Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар) 1999 г. Спейс стар мицубиси


Mitsubishi Space Star — описание модели

"Космический" субкомпактвэн с огромным салоном, который должен был покорить Европу

Mitsubishi Space Star

Mitsubishi Space Star – пятидверный пятиместный субкомпактвэн, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний привод.  Сборка осуществлялась на заводе NedCar – дочернем предприятии Mitsubishi Motors в городе Борн в Голландии.

История создания модели

Минивэн Space Star был разработан совместно с компанией Volvo, так как предназначался, в первую очередь, для европейского рынка.

По одной из версий название Space Star в переводе означает «космическая звезда», по другой версии «space» в данном случае переводится как «пространство». В Азии эта модель известна как Mirage.

Производители не относили свою модель к конкретному классу, называя ее просто «Tall Car» - высокий легковой автомобиль

Производители не относили свою модель к конкретному классу, называя ее «Tall Car» - высокий легковой автомобиль.

Автомобиль был построен на укороченной платформе Mitsubishi Carisma и имеет сравнительно небольшие для минивена размеры. На этой же платформе построены Volvo S40/V40.

В 1999 году начались поставки автомобиля  в страны СНГ. В 2002 году был проведен рестайлинг автомобиля - внесено около 20 изменений.

Технические особенности Митсубиси Спейс Стар

Сначала на Space Star устанавливали только бензиновые двигатели. В 2002-2003 годах появились версии и с дизельными моторами. 

При небольших размерах Mitsubishi Space Star имеет достаточно вместительный салон. Заднее сиденье не только складывается по частям, но и перемещается по продольным направляющим на 15 см.

Магнитола находится под откидной крышкой центральной консоли. Такая же  плавно отъезжающая при нажатии крышка есть и у отделения для мелочей.  От основного блока аудиосистемы отделен дисплей, который одновременно является экраном бортового компьютера.

Российские версии Space Star оснащены «северным» пакетом оборудования, обеспечивающим эксплуатацию авто даже при суровой зимней погоде. В комплектацию входят аккумулятор и генератор повышенной мощности, а также обогрев сидений и зеркал.

Преимущества Mitsubishi Space Star

Подвеска Space Star адаптирована для российских дорог: клиренс увеличили на 1,5 см. Сравнительно небольшой для субкомпактвэна расход топлива (в зависимости от типа двигателя 7.8 – 10 л по городу, 4,6 - 6,2 л по трассе) – еще один плюс.

По данным опросов западноевропейских изданий, около 25% покупателей Mitsubishi Space Star - женщины

Модификация с адаптивным автоматом INVECS – II Sports Mode – первая в классе. Такая коробка передач умеет чему подстраиваться под стиль езды водителя. Адаптация происходит после нескольких нажатий на педали газа и тормоза.

Интересные факты и награды

Space Star можно увидеть в сериале «Возвращение Мухтара» (2003-2007), сериале «Адвокат» (2004-2012), фильме «Отель «Желание»» (2011).

По данным опросов западноевропейских изданий, около 25% покупателей Mitsubishi Space Star - женщины.

Автомобиль занял третье место в номинации «Качество-2009» главной автопремии Германии «Желтый ангел». Учредитель премии - немецкий автомобильный клуб ADAC, объединяющий 20 млн. автолюбителей.

По версии ADAC, он также попал в десятку самых лучших авто с пробегом  за 2007 год. Победителя определяли следующим образом. Рассматривали количество и характер серьезных поломок у автомобилей. У автомобилей Mitsubishi Space Star оказалось 1,618 серьезных проблем на сотню автомобилей, благодаря чему машина оказалась на десятом месте.

За время производства с 1998 по 2004  выпускалось в среднем 35 000 экземпляров в год.

blamper.ru

Все модификации Mitsubishi Space Star II

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

Япония – страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает наверстывать упущенное.

Волна всеобщей «мини-вэнизации» лишь сравнительно недавно докатилась до Европы (Peugeot 307, Citroen C3...). И речь здесь идет не о мини-вэнах как таковых, а о хэтчбэках с приподнятой крышей – так называют эти машины японцы, или по-нашему – об универсалах повышенной вместимости. Они занимают место между хэтчбэками (универсалами) и собственно мини-вэнами и отличаются от последних более «легковыми» очертаниями кузова. За это их еще называют «полутораобъемниками». И, как водится, «восход» подобных автомобилей в Японии начался гораздо раньше, чем где бы то ни было – в конце 80-х.

Пионером в этом деле считается компания Mitsubishi. Ее наиболее известная и продаваемая в Европе модель Space Runner (7-местная версия – Space Wagon) увидела свет в 1991 году. В 1998-м в Женеве показали новую – Space Star (она немного больше, чем Space Runner, а Space Wagon теперь самостоятельная модель). Ее построили на платформе Mitsubishi Carisma с укороченной базой, которую выпускали уже три года. Как и Carisma, Space Star – абсолютно европейский автомобиль, его производство было налажено в Нидерландах на заводе NedCar. Сейчас предприятие полностью принадлежит Mitsubishi Motor Co. – после того как она в 2000 году выкупила 50% его акций у партнера – Volvo. Между тем 37,4% акций Mitsubishi принадлежат DaimlerChrysler, в связи с чем смена красных рубинов на моделях компании на серебристо-стальные кристаллы выглядит достаточно логично...

Презентация обновленной версии Space Star прошла в начале лета этого года в Нидерландах, фактически на родине. Если говорить о внешности, основные изменения коснулись передней части – новые оптика, бампер, капот. Чем-то она напоминает Fiat Stilo. Сзади новые, пожалуй, только фонари. Молдинги и ручки дверей теперь в цвет кузова не красят – они черные. Дизайн выдающимся и оригинальным не назовешь, но в целом все вполне современно, на пару лет должно хватить.

Обновляя интерьер, тоже проявили скромность. Материалы, расцветка подобраны так, чтобы салон выглядел солиднее, дороже. Новый руль (диаметр уменьшен с 386 до 370 мм) красив и удобен. Он, как и прежде, «по-автобусному» завален вперед и регулируется только по углу наклона. Сиденья полностью механические – можно выставить высоту подушки и угол наклона спинки. Впечатляет диапазон продольной регулировки – будут довольны даже самые длинноногие...

К расположению и исполнению органов управления замечаний нет. Несколько изменилась центральная консоль – теперь головное устройство стереосистемы прячется под крышкой, как и дополнительный ящичек под тремя вращающимися рукоятками, которые отвечают за работу кондиционера. Последний теперь входит в стандартное оснащение. Климат-контроль пока не предусмотрен. Стеклоподъемники всех дверей электрические, независимо от комплектации.

Три задних подголовника намекают на «пятиместность» машины – это можно реализовать, но будет тесновато. Вдвоем там лучше, да и подлокотник с подстаканниками придется кстати. К тому же, несмотря на то, что подголовники теперь «дырявые», средний маячит в зеркале заднего вида, ухудшая обзорность. Места для ног и над головой предостаточно, даже если вы решите увеличить объем багажника (с 370 до 450 литров) и сдвинете задний ряд вперед (на 150 мм).

Гораздо больше нового в техническом плане. К 1,3-литровому мотору добавились 1,6 л бензиновый мощностью 98 л.с. (с прошлого года) и 1,9-литровый 115-сильный дизель. А вот 1,8-литровый 125-сильный GDI c непосредственным впрыском топлива на Space Star решили пока не ставить – мол, рано пока, не поняли его еще в Европе. Взамен предлагается двигатель того же объема, мощностью 112 л.с., но с традиционной системой впрыска MPI (Multi Point Injection). Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 литра помимо «механики» агрегатируются с новым четырехступенчатым автоматом с «ручным» режимом.

Первый доставшийся мне Space Star был с дизелем и «механикой» и отличался потрясающей эластичностью и терпимостью к ошибкам в выборе передачи. Что поначалу очень помогало – «коробка» обеспечивает четкие короткие переключения, но передачи расположены близко, и я с непривычки частенько вместо первой попадал в третью. Однако дизель без намека на остановку разгонял автомобиль с места даже в гору и при этом охотно крутился до 4500 об./мин. К сожалению, дизельная версия в Россию поставляться не будет, по крайней мере, пока. Современные дизели очень требовательны к качеству топлива и сервиса, а оно в нашей стране оставляет желать лучшего.

1,8-литровый бензиновый двигатель несколько уступает дизелю в эластичности и даже в динамике, хотя и крутится с легкостью до 6000 об./мин. Сказывается нехватка момента на низах – 157 Нм при 4000 об./мин. против 265 Нм при 1800-2500 об./мин.

1,6-литровый мотор вполне достойно справляется со своими обязанностями, позволяет без особого труда вписываться в городской поток и не пасовать на левой полосе загородного шоссе, уверенно поддерживая скорость 150-170 км/ч. В салоне при этом, правда, шумновато.

Все три двигателя неплохо уживаются и с «автоматом», даже малыш объемом 1,6 литра. Переключения своевременные и плавные, практически без «подвисания» на максимальных оборотах. «Ручной» режим полезен при обгонах на трассе, особенно учитывая небольшой объем предлагаемых моторов. Торможение двигателем малоэффективно, особенно в бензиновом варианте. А вообще «автомат» – полезная в городе штука, особенно в таком, как Амстердам, где проходила презентация – там полно светофоров на подъемах и крутых маленьких улочек, кишащих велосипедистами.

Управляемость одновременно безопасна и комфортна. Движение по прямой уверенное, практически до максимальных скоростей. Руль упруг и понятен. Наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость, без труда корректируемая сбросом газа и рулем. Крены великоваты, но вполне допустимы для подобной машины. Это с лихвой компенсируется отменной плавностью хода – подвеска незаметно проглатывает все мелкие неровности. Легкая раскачка кузова начинается, когда скорость переваливает за 150 км/ч.

В Россию будут поставляться автомобили с увеличенным на 15 мм клиренсом. Также устранена недоработка – увеличен ход отбоя, ранее он был недостаточным из-за удлинившегося хода сжатия, следствием чего были неприятные удары при работе подвески в отбой.

Тормоза на высоте – работают эффективно, усилие на педали адекватное. Шумоизоляция в целом неплоха, но после сотни начинают свистеть «дворники», затем принимается солировать двигатель, при этом, как ни странно, дизель показался самым тихим из тройки моторов.

В целом впечатление от Space Star хорошее. Все в нем как надо – по большому счету даже придраться не к чему. Хороший семейный автомобиль – уже не хэтчбэк, но еще не мини-вэн. Маркетологи логично относят его к гольф-классу (сегмент «С»), но только не в России, где Space Star будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Scenic или Citroen Xsara Picasso...

Продажи Space Star в России начались в конце июня – это касается 1,6-литровой версии (от $15.900). 1,8-литровая (от $17.990) появится в октябре. А 1,3-литровый и дизельный варианты в нашу страну поставляться не будут вовсе. Стоит отметить, что по официальным каналам в 2002 году предполагается продать более 500 Space Star (против 166 в прошлом). Все предпосылки для этого имеются.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Space Star: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Спейс Стар

Одноклассники Mitsubishi Space Star по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Star

Mitsubishi Space Star, 2000 г

Машине 7 лет (68 000 км), меняла только тормозные колодки, диски и пыльники. Никогда меня Mitsubishi Space Star не подводил. Достаточно большой, комфортный салон (если сравнивать с аналогами этой ценовой категории). Ни разу не пожалела о выборе и как говорят в салоне, что она еще в хорошем состоянии, хотя уже ей 7 лет. Единственное, что если уж на улице грязно, то и заднее стекло моментально в грязи, но с этим уж ничего не поделать. Подвеска у Mitsubishi Space Star очень надежная и практически «неубиваемая», уже 135 тыс., а до сих пор никаких стуков и дребезжаний. Сейчас считаю этот автомобиль наиболее удачным среди всех, которые у меня были, он доставлял мне минимум неприятностей и стабильно дарил положительные впечатления.

   Достоинства: хорошая управляемость. Отзывчивый руль. «Неубиваемая» подвеска. Трансформация салона. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Ирина, Нижний Новгород

Mitsubishi Space Star, 2002 г

Авто отличается удобством посадки, салон просторный, я поначалу был приятно удивлен, потому что снаружи авто выглядит достаточно компактно, а в салоне то столько места. У меня рост в 185 сантиметров и мне очень комфортно, это при том, что я не отодвинул до максимума сиденье. Если есть такая необходимость, то можно использовать регулировки водительского сиденья (высота, угол наклона). Сразу же понравилось, что Mitsubishi Space Star - автомобиль с высокой посадкой и усаживаться в него очень комфортно.

Тормозная система мощная. Я пока что не знаю, как ABS работает, потому что нас еще не заносило снегом. Хоть у двигателя Mitsubishi Space Star объем и не космический, но он очень тяговитый. «Королла» даже рядом не стояла в этом плане. Ну, естественно постоянно приходится раскручивать, потому как до нормальной мощности авто доходит на более, чем 3 тысячах оборотов. На шоссе разогнать автомобиль - это не проблема. Я пока что смог разогнаться до 160 километров в час. Когда дует боковой ветер, то нужно выруливать, потому что траектория нарушается, ну это связано с тем, что автомобиль в принципе высокий. По рулевому управлению могу сказать, что оно у Mitsubishi Space Star вполне информативное. Подвеска жесткая, но автомобиль то собирали для дорог Европы, а не для наших. К минусам отнесу аскетичность салона.

   Достоинства: двигатель. Эргономичная подвеска.

   Недостатки: простой салон.

  Руслан, Липецк

Mitsubishi Space Star, 2004 г

Цена и качество идеально и гармонично соотносятся в Mitsubishi Space Star. После 2 тысяч пробега пришлось менять свечи, потому что топливо попалось некачественное. После такой ситуации я только проверенным заправляюсь, чтобы больше не было подобных ситуаций. Я уже накатал 25 000 пробега и за всё это время вообще поломок не было, ну, кроме того, что лампочка перегорела в габаритных огнях. Подвеска у Mitsubishi Space Star несколько жестковата, но с другой стороны плюс в том, что с ней очень удобно проходить повороты. Кажется, что лучше вариант для поездок по городу просто и не найти. Доволен посадкой, потому что она высокая и с ней очень удобно. Салон простой, но очень функциональный при отменной посадке и регулировке сидения водителя и руля. Автомобиль управляем и удобен.

   Достоинства: салон. Подвеска. Динамика.

   Недостатки: не замечено.

  Евгений, Брянск

 

avto-russia.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Space Star (Митсубиси Спейс Стар) 1999 г.

Машину выбирал долго и основательно. У отца ИЖ-2715. На других машинах только ездил в качестве пассажира. Для себя точно решил брать машину практичную и с высокой пассивной безопасностью. Т. к. был ограничен в средствах, выбор не большой. Но то что я смотрел мне не нравилось по разным причинам (салон, габариты и т. д. ), а то что нравилось не проходило по бюджету. Совершенно случайно увидел Space Star 1999 года (модельный ряд 2000 года) на площадке, без пробега по России, посидел, понравилось.

Внешне кажется маленькой, но внутри поистине большой салон для машины с такими габаритами. При моем росте 186 см, над головой еще около 10 см остается, все органы управления на месте, приборы читаются легко, 6 подушек безопасности, АБС (комплектация GLX). На следующий день купил. Проверки были минимальные, поэтому после покупки вскрылось, что пробег скрученный (реальный пробег был примерно 130 тыс). По сути поменял за 4 года и 42 тыс км пробега только колодки, тормозные диски и сцепление (сам сжег), ремень ГРМ и прочие расходники. Побывал в разных ситуациях: по областям покатался, по сугробам полазил, по тротуарам и бордюрам поездил и т. д. Могу сказать вот что: клиренс у машины весьма хороший, для нашей местности подходит, двигатель хоть и 1, 3 литра, но очень резвый и оборотистый, если в машине один или два человека, то чувствуешь себя в потоке уверенно, обзор идеальный, габариты машины чувствуются хорошо, подвеска очень надежная (пока ничего не менял, хотя после покупки посоветовали заменить несколько втулок - до сих пор служат, ничего не гремит).

Расход в смешанном режиме около 6, 5-7, 0 литров (50% город и 50% область, на трассе меньше 100 км/ч не езжу), заливаю только 95 и только на заправке BP, крейсерская 110-120, в салоне до 100 км тихо, движка и ветра почти не слышно, один раз разогнал до 170, но было страшновато, начало водить машину. Если начинаешь топить, то расход около 8 литров. Безусловно, обгоны при скорости выше 90 км/ч с таким двигателем проходят туговато, что естественно. Парковаться и пробираться между рядов одно удовольствие - машина юркая, управление отзывчивое. Отопление и кондей мощные, зимой даже при -20 салон прогревается достаточно быстро и вполне равномерно. Очень порадовал подогрев боковых зеркал, в дождливую погоду спасет очень!

Так получилось, что приходилось возить на моей малышке стройматериалы для дачу. Возил начиная от вагонки и металлических труб, до мешков с цементом. Салон трансформирующийся, при сложенных задних сидениях получается просто огромная ровная площадка (я помещаюсь в полный рост, спать вполне можно вдвоем). На рейлинги, при максимальной нагрузке по паспорту 140 кг, грузил около 250-300 килограммов длиннометражных труб - выдержала (повторять не хочу и не советую никому, было страшно ехать), раза три возил в салоне 10 мешков цемента по 50 кг каждый + я за рулем - шоркала порогами на кочках, но выдержала. В общем мнение о машине только положительное. В салон влезает 2-3 велика со снятым передним колесом, удобно разделено задняя спинка в отношении два к трем, задние кресла двигаются вперед и назад, так что можно регулировать объем багажника.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Space Star 2003 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар является воплощением новой концепции хэтчбека повышенной вместимости. При небольших габаритных размерах (4030 х 1695 х 1515 мм) Space Star / Спэйс Стар имеет очень просторный, многофункциональный салон, в котором могут свободно разместиться 5 человек. Заднее сиденье не только складывается по частям, но и перемещается по продольным направляющим на 15 см.

Построенный на укороченной платформе Mitsubishi Carisma / Митсубиси Каризма, Space Star / Спэйс Стар демонстрирует высокую маневренность и отточенную управляемость. Небольшой радиус поворота и рулевое управление с прогрессивной характеристикой гидроусилителя позволяют водителю комфортно чувствовать себя на городских улицах, легко лавировать в плотном потоке и парковаться без проблем в самых сложных местах. 

В середине 2002 г. Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар, выпускаемый на голландском заводе NedCar, претерпел значительный рестайлинг: полностью изменилась передняя часть, светотехника, салон. Добавлены новые цвета кузова и интерьера, появилось новое оборудование, усовершенствована технология покраски. Всего в конструкцию внесено более 20 значительных изменений. 

Mitsubishi Space Star / Митсубиси Спэйс Стар предлагается в России в в исполнениях Family и Comfort с экономичным двигателем 1.6 л, механической КП или секвентальным «автоматом» INVECS-II Sports Mode. Кроме того в модельной гамме 2004 г появилась элегантная топ-версия Sport с мощным мотором 1.8 MPI, 15-дюймовыми легкосплавными колесами (дизайн 2004 г.), люксовым сиденьями "Cпорт", отделкой центральной консоли "под серебро", задним подлокотником с держателем для стаканов и рейлингами на крыше. 

Задняя независимая многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает высокую курсовую устойчивость и комфортабельную езду. Активная и пассивная безопасность автомобиля - на самом высоком уровне благодаря АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и надувным подушкам безопасности для водителя и переднего пассажира (дополнительная система пассивной безопасности SRS). 

В стандартное оснащение входят кондиционер с пылевым фильтром, передние травмобезопасные электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, центральный многофункциональный дисплей и фирменная аудиосистема Mitsubishi / Митсубиси.

autorating.ru