Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тюнинг Mitsubishi Mirage. Сосредоточение мощности. Тюнинг мицубиси мираж


Mitsubishi Mirage V отчаянный синяк

Сейчас это вэ6 с двумя турбинами и полным приводом.Свап осуществлен силами сервиса vk.com/mmc_works (т.е. моими =) ), а так же при содействие многих многих сочувствующих.А начиналось так:Нежданно негаданно сново стал обладателем купэхи. При том какой! Я снова нашел ls coupe, только на этот раз на автомате. Конечно состояние не из лучших и судьба не из легких, но не смог пройти мимо =)Вообще я довольно долго искал четвертый кольт или протон, но протонов ничтожно мало и единственный живой у меня увели, а коляны которых я видел были ни чем не лучше моего желтка. Пятые кольты совсем не смотрел, слишком банально в плане свапа. И тут всплыл этот инвалид. Салон убит, коробка при переключении пинает так что в соседних по потоку машинах люди шеи сворачивают.До того как машина стала ходить по рукам русских варваров она имела следующие опции: двигатель 1,8 (4g93), коробка автомат, круиз контроль, кондей, электро люк, электрозеркала, темный салон, сиденья слитные с подголовником. Немного по современным меркам, но по тем временам многое из этого и не снилось европейским братьям по платформе лансерам и кольтам.Сейчас правда это уже не имеет значения, т.к. в мираже грядут кординальные изменения…

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mitsubishi Mirage V выпускается с 1997 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тюнинг Mitsubishi Mirage. Сосредоточение мощности

        В нашем журнале мы стараемся с пониманием относиться к тому, как люди выражают свою индивидуальность посредством своих авто, но, тем не менее, всему есть предел, и иногда приходится провести черту и просто сказать — нет: трехспицевое литье — нет; надписи на староанглийском — нет; толстухи — нет!!! Наверное, можно придумать еще несколько ограничений из политики нашего издания.К радости редакции Ignition Magazine, более чем печальным видом, который имел этот Mitsubishi Mirage, когда в 2002 году Дейв Томпсон его приобрел, оставалось «наслаждаться» совсем недолго. Дейв, обладая тягой к совершенным формам и одновременно жаждой скорости, потратил большую часть из 4-х лет обладания этим автомобилем на превращение некогда атмосферной игрушечной машинки в бескомпромиссного форсированного пожирателя покрышек, получившего вполне оправданную кличку MIVECT.К счастью, эта трансформация подразумевала и изменение заводского черного цвета, и ликвидацию красных дисков, которые прежний владелец считал удачной идеей (НЕТ!). Но прежде чем авто поучило новый окрас, Дейв решил обратить пристальное внимание на изгибы кузова: в его представлении дизайн Mirage отчаянно нуждался в доработке. Наметанный глаз сразу определит изысканный микс из разных боди-китов от Lancer Evolution, который теперь красуется на MIVECT. После определенных манипуляций с резаком и шпатлевкой он придал машине уникальный вид, сохранив, тем не менее, фирменный стиль Mitsubishi. Когда все было отрезано и приклеено, авто полностью перекрасили — теперь оно глубокого синего цвета, который довершает изысканный облик кузова.Стоковый двигатель Mirage серии 4G92 объемом в 1,6 литра, возможно, подходящий для пафосной прогулки по городу, вряд ли вынес бы уготованные ему испытания в виде увесистой турбины. Кроме того, Дейв, похоже, без ума от системы изменения фаз газораспределения, поскольку решил всенепременно снять все сливки, которые обеспечивает голова блока с системой MIVEC. К счастью, на компромиссы никто идти не собирался: решение было единогласно принято в пользу турбированного еще на заводе блока от Lancer Evolution GSR. Этот блок легко, а может и не очень, соединили с головкой блока MIVEC, получив на выходе готовый к форсированию гибрид 4G93/92 объемом в 1,8 литра.Еще одним бонусом блока GSR, который и так добавил остроты MIVECT, стала его немаловажная способность отводить отработанные газы к упомянутой выше турбине, установка которой стала следующим шагом в осуществлении проекта. В реальности все выглядит следующим образом: Дейв раздобыл нехилую вертушку Garret GT 35/40 и эксклюзивный коллектор. Установка этого богатства породила сомнения в жизнеспособности внутренностей 4G93, изначально не отличающихся запасом прочности, а при работе с такой турбиной эта проблема потребовала к себе самого пристального внимания. Посему, чтобы обеспечить соответствие нагрузкам и возросшей компрессии, весьма уставшие внутренности блока 4G93 уступили место более надежным компонентам JE и Argo, работающим теперь в тандеме.Невероятное счастье случилось у Дейва, когда Аарон Колвин, владелец героя одной из наших статей номера, решил устроить грандиозную гаражную распродажу, где засветились и некоторые части его LanEvo, вышедшего в отставку и разобранного (да упокоится он с миром). Дейву удалось урвать «мозги» Motec M4, а также топливную систему, включающую 17-литровый дополнительный отсек бензобака, армированные топливные линии и топливный насос Bosch для своего MIVECT.В довершение к этой и без того пестрой мозаике был добавлен фронтальный интеркулер, охлаждающий нагоняемый турбиной воздух. Кстати, этот воздух идет по 2,5-дюймовым патрубкам, изготовленным под заказ, а его избыток периодически сбрасывается через перепускной клапан TiAL.Прежде чем чрезмерная мощь, создаваемая турбированным гибридом, уничтожит остатки резины, в которую обуты 17-дюймовые диски Advanti Stalkers, она проходит через коробку от GSR, позволившую оставить машине ведущие передние колеса, а за оптимальное распределение мощности здесь отвечают дифференциал повышенного трения от Evolution III и пятилепестковое сцепление Exedy.Дейв и его MIVECT не «рвут» каждое новое мероприятие, да и не грозятся сделать это. Но поскольку вокруг собираются, в основном, лишь полноприводные бойцы и «заточенные» под дрифт заднеприводные экземпляры, его переднеприводный питомец определенно вызывает некоторый всплеск. А если учесть стремление Дейва к наращиванию мощности, этот всплеск вполне может превратиться в приливную волну. 
Спецификация
  Двигатель: 4G93/2 объемом в 1 800 куб.см. с системой MIVEC, поршни JE, шатуны Argo, крепления ARP, подшипники HD, металлическая прокладка головки блока цилиндров, полированный коленвал, стандартная головка блока, масляный фильтр был перенесен, выпускной коллектор изготовлен под заказ, турбина Garrett GT35/40r, внешний 50-мм вейстгейт Greddy, 3-дюймовый выпуск турбины, 2,5-дюймовые патрубки на интеркулер, воздушный фильтр K&N, 4-дюймовый впуск, 50-мм блоу-офф Tial, радиатор от Evo, интеркулер 300x600, блок управления двигателем Motec M4, внешний топливный насос Bosch 044, 17-литровый отсек, регулятор давления топлива Sard, форсунки на 780cc.Трансмиссия: коробка передач LanEvo GSR, перестроенная под передний привод, передний дифференциал повышенного трения от Evo III, 5-лепестковое керамическое сцепление Exedy.Тормоза: двухпоршневые суппорта от Evo.Колеса: 17-дюймовые диски Advanti Stalkers Bronze.Подвеска: койловеры D2.Экстерьер: цвет Pacific Blue, передний бампер от Evo II, передняя губа от Honda Integra Type R, воздуховоды на капоте от Evo V, боковые юбки от Evo III, спойлер от Evo I, задняя губа от Evo VI, прозрачные фары.Интерьер: спортивные ковши, полная перетяжка салона.

carsjapan.ru

Оптика — бортжурнал Mitsubishi Mirage IV Green`ka 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Вот как с оптикой на эту машину? Вот у нас в Сибири вообще походу как-то никак. Тут сток то не всегда найдется, поэтому было решено колхозить чего нить самим. Итак начнем спереди. Во первых открасили корпуса в черный цвет, во вторых доработан габарит под ДХО, посредством колечек в поворотниках, и L-образные вставки в головной свет. И поверх этого всего полирнуть и закатать зеленой пленкой=) ( потом сучка выцвела, и стала простой прозрачной бронепленкой=) )

Вот так открашивается поворотник

А вот так головной.

После вставки кольца и заклеивания стекла, поворотник такой=)

А в сборе с головным смотрится вот так=)

Теперь задок, тут будет потруднее, все разбираем вынимаем, вырезаем пластик, и впаиваем вместо отражателей… Получиться должно вот так.

В поворотной секции насверлены отверстия под ленту.

А вот так выглядят сами поворотные секции с вставленной лентой рыжего цвета.

Поворотники! пользуйтесь ими товарищи!

Потом путем долгих мучений, споров и совещаний решаем как расположить ленту для стоп/габарит сигналов.Пришли к такому решению.

Основания готовы…

Сзади за задним катафотом, приколхоживаем такую незамысловатую ПТФ их крышечки для аэрозольной краски…

Вот она

Теперь все подпаиваем на плату для тестинга и тестим, собственно говоря, товарищи!

Поворот

Габарит

Стоповые сигналы

Теперь снова полиролька и немного брони=)

Почусвтуйте разницу

Финальный вид.

Вот вид на машине, как видите, Фонари заднего хода, из тела фонарей я удалил, все равно толку от него не было особо, он перешел в те туманки которые в заднем бампере, а в них колхозо-ксенон, во вторых при движении задом он замечательно светит, а во вторых, он включается с отдельного тумблера независимо от положения кулисы кпп, для вправления глазок тем кто любит слепить своим ксеном в головном свете, и любителям катать с дальним по трассе…

На машине…

На этом разрешите, откланяться! Всем спасибо! Ждите новых сообщений!

www.drive2.ru

rem2000 - Mitsubishi Mirage

Книги и пособия Mitsubishi Mirage бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Mirage

- ремонт Mitsubishi Mirage в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей Mitsubishi Mirage своими руками- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Mirage  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации- сервисный мануал Mitsubishi Mirage- устранение неисправностей- интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Электросхема Mitsubishi Mirage

  

- распиновка электрических разъемов Mitsubishi Mirage- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема

СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Mirage

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi Mirage- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Mirage

- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Mirage- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Mitsubishi Mirage своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi Mirage 

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mitsubishi Mirage- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mitsubishi Mirage с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора Mitsubishi Mirage

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу 

- тюнинг Mitsubishi Mirage своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

rem2000.ucoz.ru