный подход, позволяющий действовать с учетом объективных потребностей вашего авто, которые были выявлены во время проведенной диагностики.
Преимущества техцентра «Автопилот»
Наш сервис-центр Митсубиси в Москве – это:• многолетний опыт работы;• наличие множества сертификатов, подтверждающих квалификацию команды;• надлежащие помещения для проведения сервиса и ремонта авто;• современное оборудование;• гибкая ценовая политика.«Автопилот» – ваш надежный помощник в обслуживании и ремонте транспортного средства.

Услуги по ремонту Митсубиси (Mitsubishi)

autopilot-mitsubishi.ru

Техническое и сервисное обслуживание у официального дилера Mitsubishi компании АГАТ | Ремонт

Компания АГАТ рада предложить своим клиентам высококлассный сервис для обслуживания автомобилей Mitsubishi, который удовлетворит самого взыскательного клиента.

Сервисные консультанты Mitsubishi АГАТ в любое удобное для Вас  время примут в ремонт автомобиль, а механики быстро и качественно выполнят работу любой сложности.

 

Официальные сервисный центр Mitsubishi АГАТ  предлагает владельцам Mitsubishi полный спектр услуг:

• техническое обслуживание автомобиля;• диагностику и ремонт двигателя;• диагностику и ремонт АКПП;• диагностику и ремонт электрооборудования автомобиля;• диагностику и заправку кондиционера;• диагностику ходовой части, тормозной и рулевой систем, а также работу амортизационных стоек на линии инструментального контроля;• регулировку углов установки колес на 3D-стенде - сход-развал;• шиномонтажные работы;• химчистку;• мойку;• установку самого разнообразного дополнительного оборудования: от тонировки до спутниковых охранных систем и телевидения.

 

Обслуживая Ваш автомобиль Mitsubishi в официальном сервисном центре Mitsubishi АГАТ , Вы получаете:

• гарантию на все выполненные работы;• высокое качество услуг, оказанных профессиональными механиками, осуществляющих все; технические работы в соответствии со стандартами и требованиями Mitsubishi Motors;• осведомленность о ходе работ на каждом этапе с помощью специально установленных мониторов, передающих изображение с камер, смонтированных на рабочих постах в сервисной зоне;• чувство безопасности и уверенности в качестве установленных запчастей и в их оригинальности.

 

При заключении договора просим предоставлять следующие документы:

Для юридических лиц:

- устав (1, 2 и последняя стр.)

- свидетельство о государственной регистрации юр. лица

- свидетельство о постановке на учет юр. лица

- протокол о назначении директора

- доверенность на лицо, подписывающее договор (если применимо)

- выписка из ЕГРЮЛ не должна быть старше 3-х месяцев.

 

Для предпринимателей:

- свидетельство о государственной регистрации в качестве предпринимателя

- копия паспорта (в том числе страница с адресом регистрации)

- доверенность на лицо, подписывающее договор (если применимо).

Указанные документы необходимо получать в виде заверенных печатью и подписью руководителя копий.

ПОДРОБНЕЕ О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ

Адреса официальных сервисных центров Mitsubishi АГАТКомсомольское ш., 7в

Афонино, ул. Зеленая, 70

+7(831) 2-000-000

agat-mitsubishi.ru

Сервисное обслуживание в компании Mitsubishi Electric

Корпорация Мицубиси Электрик предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию, приобретенную у официального дилера. При этом средний срок службы бытовых кондиционеров составляет 10 лет. Поскольку это достаточно сложное устройство, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если оборудование не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Уважаемый покупатель! Корпорация Mitsubishi Electric благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – во всех остальных случаях. Список официальных дилеров опубликован на сайте Филиала Mitsubishi Electric. Этим талоном корпорация подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии.

  • Регламентное сервисное обслуживание

    Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.

  • Условия гарантии

    В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.

    Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории этих же государств.

    Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.

    Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:

    1. механических повреждений;
    2. повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
    3. несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
    4. стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
    5. попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
    6. ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

    По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

  • Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

    Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.

    Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

  • Обеспечение гарантийного обслуживания

    При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.

www.mitsubishi.ru