Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Evolution TOMEI любимый эво › Бортжурнал › Перестала раздуваться турбина. Турбина мицубиси эволюшн


Новая турбина — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution X 2009 года на DRIVE2

Полный размер

На днях начала скрежетать сток турбина, звук как буд-то бы лопастями цепляет. Решил не ребилдить, а купить другую. Сразу вспомнил пост про кинугаву www.drive2.ru/l/10360928/ Человек на сток фрейм турбине TD05H-20G получил 400 whp (~500 л.с.) при спуле на 3500, как у сток турбины.

www.drive2.ru/l/10360928/

Хотя эти цифры он получил за счёт того что у него стоит хороший выпускной коллектор MAP и портирована горячая часть турбины. Проанализировав графики из интернета обычно у этой кинугавы спул в районе 3800-4000 оборотах. Мощность 380-400 whp.

Решил найти кинугаву на ebay и понял что она продается под тремя брендами в разных странах. Kinugawa (США, Великобритания), Arashi (Азия), Mamba (Автралия). Решил взять на родине производителя (Тайвань) под брендом Arashi. Они предлагают разные размеры турбинных и компрессорных частей. На самом первом графике турбина размером TD05H-20G с 12-тью лопастями на турбинной части. Производитель предоставляет на выбор 12, 11 и 9 лопастей. Все они производят одинаковый поток воздуха, НО чем меньше лопастей тем меньше у них вес, и они легче и быстрее раскручиваются. Цитирую производителя по поводу этого (It can replace old type 12 blade wheel and make it spool faster.) shopping.kinugawaturbo.co…smlighter9blades-1-1.aspx

Сравните наглядно

Решил глянуть графики в инете, и действительно спул очень хорош.

1,7 бар = 375 whp (470 л.с.) — автор графика пишет что спул быстрее стока)

www.evolutionm.net/forums/evo-x-dyno-results/719578-kinugawa-20g-billet-extended-tip-sts-td05h-9-blades-dyno-results.html

С метанолом и валами на 2 барах буста получили 471whp (588 л.с.)

Полный размер

www.evolutionm.net/forums/evo-x-dyno-results/719578-kinugawa-20g-billet-extended-tip-sts-td05h-9-blades-dyno-results.html

В общем заказал TD05H-20G c 9 лопастями горячей части.

.COMPRESSOR WHEEL:52.5 / 68 mm (6+6 Blades Billet Wheel 20G).TURBINE WHEEL:49.2 / 55.8 (9 Blades).TURBINE HOUSING: 12cm / A/R 89 High Inconel Turbine Housing

Мне на самом деле на сток моторе много то и не надо) Главное больше 500 ньютон не давать. Прийти должна аж через месяц, а себя настраиваю на два. Надеюсь турба старая доживет. Читал некоторые так и год ездят. Я на ней не даю уже копоти, езжу считай в атмо режиме))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer GLX:#Деградант 6A13T 4WD › Бортжурнал › Турбины Эво 1-10 маркировки и каталожные номера

Evolution 1Turbo = TDO5H-16G-7p/n = 49168-01450----------------------Nozzle Area (cm2) = 7TD05H turbine = Inconel (steel alloy)Compressor = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mm

Evolution 2Turbo = TDO5H-16G-7p/n = 49168-01450----------------------Nozzle Area (cm2) = 7TD05H turbine = Inconel (steel alloy)Compressor = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mm

Evolution 3Turbo = TD05H-16G6-7p/n = 49178-01470----------------------Nozzle Area (cm2) = 7TD05H turbine = Inconel (steel alloy)Compressor = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mm

---------------------------------------------------------------------------------Reverse rotation turbos and twin scroll turbine housing from EVO4.

Evolution 4Turbo = TD05HR-16G6-9Tp/n = 49178-01510----------------------Nozzle Area (cm2) = 9TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)Compressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 5Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)p/n = 49178-01520----------------------Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS)p/n = ?---------------------Nozzle Area (cm2) = 10.5TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)TD05HRA turbine = RS Titanium alloyCompressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 6Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)p/n = 49178-01550------------------------------Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)p/n = 49178-01560-----------------------------Nozzle Area (cm2) = 10.5TD05HR turbine = GSR — Inconel (steel alloy)TD05HRA turbine = RS Titanium alloyCompressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 6.5 : Tommi Makinen EditionTurbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)p/n = 49178-01570------------------------------------------Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)p/n = 49178-01560-----------------------------------------Nozzle Area (cm2) = 10.5TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!Compressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmCompressor 15GK2 = AluminiumInducer = 49.3mmExducer = 65mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 7Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)p/n = 49178-01570----------------------------Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)p/n = 49178-01580----------------------------Nozzle Area (cm2) = 9.8TD05HR turbine = GSR Inconel (steel alloy)TD05HRA turbine = RS/RS2 = Titanium alloyCompressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 7 GTATurbo = TD05HR-15GK2-9.0Tp/n = 49378-01500---------------------------Nozzle Area (cm2) = 9.0TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)Compressor 15GK2 = AluminiumInducer = 49.3mmExducer = 65mmTurbine housing = twin flapper

Evolution 8Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)p/n = 49378-01520 (twin flapper)-------------------------------Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)p/n = 49378-01510------------------------------Turbo = TD05HR-16G6-9.8Tp/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)------------------------------Nozzle Area (cm2) = 9.8TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.Compressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = twin flapper USDM

Evolution 8MR aka "8.5"TD05HR-16G6-10.5Tp/n = 49378-01560---------------------------TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)p/n = 49378-01550---------------------------Nozzle Area (cm2) = 10.5TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)TD05HRA turbine = Titanium alloyCompressor 16G6 = AluminiumInducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = single flapper

Evolution 9Turbo = TD05HR-16G6C-10.5T (GSR)p/n = 49378-01580------------------------------Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)p/n = 49378-01571p/n = 49378-01570----------------------Nozzle Area (cm2) = 10.5TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),TD05HRA turbine RS = Titanium alloyCompressor 16G6 = Aluminium09:01:15(GSR)Inducer = 48.3mmExducer = 68mmCompressor 16G6mC = Magnesium (RS)Inducer = 48.3mmExducer = 68mmTurbine housing = single flapper

-----------------------------------------------------------Back to "normal" rotation turbos from EVOX.

Evolution XTurbo = TD05H-152G6-12T (GSR)p/n = 49378-01640p/n = 49378-01641---------------------------------Turbo = TD05HA-152G6-12T (GSR)p/n = 49378-01631 (Ti Alloy)---------------------------------Nozzle Area (cm2) = 12TD05HA turbine = Titanium alloyCompressor 152G6 = AluminiumInducer = 47mmExducer = 68mmTurbine housing = single flapper

NOTE: TD05H & TD05HR & TD05HRA turbine wheel all modelsInducer = 56mmExducer = 49.2mm

CW Material of the Compressor WheelTW Material of the Turbine WheelAL Aluminum AlloyMG Magnesium AlloyINC InconelTI-ALM Titanium Aluminum Alloy

www.socalevo.net/gallery/…991/16%20turbo%20site.jpg

www.drive2.ru

Замена турбины — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution IV .:FanVaCoolt:. 1996 года на DRIVE2

В родной турбине устраивало всё (без актуатора могла дуть 1.5), кроме того, что забрасывала масло во впуск (а может, ещё и выпуск). Устал уже доливать масло.

Долго искал хорошую турбину, хотелось купить что-нить от RS, ибо у них идёт титановая крыльчатка, быстрее спулится. Но увы, найти за приемлемую цену не удалось (хотя, нашёл пару на InJapan), да и неизвестно, на сколько живая окажется.

Наткнулся сначала на аналог от Zage. Но в инете не очень позитивные отзывы о них. На eBay нашёл турбинку фирмы Arashi Performance, для Evo 9. И таки заказал.

лот на eBay

Дабы установка заняла меньше времени, а также в виду отсутствия у меня достаточного количества инструментов, воспользовался услугами Fozil =)

Описание с eBay

P.S.: фотографий мало в виду того, что сильно занят был установкой ;)

Цена вопроса: 26 017 ₽ Пробег: 146195 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution TOMEI любимый эво › Бортжурнал › Перестала раздуваться турбина

Странные симптомы возникли у эвика: сначала машина стала ехать хуже, потом турбина меньше раздуваться в пиках, в итоге и вовсе стала выходить на кило буста на 3800 оборотах (вместо 2800).Не мог понять в чем причина — в машине все было в порядке. Опрессовали заново впуск, сняли турбину, разобрали, отпескоструили, проверили актуатор Turbosmart — все в полном порядке, турба целая, горячка целая. Мотор в порядке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Приехал настройщик Влад Фет — считали лог: вместо 400 лс осталось 330! Жопомер в принципе подсказывал тоже самое. Фет Говорит, мотору не хватает продувки, мало воздуха. Посмотрели выпуск весь: затыка нет, гофра целая, коллектора целые.В итоге посоветовал снять нулевик и проехать без него. И о чудо — абсолютно чистый с виду нулевик действительно был искомой проблемой. Причем обслуживал я его за последние полгода дважды.Оказалось, мембрану "всосало" внутрь нулевика настолько, что она деформировалась и не давала пройти достаточному количеству воздуха. Фильтр стоял оригинал Apexi.

В итоге поменял прокладки турбы, заново опрессовал впуск, приобрел новый фильтр K&N и жду через неделю Влада на новую настройку авто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Evolution Turbo | DRIVE2

Год выпуска автомобиля, предоставленного на данный момент, — 2001-й, турбированный двигатель объёмом 2 л, мощностью 354 л. с. (чип-тюнинг), фронтальный интеркулер с принудительным и автоматическим охлаждением, КПП — 5-ступенчатая «механика» с керамическим двухдисковым сцеплением, постоянный полный привод. Комплектация боевая, ничего лишнего: передние кресла — ковши Recaro, руль «Момо», тормоза Brembo, передние — четырёхпоршневые суппорты (332 мм), задние — двухпоршневые (306 мм), растяжка на передних стойках, фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выхлоп, полный электропакет, ГУР, 2 SRS, кондиционер, ABS нет, зато есть ACD — система активного межосевого дифференциала с тремя режимами (асфальт, гравий, снег). Пробег 36000км

При разгоне стрелка тахометра мечется по шкале в диапазоне от трёх до семи тысяч оборотов, скорость растёт рывками — 60, 100, 140, 180. Ускорение просто сумасшедшее. Кстати, смещённый на щитке влево спидометр начинаешь замечать, когда скорость переваливает за сотню, на 140 км/ч стрелка стоит вертикально.

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— длина/ширина — 4 490/1 770 мм;— минимальный объём багажника — 430 л;— объём двигателя — 1 997 см3;— мощность двигателя — 280 л. с. при 6 500 об/мин;— крутящий момент — 392 Nm при 3 500 об/мин;— максимальная скорость — 253 км/ч;— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 5.3 с;— средний расход топлива — 13 л/100 км.

Дополнительные ништяки:

1.Масло уловитель Greddy2.Буст контролер Blitz3.выхлоп HKS4.датчики Deffi5.окустика Mistery, Pioneer 76. Фильтр нулевого сопратевления APEXI7. двух дисковое керамическое сцепления .HKS

Восемь лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru

Выбор турбины — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 1995 года на DRIVE2

Встал вопрос какую турбину установить на летний сезон для тайм-атаков на Кузбасском кольце.

Имеется в наличии1. Сборная Японии турбина от SR20DET с холодной частью от тойоты спелиться с 2000 об\м сдувается к 5000

Полный размер

горячая часть SR20DET

Полный размер

Холодная часть TOYOTA

2. Турбина Precision PT62 на подшипниках air 60, A/R Горячей Части: 0.81(Уровень Garrett GT3788R)3. Турбина с Эво 8 TD05HR-16G6-9.8T

Полный размер

TD05

Полный размер

TD05

Первые две имеют фланец T3 и ставятся в моем случае легко, для их установки все есть, с турбиной TD05 засада в виде переделки или изготовления нового выпускного коллектора, даунпайпа и переделки выхлопа.

Понимаю что большая турбина будет спулиться от 4000 об\м, дуть больше 1,2 бара не планирую так как низ весь стоковый, максимальные обороты превышать тоже, к большой турбине есть гоночные валы с этой турбиной, валами и с закисью азота машинки каталасть на драге с временем 12+ секунд

Полный размер

мой выпускной коллектор мадеин неизвестно

Вот вопрос какую турбину поставить ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инспекция турбины — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Как и обещал здесь, по приезду в Одессу начал разбираться, что же все-таки случилось с турбиной. Первым, что пришло на ум — лопнул вал, утечек масла нет ( спасибо инженерам BW ), но турба не дуется, при этом выдавая звук похожий на разгон турбинной части. Решил не гнать машину на СТО, а посмотреть самому — может злился, а может исчерпал лимит доверия.Вообщем, начал разбирать, это можно делать неснимая двигатель, вопреки мнению некоторых сервисов.Сняв впуск и отпустив все крепления и магистрали — выяснил, что раскрутились болты крепления турбины, мать их так(((У меня, как у механика, сразу возникло куча вопросов:— с каким усилием затягивали болты?— какого милого стояли обычные гровера?— если механик, собиравший конфиг последним, видел какое дерьмо он ставит на машину с топ-маунтной турбиной без дополнительного крепления, о чем он думал?

Как результат, прокладка прогорела и ее 4-я часть попала в горячку на полном ходу, побила крыльчатку турбины((( Хорошо, что это EFR, гамматитановое колесо выдержало и не развалилось — оно легкое, прочное и жаростойкое ( все, что можно было взять от титана ), но и хрупкое ( опять же титан )…В результате, отвез снятую турбину в Troll Racing, Grelkin и butcherdsm ( оба Димы, парням спасибо за работу ), сняли горячку, там все и выяснилось.

Встал вопрос о целесообразности сборки кита заново, нужен был новый картридж. Я подумал мальца и решил собрать все назад пока не приедет кит ( забегаю на перед ). Мысли были поставить литой V-band коллектор и 7163, но для этого не нужно было строить машину — рудовский коллектор + MHI + meth = 500 лошадок. Плюсом для 7163 считаю адски ранний спул. Но все-же, пораздумав, решил остаться на 8374, заказал картридж и вскоре отказался, по причине смены планов — захотел перейти на bottom-mount конфиг с коллектором full-race, скрим-пайпами и Tomei. Тем более, что ребята из Full-Race согласились отправить кит с турбиной без горячки, так как моя в порядке — нет необходимости ее менять.По иронии судьбы — я заказывал прокладку Т4 дважды, т.е у меня была запасная, сменил гребаные болты на шпильки из А709 сплава, жаропрочные пружины и однопроходные гайки ( временное решение, все в том же А709 ), обмотал верх даунпайпа дополнительно термотеком.

По началу тестировал на вакууме и думал, что она развалится ( балланса то нет, но спасает ее вес ), но нет — таки EFR боец))). Нашел где у турбины зона критических оборотов и приловчился ее быстро проходить, дуем 1.6 и не паримся ( единственное, что нет того потока как раньше, соответственно — ниже мощность ).

Пока остаемся так, ждем весны и новых идей по тюнингу-шмунингу.

Ну и в заключение — я понимаю, что у наших СТО бытует мнение о тупости клиента, но порой это далеко не так. Как показывает практика, СТО жлобятся на нормальные инструменты ( в моем случае — диннамометрический ключ, он ведь 200 уе стоит ) и т.п И как результат — я плачу деньги за кривые руки.

Вот это могло спасти турбу

Можно-ли было уберечь турбину? Да, вполне, недопусти "механик" такие болты, зажми как полагается, а не по погоде на Марсе, сделайте дополнительное крепление для турбины ( как просил клиент ) и может быть этого поста не было бы. Жаль, конечно)))

Стоит ли говорить о надежности Borg Warner? Определенно — ДА, уже проехал 5К после сборки и турбина по-прежнему не сдается.

Но это так — лирическое отступление, со временем вспоминается только хорошее)))

Всем мира!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru