Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Выбираем тормозули колодки и тормозные диски. Тормозные колодки мицубиси


Тормозные колодки для MPS, MMS и Challenger — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Изношенные тормозные колодки, симптомы:— Перекрестки мелькают за окном независимо от сигнала светофора,— Вокруг дома приходится ездить пока бензин не кончится,— Одна педаль в машине становится бесполезной вещью,— Пешеходы как-то странно шарахаются на переходах,— Повороты стали строить слишком крутые,— Гаишники перестали штрафовать…

Вообщем выкладываю очередной ответ на постоянный вопрос в личке: "Какие тормозные колодки не оригинал лучше устанавливать?"

Передние тормозные колодки

Оригинальные номера MR 389549 или MN 102611 — номера разные в зависимости от континента экспортирования, но технически они идентичны.Так же аналоги от производителя других марок Mitsubishi, которые подходят на MPS, MMS и Challenger:MZ 690349, MR 569597, MN 116923 — OutlanderMN 102608, MZ 690007 — L200, Pajero, L400MR 569592 — Eclipse, Galant

Аналоги, которые по моему субъективному мнению, довольно качественно справляются со своей работой и продолжительным сроком службы:— Textar 2136301, 2137001 (они же оригинальные только под своим брендом)— Ferodo FDB765— NiBK PN-3233— Brembo P 61 089— NK 223018— TRW GDB 3200— Power stop 16-530

Задние тормозные колодки

Оригинальные номера MR 389575 или MN 102626 — номера разные в зависимости от континента экспортирования, но технически они идентичны.

Аналоги:— Textar 2359301 (они же оригинальные только под своим брендом)— Ferodo FDB 1570— NiBK PN-3391— Brembo P 54 026— NK 223030— TRW GDB 3239— Power stop 16-507

Колодки барабанные ручника

Оригинальные номера MR 178827 или MN 102640 — номера разные в зависимости от континента экспортирования, но технически они идентичны.

Аналоги:— Textar 91056900 (они же оригинальные только под своим брендом)— Ferodo FSB 663— NK 2730645— TRW GS 8695

Остальные аналоги ни в коме случае не выделяю в худшую сторону, но перечисленные выше рекомендую, опять же по моему субъективному мнению.

www.drive2.ru

Тормозные колодки для дизельного Pajero — бортжурнал Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS 2008 года на DRIVE2

На Паджеро 4 подходят тормозные колодки от Прадо 120. Тема уже избита на разных интернет-ресурсах, поэтому просто выкладываю фото колодок с их номерами.Я ставил вот такие в своё время, когда подходило время их менять.

1. Передние колодки.Старые колодки: вот такие были установлены официальным дилером при прохождении очередного ТО: обратите внимание — TOYOTA.

Новые колодки SUMITOMO SN119P

Примечание:— Передние колодки SUMITOMO SN119P для TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 / J150, HILUX SURF N215, 4RUNNER N215 / N280, FJ CRUISER GSJ15, TACOMA N245 / N250, LEXUS GX460 / GX470, PAJERO V90— Замена оригинальным номерам:04465-04070, 04465-0K030, 04465-0K090, 04465-35250, 04465-35290, 04465-60270, 04465-60320, 04465-60330, 04465-71010, 4605A472, 4605A481, 4605A483, V9118A092100masel.ru/index.php?pag…n=com_virtuemart&Itemid=1

2. Задние колодки.Сравнение старых и новых колодок. Старые стояли фирмы ADVICS.

номер новых колодок

ADVICS — совместное предприятие ведущих фирм Японии — Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства высококачественных ОЕ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota. В настоящее время оригинальные запчасти компании ADVICS поставляются на конвейеры почти всех японских производителей авто. ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов потребителя. И основные принципы, которые выдвинула компания ADVICS в разработке тормозных систем — это "БЕЗОПАСНОСТЬ" и "КОМФОРТ". Производство держится на этих двух началах. И, естественным результатом является то, что на выходе всегда продукция наивысшего качества, удовлетворяющая всем запросам современного автомобильного сообщества.

Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем поставок тормозных систем на конвейеры практически всех автозаводов Японии. 37% своей продукции, а производит она более 26 миллионов тормозных колодок, 6 миллионов тормозных дисков и 1,5 миллиона комплектов ABS/ESC в год, компания SUMITOMO поставляет корпорации TOYOTA. Причем не только для бюджетных автомобилей, но и для флагманов, таких как LAND CRUISER, CROWN MAJESTA или HARRIER, которые олицетворяют последние достижения фирмы-производителя в области надежности, комфорта и передовых технологий производства. 40% своей продукции компания SUMITOMO поставляет другим японским производителям.

Добавлено 17.07.2014Пришло время менять колодки.Установленные в прошлый раз задние колодки SUMITOMO служили верой и правдой 38 тыс.км, передние почти 56 тыс.км, что согласитесь очень даже не плохо.На зад поставил колодки ADVICS SN120, на перед купленные давно по недоразумению NiBK PN1482 (ну не выбрасывать же их). Будем пробовать их.www.jnbk-brakes.com/product/index.html

Задние колодки ADVICS SN120

Передние колодки NiBK PN1482

Из наблюдений за колодками: NiBK очень сильно пылят (диск становится грязным очень быстро) и скорее всего долгл не "проходят", торможение не изменилось (меня устраивает), но в следующий раз буду брать другие колодки.

Добавлено 11.03.2016В итоге передние колодки NiBK "пробежали" 32 400 км. Если бы не пылили — поставил снова. Но выбор пал на ASHIKA, о котоых написал здесь www.drive2.ru/l/451691197…64xARWQ4LypPOgp558HftFjdEВ результате ASHIKA не понравилась совсем, после пробега в 21500 км с износом примерно в 30% я их снял и положил в резерв в качестве НЗ в путешествиях.На смену ASHIKA пришли G-BRAKE www.drive2.ru/l/506799544931975332/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

При замене задних колодок пользовался вот таким устройством, позволяющим утопить тормозной поршень в суппорт — очень полезная штука.

При замене колодок стал использовать вот такой продукт Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Ей смазываем только наружные элементы колодок, направляюще же супортов мажем смазкой СМ-1600. О моей практике её использования можно почитать здесь www.drive2.ru/l/10532783/Обо всех, используемых мною смазках при обслуживании автомобиля можно почитать здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ:Ниже буду делать ссылки на положительные отзывы об эксплуатации колодок других производителейAkebono www.drive2.ru/l/3870980/#a73159500Керамические тормозные колодки AKEBONO www.drive2.ru/l/1566393/DelphiАТЕ

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI 1.8 › Бортжурнал › Выбираем тормозули колодки и тормозные диски

так заказывал года 2 назад комплекты оригинал еще стоили 1800 рпередние пришли TRW 6117/118 NSO 6124 NSO такой код небьется.Оригинал Mitsubishi MR 527656, Mitsubishi M 850 976 ценна 5тыщ дороговатоВопрос вот в чем какая разница колодок TRWпишут что стружка где то присутствует, толщина разная от 10 — 17 мм, скрипуны по износу, для разного климата (бывает зимой скрипят) Какие подходят нам.

Полный размер

вот такие аналоги на перед выходят

Сзади оригинал приходил MZ690345 TEXTAR T 4158 90R-01469/346 8031Z0 21861Mitsubishi M 850 978 , Mitsubishi MN 125772 — оригинал аналог trw не бьется по ним

Полный размер

Задние

Полный размер

еще такие были

Полный размер

еще такие были

Еще диски поизносились кто что порекомендует?

В Итоге купил

GDB1314 LUCAS/TRW Колодки тормозные задние — 1 559 р.Датчик износа — со звуковым предупреждением износаТолщина, мм 16.7Длина, мм — 87.2Ширина, мм — 47.1с аксессуарами — с винтами тормозных сателлитовНаименование — CotecПроверочное значение — E9 90R-01708/009Тормозная система TRW

GDB1584 LUCAS/TRW Колодки тормозные передние — 1 956 р.Датчик износа — со звуковым предупреждением износаТолщина, мм — 17.3Длина, мм — 130Толщина, мм — 17.3Наименование — CotecПроверочное значение — E9 90R — 01107/906Тормозная система TRWШирина, мм — 72.7

Германия

Диски взял ATE перед германия зад китай написано. 24012401591 ATE Диск тормозной передний, 24011002291 ATE Диск тормозной задний не вентилируемый.(trw — китай, BREMBO — китай походу все китай пошёл еще смотрел TEXTAR)

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11

Полный размер

12

сбор инфыДиски Otto Zimmermann — офигенно мол колодки колодки Blue Print www.drive2.ru/l/6126033/диски и колодки brembo — тож ничеОригинальные колодки шли TRW основном Ferodo или TWRдиски и колодки от ABE (Automotive Brake Engineering)диски фирмы FREMAX шланги фирмы NK колодки фирма KONTEX

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 515 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander 4G63 › Бортжурнал › Передние тормозные колодки FERODO FDB765 на Outlander. Муки выбора.

Последние пару недель начали появляться признаки кончины передних тормозных колодок.Симптомы такие:— перекрестки мелькают за окном независимо от сигнала светофора,— вокруг дома приходится ездить пока бензин не кончится,— одна педаль в машине становится бесполезной вещью,— пешеходы как-то странно шарахаются на переходах,— повороты стали строить слишком крутые,— гаишники перестали штрафовать…А если серьезно, то начинает пищать индикатор износа. И вот сегодня, в срочном порядке искал что бы себе прикупить "на обновку" к весне… Полгода назад ставил полный комплект (диски+колодки) на заднюю ось фирмы TRW. Результат меня вполне устраивает: не скрипят, не пылят, вполне хорошо тормозят. Но почитав форумы, оказалось что TRW далеко не самый лучший вариант. Многие еще довольны поведением Ferodo и Brembo. По цене эти варианты стоят примерно одинаково. И решив, что Brembo подделывают гораздо чаще, чем Ferodo, я решил остановиться на втором варианте.

Полный размер

Артикул на наш автомобиль FERODO FDB765, цена на данный момент в Украине $22.54. Думаю что на выходных установлю, затем сразу отпишусь о результатах.Для справки, может кому пригодится:Mitsubishi MN 116923 (оригинал) — 96.66 USDATE 13046059582 (тоже хвалят) — 29.98 USDBREMBO P61089 — 23.71 USDTEXTAR 2136301 (по отзывам полное г-но) — 18.82 USDКстати, у меня есть огромное количество электронных каталогов по Mitsubishi и не только, так что если у кого-то трудности с подбором запчастей, пишите, помогу непременно!

Цена вопроса: $22

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru