Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport "ТАНК" › Бортжурнал › Оборудование для диагностики автомобиля OBD2 Scanner ELM 327. Сканер мицубиси


Диагностируем автомобили Mitsubishi дилерским сканером MUT III

Сканер для диагностики MMC-MUT-III

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 8828

                                                       Сканер подключается к персональному компьютеру, который в свою очередь подключается к ECU автомобиля через интерфейс VCI. Использование компьютера делает анализ данных и графической информации поле простым. Дилерский сканер MUT III предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Mitsubishi.

Сканер MUT III, является дальнейшим развитием дилерского сканера MUT II. Сканер позволяет обслуживать новые автомобили Mitsubishi, а также автомобили, которые будут выпускаться в будущем. MUT III может подключаться к компьютеру, что делает анализ данных и графиков более простым. MUT III позволяет сохранять информацию об автомобилях на жестком диске, а также имеет встроенную базу данных по поиску неисправностей. Возможности сканера:• MUT-III считывает диагностические коды и выводит на дисплей их значение.• Считывает по последовательному каналу связи из памяти электронного блока управления данные (datalist), необходимые при обслуживании автомобиля, и после их преобразования отображает в числовом виде или в виде графиков. • Позволяет пользователю при обслуживании автомобиля принудительно приводить в действие и останавливать различные исполнительные механизмы. последовательным каналом связи.)• Выходные сигналы прибора могут имитировать сигнал датчика скорости автомобиля, что позволяет диагностировать автомобиль в режиме имитации ездовой проверки.• Дилерский сканер MUT-III считывает сигнал топливной экономичности выдаваемый электронным блоком управления. • Прибор позволяет обновлять данные электронного блока управления.• Может обмениваться информацией с внешними устройствами, такими как персональный компьютер по внешнему каналу связи и т.п.• Совместно с измерительным блоком проверки давления топлива прибор может использоваться при измерении давления топлива. • Обладает функцией вольтметра, что позволяет измерять постоянное напряжение в пределах от -40 В до +40 В. • Обладает функцией омметра, что позволяет измерять R-в пределах от 0 Ом до 100 кОм.• Возможна диагностика системы электрооборудования с цифровым электронным управлением (SWS) при использовании комплекта приспособлений для отслеживания данных передаваемых по системе электрооборудования с цифровым электронным управлением (SWS) (МВ991813). *• Обладает функцией осциллоскопа, что позволяет отслеживать форму электрического сигнала. • Позволяет производить диагностику шины CAN.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Mitsubishi Pajero Sport Мишка › Бортжурнал › 90. ELM327 диагностический сканер и его использование?

Прикупил для Форда парочку сканеров ELM327, один на bluetooth, второй на USB:

Полный размер

ELM327

Версия с блютухом 1.4 — больше шансов, что китайская копия на оригинал будет похожа. USB-шный с чипом FTDI, оба сканера с переключателем HS/MS CAN. Для мицу это неактуально, в дефолтовом режиме ELM327 подключается к OBD2.

Проще оказалось настроить беспроводной — скачал Torque Pro для Android и настроил доступные приборы. Поездил, посмотрел, как они меняются при движении:

Полный размер

Параметры при старте двигателя

Полный размер

Параметры после 5-км поездки

Ошибки считал-их нет. С температурой трансмиссии какие-то странности творятся-она один-в-один повторяет температуру двигателя. Выяснилось, что без дополнительных настроек температуру АКПП посмотреть нельзя-см. ниже.

С USB шнурком разбираюсь-драйвера для ELM встали без проблем, а вот с программами, которые умеют параметры читать — какая-то беда, все, что для Форда перепробовал, или нерабочие или эту модель не поддерживают. Если кто знает полезную прогу для Мицу-подскажите, пожалуйста.

Update: настройка PID для температуры коробки: pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…hp?f=81&t=77651&start=180

www.drive2.ru/l/5250448/

После настройки и ручного прописывания PID появился новый прибор, который добавляется аналогично остальным. Вот так меняется температура коробки за 5-км поездку:

Полный размер

Начало движения. Температура коробки равна температуре воздуха: 13 градусов

Полный размер

Через 2,5 км: 31 градус

Полный размер

Через 5 км: 54 градуса

Update2: Нашел набор PID для L200/NMPS: motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-autoПосле установки появился целый набор новых датчиков для 4D56 и АКПП5. Теперь набор инструментов выглядит так:

Полный размер

Добавлен индикатор включения реле кондиционера и 4 значения ингибитора: P, R, N, D. Проверил на авто-все работает

Update 3: Команды терминала для проверки версии ELM327:

atzatalatib10atsw00atppsatsp6atsh7e010923e011800ff00

Правильные ответы на них-см. ветку:pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…hp?f=81&t=77651&start=795

www.drive2.ru

Сканер EasyDiag Plus — бортжурнал Mitsubishi Galant Midnight 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Спешу поделиться впечатлениями от недавнего приобретения.Диагностический Bluetooth сканер Launch EasyDiag Plus

Вкратце расскажу, как о нем узнал и что это за штука, в чем его преимущества относительно обычной ELM327 "фигнюшки".В начале пару слов о том, как и когда я о нем узнал.Было это еще около полугода назад. Приехал ко мне как-то hespect за дисками и колодками, ну и в разговоре зашла речь о свяком разном. Представил он мне этот девайс. Купил он его, как я понимаю еще задолго до этого и очевидно по совсем иной, нежели сейчас цене. Достаточно лестно отзывался о возможностях и главное о возможности читать то, что обычный OBD не умеет и сбрасывать ошибки, ради сброса и чтения которых пришлось бы ехать в сервис.Тогда меня почему-то эта покупка не заинтересовала. Почему-то внушало недоверие все это "от лукавого" а не от MMC. В итоге в моем случае до покупки дошло только сейчас дело, когда встала необходимость замены масла в коробке и чтение показаний температуры ATF и прочих данных по коробке, а MITSUBISHI MUT III сканер украсть негде не удалось :) Покупать его с полным набором примочек и софтом — это несколько неоправданно дорогая покупка. Конечно 50-60к не деньги возможно а б.у. он еще дешевле, но все равно не мало.К сожалению мой "любимый" сервис привык масло аппаратом менять и свято верит в его возможности в части выставления уровня масла. Про выставить уровне на горячую заявил: "ну это мотор погреть. погазуем. понятно все". Про MUT III они не знают вообще. А ехать в рольф или гальф как в прошлый раз, не по карману уже. 3-х кратная "слив-заливная" процедура замены у них стоит космически да и обычная тоже. Другим деятелям вообще не доверю. Короче проще в традиционном и уже привычным мне манере, ехать к "своим" и тыркать пальцем деятелю, показывая что делать и как, попутно проверяя температуру коробки и масла, чтобы точно знать что оно горячее и пора проверять уровень.

Но это не единственная причина конечно. Всегда хотелось чуть больше узнать о машине и о показаниях датчиков + иметь возможность прочитать и скинуть ошибки в блоках помимо блока ЭБУ по двигателю.Короче решился.

Вот такая вот коробочка.

Есть варианты для ios (Apple iphone) и для Android. Причем это как я понимаю именно разные девайсы. Комплекты поставки тоже есть разные. Есть версия без предоплаченных марок а есть (как в моем случае) с 2-мя предоплаченными марками на ваш выбор. Существует так же версия со всеми марками в комплекте. Ценники всех вариантов конечно различны. Для сравнения версия со всеми марками от 9000р. В основном в интернете встречал по 15-20.Версия с 2-мя марками, как у меня от 4000р. Версия без ПО (по сути неинтересна вообще) около 2000.Каждая марка если докупать стоит 40 баксов.

Вот сам девайс и его размеры на примере сравнения с зажигалкой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Суть такая: вы вставляете девайс в порт под рулевой колонкой. Ставите на смартфон бесплатное ПО с GooglePlay или Appstore. В нем регистрацию осуществляете (логин, пароль, емай и т.п.)После под своим аккаунтом войдя внутри ПО уже проводите активацию сканера. Для этого в комплекте идет конвертик с серийным номером сканера и кодом активации. Далее если активация позволяет, выбираете нужные марки.Либо оплачиваете нужные вам, либо используются предоплаченные. Под каждую марку, которая вам доступна загружается еще и некое дополнительное ПО с данными для сканирования и диагностики, учитывающие специфику марки и т.п.

Немного о том, что показывает и что позволяет. За отсутствие скриншотов из ПО прощу не пинать. Попросту забыл сделать.

Тут суть такая:После начала сканирования, показывается перечень всех доступных в системе блоков управления. Блок двигателя, коробки, ABS, SRS, Etac, Климат, Метрики и т.п.

Зайдя в раздел блока уже можно получить инфу о версии прошивки этого модуля, данные по кодам ошибок которые в блоке в памяти живут, перечень параметров, которыми блок оперирует и после уже сами значения этих параметров в реальном времени.Ну и конечно же сброс кодов ошибок по каждому модулю.В общем считаю этих денег стоит. Конечно есть от того же производителя и более подвинутые проводные версии сканеров с присущем им реалтайм отображением данных без инпутлаг-а и чуть большими возможностями. Но и ценники на них уже иные совсем.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport "ТАНК" › Бортжурнал › Оборудование для диагностики автомобиля OBD2 Scanner ELM 327

Практически сразу после покупки автомобиля, я озадачился вопросом проведения самостоятельной диагностики своего танка. После пары часов активного серфинга в интернете мной было принято решение о покупки сканера OBD2. Вопрос "где покупать?" отпал сразу т.к. платить в разы больше в планы не входило и торопиться с решением вопроса тоже не требовалось, выбор пал на алиэкспресс. OBD2 сканеры, на момент покупки, были доступны с тремя интерфейсами — bluetooth, wifi и usb. Так как не хотелось лапшу из проводов USB отпал сразу. Между wifi и bluetooth тоже долго не думал, т.к. планирую в будущем поставить магнитолу на базе андроид выбор был сделан в пользу bluetooth. Собственно все, нашел на али продавца с вменяемыми отзывами и заказал понравившейся мне сканер с кнопкой включения (пусть будет, хотя-бы на случай перезагрузки). Полтора месяца ожидания и товар у меня. Ниже прикрепляю фотографии с посылкой и ее содержимым, сделать фотографии устройства в работе пока не получилось т.к. для связи использовал телефон, а фотоаппарата с собой не было.

мелкий пакет

содержимое пакета

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 2500 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сканер Mitsubishi MUT III

Сканер Mitsubishi MUT III

Если вы занимаетесь диагностикой и ремонтом автомобилей, то в работе с а/м марки Mitsubishi вам понадобится диагностический сканер Mitsubishi MUT III, предназначенный для диагностики и программирования ЭБУ. Для работы с ЭБУ осуществляется через интерфейс VCI. Для работы более современными моделями автомобилей проводится регулярное обновление программного обеспечения MUT III, полностью переведенное на русский язык.

Поддерживает работу, как с легковым транспортом так и с коммерческим.

Функциональные возможности: -соединение с ЭБУ  через CAN шину и K линию -тестирование исполнительных механизмов -коды ошибок DTC (чтение и расшифровка) -последовательное отображение информации на экране в формате графика -измерение натяжения ремней при помощи измерительного комплекта (MB991668) -тестирование исполнительных механизмов -вычисление давления в топливной системе -измерение напряжения (0±40В) и сопротивления (от 0 до 100 кОм) постоянного тока -диалоговый режим работы

Карта для программирования находится в приборе и имеет актуальную версию.

Основные характеристики: - блок потребление тока (максимум) – 1А -номинальное напряжение- 12В, 24В -питание обратного тока DC -40B (1 минута периода) -питание (гарантированный диапазон работы)-DC 8.0-32.0 V -измеритель напряжения  постоянного тока – 0-40В -определение сопротивления в пределах – 0-100 кОм 

Комплектация: -диагностический интерфейс MUT III V.C.I.-Lite – 1 шт.

- Кабель MUT-III Тип А (Синий)-для автомобилей с 16 конт. разъемом, поддержка CAN. (MB991910)

- Кабель MUT-III Тип B (Красн.)-для соединения с 12 конт. разъемом либо со спаренными разъемами 16 pin +12 pin или 16 pin + 13 pin. (MB991911)

- Кабель USB

- Программное обеспечение Mitsubishi MUT III 2014, со встроенной базой по ремонту и обслуживанию Mitsubishi

- Программное обеспечение для программирования на - Reprog (CD3E13111)

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai