Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

iZaLaNs › Блог › Лучшие спортивные автомобили Mitsubishi… и их возможности!.. часть-1…. Спорткар мицубиси


Лучшие спортивные автомобили Mitsubishi… и их возможности! часть-2… — DRIVE2

Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

"Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров."

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Годы выпуска: 1996-1998

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Mitsubishi Lancer Evolution IV

"В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто"

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

. Mitsubishi Lancer Evolution X

Годы выпуска: 2007- "Последнее на сегодняшний день поколение модели спортивных автомобилей Lancer Evolution. «Начинка» предыдущей генераций спорткара долгое время не менялась, и к выходу «десятки» начала заметно устаревать. Именно поэтому Mitsubishi полностью обновили свой главный спортивный автомобиль: шасси, трансмиссия, силовая установка и более жесткий и тяжелый кузов среди прочих нововведений. EVO X продолжил славную традицию своих «предков» и собрал множество спортивных призов и наград из мира автомобильной журналистики"

Mitsubishi Lancer Evolution X

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ностальгический гид по спортивным автомобилям Mitsubishi Motors — DRIVE2

Mitsubishi Lancer Evolution

Пожалуй, самая большая потеря для всех фанатов быстрых автомобилей Mitsubishi – это, конечно же, Lancer Evolution. Эта тачка заслужила свою славу в ралли, став еще и иконой для любителей быстро ездить на дорогах общего пользования. С 1992 года эта модель успела сменить десять поколений и, чтобы рассказать всю ее историю понадобится много страниц текста. Поэтому делать этого мы не будем. Хотя бы потому, что уже сделали это.

Вообще Lancer Evolution внес в автоиндустрию много нового и интересного. Так, например, на седане четвертого поколения появилась система Active Yaw Control (AYC). Если не вдаваться в подробности, то она занималась распределением поступающей на заднюю ось тяги между колесами. И делала это очень круто. Это сейчас активными дифференциалами мало кого удивишь, а тогда, в 1996-м, это было высшим пилотажем.

Mitsubishi Galant VR-4

«Заряженная» версия Galant называлась VR-4 и считается прямым предком Lancer Evolution. Именно с этой моделью японский автопроизводитель собирался выступать в ралли, но потом понял, что «Галант» крупноват и тяжеловат для профессиональных гонок, поэтому акцент сместился в сторону «Лансера». Тем не менее, версия VR-4 на дорожных вариантах седана прижилась. Она же стала первой «заряженной» моделью марки с полным приводом. Первый Galant VR-4 оснащался 241-сильной «турбочетверкой».

Последний Galant VR-4 появился в 1996 году. Этот седан укомплектовали 2,5-литровым двигателем V6. Отдача мотора составляла 280 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента. С места до «сотни» четырехдверка массой чуть более полутора тонн разгонялась менее, чем за шесть секунд.

Mitsubishi Pajero Evolution

Еще одной моделью Mitsubishi, которая носила название Evolution, был внедорожник Pajero. «Заряженную» спецверсию выпустили для того, чтобы омологировать аналогичную машину для участия в ралли «Париж-Дакар» 1998 года. Японцам нужно было собрать 2500 таких автомобилей и они их собрали.

Трехдверный Mitsubishi Pajero Evolution оснастили 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, отдача которого составляла 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. В основе этого «эвика» лежала рама, но спереди была установлена подвеска на двойных поперечных рычагаж, а сзади – многорычажка. Передняя колея Pajero Evolution на 125 миллиметров шире, по сравнению с базовой моделью, а задняя – на 110 миллиметров. Максимальный ход подвески спереди составляет 240 миллиметров, а сзади – 270 миллиметров.

Mitsubishi Eclipse

А вот и главный виновник нашего ностальгического путешествия – Mitsubishi Eclipse. По данным британского издания Auto Express, скоро это название получит новый кроссовер японской марки, который попытается увести часть покупателей у Nissan Qashqai. А ведь изначально имя Eclipse дали компактному спорткару, который появился в 1989 году. Тогда самая мощная версия двухдверки оснащалась двухлитровым турбомотором мощностью 195 лошадиных сил.

«Эклипс» последнего поколения прожил с 2005 по 2011 годы. Модель выпускалась с кузовом «купе» и «кабриолет». Самая простенькая версия модели оснащалась 162-сильным мотором 2.4, а топовый вариант GT комплектовали 3,8-литровой «шестеркой», которая развивала 266 лошадиные силы. Разгон с места до сотни занимал у Mitsubishi Eclipse GT чуть более шести секунд.

Mitsubishi 3000GT / Mitsubishi GTO

До названий 3000GT и GTO руки маркетологов, стремящихся превратить в средне- или полноразмерный кроссовер все, что умеет передвигаться, пока еще не добрались. На самом деле, 3000GT и GTO – одна и та же модель. Первое название использовали для внешних рынков, а второе – для японской модификации. Купе было нашпиговано технологиями: постоянный полный привод, полноуправляемое шасси, активная аэродинамика и выпускная система, а также электронноуправляемая подвеска. Такому набору могли бы позавидовать и многие современные автомобили.

В разные годы, а 3000GT/GTO просуществовала с 1990 по 2001 годы, купе оснащали атмосферными и твин-турбо моторами V6. Мощнейшая модификация в истории модели оснащалась «шестеркой», которая развивала 324 лошадиные силы и 427 Нм крутящего момента. Такой двигатель использовался на двухдверке второго поколения и ее рестайлинговом варианте.

Mitsubishi Starion

Предшественником и 3000GT, и Eclipse является Mitsubishi Starion. Модель выпускалась с 1982 по 1989 год и только с одним типом кузова – купе. Кстати, Starion является первой японской машиной, в которой впрыском топлива управлял компьютер.

В США Mitsubishi Starion продавали с мотором рабочим объемом 2,6 литра. В Европе и Японии предлагали машина с двухлитровой «турбочетверкой». Модернизированная версия этого же мотора позже перекочевала на Lancer Evolution. Поэтому Starion можно считать и предком «эвика».

Источник

www.drive2.ru

Лучшие спортивные автомобили Mitsubishi… и их возможности!.. часть-1… — DRIVE2

Так как я поклонница Mitsubishi и особенно быстрых и спортивных машин решила пересмотреть их историю…)Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Mitsubishi

Mitsubishi

Mitsubishi

"Переднеприводное купе, сходу, в 1994-1995 году, взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид"

Mitsubishi 3000GT VR

Mitsubishi

Mitsubishi

Годы выпуска: 1990-2001

Mitsubishi 3000GT

"Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды."

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

1994 Mitsubishi FTO - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

200  л.с. 199  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

171 л.с./т 5.85  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1998 см³ 100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Это Автомобиль Спортивного Класса, На Котором Вы Не Сможете Остаться Незаметным

Это автомобиль спортивного класса, на котором вы не сможете остаться незаметным. Он выпускался японской компанией Mitsubishi Motors с 1990 в течение 10 лет. Под этим названием его продавали в Европе, а на внутреннем японском рынке он назывался Mitsubishi GTO. В США это авто собиралось компанией Chrysler и продавалось ими под названием Dodge Stealth, который в 1996 году был с производства снят.

Двигатель этого автомобиля бензиновый, с двумя турбокомпрессорами и парой интеркулеров. Максимальная мощность двигателя зависит от рынка сбыта, может быть от 160 до 300 л.с. 6 цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объём составляет 2972 куб.см. Его степень сжатия равна 8. Имеет полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, который является постоянным. Коробка передач также зависит от рынка сбыта, может быть 5-, 6-ти ступенчатой или «автомат». По длине автомобиль составляет 4570 мм, по ширине – 1840мм, высота Mitsubishi 3000 GT равна 1285мм. Полная масса автомобиля равна 1730 кг. Максимальная скорость машины приближается к 250 км/ч. Разгоняется до 100км/ч за 5,7 секунд. Расход топлива на 100 км на городском цикле – 17,4 литра, на загородном цикле он составляет 9,5 литров, на смешанном – 12,4. Ёмкость топливного бака этого авто составляет 70 литров. Mitsubishi 3000 GT необходимо топливо, имеющее октановое число не ниже 95. Некачественный бензин совершенно не подходит для этой машины.

Автомобиль больше предназначен для хороших дорог. Хотя подвеска на нем достаточно крепкая, основной удар при езде по неровной дороге принимают на себя колеса, поэтому их придется менять очень часто, зато другие части ломаются только из-за естественного износа. Жесткость подвески можно изменять. Также для комфорта Mitsubishi 3000 GT имеет возможность отключать ABS, имеется кондиционер, электрические зеркала, стеклоподъёмники, изменяемый выпуск, система охлаждения тормозных дисков, круиз-контроль, подруливающие задние колоса, электропривод кресла водителя.

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi

Mitsubishi MotorsТип: публичная компанияОснована: 1970Расположение: Токио, ЯпонияКлючевые фигуры: Такаси Нисиока (председатель совета директоров), Осаму Масуко (президент)Отрасль: автомобилестроениеОфициальный сайт: http://www.mitsubishi-motors.com

Мицубиси" (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение "Мицубиси Моторс" (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).

История

"Мицубиси" была основана  (Yataro Iwasaki) [на фото слева] в 1870 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили "Мицубиси Моторс" "модель A" (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной "Мицубиси" производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 - с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы "Мицубиси" выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап "L200" отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана "Мицубиси 500".

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year".

С 1983 автомобили "Мицубиси" оснащаются электронной системой подвески.

В 1982 выпускается "Мицубиси-Паджеро" (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе - в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости - Space Gear 4WD - сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada - версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

www.avtosport.ru

Настоящий Спорт-Кар От Mitsubishi - Mitsubishi 3000 Gt

Известно, что «Мицубиси Моторс» особенное внимание постоянно уделяла автоспорту: от шоссейно-кольцевых гонок до ралли.После долголетнего перерыва в салонах опять был замечен «3000 GT».

Этот стереотипный представитель племени «асфальтовых» купе обеспечен гарантией в один год либо 20000 км пробега.Конечно ведь, машина стоит дорого: $ 58000.Но сумма не смотрится очень крупной в том числе и опосля непродолжительной поездке на каре. Вызывающий и красивый, он не желая того одергивает на себе взор.За годы отсутствия на рынке он видно похорошел.Например, старомодные убирающиеся фары он заменил на две пары очень маленьких линз, способных испускать свет, болезненно-ослепительный в том числе и в солнечный день.

Машина привлекает собственной невозмутимостью: ей не опасны ни крутые повороты, ни зигзагообразная магистраль, ни выпуклости дороги.Автомобиль так покорен и легок в распоряжении, что откликается на мизерное перемещение шофера.Попав в лужу на вираже, можно исключительно почувствовать через руль, как передние колеса туго зашли в воду, впрочем машинка и не собьется с линии движения.

Следует кроме того отметить, что на больших скоростях автоматом изменяется наклон заднего антикрыла и из-под нижнего бампера выдвигается обтекатель с надписью: «Активе Аэро».Это гарантирует завышенную прижимистую мощь и благотворно оказывает большое влияние на скорость.

Замечательная ходовая часть гарантирует авто завышенную стабильность.«3000 GT» обустроен многократным полным приводом. 286-сильный движок V6 с турбонаддувом на небольших оборотах трудится фактически тихонько.Машина покорна и легка при вождении, потому с ней сможет совладать в том числе и младенец.

Интерьер салона окружён атмосферой дорогого комфорта.Даже элитный джип не может сравнится с «3000GT» в добротности салона.Высочайшим качеством различаются пластмассовые составной части автомобиля-передняя панель, ступицы руля. Своей податливостъю они сходны с темной кожей. Если опосля длинного путешествия у шофера утомится спина, ему предоставляется возможность при помощи эл-привода скорректировать форму поясничного подпора.Широкое, комфортное кресло разрешает непринужденно расположиться за рулем и ощущать себя абсолютно свободно.На виражах можно лишь одним нажатием клавиши перевоплотить кресло-трансформер в гоночное анатомическое сиденье.Встроенные пневмоподушки верно обхватывают туловище шофера, как в реальным спорт-каре.Автомобиль великолепно подойдет людям, которым приходится длительное время находиться за рулем, преодолевая большие расстояния.

66

mitsubishi-time.ru