Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 4WD на мехе › Бортжурнал › сервисная компания mitsubishi или как сэкономить более 10тыс. Сервисная компания мицубиси


Сервисные компании Mitsubishi Что Как Зачем Условия? — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution Evo

Всем наше мужицкое, уральское Здарова!

В связи с наплывом вопросов в личку, хочу еще раз рассказать о сервисных компаниях Mitsubishi

Что это такое? — Со временем производитель видит по статистике обращений в сервис, либо во время опросов клиентов, либо иным статистическим данным слабые места своих моделей. Разумеется, речь не идет о всевозможных расходниках. Не стоит бежать и выносить мозг дилеру потому что колодки быстро износились или щетки дворников.

В итоге, производитель, так как он дорожит своей репутацией и всевозможными рейтингами надежности и подобным (речь конечно не про наш рынок…) приходит к решению — нужно менять слабые, либо непродуманные, бракованные узлы.

Как это выглядит? — Вообще, если это отзывная компания в связи с заводским браком, то Вам придет письмо, либо будет звонок от дилера. Вам сообщат что в связи с такой то проблемой, мы ждем Вас в удобное время для бесплатного устранения. Все — просто согласовываете с дилером время и приезжаете. Если ремонт долгий, то Вам возможно даже дадут подменный авто.

Так же во время визита на сервис Mitsubishi, в их внутренней программе служебной высветиться, что Ваш авто подлежит сервисной программе.

ВНИМАНИЕ!

А вот тут фишка! Мой не высвечивался! Более того, лишь после того как я сказал о том что я лично на сайте www.mitsubishi-motors.ru/…-owners/service-programm/ нашел что мой авто подпадает под какую-либо сервисную компанию, дилер связался с отделом гарантии и уже тот в свою очередь дал положительный ответ. Так что все проверьте сами!

Вот та самая страница для проверки:

После того как введете свой VIN, будет примерно вот это:

Зачем Вам это? — Ну ради того, что приносит радость, заставляет сердце чаще биться, а еще выть от радости — ХАЛЯВА! Плюс, спокойствие в душе от того что Вы следите за своим авто и с ним все ок )

Как это все оформить?

Данная ссылка подходит ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ Mitsubishi.

НЕВАЖНО — какой Вы по счету владелец, какая модель, год, снят ли авто с гарантии (мой например вообще 2008 года) делали ли Вы ТО у дилера, есть ли сервисная книжка… ВСЕ ЭТО НЕ ВАЖНО! Нужны только Вы, авто и его VIN.

ВСЕ материалы, работы, запчасти подпадающие под сервисную компанию БЕСПЛАТНЫ. С Вас не могут требовать ни копейки!

Для оформления просто позвоните ЛЮБОМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру и оформите заказ наряд на визит по причине сервисной компании. Возможно, что с Вами просто согласуют дату приезда и скажут ждать запчасть, но так же, могут попросить показать авто для проверки.

В заключении хочу сказать — пользуйтесь своими правами и возможностями. Никто Вас за ручку водить не будет, но если Вы свои права знаете, то не откажут. Таким образом можно и нужно заставлять дилеров работать.

Хотелось бы закончить этот текст словами великого Льва Натановича Щаранского: Жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу! :D

www.drive2.ru

Сервисная компания от Mitsubishi — бортжурнал Mitsubishi Lancer L[a]ndi 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Не так давно я писал историю о том как меня бреют по сервисному обслуживанию на счет замены роликов и ремня. Не стал делать 3ю запись — решил объединить все в одну да и пойдёт.

вот оно

Кратко выделю:Part 1:И так я узнал от друзей на Д2 что есть такая штука как сервисное обслуживание от компании Mitsubishi. И решил попытать свое счастье)Итак:07.03.15 я узнал куда вкинуть свой вин для того чоб определить подходит ли моя гонка под это предложения.08.03 я позвонил в Mitsubishi Центр Кемерово, там меня перенаправили в СЦ, от туда я услышал милый голосок, голосок звали Ксения.Она предоставила мне всю информацию, и попросила отправить её на почту сканы техпаспорта и сервисной книжки, мол для инженера. По её словам Инженер пробьет всю инфу по моей гонке и перезвонит мне для уточнения встречи.10.03 Я отправляю письмо с вложением сервисной книжки и техпаспорта.ЖдалЖдалНе дождался13.03 где то в обеденное время позвонил уточнить, что да как. Все точно также милый голос по имени Ксения проехал мне по ушам, мол, не видела письма, подождите, а вот вижу-вижу, просто в тот день когда вы отправляли письмо работал другой человек и видимо не передал мне – так мне пояснила она. Ксения сказала что передаст сейчас мои документы инженеру и потом вам перезвонят, уточнила мои цифры и поставила срок в течении 10 мин будет звонок.ЖдалЖдалНе дождался13.03 где-то в 16:30 перезвонил и опять милый голос по имени Ксения проехал мне по ушам, мол должны был позвонить вам но видимо забыли или что то не получилось. Ксения сказала мне что нужно ехать к нам на осмотр. Я был в шоке 100км ради осмотра не вариант. Я спросил а зачем мне ехать к вам на осмотр если я все доки уже передал вам как вы и просили. На опять также милый голос по имени Ксения проехал мне по ушам мол мастеру нужно своими глазками взглянуть на ваш авто, если вы не пиздите что не меняли ролики то все сделаем как и обещает компания, поменяем безвозмездно.Я спросил, а если я подъеду на осмотр и окажется что я не спездел то сразу и поменяем эти вещи, и снова также милый голос по имени Ксения проехал мне по ушам, нет, вашу машину осмотрят и примут решения о заказе запчастей . Спросив что нет роликов в наличии?, ответила нет и нужно заказать. Заказ длится недели две. Я согласился и записался на осмотр 20.03 на утро.20.03. Я поехал в Кемерово в этот цент и понеслось:Машину на мойку, мойку нужно оплатить 170р, развели как пацана на лавэ, да пох думаю, далее у меня берут техпаспорт и заполняют какие-то бумаги, дали время походить по салону, стол ЭВО))), все открыл все поглядел, все покрутил, такая-же как у меня деревянная только турбо)))Далее идем к машине для осмотра, осмотрели, заполнении чек лист, я открываю капот, и тут приемщик говорит – звоня инженеру, мол все уже заказано от 10.03 и инженер даже не пойдет смотреть мою гонку, я возмутился сказал чоб шел и смотрел, я так то ехал ради него, мне Ксюша сказала мол я пиз!бол и уже менял ролики, вот для этого инженер и должен посмотреть гонку.Подошел инженер, сказал что он все заказал когда я отсылал сканы, и зачем я пёр сюда он не знает, но все же поглядел, рассказал, показал. В 09:05 утра я заехал в 09:26 утра я уехал, опять 100 км и я дома. На самом деле ездил с кетосом и то как я беседовал с парнями нужно было видеть, мне приходилось говорить некоторые вещи которые я не видел и не делал, но парней нужно было позабавить, кореш просто уссывался стоя за ними когда я с ними беседовал. Вообщем поржали с утра, но дорога конечно убивает, все тает, черепахи пятятся. Инженер сказал что детальки будут где-то через месяц а то и два, при выезде я сказал что буду звонить и спрашивать что да как и где мои детальки, мне сказали хорошо но только начинай звонить через месяц.«Сервисная книжка» — милый голос по имени Ксения проехал мне по ушам, мол приезжай с книгой, будем листать, по приезду хер кто спросил про неё.Ну а теперь ждём и ждём)))Part 2:С последнего момента прошло 77 дней — не хилый срок то.И вот на дворе 05.06. 2015 года, на роботе сотрудник похвастался что прикупил себе детальки для ремонта и я вспомнил про компанию митцу.Звоню – и писец какой-то опять этот милый голос по имени Ксения, да да я вас слушаю. Я её мол так и так, прошло уже 77 дня блин. Она мне поясняет: вот вот с утра что то подвезли для проведение таких работ, но вым не ничего. Это писец или пепец. Начали спор – она не долго думая предлагает перетрещать с инженером, я соглашаюсь, и она переводит звонок…ЖдалЖдалНе дождался, через пару минут попадаю опять на милый голос по имени Ксения, она мне говорит мол инженер занет, давай свои цыфры я передам и он тебя наберет. Оставил цыфры и переспросил когда ждать звонки, сегодня или же через неделю, она сказала сегодня.И о чудо не прошло и 5 минут, мобильник затрещал, на табло вылезли какие то цыфры, беру, и вот он голос инженера, парень толковый, все пояснил что да как, говорит 2 детальки есть а третья должна вот вот подъехать, если не сегодня то завтра. Поговорили, обозначили дату приезда к ним в сервис, дата-26.06.14г, на недели еще должны созвонится.Ждём созвона с компанией и прем на замену)))Как съезжу думаю тоже будет что написать)))Part 3:На носу 25.06, решил позвонить уточнить все ли пришло и не стукнусь ли я рогом по приезду))), позвонил — сказали что всё very well.26.06 я погнал на ТО, по приезду меня сразу опракинули на 250 рубликов на мойку(ну да ладно), описали, загнали,

чинят мою гонку

делали где-то наверно часа полтора, сказали готово и повели меня к авто.Показали что поставили все новьё, на счёт гарантии когда я спросил есть ли она сказали нет, это печально.Кое как выбил хоть один листок о работах или о запчастях, дали вот этот:

акт

Ну а так в целом все норм, не говоря о 3х месяцев ожидания)))Всем удачи.

www.drive2.ru

Сервисная компания Mitsubishi — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4WD CVT 2008 года на DRIVE2

Всем Привет! Когда я купил машину, я уже знал что у Mitsubishi проходит сервисная компания. Первым делом я залез на официальный сайт производителя, где узнал, что моя машина попадает под 3 компании: Замена ремней и роликов, замена клапана ЕГР, и замена датчиков удара. Связавшись с ОД, мне подтвердили все, кроме замены клапана ЕГР, обосновали тем, что на сайте не обновлённая информация. Обидно конечно, но да ладно. И вот вчера я наконец то доехал до официального представителя Mitsubishi у нас в Рязани, ООО "Фест". В 9 утра отдал машину мастеру приемщику, он все осмотрев, сказал что работы по времени займут около 2 часов. Все это время я провёл в зоне ожидания/отдыха, смотря фильм)) В итоге, через полтора часа мне отдали авто. В сервисной книге сделали 2 отметки с номерами компаний.Так что всем советую почаще заходить на сайт Mitsubishi в России! Помимо хороших новостей, есть и плохие. При замене ремня выявилось, что передний сальник коленвала приказал долго жить. А из-за того, что масло попадало на шкив, шкив начал расслаиваться. Сказали, что затягивать с заменой не стоит. Стоимость нового не оригинального шкива начинается от 4000р. Оригинал от 7000р. Если у кого то есть шкив в нормальном состоянии рассмотрю варианты приобретения б/у. Всем большое спасибо за внимание!

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Официальный сервисный центр кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries

2014-07-22 Компания МЭЛ

 

 

Сервисный центр "Компании "МЭЛ" является авторизованным сервисным центром  Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., а также климатического оборудования Fujitsu General Ltd.

 

 

Авторизованный Сервисный центр Mitsubishi Heavy Industries, Ltd

 

- организует удалённую техническую поддержку сервисных служб дилеров по вопросам монтажа, настройки и сервисного обслуживания кондиционеров дилерам.

 

- предоставляет необходимую техническую документацию Mitsubishi Heavy сервисным службам дилеров.

 

- принимает непосредственное участие в решении сложных технических проблем дилеров на объектах.

 

- производит техническую экспертизу и аудит оборудования.

 

- поставляет оригинальные запчасти и компрессоры Mitsubishi Heavy для ремонта оборудования. Запчасти для кондиционеров Mitsubishi Heavy поставляются как с московского склада, так и под заказ.

 

- проводит обучение технических специалистов дилеров на базе учебного класса в Москве, а также в рамках выездных семинаров в регионах. Проводит сертификацию и аттестацию сервисных специалистов компаний-дилеров или конечных заказчиков.

 

- оказывает помощь компаниям-дилерам и проектировщикам VRF в подготовке коммерческих предложений и тендерной документации.

 

 Дополнительные услуги

 

- шеф-монтаж, пусконаладка, постпродажное сервисное обслуживание мультизональных систем и систем чиллер-фанкойл. Сервисное обслуживание кондиционеров Mitsubishi Heavy.

 

- программа расширенной гарантии на оборудование.

 

- независимая экспертиза, компьютерная диагностика, ремонт мультизональных систем и систем чиллер-фанкойл.

 

- доработка оборудования низкотемпературными комплектами кондиционеров.

 

 

www.mhi-systems.ru

Mitsubishi Lancer 4WD на мехе › Бортжурнал › сервисная компания mitsubishi или как сэкономить более 10тыс

На драйве чисто случайно наткнулся на то, что проходит сервисная компания у митсубиши по замене роликов ремня и датчиков удара. На сайте www.mitsubishi-motors.ru/…-owners/service-programm/ вбил свой вин — был приятно удивлен что попадаю под эту программу. Звоню офицалам, разговор был с девушкой которая сначала меня убеждала что я не попадаю под эту замену, но после того когда я сказал что моя машина на официальном сайте по вину пробивается на замену, девушка убедилась и записала меня на прием.

Приехав на замену сидение и руль замотали чтобы не запачать, помыли машину и загнали на замену.делали около 2 — 2.5 часов.Поменяли ремень и все ролики с датчиком удара… приятно =)

По exist только ремень с роликами выходит более 10тыс …

Вобщем я рад, теперь долго туда можно не залазить =)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru