Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi ASX: Всем назло. Устройство мицубиси asx


Mitsubishi ASX. Догоняющий | 5koleso.ru

По результатам продаж за 2012 год ASX занимает отнюдь не лидирующее положение в своем классе. А реальных конкурентов хоть отбавляй: Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4… И все покупаются на порядок охотнее. В погоне за лидерами сегмента компактных кроссоверов в Mitsubishi продолжили работу над ошибками, дабы догнать соперников. И вот перед нами колонна новеньких ASX. Но «фейслифтинг» настолько скромный, что изменения становятся видны, лишь если поставить рядом новую и дорестайлинговую версии. Действительно, решетка радиатора немного уменьшилась и округлилась, противотуманки получили иное обрамление, а в слегка подретушированном заднем бампере светоотражатели сменили прямоугольную форму на круглую. Откровенно говоря, в экстерьер можно было и не вмешиваться — облик кроссовера до сих пор выглядел гармонично. Сразу и не догадаешься, что по большей части это все тот же Outlander XL (сохранив ту же базу, ASX короче на 370 мм и ниже на 95 мм).

После рестайлинга ASX не растерял своей харизмы. Фото: Иван Соколов

Не стали кардинально менять и без того симпатичный интерьер. Из видимых изменений — новое рулевое колесо, другая аудиосистема и иная кнопка управления полным приводом. У новой навигационной системы более высокое разрешение, разъем под SD-карту пришел на смену жесткому диску, а изображение с камеры заднего вида теперь поступает на 7‑дюймовый экран, а не на зеркало заднего вида, как раньше. Но стремление максимально сэкономить дает о себе знать: карман на спинке есть только у правого сиденья, управление трансмиссией более дешевой в изготовлении кнопкой стало менее информативным, автоматический режим стеклоподъемников есть только у водительской двери, ручник расположен ближе к правому сиденью, как и на праворульной версии… Но, пожалуй, это мелочи, с которыми можно смириться.

2010 Mitsubishi ASX. Фото: Иван Соколов

В остальном же салон автомобиля производит приятное впечатление. Да и с эргономикой водительского места проблем нет: регулировок сиденья хватает для комфортной посадки, приборы легко читаются, руль регулируется в двух плоскостях, хоть и в небольших пределах. К габаритам автомобиля долго привыкать не приходится, обзор хорош как вперед, так и назад: внушительных размеров боковые зеркала сводят к минимуму мертвые зоны. На заднем сиденье также без особых нареканий: при моем росте 180 см запас для ног вполне приличный. А вот пространства над головой уже дефицит — сказывается заниженная по сравнению с «Аутлендером» линия крыши. Но больше всего при сбросе лишнего веса пострадал багажник — по объему он сравним с грузовым отсеком «Кашкая».

2010 Mitsubishi ASX. Фото: Иван Соколов

Сначала нам с коллегами достался переднеприводной экземпляр с 1,8‑литровым 140‑сильным  мотором. Но при беглом осмотре «подопытного» взгляд остановился на колесах, на первый взгляд, не совсем стандартной размерности. Так и есть: на черном ASX стояли шины 215/70R16 (их диаметр больше, чем у стандартных, на 22 мм). Ну и отлично! — подумал я, — разгон, может, будет и похуже, зато высокий профиль, по логике, должен сделать машину мягче (помнится, было много претензий на жесткую подвеску). Не тут-то было! Буквально с первых километров автомобиль стал методично вытрясать из нас душу практически на каждом стыке асфальта! Видимо, подвеска уж очень восприимчива к неподрессоренным массам — колесики ведь потяжелели. А шум-то какой стоит… Я уж было начал грешить на неисправность трансмиссии, но все оказалось банальнее: виной была шибко голосистая резина (нам попались шипованные Kumho I’Zen RV Stud KC16). Усугубляла ситуацию и слабая шумоизоляция.

В целях экономии место шайбы управления трансмиссией заняла более простая кнопка. Фото: Иван Соколов

Мы поспешили пересесть в полноприводной ASX с 2‑литровым (150 л. с.) двигателем — там стояли нешипованные Nokian на 17‑дюймовых дисках. Надо сказать, разницу в динамике я не сильно ощутил. Парадокс, но ситуация с комфортом изменилась к лучшему: на более низкопрофильных шинах автомобиль перестал досаждать сильными ударами на кузов, подвеска будто стала мягче, общее поведение автомобиля заметно улучшилось. Шума, из-за отсутствия шипов, поубавилось. Подвеска стала более плотной, а на больших скоростях машину перестало раскачивать. Но некоторые претензии все же остались: мелкие неровности передаются на кузов все так же отчетливо. Благо, энергоемкость не пострадала — пробои подвески случались лишь пару раз на сильных перепадах высот, да и то при явном переборе со скоростью.

К панели приборов претензий нет: все предельно информативно. Фото: Иван Соколов

При движении с крейсерской скоростью возникает другой недостаток: обратной связи с автомобилем по-прежнему не хватает, что делает управление слегка «ватным». Если в крутых виражах усилие на руле возрастает прогнозируемо, то на прямиках в околонулевой зоне электроусилитель начинает работать «дискретно»: на малые углы руль поворачивается ступенчато, не желая возвращаться обратно. Это становится ощутимо при едва заметной колейности, особенно при энергичном разгоне: автомобиль начинает рыскать по полосе, то и дело вынуждая подруливать. А на высокой скорости, где-то после 120 км/ч, динамический коридор расширяется в слишком больших пределах.

С эргономикой водительского места проблем не возникает. Фото: Иван Соколов

Из-за неудобства управлением разгоном перетерпел изменения блок управления CVT — виртуальные передачи в вариаторе наконец-то стали более «реальными». Если раньше мотор нудно зависал на высоких оборотах, то сейчас вариатор плавно переходит со ступени на ступень. Но это работает, если никуда не торопишься. К примеру, выходя на обгон, использовать прием «тапка в пол» (как на обычных АКП) уже не удобно — стрелка тахометра вновь замирает на «максимуме». Поэтому при достижении оборотов максимальной мощности приходится либо «перегазовывать», чтобы переключиться на следующую передачу, либо прибегать к помощи подрулевых лепестков.

Навигационная система нового поколения доступна в версии 2.0 CVT 4WD в комплектации ULTIMATE. Фото: Иван Соколов

А что с проходимостью? Ждать каких-то откровений от ASX не стоит. Не самый высокий в классе дорожный просвет в 195 мм компенсируют достаточно короткие свесы.

Но долго бороздить сугробы не позволит «нежный вариатор» — при сильных нагрузках он склонен к перегреву. Смысл переплаты за эту опцию — более уверенное движение по заснеженным участкам и по скользкой дороге.

Конструктив

Через год после старта продаж, в связи с жалобами на управляемость и сильную диагональную раскачку, руководство Mitsubishi оперативно отреагировало, усовершенствовав конструкцию. В ASX 2012 модельного года были изменены задние амортизаторы,  передние стойки стабилизатора, появились новые блоки управления электроусилителя руля и курсовой устойчивости ASC. В 2013 году подвеска снова перетерпела модернизацию: в ней была применена новая конструкция задних продольных рычагов и их сайлентблоков. Из-за неудобства управлением разгоном попутно  изменили блок управления вариатора. Устранить «детские болезни» инженерам удалось. Но не полностью.

Наш вердикт

Изменения технической составляющей пошли на пользу кроссоверу, но не лишили его всех недостатков. ASX не создан для быстрой езды. Если не спешить, автомобиль превращается во вполне комфортное средство передвижения. При покупке задача сводится к выбору комплектации: разница в динамике различных версий минимальна, а полный привод не делает ASX покорителем бездорожья.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Удобный салон, хороший обзор, отличный ближний свет, малые свесы, адекватный ручной режим вариатора.

Задумчивый вариатор, недостаток обратной связи на руле, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, скромный багажник.

Вождение

Впечатление об автомобиле портят невнятная управляемость и не самое удобное управление разгоном.

Салон

Если не придираться к мелочам, салон вполне удобный, за исключением не самого большого в классе багажника.

Комфорт

Подвеска весьма энергоемкая, но тряская на мелких неровностях.

Безопасность

В «базе» нет ESP.

Цена

Заманчивая цена базовой комплектации омрачается бедным уровнем оснащения.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Просто

В целях экономии место шайбы управления трансмиссией заняла более простая кнопка.

Практично

Багажный отсек легко трансформируется, но из-за полноразмерной запаски пол слегка возвышается.

Удобно

У авто с мотором 2,5 л клиренс снижает колено выпускной трубы.

Габариты 4295х 1770х 1625 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1390 кг
Полная масса 1870 кг
Клиренс 195 мм
Объем багажника 384/1219 л
Объем топливного бака Объем топливного бака 63 л
Двигатель 1.8 MIVEC., 4-цилиндр.,

1798 см3, 140/ 6000 л.с./мин-1, 177/4200 Нм/мин-1

Трансмиссия вариатор, передний привод
Динамика 186 км/ч; 13,1 с до 100 км/ч
Расход топлива  9,8/6,4/7,6 л на 100 км
Конкуренты Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Subaru XV,

Opel Mokka, Ssangyong Action, Kia Sportage

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5koleso.ru

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ). Mitsubishi ASX: Всем назло

В настоящее время мы с вами являемся свидетелями разгоревшейся «холодной войны» автопроизводителей в классе компактных вседорожников, в которую теперь подключилась и Mitsubishi. А ведь не так давно про этот тип полноприводных автомобилей никто и не знал.

Колесная база перекочевала от донора (Mitsubishi Outlander XL) без изменений и составляет 2670 мм.

Весь переполох начался в 2006 году с появлением Nissan Qashqai. Когда это случилось многие автопроизводители поняли сразу две вещи: первая – существует очень перспективный сегмент компактных кроссоверов, вторая – они проспали благоприятное время и теперь Nissan практически в одиночку будет лакомиться потребительским пирогом. Естественно, большинство компаний бросились нагонять упущенное время. Ford вывел на рынок модель Kuga, Toyota обновила Rav4, Hyundai стали подготавливать смену Tucson. А вот Mitsubishi, казалось бы, стали отставать от жизни. Главной причиной, как многие могли подумать, было отсутствие подходящей платформы, а создание новой могло повлечь существенные затраты труда и времени. Тем более что необходим определенный период, чтобы довести до ума настройки подвески, чем и занимался в последнее время Nissan, дорабатывая ходовую часть в соответствии с требованиями российских покупателей. Но вот в 2010 году назло всем скептикам и конкурентам на рынке появляется модель ASX, являя собой образ унификации и гениально простых решений.

Корма у ASX оригинальная, спутать со старшей моделью невозможно.

Японская хирургия

Как же все-таки инженерам Mitsubishi удалось в короткие сроки создать компактный кроссовер? Ответ на этот вопрос и на многие последующие напрашивается сам, как только вы взгляните на новинку. С любых ракурсов, кроме как со стороны пятой двери, ASX подозрительно напоминает старшую модель – Outlander XL. И в этом нет ничего удивительного, так как конструкторы просто установили новый, укороченный кузов на его платформу, причем общие очертания оставили настолько узнаваемыми, что неопытному человеку отличить в движущемся потоке эти две модели будет не так-то просто.

Отличить ASX от Outlander с таких ракурсов возможно, только внимательно изучив детали.

Естественно, плодами такой унификации является идентичная конструкция подвесок: спереди - стойки McPherson, сзади – многорычажка, а также схожее оформление внутреннего пространства. Зато у ASX своя гамма двигателей. На нашем рынке предлагается три варианта, начиная от базового, объемом 1.6 литра, заканчивая двухлитровым силовым агрегатом. Все они бензиновые и имеют фирменную систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Интересной особенностью является то, что полный привод остается прерогативой «старшего» двигателя, а для других, поменьше, предусмотрен только сугубо дорожный, переднеприводный вариант.

Ксеноновая оптика доступна лишь в двух самых богатых версиях, у остальных версий она галогеновая.

Евроремонт

В отличие от технической части салон ASX стал настоящим откровением. Причем, если смотреть на все в общих чертах, то ничего особенного вы не увидите, самое интересное спрятано в мелочах. Например, если рулевое колесо вам кажется уже знакомым по другим моделям компании, то его регулировка по вылету является настоящим сюрпризом. Точно так же происходит и с центральной панелью. Ее стилистика известна еще со второго поколения Outlander, а вот мягкий пластик – это уже открытие. В остальном все достаточно обыденно, добротно и качественно. Никакой несуразицы в виде псевдодеревьев на консоли или скользких вставок на руле. Все органы управления находятся именно на том месте, где им и положено быть, конечно, учитывая тот факт, что их не так уж и много, особенно в версиях без многофункционального дисплея с навигацией.

Короткие свесы позволяют съезжать с достаточно крутых горок без опасений что-либо повредить.

К сиденьям никаких серьезных вопросов не возникает, хотя можно было бы сделать еще лучше, увеличив спереди валики боковой поддержки, а сзади пространство над головой.

Но это мелочи жизни. Единственным и, естественно, главным недостатком салона ASX является багажник. На его месте поселился мутировавший бардачок-переросток. Это несколько смущает, потому что от автомобиля этого класса ожидаешь несколько большего. Виной всему полноразмерное запасное колесо, притаившееся за фальшполом. С другой стороны, не все так плохо. В случае прокола вам не придется ковылять до шиномонтажа на уродливой докатке или ковыряться в грязи под задним свесом, отчаянно сражаясь с прикипевшим механизмом.

Клиренс в 195 мм - весьма солидный показатель для компактного кроссовера.

Простые истиныНа ходу ASX ведет себя так, как и положено вести себя «воспитанному» кроссоверу. Он хорошо стоит на скоростной дуге, достаточно бодро разгоняется и, что немаловажно, не вытрясает пломбы из зубов на каждой выбоине. Подвеска настроена компромиссно. Она не настолько жесткая, чтобы под аккомпанемент стучащих кузовных панелей залетать на сумасшедшей скорости в повороты и при этом не настолько мягкая, чтобы напоминать водяной матрас. Главный ее козырь – энергоемкость. На пути к внедорожной трассе порой нам попадались ямы, напоминающие воронку от взрыва, но тем не менее ни одного пробоя за весь тест не было.

Mitsubishi ASX

Еще одним приятным моментом стало усилие на руле. Его настройки подобраны таким образом, чтобы иметь внятную обратную связь и информативность в околонулевой зоне, и при этом не раздражать своей тяжестью представителей вязального кружка.

Некоторые нарекания вызвал вариатор. В купе с двухлитровым мотором он неплохо разгоняет автомобиль, но при этом является источником повышенного шума. Ситуацию отчасти спасает приличная шумоизоляция, что для моделей Mitsubishi достаточно необычно.

В интерьере нет ничего лишнего. Все продумано и весьма хорошо собрано.

А вот к удобным подрулевым лепесткам переключения передач и цепким тормозам мы уже привыкли, равно как и приборам, утопленным в колодцы.

Где-то есть

Доехав до нашего, пусть и рафинированного, бездорожья, мы хотели внимательно изучить матчасть, но увидев знакомую шайбу управления муфтой подключения задней оси, решили не останавливаться. Клиренс в 195 мм, короткие свесы и возможность блокировки выше упомянутой муфты делают свое дело. Неглубокий рыхлый снег и даже значительные, по меркам кроссоверов, конечно, перепады рельефа проходятся без проблем. А вот попытка вывесить заднее колесо оказалась неудачной. Автомобиль банально вращал разгруженными колесами стоя на месте. При этом на скользком подъеме было все в точности до наоборот - колодки оперативно подтормаживали забегающие колеса. Так что противобуксовочная система где-то есть, но нужна определенная сноровка и «чувство автомобиля», чтобы ей правильно пользоваться. Хотя в целом это не влияет на тот факт, что с проходимостью у ASX все в порядке.

В ASX водителю позволено вручную выбирать передачи, а также режимы работы электромагнитной муфты.

Убить Qashqai

Подводя итог, можно констатировать тот факт, что на рынке компактных кроссоверов появился достойный представитель, и конкурентам придется поделиться целевой аудиторией. Однако это далеко не все, на что способны в Mitsubishi, они просто стесняются забрать больше, хотя могут. Думаю, некоторые уже поняли, что мы имели в виду дизельную версию, на появление которой многие потенциальные покупатели возлагают надежды. В конце концов компактных японских кроссоверов с двигателем на тяжелом топливе в России еще нет, и если бы в MMC решились на такой шаг, то ASX из догоняющих перебрался бы в первооткрыватели, а конкурентам пришлось бы какое-то время завистливо покусывать губы.

Управление климатом будет понятно даже ребенку.

Благодарим за помощь в проведении теста автосалон «Оками Тагил»

www.autonavigator.ru

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX разработан на платформе "Project Global" и призван объединить в одном автомобиле лучшие качества Outlander XL и отличную управляемость Lancer X.

Новый компактный кроссовер со спортивным характером Mitsubishi ASX (Active Smart (Х) Crossover) MMC представила на Женевском автосалоне 2010. Специально для ASX был разработан эксклюзивный  цвет "kawasemi" — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Дизайн

Энергетика спортивного агрессивного автомобиля, подкрепленная внедорожными качествами — ASX никого не оставит равнодушным. В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter.

Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. ASX cохраняет "компактный клиновидный" дизайн прототипа Concept-cX с его резко выступающей вперед характерной боковой линией. 

Линия крыши спускается ниже к задней части машины,  усиливает аэродинамические свойства и выделяет динамический профиль модели.

Конструктивные инновации, примененные в создании решетки радиатора и бампера, направлены на улучшении безопасности пешеходов при столкновении, а также делают переднюю часть более заметной для водителя, облегчая маневренность в городе.  

Эргономика салона так же предлагает новый  качественный уровень: отличная обзорность на 360 градусов, мягкая обивка по контуру центральной панели, а также серебристые  элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей.

Компактный — не значит тесный и ограниченный в пространстве. Вместительный салон ASX с удобными сидениями обеспечивает максимально комфортную посадку пяти пассажирам, объемным (419 литров) является и багажник автомобиля.

В ASX основная информация будет выводиться на многофункциональный цветной дисплей, который находится на приборной панели.

В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Технологии и безопасность

На выбор предлагается целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л с), 1.8 л (140 л с) и 2.0 (150 л с). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л комплектуется механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л  — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode.

Мощный двухлитровый полноприводный ASX  предлагается как с механикой, так и с вариатором. Городские жители по достоинству оценят компактные габариты кроссовера (длина автомобиля — 4,295 м, колесная база — 2,67 м) и внедорожный клиренс в 195 мм, который разработчики специально увеличили для украинского  рынка.

Кроме этого, ASX укомплектован аккумулятором повышенной емкости, охлаждающей жидкостью для холодного климата, подогревом передних сидений и зеркал.

Автомобиль оснащается новым видом ксеноновых ламп 160° Super-HiD "Wide Vision", которые обеспечивают широчайший угол освещения — до 160° и не имеют аналогов в мире. Кроме этого, набор активных и пассивных устройств безопасности включает:

  • Система курсовой устойчивости (MASC)
  • Активная противобуксовочная система (MATC)
  • ABS
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Регенеративная система торможения
  • 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)  
  • Фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi — RISE.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Ценовой класс Invite Invite Intense Instyle Instyle Ultimate
Опцион S21 S21 S22 S22 S23 S19
Технические характеристики
Двигатель бензиновый с электронным впрыском, MIVEC
Объем, л. 1,6 1,8 1,8 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с./об/мин 117/6100  140/6000  150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 154/4000  177/4200  197/4200
Расход топлива, л/100 км  
Городской цикл 8,0 9,8 9,8 10,3 10,5
Загородный цикл 5,0 6,4 6,4 6,5 6,8
Комбинированный цикл 6,1 7,6 7,6 7,9 8,1
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 13,1 13,1 10 11,9
Обьём топливного бака, л 63 60
Максимальная скорость, км/ч 183 186 186 192 188
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1615/1625 1625
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 195
Мин. радиус поворота, м 5,3
Подвеска  
передняя независимая типа Макферсон
задняя независимая многорычажная
Тормоза  
передние 16" вентилируемые дисковые
задние 16" дисковые
Шины 215/65 R16 215/60R17
Трансмиссия / шасси
Механическая трансмиссия +     +    
Бесступенчатый вариатор (6-ть ступеней в Sport режиме)   + +   + +
Подрулевые переключатели скоростей   + +   + +
ABS + EBD + Brake Assist + + + + + +
MASC + МATC + HSA   + + + + +
Передний привод (подключаемый задний с возможностью блокировки полного привода в соотношении 50:50)       + + +
Экстерьер
16-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками + +        
16-дюймовые легкосплавные диски(запасное со стальным диском)     + + +  
17-дюймовые легкосплавные диски(запасное с легкосплавным диском)           +
Ксенон       + + +
Омыватели фар       + + +
Панорамная крыша           +
Электропривод зеркал с подогревом + + + + + +
Боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)     + + + +
Датчик света     + + + +
Датчик дождя     + + + +
Передние противотуманные фары + + + + + +
Датчики парковки в заднем бампере           +
Поручни на крыше     + + + +
Интерьер
2 фронтальных подушки безопасности + + + + + +
2 боковых подушки безопасности     + + + +
Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда     + + + +
Передние сиденья спортивного типа + + + + + +
Кондиционер + +        
Климат-контроль     + + + +
Бортовой компьютер + + + + + +
Круиз-контроль (управление на руле)     + + + +
CD MP3 проигрыватель + радио Mitsubishi, 6 динамиков (управление на руле)     + + +  
Премиум аудиосистема Rockford, сабвуфер, CD чейнджер на 6 дисков, MP3 + радио, 8 динамиков (управление на руле)           +
Передние и задние электростеклоподъёмники, с функцией антизащемления на водительской двери + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + +
Отделка кожей салона (электропривод водительского сиденья)           +
Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза + + + + + +
Система безключевого доступа, запуск двигателя кнопкой     + + + +
Дистанционное управление центральным замком + иммобилайзер + + + + + +
Перчаточный ящик с функцией охлаждения           +
Система свободные руки Bluetootd     + + + +

strana-sovetov.com

Динамичный MITSUBISHI ASX - Block Mitsubishi

Mitsubishi ASX – автомобиль, который меняет взгляд на сверхмощные пикапы и брутальные внедорожники, не говоря уже о традиционных легковых авто.

Автомобиль Mitsubishi ASX купить – это значит приобрести компактный кроссовер, разработанный на платформе «Project Global». Впервые авто ASX было представлено в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Кроссовер ASX (ACX) отличается агрессивным, спортивным характером. Он ярко проявляется благодаря тому, что Мицубиси ASX объединил в себе отличную управляемость автомобиля Mitsubishi Lancer X и лучшие внедорожные качества кроссовера Outlander XL.

Митсубиси Asx автомобиль отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м.

Дизайн Мицубиси ASX разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. Так, в передней части автомобиля есть брендовая трапециевидная решетка радиатора Jet Fighter. Линия крыши подчеркивает динамический профиль кроссовера Митсубиси ACX, усиливая аэродинамические свойства. У Mitsubishi Asx салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек.

В традиционной комплектации автомобиль Мицубиси Asx оснащен электропакетом, кондиционером, системой запуска двигателя при низких температурах, подогревом зеркал и сидений, а в максимальной – еще и панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Купить Мицубиси ASX можно с различными бензиновыми агрегатами:

  • переднеприводный Митсубиши Asx — двигателем объемом 1,6 л, мощность которого 117 л.с., и автоматической коробкой передач;
  • полноприводный автомобиль с 2,0 л двигателем мощностью 150 л.с. с полноприводной трансмиссией;
  • также автомобиль Mitsubishi Asx продается с агрегатом объемом 1,8 л, мощность которого 140 л.с., с бесступенчатым вариатором, где предусмотрен режим Sports mode.

Соответственно, на АСХ мицубиси цена зависит от комплектации авто.Что касается безопасности, то авто Мицубиси АСХ оснащено брендовыми активными и пассивными системами безопасности: системами MASC и MATC, ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, электронным распределением тормозных усилий, конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности и пр.

Автомобиль Mitsubishi ASX нацелен на доминирование в своем классе. Доминируйте на дорогах вместе с ним!

Внешний вид

Яркий дизайн MITSUBISHI ASX, с одной стороны, выдержан в общей стилистике автомобилей Mitsubishi, а с другой – отличается уникальными чертами. Передняя часть автомобиля имеет узнаваемую клиновидную форму кузова и трапециевидную решетку радиатора. А выразительная форма фар и четкие очертания кузова являются деталями, создающими неповторимый внешний облик MITSUBISHI ASX.

Интерьер

Интерьер ASX позволяет легко экспериментировать с пространством: он прекрасно подходит как для поездок большой компанией, так и для семейных выездов с багажом и запасами провизии.

Двигатели

Двигатели MIVECMitsubishi ASX доступен с тремя двигателями: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Двигатель ASX объемом 2.0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает 150 л.с. мощности, что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой. 1.8-литровый (140 л.с.) и 1.6-литровый (117 л.с.) двигатели также оснащаются системой MIVEC, что повышает их топливную экономичность.

Система полного привода с электронным управлением

Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить последние технологии в Mitsubishi ASX. Этот абсолютно новый кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением. С помощью центрального переключателя система позволяет выбирать один из трех режимов движения в зависимости от дорожных условий или погоды. Переключателем на напольной консоли выберите оптимальный режим работы ASX — от экономичного 2WD до 4WD Lock, чтобы обеспечить хорошую управляемость в самых сложных условиях.

Режим 2WDПозволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя. Режим 4WD AutoВ режиме 4WD Auto крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре на шоссе или на скользкой дороге. Режим 4WD LockРежим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности.

block-mitsubishi.ru