Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Топливный фильтр мицубиси каризма


Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки

Для начала едем в магазин и покупаем сетку бензонасоса и фильтр. Сетки такой не оказалось, взял похожую, вроде с кии- хендай, фильтр Japanparts FC 505s

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Справа сетка киа- хендай

Далее лезем в салон. Подымаем заднее сидение, ковролин, под ним видим такой лючок

Полный размер

Откручиваем 4 самореза, убираем крышку и видим насос

Полный размер

Снимаем фишку, несколько секунд крутим стартером, дабы скинуть давление в магистрали, затем отщелкиваем топливные шланги, нажимая на защелки по бокам. Затем откручиваем большое ребристое прижимное кольцо, откручивается туго, я использовал молоток и кусок деревяшки, и аккуратно вытаскиваем насос на половину, наклоняем его в сторону спинки заднего сидения, дабы не погнуть поплавок (аккуратно, из колбы выльется немного бензина)

Полный размер

Таким образом достаем насос

Отщелкиваем шланг обратки внизу корпуса, снимаем клеммы питания насоса и датчика уровня топлива

Полный размер

Затем остегиваем три защелки и достаем насос с фильтром из колбы. Снимаем шланг подачи с фильтра, фиксатор насоса в фильтре, отгибаем две большие застежки и снимаем крышку бензонасоса. Отгибаем клемму на фильтре и достаем насос (выходит туго) и обязательно две уплотнительных резинки, новые фильтра идут без них

Полный размер

Полный размер

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, заменяя старые детали новыми. Может возникнуть трудность когда будете насос в бак вставлять, уплотнительная резинка постоянно заворачивается, а насос так и норовит выскочить. Я одной рукой придавливал насос, другой заправлял резинку в горловину, все нормально получилось.

Решил разобрать старый фильтр и посмотреть, сколько там грязи

Полный размер

Полный размер

До замены фильторв были затупы, ощущение, будто за жопу машину держат, расход 10л при смешанной езде, примерно 50 на 50 город- трасса, сейчас это все вроде ушло, расход бортовик показывает 9л это чисто город, результатом я доволен. Надеюсь мой мануал будет кому нибудь полезен))) Всем спаибо за внимание))

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] › Бортжурнал › Топливные фильтры на дорестайле

Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о замене топливных фильтров на дорестайле. Всего каризме дорестайл с двигателем GDI 5 топливных фильтров: сеточка на колбе бензонасоса в баке (Airtex FS10233), сеточка на самом насосе (Patron HS270002), топливный фильтр под капотом (за абсорбером MR 355667), маленький фильтр на входе в ТНВД (MD619962) и такой же (MD619962) на выходе из ТНВД. Фильтр на входе в ТНВД я менял недавно и об этой процедуре уже писал ранее. Теперь наступил черед всех остальных фильтров.Итак 23 февраля я пошёл в гараж менять фильтр под капотом. Купил фильтр фирмы Premium и полез проделывать эту трудоёмкую операцию на пару с женой своей)) Для начала скидываем фишку с бензонасоса (находится фишка на колбе, которая под задними сидушками и ковролином прячется), пробуем завезти, тем самым скидывая давление в топливной системе. Затем отключаем клеммы аккума и демонтируем : воздушный патрубок, фильтр, короб, откручиваем блок предохронителей и заводим его вверх чтоб не мешался, демонтируем абсорбер.

Полный размер

Скидываем фишку с топливного насоса

Полный размер

Доступ к топливному фильтру открыт и лучше настроится на позитив, так как дальше хуже.

Сам фильтр держится на хомуте с гайкой на 8, снизу к нему прикручен шланг топливопровода с гайкой на 14, а вот сверху у нас трубка подачи топлива в ТНВД + переходник гайка на 19 + регулятор давления с гайкой на 17.

Полный размер

Регулятор давления на месте, а то переживал что как у некоторых будет вообще отсутствовать))

Полный размер

Самое трудное открутить нижнюю гайку, мало места для хода ключа, но понемногу с замоченной гайкой WD-40 всё открутится

Снимаем через низ старый фильтр, ставим новый и сборка в обратной последовательности, единственное что хочется отметить, потерял много времени думая, что гайка на регуляторе давления слитна с самим регулятором и не мог закрутить чтобы носик с трубкой совпал, так что замачивайте всё ведешкой, чтобы всё крутилось отдельно.

Полный размер

Сняли наконец таки долбанный фильтр

Полный размер

Номер старого фильтра вообще нигде не могу пробить, может кто то сталкивался, что за фирма? Справа старый.

Но раз менять фильтра, так по всей топливной системе, сегодня сходил поменял фильтры — сеточки в насосе. Тут операция по уменьшению давления в системе та же. Пластиковая гайка, которая фиксирует колбу бензонасоса откручивается маленьким молоточком с деревянной проставкой или отверткой с ветошью. Аккуратно доставайте колбу, во первых чтобы бензина не наляпать, во вторых там датчик уровня топлива. В колбе всё на клипсах, сеточки меняются с усилием небольшим.

Полный размер

Скидываем фишку и трубки, затем аккуратно гайку откручиваем

Полный размер

Бензин почему то под горлышко хоть бак и не полный

Полный размер

Старые в сравнении с новыми, я думал будет хуже

Спасибо всем, кто следит за моими записями, надеюсь отчет кому то пригодится, как мне пригодились отчеты: Oy2007, Alex321 и lokdog22. Спасибо Вам ребята!

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma TesLa Lighting 1999 года на DRIVE2

Дошли мои руки до фильтра. Перед этим за пару дней был произведен замер давления в топливной магистрали. Результат не очень обрадовал: на холостых 3 bar, на 4000-5000rpm 3,4 bar.

Бензонасос не менялся, я думаю, ни разу за всё время. И первая мысль была, что засорился или "развалился" топливный фильтр. Благо стоит всего 500р. Но чтобы поменять его надо лезть в бак.

…как видите, хоть он и темный, но грязи нет.

Фото

После замены… ничего не изменилось. Может + 5% к тяге на "низах", но это может быть самовнушение.

В общем решение принято. будем колдовать дальше. Следующий под замену бензонасос от KIA/hundai с нормальным давлением как и должно быть 3,8 bar

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток, товарищи)вот и пришло время сменить топливный фильтр, судя по его состоянию, пора.Не сказать, чтоб меня что -то беспокоило, просто предыдущий хозяин уже купил его и так не успел поменять.единственное, что заправился неудачно, на другой заправке(обычно заправляюсь в одном месте.)вообщем заправился еще хорошо чутка, на след день машина перестала ехать ч низов, провалы, подтраивание мотора.ну вот и решил махнуть фильтр.Сложного ничего нет-главное не спешить)Скинул диван, отвернул крышку смотрового окошка, там грязища)Отвернул пластиковую гайку, скинул давление, достал насос.

Полный размер

Вот он-красавчик

Все аккуратно разобрал, помыл, НЕЗАБЫВАЕМ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ДОСТАТЬ ИЗ СТАРОГО ФИЛЬТРА.Сеточку поставил с ваза 2110,спилив ребро жесткости, чтоб смогла защелкнуться защелка самого моторчика.В принципе по ходу действий все понятно самому, да и в инткрнете есть описания)Собрал обратно, и красота расход упал был в городе 10-10.4ну блртовик так кажет.Сейчас же стал 8-8.5.посмотрю дальше.ехать стала живее, но провалы блин и подтраивание осталось, попробую свечи махнуть, блин а вск началось после этой заправки последнеей(Может кто, что -то посоветует, буду благодарен, что еще глянуть.Самое интересное троит не всегдана высоких оборотах прием идёт хороший.Всем полного бака, хорошего бензина/))

Полный размер

Раздербанил старый фильтр)интересно ж

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma [ Inferno Red ] 1996 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Драйвовчане! Сегодня добрался и до топливного фильтра. Под капотом который. Повозиться с ним пришлось конечно, замена заняла часа так 3. Все делал по отчету valleriy, за что ему благодарность) Вообщем по пунктам:1.Снял фишку с топливного насоса, убрал давление.2. Снял аккум3. Снял патрубок4. Снял корпус воздушного фильтра, фишку датчика расхода воздуха5. Открутил 2 болта крепящих блок предохранителей6. Снял 2 патрубка на абсорбере(до этого пункта никаких проблем!)7. Открутил болт крепящий патрубок, (который видно), тоже никаких проблем, а как дело дошло до второго болта, это капец.) Часа 2 я его откручивал, пока не научился правильно.)) В итоге: Исцарапанные руки и поменянный фильтр.))

Вот старый фильтр

Новый почему то меньше по размеру). Надеюсь это никак не скажется на его качестве фильтрации)) Зато с множеством пазов, и не нужно выставлять фильтр именно падом к ШВД.

Ну и заодно помыл весь пластик) а то в корпусе воздухана пыли было многовато…

он же, уже чистый

В первый раз когда завел машину специально не собирал все, чтобы проверить что ничего не подтекает. И не зря. Фильтр протекал снизу. Затянул его получше — ничего не течет, все отлично!)

Уже все установлено. Видно что справа весь пластик чистый)

Вообщем то как то так. Тема давно известная но все же) Спасибо за внимание! )

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma › Бортжурнал › Замена всех топливных фильтров и предварительная промывка

Как я недавно с удивлением узнал, помимо фильта в насосе и двух маленьких фильтров на входе в топливную рампу, в моей машине есть ещё по фильтрику в каждой форсунке! Заказал все фильтры — 7 шт и решил использовать промывку для предварительной очистки форсунок. Выбирал между оригинальной Митсубиси и Ликви Моли. По Ликви был положительный опыт использования присадок на других авто, поэтому купил Liqui Moly Direkt Injection Reiniger, которая подходит для GDI. Заправил полный бак и залил.

вот такая

Выездил бак и вперед, на сервис!

сначала разобрали насос, поменяли фильтр

К слову, фильтр не менялся очень давно или вообще никогда

Форсунки и фильтрики оказались довольно чистыми после использования присадки. А вот достать их оказалось сложно. Видимо, они тоже очень давно не менялись. Пришлось мудрить, некоторые доставали по частям.

1-2

3-4

Потом пришла очередь чистки дроссельной. Последний раз эту процедуру делали осенью 2016 года. К слову, до этого, после 140 км/ч при включенном кондиционере, машина быстрее не ехала вообще!

полтора года и сколько грязи!

черная дыра впуска.сколько ж сажи!

Каков итог? Ровная работа двигателя, заметно прибавилось динамики с низов и после 110 км/ч. Единственный минус — повышенные холостые: держит 2000 об/мин, потом 1500, только потом скидывает на нормальные. Может быть, всему виной сильные морозы, покатаюсь пока так, потом посмотрим.

Цена вопроса: $80 Пробег: 322000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma compadre... › Бортжурнал › Замена бензонасоса, номер фильтра грубой очистки!

Снова всем привет, вчера забрал в exist новенький бензонасос, причина приобретения-тяга никакая, очень медленный разгон.Была только одна проблема ЭТО ЦЕНА НОВОГО В 11000монгольских тугриков(и в exist пробивается только он для моей машины).Прочитав тему одного из каризматов www.drive2.ru/cars/mitsub…vistrel01/journal/252764/ понял, что машины у нас одинаковые и система подачи топлива тоже одинаковая, поэтому я пошёл по его пути, заказал аналог Jp Group 880815037 за смешную цену в 748р!Установка немного геморная, там где выпирает (+) (пружина) упирается в корпус фильтра и его пришлось стачивать, гофрированная уплотнительная резинка снялась со старого и наделась на новый прекрасно без усилий, далее фильтр грубой очистки от 10ки не подошёл(((пришлось ставить старый(((.после всей процедуры машина стала немного резвее)))спасибо Василию Фёдорову (vistrel01)А ВОТ НОМЕР ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, МНЕ ПОДОШЁЛ ИДЕАЛЬНО! 31090 25000

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru