Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 2.0 enfant terrible › Бортжурнал › Замена стартера (Mitsubishi MD 362910). Стартер мицубиси


Стартер — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Одна из причин, по которой не заводится авто — выход из строя стартера.

Основные причины выхода стартера из строя:— сорванный механизм бендикса (обгонной муфты) — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле и слышна работа мотора стартера, но авто не заводится.— изношенные щетки щеточного узла или его замыкание — при повороте ключа зажигания слышен глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится и не слышна работа мотора стартера, либо работа стартера очень вялая.— изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле — при повороте ключа зажигания никаких звуков стартер не издает. В случае когда разваливаются, в прямом смысле слова, контакты втягивающего реле слышен металлический щелчок втягивающего реле. Так же после преодолевания брода, при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто не заводится — намокли контакты втягивающего реле, что не страшно — несколько (щелчков) поворотов ключа зажигания и авто заведется.

Если все же настигли вас подобные симптомы стартера, не спешите на СТО, ведь проблему решить вы сами в силах.

Снятие, разборка стартера и замена нужного элементаДля неспешного и удобного снятия стартера рекомендую снять правое колесо и снять защиту двигателя. Перед снятием стартера отсоединяем плюсовую или минусовую клемму АКБ. Далее, откручиваем 2 болта на 14, которые держат кожух стартера и сам стартер.

Теперь нужно извлечь стартер.Есть два варианта:— изловчиться и открутить силовой контакт от втягивающего реле, снять пусковой контакт втягивающего реле и опять изловчиться и вытянуть стартер вначале из двигателя, а после и наружу;— дабы не мучиться (хотя первый вариант покажется легче, в чем вы заблуждаетесь) поддомкратить через доску/брусок двигатель, уперевшись в поддон, снять правую подушку двигателя и без лишних телодвижений спокойно извлечь стартер и только потом откручивать силовой контакт от втягивающего реле.

Извлекли стартер.MD362207(1,3кВт) — основной, MN176584(1,4кВт), 1810A176(1,4кВт), MD313327(1,2кВт) — все это идентичные стартера 6G72

Принцип разборки и наличие составляющих деталей стартеров на двигателях 6G72 и 4D56 (стартер MD344183 2,2кВт) полностью одинаковые.

Вначале откручиваем и отсоединяем силовой контакт стартера от втягивающего реле и откручиваем 2 болта втягивающего реле. Извлекаем втягивающее реле и снимаем грибок бочонка с вилочки стартера.

Проверка втягивающего реле: минус подаем на корпус, плюс подаем на управляющий контакт — втягивающий бочонок резко втягивается во внутрь корпуса реле нажимая внутри на кнопку тем самым замыкая между собой 2 силовых контакта. Если бочонок втягивается медленно или не втягивается вовсе, либо втягивается но 2 силовых контакта между собой не замкнуты — замена втягивающего реле.

Втягивающее реле MD619706 — основное, MD618580, MD632091, стоимость порядка 100$. Замена втягивающего реле довольно затратно выходит. Но есть аналог — Cargo 230788, 133288 и 133049, а так же подходит втягивающее реле от стартера 5266969/5295576 Газель Бизнес — 12$.

Далее разбираем стартер.

Откручиваем 2 болта (головка на 8) стартера задней крышки и 2 винта крепления щеточного узла. Снимаем крышку и вытягиваем щеточный узел.

Замена щеток определяется визуально — замасленные щетки требуют замены, а так же наличием остатка щеток — на оригинальных щетках нанесена линия предельного износа (аналоги щеток — остаток 8-9 мм.).Замену щеточного узла можно сделать и в вышеперечисленных случаях, дабы не заморачиваться с перепайкой, а так же при замыкании/пробое щеточного узла — проверяется омметром измерением сопротивление между основной пластиной щеткодержателя и щеткодержателем. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае — замена щеточного узла.

Щеточный узел MD619902 — основной, MD619966, MD619738, стоимость порядка 64$, но в щеточном узле установлены только 2 щетки, а должно устанавливаться 4, и отдельно приходится приобретать еще 2 щетки стартера (MD611731 — 6$). В сумме выходит 70$. Аналог щеточного узла Cargo 133341, а также подходит щеточный узел ФЭГТ.93.3708.009 сразу с 4-мя щетками от стартера ЗМЗ-405,-406,-409 "Волга" "УАЗ" — 10$.

Далее вытягиваем якорь. В торце вала якоря есть маленький шарик, который выполняет функцию подшипника, не потеряйте.

Редкая, но все же встречающаяся, неисправность якоря — пробои якоря.Проверка якоря: Измеряем наружный диаметр коллектора, номинальное значение которого 29,4 мм и минимальное значение 28,8 мм.Проверка обмотки якоря на отсутствие замыкания на массу — измеряем омметром сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае пробита изоляция — якорь нуждается в замене.Проверка обрыва обмотки якоря — омметром измеряем сопротивление между ламелями коллектора. Если сопротивление маленькое, цепь замкнута, то обмотка якоря, изоляция исправна, в противном случае — замена якоря.Якорь стартера MD619559, MD619158, MD619963 — 280$. Аналог Cargo 1ARM0005979 — 43$.

Далее, снимаем корпус с магнитами (полюс в сборе с обмоткой статора) и уплотнительное кольцо.

(Так же, можно вначале выкрутив 2 длинных болта отсоединить корпус с магнитами с якорем и с щеточным узлом и задней крышкой вместе и отдельно снимать крышку, щеточный узел, якорь и корпус с магнитами.)

Извлекаем резиновый упор, под которым металлическая круглая пластина, которую так же извлекаем. И вытягиваем одновременно вилочку, водило с сателлитами и бендиксом, и шестерню внутреннего зацепления.

Чтобы извлечь бендикс (обгонную муфту) с водило нужно вначале вниз сбить ограничительное кольцо.

Снять стопорное кольцо, которое находится под ограничительным кольцом. И вытянуть с водило бендикс.

Вот мы и разобрали полностью стартер.

Проверка бендикса: определяем визуально на наличие повреждений на ведущей шестерни, если таковые выявлены — замена бендикса и рекомендую осмотреть венец маховика на наличие задиров и повреждений. А также проверяем обгонную муфту — удерживаем одной рукой корпус обгонной муфты, второй рукой вращаем ведущую шестерню. Шестерня должна без заеданий плавно вращаться в одну сторону и не вращаться в другую. Если шестерня вращается в обоих направлениях или заедает — замена бендикса.Бендикс MD619644, MD611211, MD619865 — 90-110$, аналог Cargo 132011 — 15$.

Заменяем нужные элементы стартера и собираем его в обратном порядке.

На стартере, авто которое иногда преодолевает водные преграды, места соединения рекомендую обработать герметиком, а отверстие в задней крышке закрыть пробочкой от любого медицинского стеклянного тюбика типа "зеленка".

www.drive2.ru

"Зажравшийся" стартер — бортжурнал Mitsubishi Space Star *Space Eater* 2004 года на DRIVE2

Думаю стоит описать снятие и разборку стартера на нашей машинке, поскольку подробно описанного процесса не нашел.Демонтаж:ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем клемму с аккумулятора до начала работ!Готовим пространство для демонтажа.Отсоединяем патрубок между коробкой воздушного фильтра и дроссельной заслонкой.

Теперь необходимо опустить в крайнюю нижнюю точку генератор. Для этого выкручиваем стопорящий болт и ослабляем полностью болт натяжки ремня генератора, при необходимости слегка ослабляем гайку крепления генератора в нижней точке. Поворачиваем генератор к блоку двигателя, чтобы снять ремень, затем опускаем генератор в сторону моторного щита. Таким образом образуется окно под системой впуска, которого вполне достаточно для извлечения стартера.

Со стороны коробки, головкой на 12 мм, откручиваем 2 болта крепящих стартер. Под один из болтов подходит провод массы, постарайтесь не забыть о нем при обратном монтаже.

Со стороны генератора, откручиваем гайку со шпильки втягивающего реле и отсоединяем клемму.Все это время, эротично обнимаем двигатель в районе системы впуска, заглядывая между лапами "паука".

вид со стороны

Производим извлечение стартера в сторону генератора.Итак стартер извлечен. Это оказалось произведение французской инженерной мысли: "Valeo" D6RA76 стартер 1,3 кВт с планетарным редуктором, ему присвоен номер Мицубиси MD 308088.

В моем случае, из-за разрушенной меднографитной втулки, образовался большой люфт бендикса- в результате "сожраные" зубы.

При таком износе шестерни, не лишним будет проверить состояние зубьев на венце маховика.Разбираем стартер.Откручиваем три длинных винта стягивающих корпус и двигатель и один короткий напротив втягивающего реле.

Высверливаем две маленькие алюминиевые заклепки, которые служат своеобразными пломбами.

Разделяем стартер на составные части.Для извлечения бендикса необходимо снять с вала стопорное кольцо, которое состоит из обоймы и пружинного колечка внутри. Обойму нужно сместить по валу в сторону бендикса,

для этого используем подходящую торцевую головку

Нежным но уверенным ударом кулака киянки по торцевой головке сбиваем обойму с пружинного колечка к бендиксу.

Снимаем с вала пружинное кольцо, обойму стопорного кольца, бендикс, еще одно стопорное кольцо расположенное под шлицами.

С обратной стороны аккуратно поддеваем и снимаем крышку редуктора,

теперь можно извлечь вал для промывки и набивки редуктора новой смазкой.

Все чистим смазываем, в том числе передний подшипник вала в крышке стартера.

меняем при необходимости изношенные компоненты, в данном случае бендикс и щетки стартера.

Собираем в обратном порядке.Важно! Шлицы под бендиксом НЕ СМАЗЫВАТЬ! Они смазываются медно-графитной пылью из под втулки. Другая смазка будет собирать на себе грязь и замерзать зимой, что приведет к "залипанию" бендикса.

www.drive2.ru

Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание

Конструкция стартеров Mitsubishi

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. На 6-цилиндровых моделях снимите воздухоприемную камеру (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. На 4-цилиндровых моделях снимите корпус воздухоочистителя с опорным кронштейном (см. Главу Системы питания и выпуска). 4. Отсоедините от стартера электропроводку.

5. Отдайте крепежные болт и гайку и снимите стартер с купола трансмиссии. 6. Установка производится в обратном порядке. Затяните болты крепления стартера с требуемым усилием (50 Нм).

Разборка и сборка

1. Ослабьте гайки крепления клеммы "M" и рассоедините контактный разъем электропроводки тягового реле.

A - Клемма S B - Клемма М

2. Выверните крепежные болты и снимите тяговое реле со стартера в сборке с плунжером и плунжерной пружиной. 3. Выверните стяжные болты и винты крепления щеткодержателя, затем снимите заднюю крышку стартера и щеткодержатель. 4. Извлеките из статора якорь и муфту. Снимите установленный в торцевой части якорной сборки шарик, - постарайтесь не уронить его.

  Якорь имеет значительный вес! Перед снятием муфты пометьте ее положение относительно передней крышки!

5. Снимите уплотнитель (A), три планетарных шестерни и пластину. 6. Снимите вала в сборе с обгонной муфтой, - постарайтесь запомнить установочное положение рычажной сборки. 7. Снимите обгонную муфту с вала, для чего, слегка постукивая подходящим инструментом по упору, удалите его с кольца, затем извлеките стопорное кольцо, упор и снимите муфту с вала.

8. Слегка приоткройте металлическую заслонку, удерживающую изоляторную пластину в щеткодержателе. Теперь щетка с пружиной могут быть легко сняты.

A - Щеткодержатель B - Изоляционная пластина C - Металлическая заслонка

9. Сборка проводится в обратном порядке. 10. При установке сборки вала в переднюю крышку обратите внимание на следующие моменты:

a) Направление рычага; b) Положение внутренней передачи; c) Положение уплотнений. 11. При установке муфты в переднюю крышку совместите отверстия под болты.

12. При установке задней крышки совместите щеткодержатель с пазом муфты.

13. Проследите, чтобы все компоненты были установлены на свои штатные места. Перечисленные ниже компоненты смажьте смазкой типа Esso Beacon 325 Shell Alvania Grease RA:

a) Передний и задний подшипники; b) Шестерня вала якоря; c) Поверхность плунжера; d) Поверхность рычага; e) Пазы вала шестерни; f) Поверхность рычага и обгонной муфты; g) Шарик на торце вала якоря; h) Внутренние компоненты планетарной передачи. 14. Завершив сборку, удостоверьтесь в правильности функционирования стартера.

ПРОВЕРКА

Якорь

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска. Статор

При помощи омметра проверьте обмотку возбуждения статора.

Обгонная муфта

См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска. Щеткодержатель и щетки

1. Измерьте остаточную длину угольных щеток, - если результат измерения составляет менее 7.0 мм (номинальное значение = 12.3 мм), щетки подлежат замене. 2 Проверьте плавность хода щеток внутри держателей. 3. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между щеткодержателем и его пластиной. 4. Измерьте развиваемое щеточными пружинами усилие. Если результат измерения составляет менее 5.9 Н, замените держатель.

Тяговое реле и вылет приводной шестерни

  Описываемые ниже проверки должны производиться при строго оговоренном напряжении! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд!

1. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами "S" и "M", а также между клеммой "S" и массой. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами "M" и "B".

2. Подключите положительную клемму батареи к выводу "S" тягового реле, а отрицательную - к корпусу стартера. Шестерня должна сместиться по оси вала, причем стартер может иногда прокручиваться. 3. Отсоедините провод от вывода "М" и подсоедините к выводу положительную клемму батареи, отрицательная клемма батареи вновь подключается к корпусу стартера, - шестерня должна вернуться в исходное положение, даже если она была выдвинута при помощи отвертки.

4. Вновь выдвиньте шестерню в крайнее положение и измерьте зазор между нею и корпусом сборки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. При необходимости подберите нужное число регулировочных шайб на конце тягового реле.

A - Шестерня B - Зазор C - Стопор

Рабочие характеристики стартера См. Раздел Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска.

carmanz.com

Замена стартера (Mitsubishi MD 362910) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 enfant terrible 2004 года на DRIVE2

Снова стал на горячую херовничать стартер, уже во второй раз. Думал, думал и решил купить с разбора. Надоело уже его ремонтировать. Каждого ремонта хватает ровно на один год. Раз туда уже залезли “наши мастера”, все, удачи не видать.Да и по деньгам…за первый ремонт отдал в районе 5 т.р., за второй 6 т.р.Кончено, неизвестно, сколько прослужит контрактный, но все же, цена меньше, да и в наличии есть. В общем, что говорить, проверим!Для начала обзвонил все разборки города, узнал цены. Некоторые продавали за 3,5 т.р., были и за 6 т.р. Я нашел ровно за 2 т.р. считаю, что цена вполне приемлемая.После дачи поехал на разборку и купил. Там меня предупредили, что, если не подойдет, то могу вернуть, дадут другой и что 14 дней на проверку. По дороге домой, заехал в СТО и заменил.Стартер оригинал Mitsubishi MD 362910 – 2.т.р.Снять/поставить – 1 т.р.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие стартера с 4G93 — бортжурнал Mitsubishi Legnum 🔰Crux Edition ジェダイ 1997 года на DRIVE2

Всем значить здрасьте!По заголовку вы, я думаю, поняли, о каком не легком деле пойдет речь.Начало.Началось все с того, что стартер начал щелкать, при этом не производя никаких необходимых движений. И происходило все это периодически. Но со временем учащалось и мешало нормальному запуску моей Жемчужины. Получив отказ от нескольких СТО, было решено взять все в свои руки.

1Покурив форумы и начитавшись ужасов в нете, я даже немного засомневался в своих силах. Но любопытство было ВЫШЕ ВСЕГО! Писали очень много. Один снимал защиту в форме решетки, другой аж снял впускной коллектор ради стартера. Но были и те, кто снимал стартер без снятия лишних частей автомобиля.2. Поехали.Что нам понадобится? Отвертки, Ключи на 10, 12, и 14, и вагон терпения.Стартер находится под впускным коллектором, в моем случае еще и над раздаткой при 4WD.Чтобы облегчить максимальный доступ, снимаем всю систему воздуховвода вплоть до дроссельной заслонки. Выглядит это примерно так:

Без воздушного фильтра.

Далее все работы по снятию стартера производятся с ЛЕВОЙ стороны автомобиля. После того, как НА ОЩУП вы находите стартер, или хотя бы втягивающего, необходимо отсоединить клейму массы на аккумулятор (ключ на 12) и контакт на зажигание.3. Снятие.Стартер прикручен двумя крепкими болтами на 14. головы болтов вкручены НЕ СО СТОРОНЫ СТАРТЕРА, А СО СТОРОНЫ КОРОБКИ. Операция по их откручиванию производится практически ВСЛЕПУЮ. Благо один плюс- в той степи они только и есть. Прошу прощения за фото, делал, как мог.

Правый болт

Все тот же правый

Левый. Там, где ключ блестит

Левый сфотать лучше не удалось.После откручивания может возникнуть проблема с его вытаскиванием. Я вытащил с небольшим поворотом втягивающего в сторону передней части авто.4.Итог.4 часа работы с перекурами и вниканиями японской инженерной мысли. Виновник-втягивающий.

ОН

5. Установка.Установка заняла около двух часов на все вместе с заменой фильтрика ТНВД и чистой заслонки.Для справки. При установке использовалась так же и левая сторона авто. При работе можно положить на двигатель что-нибудь мягкое и удобное. Верхняя часть стартера видна с ямы. Удобно для одевания клемм на втягивающий.Ну вроде бы все. Если что-то упустил, извините. Если интересно, отвечу на любой вопрос. Кстати стартер MD 356104.ВСЕМ ДРАЙВА И ДОБРА

www.drive2.ru

Renault Kangoo Комфорт › Бортжурнал › Стартер Мицубиси износ ламелей ротора. Сделай сам. Остров Крым.

Вот пришел новый ротор. Подошел один в один.

Такая упаковка. Номер по каталогу. Может кому сгодится…

Коробка. Справа среди взаимозаменяемых есть и мой митсубиси номер. Только странно он 1,4 кВт а этот 1.1

Прошел нитролаком. Пазы между ламелями показались глубокими

Новое приключение. Сначала по утрам начал выть ремень генератора. По приборам, большие пусковые токи, вольтметр падает до 10 В. По симптомам в интернете подходит капец АКБ (срок службы уже под три годика 60 Ачасов емкость). Тут еще езди с включенным светом…Циклы пробега короткие, разряда большие. Поставил на зарядку АКБ (предварительно померив плотность), утром. Заряжен 100 % (цифры там на поплавке с обратной стороны умолчу). Короче заряжен. Ставлю. Крутит с трудом бе-бе-бе. Но крутит. Поехали купили новый АКБ 74 Ач как надо. Финал тот же. Не крутит. А вот к стартеру лезть то и не хотелось…Он между двиглом и кабиной, нужна и яма и помощник.С этим сложности. Нашел кто снимет стартер. Далее фото и рассуждения ожидающие возможных советов. Кроме того учитываем что свет в Крыму гасят непредсказуемо. С этим выполнение работ вызывает некоторые сложности. В общем праздники кончились. Машина нужна. Приехал сегодня новый стартер АСАМ СА вот название )))…Производство Румыния (типа Эвропа).

Вот новый. Разница в весе на пол кило больше чем японец.

Все остальное один в один.

Вид сзади.

Вышел он мне 7.7 рубля. Воткнул сам. Заводится с пол тычка. Надеюсь забыть эту эпопею минимум на пару лет. Чего и Вам желаю. Можно сделать самому. Вот будет лето…Зимой как то в холодном гараже невесело…

Растет!

Щетки от классики. На черновик точнул на электро-наждаке. Превращаются в мыль мгновенно. Движения должны быть очень точными и уверенными. Для доводки на фото есть кусок наждачки степлером приделал к дощечке. Когда ставил в щеткодержатель. Каждую доводил. Торцы щеток слегка снимал. Как на оригинале. Длинна щетки пока не известна. Как токарь сделает свою работу, будет видно.Пока снял с щетки классики ЖИГУЛИ от длинны 5 мм. У нас она стоит 70 руб за 4 шт.

Столько наросло. Если медь выдержит обработку на станке. То все Ок.

.

Если внимательно смотреть ламели в критическом износе. Не в этой фоте. Просто тороплюсь, свет могут рубануть. И инета не будет.

Решил восстанавливать старый. С новым заморочки. Такое ощущение что бендикс выкоблучивается. Первый раз при повороте ключа срабатывает только электромотор. Когда заканчивает вращение слышно -щелк. Вошел в зацепление. Со второго раза заводится. Именно утром! В течение дня обычно с первого раза. Что за фокус-покус…Непонятно. Нашел адекватного продавца который отвечает на любые вопросы СРАЗУ в г. Красноярск. Вчера отправили. Ждать долго придется чувствую. Крым и Красноярск несколько тысяч км. Но спешить некуда. 28 января для вас пришло новое сообщение от компании «Крас Стартер». Ротор 139398 (это его код для митсубиси про Валео не скажу но интересно, судя по размерам) придет, будет видно.

Цена вопроса: 9 700 ₽ Пробег: 141848 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер 1.9 Mitsubishi M001T85781 F9Q F8T Di-D — бортжурнал Renault Scenic RX4 Mer du Nord 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Стартер Mitsubishi Valeo Bosch

Сегодня расскажу о стартере не редко встречающийся на дизельных двс объемом 1.9 F9Q F8T Di-D на автомобилях марки Renault Nissan Opel Volvo Mitsubishi Suzuki Vauxhall

Полный размер

Mitsubishi M001T85781

Данный тип стартера выпускала компания Mitsubishi (они как и Valeo и Bosch лидеры данного сегмента рынка).Тип стартера редукторныйМощность 1.7кВТ (есть вариант 1.4кВт)Число зубьев — 11Статор пассивный

Сам по себе стартер очень надежный, хороший долговечный редуктор, втягивающее редко выходит из строя, на роторе мощная непробиваемая обмотка.

Полный размер

редуктор стартера

Щеточный узел спокойно выхаживает 300т.км. Хотя в сравнении с аналогичными стартерами Valeo щетки Mitsubishi кажутся детскими.

Полный размер

щетки стартера Mitsubishi M001T85781 GEBE

Слабые места:1. Весь крепеж, ужасного качества. Если разбираешь стартер который поработал лет 6-8 болты под замену.2. Герметичность! Так как данный тип стартера устанавливался на дизельные двигатели, есть один момент. В частности на F9Q и его близнецах, стартер стоит под трубкой EGR. При проблемах с поршневой, ЕГР, Турбиной и т.б., масло начинает капать с трубки EGR на сам стартер и попадает в щеточной узел, где смешиваясь с продуктами износа щеток и якоря запускает лавинообразный процесс. В результате, уже в агонии, нарушается контакт между щеткой и якорем и дугой выжигает дорожки якоря.2.а. Ситуация описанная в п.2, еще встречается по другой причине. Когда ремонтируют стартер и НЕ ЖАЛЕЮТ СМАЗКИ пихая ее куда только можно.3. Втулки. Учитывая мощность стартера, Дизельный ДВС первыми выходят из строя втулки стартера, у данного вида стартера подшипников нет.

Полный размер

сгоревшие дорожки якоря стартера

Полный размер

износ и разрушение щеток стартера

Стартер вполне ремонтопригоден, втулки, реле, бендикс, ротор, щеточный узел и т.д. можно найти в продаже.

Полный размер

10$ щетки, якорь 25$ втулки 0.2-0,5$

При ремонте стартера не забываете его почистить от продуктов износа, проверить дренажные отверстия, убрать излишки смазки. Последовательность замены щеток — сначала устанавливаем щеточный узел (с оправкой) на якорь и только после этого крепим щеточный узел к крышке. Не потеряйте сферу на вале ротора, она устанавливается на вал в передней части (со стороны редуктора).

Полный размер

Якорь Ротор Mitsubishi M001T85781 Holger Christiansen A Bosch

www.drive2.ru