Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Volvo S80 I Буцефал › Бортжурнал › Mitsubishi Shumma (Шумма) — А так ли она эффективна? Шума мицубиси


Чистка двигателя без разбора Мицубиши Шума (MITSUBISHI SHUMMA) — DRIVE2

С нашим бензином можно только каток водить))) Шутка ради)))В моторах через клапан рециркуляции и дожига выпускных газов ЕГР вся кака идет обратно во впускной коллектор и забивает воздушные каналы, клапана, загрязняет дроссель… Чистить рекомендуют каждые 100 тыс км. Для профилактики помыться не помешает)Удовольствие это недешевое (7-8 тыр в сервисе) и непростое (если самому). Нужны инструменты, яма…Дроссель чистить легко — вся процедура вместе со съемом длится минут 15. Даже непонятно, почему в некоторых сервисах это стоит 100 у.е.Поэтому чистить впуск мы с вами будем без разборки коллектора (на примере дрыгателя MITSUBISHI GALANT EA7A 2.0 GDI VR-G 2000г Серебристый)Итак, нам понадобится:1. Чудо средство для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма), госномер MZ 100139 EX, можно заказать в Экзисте. Сажу и всякую каку отъедает просто феноменально. Пахнет нашатырем, пенится как пена для бриться. Стоит 850р.2. Шприц медицинский 20-40 кубиков.3. Тонкий шланг (я взял от капельницы, к тому же он как родной оделся на шприц)4. Тонкая длинная соломинка для коктейля.5. Тряпочка 0,5х0,5 м6. Головка на 10+вороток7. Свечной ключ, длинный, 16, магнитный8. Руки (2 шт.)9. Пиво по вкусу.

Для начала ждем пока машина остынет (шума работает при температуре до 40 градусов) и снимем кожух дрыгателя. Откручиваем показанные зеленым болтики на 10.

Откручиваем катушки зажигания (болтики зеленые, на 10), снимаем разъемы (красный)

Выдергиваем катушки нафих, и убираем в чистое место.

Выкручиваем свечки. Магнитный ключ очень удобен.

Слева видим трубочку вентиляции картерных газов, входящую во впускной колектор. Сдергиваем ее

Впирдоливаем туда Шумму через трубочку. Плотно все прикрываем, чтобы пеной в обратную не облило. Минус такой технологии в том, что очень много жижи попадет в первый цилиндр, и совсем мало в четвертый. Говорят, что нужно просверлить маленькую дырочку в воздуховоде каждого клапана и в каждую впрыснуть Шумму. Потом дырочки заклеить/запаять. Так делают даже в Японии, но я сверлить движок застремался чета:)

Через соломинку и свечные отверстия впрыскиваем Шумму в цилиндры — пусть откисает нагар и форсунки.Курим или пьем пиво 30 минут, или кто чего любит)))

Через полчаса повторяем процедуру впрыска в свечные дырки и в коллектор.

Через 10 минут шприцом через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Я думал что жижа будет грязнее. Но ошибся — не самый грязный был у меня движок.

Сейчас мы будем проветривать цилиндры. Для этого отсоединим датчик коленвала, чтобы форсунки, пока мы будем стартером крутить 10 секунд, нам туда бензин не лили. Некоторые умники забывают проветрить движок и рискуют получить гидроудар от жидкости скопившейся во впуске и цилиндрах — все откачать шприцом невозможно

Тряпочкой прикрываем/затыкаем свечные колодцы и идем в машину ее заводить. У меня без свечей и с отключенными форсунками не завелась. Крутил 5 раз по 10 секунд.

После продувки все собираем. Свечечки, катушки, проводки…

… заводим… газку поддаем… НУ И ВОНЬ! Аццко! Весь проезд в гаражах заволокло едким белым дымом…Не видно нифига стало аж)))

Остатки жидкости выходят через попу

Мехусилием на педаль газа я выставил 3000об и так молотило минут 15

Потом лучше сменить свечи. Хотя я старые оставил. И обязательно менять моторное масло)

Короче эффект на лицо. Появилась ощутимо большая тяга на низах. А с 3х тысяч подхват стал просто страшным)) Раньше был толчок, а теперь просто рывок ускорения! Уж не знаю, клапана это откисли, или форсы…Ну, и как водится в таких случаях, гидрики заткнулись. Совсем. Может от оборотов, но думаю что все же от чистки клапанов.В общем, за 850 руб нормально так почистился.Надеюсь данная инфа будет многим полезна))) Всем удачи и ровных дорог

www.drive2.ru

Инструкция по раскоксовке Mitsubishi Shumma — бортжурнал Toyota Prius 🌱 2007 года на DRIVE2

Столкнулся я с тем что наши гибридные сервисы не знают что такое Mitsubishi Shumma, у всех Лавр как панацея раскоксовки и никто не знает что делать с Шумой.Расход масла на момент раскоксовки был окло 0,8 л на 5000км пробега с использованием масла Lukoil Genesis Polartech 0W40.Накропал инструкцию, может пригодится кому, часть взята с форума фермера часть с инструкции Shumma и еще откуда-то часть и все опробовано на практике.1) Прогреть двигатель не более 40 С.2) Снимаем то что мешает-блок реле под дворниками на жабо (два болта)-снимаем разъем с ДМРВ-корпус воздушного фильтра(два болта и ослабить хомут где заслонка)-снимаем разъемы с катушек и сами катушки (по 1 болту на катушке)Если ключи нормальные с подходящим удлинителем, то можно снять только блок предохранителей, примус и так поймет отсутствие искры и не будет производить впрыск.3) Выкручиваем свечи4) Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)5) В течении 5 секунд с помощью удлинителя пшикаем шуму в 1й цилиндр сразу, закручиваем свечку для создания паровой бани (рекомендуют закручивать старые свечи), аналогично в другие цилиндры. Советую купить шланг от капельницы в аптеке, т.к. удлинитель с флакончика очень короткий.6) Оставляем все это дело на 30 минут (это по инструкции, причем указано, что оставление на более продолжительное время эффекта не даст), с учетом что через 20 минут надо немного покачать шкив для усиления эффекта и попадания на масло съемные кольца7) Повторяем пункт 5 только в этот раз оставляем на 5 минут8) Выкручиваем свечи и откачиваем остатки шприцом со шлангом из под капельницы.9) Накрываем колодцы тряпкой и крутим (заводим из салона) движок 5-7 секунд чтобы остатки вылетели (при этом на панели вроде были ошибки которые потом пропали при втором заводе уже в собранном виде)10) Собираем все обратно заводим движок с небольшими прогазовками на 5 минут чтобы остатки прогорели (лучше не в гараже вонять будет химией)11) Меняем масло и фильтрЕсли что-то упустил пишите поправим.И самое главная строчка- Итоги:В общем примерно за 40 т. км. пробега я 3 раза лил шуму (первый раз по ощущениям мало совсем) и раза 4 промывку 10 минутку Liqui Moly Motorspulung, когда после раскоксовки, когда просто при смене мала. Самый последний раз еще добавил промывку Liqui Moly Oil-Schlamm за 150км до замены масла. В результате уровень масла за 5000 км держится на уровне середины. При покупке за 5000 км съедал по нижнюю риску, даже чуть ниже.Смотрим дальше, разбирать ой как не хочется не на столько ест чтобы перебором заниматься.Буду пока 10 минутки заливать при каждой замене масла а там посмотрим.

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo S80 I Буцефал › Бортжурнал › Mitsubishi Shumma (Шумма) — А так ли она эффективна?

Началось все с того, что я купил на aliexpress эндоскоп:

Полный размер

Эндоскоп

Прикольная штука — подключается прямо к смартфону и выводит видео на его экран. Софт, идущий в комплекте, позволяет записывать видео и фотографировать. Качество весьма посредственное, но то, что его можно засунуть почти куда угодно, подкупает. Кстати, надо сразу удалить защитное стекло с торца, т.к. оно ухудшает качество в два раза.

В общем, при очередной замене свечей я заглянул в цилиндры и немного ужаснулся. Нагар на поршнях был везде и его толщина достигала порядка 2х мм.

Вот для примера, что было внутри:

Полный размер

1 цилиндр, до раскоксовки

Полный размер

2 цилиндр, до раскоксовки

Полный размер

3 цилиндр, до раскоксовки

Было решено избавиться от него с помощью Mitsubishi Shumma (Шумма), которая так хвалится по всему интернету.

Mitsubishi Shumma (Шумма)

Перед началом процесса был сделан замер уровня детонации:(зеленый график):

Коррекция зажигания из-за детонации достигает 18 СА в пике

Коррекция зажигания из-за детонации достигала в пике 18 СА (ого!), хотя никаких звуков от двигателя в салоне я не слышал. Никакого звона и т.п.

Ну что же, поехали.Т.к. мне не нужна была раскоксовка колец, как таковая, а нужно было избавиться от нагара на поршнях, то было решено делать раскоксовку лайт — налить небольшую пленку на поршни и этим ограничиться.

Вечером, вырутил свечи и пшикнул по 3 раза (по 0,5 сек) в каждый цилиндр шумой. Это позволило как раз покрыть не большой пленочкой поршни:

Полный размер

Поршни в Шуме

Все поставил на место.Утром завел и прогрел. Завелось легко. Дыма было совсем не много и он быстро вышел.Отъездил целый день. Никаких изменений в работе двигателя не ощутил. Вообще.

Вечером снова вывернул свечи и глянул (см общую картинку ниже). Нагар практически не ушел. Да, стало чуть лучше, но не так что бы очень.

Залил еще раз.

Следующий день снова проездил и на этот раз было какое-то ощущение на гране самовнушения, но было не ясно, что конкретно изменилось.

Вечером снова повторил процедуру.

На следующий день изменения были значительны: движок заработал ровнее, на холодную стала заводиться значительно легче. Мощность на холодную заметно упала (не понял?), но заметно возрасла на теплую и горячую. Хм, интересно.

Для закрепления результата провел еще 2 процедуры. Они не дали каких-то сильных изменений в поведении авто, но изменения нагара на поршнях были.

Результаты, представлены на общей картинке:(колонки — справа на лево поршни с 1 -> 5й, ряды — сверху вниз процедуры: верхний ряд — до начала, второй — после первой процедуры, и т.д.)

Полный размер

Результаты раскоксовки Шумой (колонки — справа на лево поршни с 1 по 5й, ряды — сверху вниз процедуры: верхний ряд — до начала, второй — после первой процедуры, и т.д.)

В общей сложности получилось 5 процедур.Только после 3й процедуры я увидел металл поршней! И увидел, что на них, оказывается, есть надписи:

Полный размер

Надписи на поршнях 04/05 — год выпуска моего нового движка.

Возникает вопрос: "а настолько ли хороша эта Шума?".

Народ пишет, что после одного раза все улучшилось: и приемистось и расход. Что-то слабо верится. Если этот состав не может растворить нагар сверху поршня, то очень большой вопрос, какова вероятность раскоксовки колец за одну процедуру раскоксовки? На мой взгляд, она мизерная…

После всех процедур было заменено масло (езжу пока на Shell 0-40 — для зимы самое то) и фильтр, а после этого поехал измерять детонацию:

Полный размер

Детонация (зеленый график) уменьшилась в 6 раз, с 18 СА до эпизодических 3 CA в пике.

Авто стало заметно порезвее после прогрева, и как бы сказать, поплавнее что ли. Снова потянуло погонять :)

Продолжение следует…

P.S. кстати, народ, кто-нибудь измерял уровень детонации видой на своих движках? Какой уровень приемлемой фиксируемой компом детонации? Или ее вообще не должно регистрироваться?

www.drive2.ru

Раскоксовка Mitsubishi Shumma — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Приветствую всех участников сообщества.Поделюсь и я своим опытом по раскоксовке двигателя.С нашим бензином можно только каток водить))) Шутка ради)))В моторах через клапан рециркуляции и дожига выпускных газов ЕГР вся кака идет обратно во впускной коллектор и забивает воздушные каналы, клапана, загрязняет дроссель… Чистить рекомендуют каждые 100 тыс км. Для профилактики помыться не помешает)Удовольствие это недешевое (7-8 тыр в сервисе) и непростое (если самому). Нужны инструменты, яма…Дроссель чистить легко — вся процедура вместе со съемом длится минут 15. Даже непонятно, почему в некоторых сервисах это стоит 100 у.е.Поэтому чистить впуск мы с вами будем без разборки коллектора (на примере дрыгателя MITSUBISHI GALANT EA7A 2.0 GDI VR-G 2000г Серебристый)Итак, нам понадобится:1. Чудо средство для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма), госномер MZ 100139 EX, можно заказать в Экзисте. Сажу и всякую каку отъедает просто феноменально. Пахнет нашатырем, пенится как пена для бриться.2. Шприц медицинский 20-40 кубиков.3. Тонкий шланг (я взял от капельницы, к тому же он как родной оделся на шприц)4. Тонкая длинная соломинка для коктейля.5. Тряпочка 0,5х0,5 м6. Головка на 10+вороток7. Свечной ключ, длинный, 16, магнитный8. Руки (2 шт.)9. Пиво по вкусу.

Для начала ждем пока машина остынет (шума работает при температуре до 40 градусов) и снимем кожух дрыгателя. Откручиваем показанные зеленым болтики на 10.

Откручиваем катушки зажигания (болтики зеленые, на 10), снимаем разъемы (красный).

Выдергиваем катушки нафих, и убираем в чистое место.

Выкручиваем свечки. Магнитный ключ очень удобен.

Слева видим трубочку вентиляции картерных газов, входящую во впускной коллектор. Сдергиваем ее.

Впердоливаем туда Шумму через трубочку. Плотно все прикрываем, чтобы пеной в обратную не облило. Минус такой технологии в том, что очень много жижи попадет в первый цилиндр, и совсем мало в четвертый. Говорят, что нужно просверлить маленькую дырочку в воздуховоде каждого клапана и в каждую впрыснуть Шумму. Потом дырочки заклеить/запаять. Так делают даже в Японии, но я сверлить движок застремался чета:)

Через соломинку и свечные отверстия впрыскиваем Шумму в цилиндры — пусть откисает нагар и форсунки.Курим или пьем пиво 30 минут, или кто чего любит)))

Через 10 минут шприцом через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Я думал что жижа будет грязнее. Но ошибся — не самый грязный был у меня движок.

Сейчас мы будем проветривать цилиндры. Для этого отсоединим датчик коленвала, чтобы форсунки, пока мы будем стартером крутить 10 секунд, нам туда бензин не лили. Некоторые умники забывают проветрить движок и рискуют получить гидроудар от жидкости скопившейся во впуске и цилиндрах — все откачать шприцом невозможно.

Тряпочкой прикрываем/затыкаем свечные колодцы и идем в машину ее заводить. У меня без свечей и с отключенными форсунками не завелась. Крутил 5 раз по 10 секунд.

После продувки все собираем. Свечечки, катушки, проводки…

… заводим… газку поддаем… НУ И ВОНЬ! Аццко! Весь проезд в гаражах заволокло едким белым дымом…Не видно нифига стало аж)))

Остатки жидкости выходят через попу.

Мехусилием на педаль газа я выставил 3000об и так молотило минут 15.

Потом лучше сменить свечи. Хотя я старые оставил. И обязательно менять моторное масло)

Короче эффект на лицо. Появилась ощутимо большая тяга на низах. А с 3х тысяч подхват стал просто страшным)) Раньше был толчок, а теперь просто рывок ускорения! Уж не знаю, клапана это откисли, или форсы…Ну, и как водится в таких случаях, гидрики заткнулись. Совсем. Может от оборотов, но думаю что все же от чистки клапанов. По эффекту скажу-компрессия во всех горшках стала 13.5… а до чистки был разброс-от 10 до 12.Всем удачи и полных баков))

www.drive2.ru

Toyota Corolla "Синий пончик" › Бортжурнал › Жёсткая промывка солярой+раскоксовка Shuma.

И снова здрасте !Как видно из заголовка издевательства над движком "Пончика" продолжаются, а именно попробовал в очередной раз промыть движок, но не просто так, а жижей состоящей из 50% моторное масло "Лукойл" и 50% Диз. топливо именуемое в простонародии "Соляра".Многие скажут — ЗАЧЕМ ! Это же иномарка ! Отвечаю в очередной раз — пробег моего движка без нескольких десятков километров 300.000 км. и я уже давно мысленно готов к капиталке, либо к замене своего движка на более мощный контракт 1zz-fe, так что не могу отказать себе в удовольствии вновь поэксперементировать. Промываю с целью профилактики после ZIC XQ, насторожило оно меня слегка, больше его лить не буду.А первым этапом была давно запланированная раскоксовка котлов, опять же чисто для профилактики, т.к. проблем с движком никаких нет и не предвидится.И так всё по порядку:По раскоксовке инфа вот тут: www.drive2.ru/l/9035395/Выбрал Mitsubishi Shuma, покупал на exist каталожный номер MZ 100139 EX

Полный размер

Такой вот баллончик.

Полный размер

Что бы поглубже в горшок запустить жижу удленнил трубочку другой трубкой с металлическим наконечником от очистителя кондиционера.

Процесс раскоксовки:Выкручиваем свечи, снимаем фишки с форсунок, выравниваем поршни в цилиндрах.

Полный размер

Поршни выравнивал по средствам сварочных электродов, всё ровно :))

Равномерно заливаем в целиндры жижу, распыляя её внутри по 5 секунд в каждый, закручиваем свечи что бы не выветривалось и ждём 30 минут.

Полный размер

Весь процесс не перестаём подглядывать в инете у тех кто это уже делал.

Через 30 минут надо выкрутить свечи, накрыть колодцы чистой тканью и покрутить стартером пару раз по 5-10 секунд.

Полный размер

Процесс как говорится на лицо — вонь жуткая !

Заливаем ещё порцию Шумы так же по 5 секунд в каждый цилиндр и ждём 15 минут, закручиваем свечи, поршни выравнивать уже не надо. Через 15 минут выкручиваем свечи, откачиваем всё что осталось в цилиндрах шприцем через трубочку, заворачиваем новые свечи, накидываем фишки на форсунки и заводим движок. С первого раза не заведётся, как и сов второго может тоже… у меня завелось с третьего раза — газу побольше, даём движку просраться 3500-4000 оборотов, что бы всё говно вышло через выхлоп, а говна будет очень даже не мало, у меня во всяком случае было много :)) дым должен быть густой и белый, я задымил весь свой проулок ! Через 3-4 минуты просиралова дым исчезнет и значит всё получилось. С бортового компа скидываю все ошибки и наслаждаемся чувством исполненного долга :))

Пару видосов со всеми итогами по процессу раскоксовки Шумой.

После раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла !

По поводу промывки движка солярой было перелопачено много инфы типа www.drive2.ru/l/9452053/ и решено было — МЫТЬ ! Мыл кстати почти так же как и в ссылке, и масло решено было взять такое же NESTE SITY PRO LL 5W30, т.к. уже много слышал и читал про него хорошего. И так поехали :

Полный размер

Закуплено и собрано всё во едино: 3 масляных фильтра, моторное масло Neste 4л., промывочное масло 4л., масло Лукойл 4л., раскоксовка Мицубиси Шума, солярка 4л., любимый наборчик инструментов и планшетник для подсматривания процесса.

Старое масло ZIC XQ слил и оно мне не понравилось своим цветом, а именно не достаточно тёмное, другими словами вообще светлое … ! Обратил на это внимание ещё на щупе в процессе эксплуатации и насторожился, моет хреново, до него Манол при сливе был чернющий !

Полный размер

Три масляных фильтра: 1. На оба раза промывки масло+соляра. 2. На промывку промывочным маслом. 3. На следующие 7-8 т.км. пробега.

Полный размер

Ингредиенты для жгучей промывки :)) Соляра и Лукойловская полусинтетика.

Технология промывки масло+соляра предельно проста: Мешаем 4л. солярки с 4л. Лукойловского масла один к одному, разливаем полученную смесь на 2 банки и В БОЙ !Залил жижу соляра+масло до "верха" щупа и движок молотил на холостых 15 минут, слил жижу абсолютно чёрного цвета — как гудрон — охренел ! Не меняя фильтра залил следующую жижу соляра+масло, молотил на холостых 15 минут, слил такую же черноту ! Масляный фильтр после этого в топку, кстати каких либо шматков или сгустков в нём не обнаружил.

Полный размер

Промывочное масло должно полностью растворить в себе остатки соляры в движке.

Меняем масляный фильтр и заливаем промывочное масло. Двиг молотит на холостых 15 минут и сливаем жижу уже посветлее. Масляный фильтр после этого в топку.

Полный размер

До всей проделанной экзекуции там было черно, как у афроамериканца в жопе — теперь чистота !

Не зря движочек напрягался :))

Полный размер

NESTE .

Окончательно меняем масляный фильтр и заливаем NESTE.

Полный размер

Это уже второе ведро в процессе промывки — жижа чисто чёрного цвета !

Полный размер

Извазякался весь с ног до головы и залил всю площадку :))

Полный размер

Процесс закончен !

После всего содеянного проехал примерно 500 км.- Все системы работают просто замечательно, движочек шепчет, как ему и положено. Ничего экстраординарного, типа " машинка попёрла " не заметил, да и не должен был :)) На днях померю компрессию, но думаю и там всё по старому.Вообщем " Чистота залог здоровья " чего я всем и желаю.До встречи в коментах.

www.drive2.ru

Разкоксовка двигателя с помощью MITSUBISHI SHUMMA — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Привет Всем любителям Лансер! Все прекрасно знают, что со временем у автомобилей начинаются проблемы с масложором, не у всех конечно. Мой автомобиль, данной проблемой не страдает, но как говорится береженного, бог бережет и пробег уже за 130 000 км. Поэтому меня посетила мысль почистить свой двигатель. Облазив просторы интернета, мой выбор остановился на жидкости Mitsubishi SHUMMA.

Полный размер

Вот так выглядит баллончик с аэрозолью. Товарищ привёз под заказ.

Полный размер

Также был приобретен новый масляный фильтр, масло. Данным маслом пользуюсь уже третий год и очень доволен.

Полный размер

А также промывочное масло.

Полный размер

Естественно перед заливкой все разбираем. Снимаем катушки и свечи.

Полный размер

Для удобства заливки жидкости в цилиндры через свечные отверстия, я наростил трубку от батончики с помощью обычной полимерной трубки от капельницы. Для этого просто намотал изоленту на трубку и натянул на неё капельницу.

Полный размер

Заталкивем трубку в каждый цилиндр и наполняем его жидкостью. Дозировку сложно контролировать с аэрозольным болончиком. Поэтому в каждый цилиндр, поочередно, я заливал жидкость по пять секунд, пока не закончилась жидкость. Затем обратно вкручиваем свечи и оставляем автомобиль на сутки.

Полный размер

Полный размер

По истечению суток, вкручиваем свечи, накрываем наши отверстия тряпкой и прокручиваем наш двигатель стартером, дабы выплюнуть всю гадость из цилиндров. Данную процедуру проделывал шесть раз. Между этими переиодами меняем тряпку, и тщательно вытераем всю гадость с двигателя.

Полный размер

Показать все то что вылезло с двигателя, показать не могу, так-как все грязные ветоши сразу выкидывал.

Полный размер

Это самая малая часть, то что выходит с двигателя. После данной процедуры, обратно вкручиваем свечи и ставим на место катушки. После этого заводим автомобиль. Сразу запустить двигатель не получилось. Примерно на 4ый раз двигатель, завёлся. Наблюдаем обильный выхлоп, задымление с неприятным запахом. Поэтому данную процедуру необходимо проводить на улице. После прогрева двигателя, стоит поработать несколько минут педалью акселератора. Двигатель глушим после 15-20 минут работы, пока не перестанет дымить. Глушим двигатель и приступаем к промывке двигателя.

Полный размер

Слитое масло после разкоксовки. Масло густое, похоже на кисель, с каким-то сгустками. Заливаем промывочное масло, снова запускаем двигатель на 20-30 минут. Фильтр при этом не менял.

Полный размер

Слитое промывочное масло. Цвет соответственно говорит сам за себя. После этого, меняем фильтр, заливаем масло и наслаждаемся результатом.

Всем СПАСИБО. Не забываем нажимать "НРАВИТСЯ". Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Раскоксовка 6G72 с Митсубиси Шума. — бортжурнал Mitsubishi 3000 GT 1993 года на DRIVE2

Сегодня закончил раскоксовку двигателя с помощью Мицубиси шума.Вещь! По сравнению с другими на порядок а может и выше.У меня было время и два балона шумы)))Сначала залил один, прошло пару дней, ещё балон.Эффект заметил когда заливал второй балон. Свечи стали как новые нагар сдул воздухом.Сегодня выкрутил свечи, положил картонку для того чтоб посмотреть что будет вылетать.Сел за руль покрутил стартером секунд 20 и вот что влетело. Жаль картонка съехала от компрессии и первый заряд грязи вылетел в воздух с первого ряда цилиндров но я думаю что по второму ряду все на фото понятно.Затем повторил операцию залив в цилиндры промывочную жидкость в моём случае очиститель двс (авиакеросин).

Полный размер

накрыл картонкой. надо было прижать, сдуло.

Полный размер

первый заряд с одного ряда.

Полный размер

вторая операция с промывочной жидкостью.

Полный размер

продул колодцы вытер крышку)))

Полный размер

готово, буду собирать)

з.ы. дыма на много меньше чем от винса или лавра. Шума Вещь!

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru