Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Colt Plus Ralliart › Бортжурнал › Датчик давления вариатора. Вариатор мицубиси кольт


Mitsubishi Colt 1,3 вариатор | DRIVE2

Купил я себе Кольта в феврале месяце из-за необходимости, т.к. нужно было на чем-то передвигаться. Да и по деньгам был ограничен, т.ч. особо выбирать не приходилось. Выбирал между Левином и Кольтом, но к моему сожалению, а может и к счастью за 200 т.р. хорошего апарата не было, да и еще год подкупил (2003). До этого у меня были только машины до 2000-х годов. Ну да ладно.В целом, когда приобрел машину косяков в ней не было, на первый взгляд все нормально, съездили, оформили и тут я был шокирован тем, что на вариаторе переключений совсем нет, да и звук при разгоне напоминал "троллейбус", потом я его так и называл.Где-то через месяца два, ближе к весне начались непонятные стуки в передней части, объездил кучу мастерских, мне говорили "парень отвяжись от машины и катайся спокойно." Но как-то проехавшись с коллегой, он мне сказал, что это у меня опоре пришел п…, тут я сразу себе ее заказал, поменял (цена вопроса 2000 рубля).На некоторое время забыл о проблемах и занялся внешним видом машины. Переделал фары, поменял пол в багажнике, всю проклеил, поставил хорошую и качественную музыку, и тут… начали вылазить косяки:замена стоек вкруг, замена салентов, замена яиц (стоики стабов), замена акумыча и многое по мелочам.В целом машина меня во многом выручала, но этот автомобиль был не мой, и в один прекрасный момент я его продал с наваром в 35 тыш и купил себе свою мечту…

  • Двигатель 1.3 (90 л.с.)
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года
  • Госномер Н660КХ174

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Клиент Mitsubishi Colt 1.3л 2wd вариатор F1C1A1 — CVT-Центр на DRIVE2

Полный размер

Mitsubishi Colt 1.3 2wd вариатор F1C1A1Пробег: 158.000 кмЖалоба: Шум при езде, подергивания коробки.Первичная диагностика показала: Шум (гул) подшипников конусов ("болячка" этого вариатора на таком пробеге), течь масла из под патрубков охлаждения, низкий уровень масла в коробке, течь масла на стыке колокола и основного корпуса коробки вследствие не квалифицированного ремонт коробки, шум обоих передних ступичных подшипников (проверка стетоскопом).При дефектовке выявлено:— шум подшипника вторичного конуса— шум подшипника первичного конуса— значительный износ на магните фильтра— сколы корпуса посадочного места под стопорное кольцо поршня муфты тормоза— износ шариков конусов ("болячка" этих коробок на данном пробеге)— дефекты гаек крепления конусов, вследствие предыдущего ремонта (откручивали их зубилом, за неимением головок)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конечная диагностика показала, что все проблемы устранены.

Дополнительно выявлено:— шум передних ступичных подшипников— подушка двигателя задняя порвана— рулевые наконечники трещины пыльников— течь переднего сальника коленвала— течь из под клапанной крышки

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Датчик давления вариатора — бортжурнал Mitsubishi Colt Plus Ralliart 2005 года на DRIVE2

Всем привет.При осмотре кольта, на момент покупки, обнаружил кривой датчик давления масла(на фото ниже видно ) .

Полный размер

Вот он

Полный размер

Снят

Ну и потом как то забыл про это и зря…начались небольшие тупняки при езде, подергивание. А однажды утром прогрел кольта и ставлю селектор в положение D, а кольт не едет…ощущение как будто то нейтраль стоит. Начала моргать лампочка положения N. Сразу проверил уровни и внешне осмотр показал что все сухо.Докатили кольта в гараж, хорошо что у друга есть кольт))) И тут понеслось начали менять все датчики с рабочего вариатора на мой. После замены датчика давления масла вариатора тачка полетела и ошибка исчезла. И почему же я не начал именно с этого датчика, ведь он заведомо был кривой и я это знал, просто забыл за него, это бы сэкономило пол дня времени.В итоге был заказан датчик из Владивостока, 5 дней ожидания и почта России соизволила его мне доставить)На этом поломки закончились, что очень радует)К этому времени пришли ништяки из челябинска и хабаровска, а именно фланцы на турбину, датчик EGT, регулятор топлива, короб от айртрека воздушный, трубы 63мм для выхлопа с гибами. Но об этом подробнее будет немного позже) и переобулся наконец-то, а то резина скончалась очень быстро))))

Полный размер

Отжиг)))

Ну о всяких мелочах писать не буду типо поменял масло /фильтра, помыл, пропылесосил и т.дP.S. если кто продает рабочий датчик смеси с сенсором то напишите обсудим))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обслуживание MITSUBISHI COLT с CVT

Этот сайт – каталог специализированных предприятий, где можно не только купить коробку-вариатор , но и выполнить ряд работ, связанных с обслуживанием вариаторов

  • удобно найти сервис

Для владельцев MITSUBISHI COLT данная тема актуальна, поэтому они легко, воспользовавшись навигацией по каталогу, смогут выбрать удобно расположенный сервис, куда обратиться с проблемами CVT.

  • специалисты по cvt

Мы подобрали такие техцентры, специалисты которых знают особенности вариаторной трансмиссии и устройство вариатора MITSUBISHI COLT, в связи с чем все работы будут выполнены в соответствии с техническими требованиями в короткие сроки.

Обслуживание вариаторной трансмиссии

Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.

Стоит помнить, что в CVT MITSUBISHI COLT применяется специальное масло.

Подбор масла в CVT (спецпродукта)

При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор MITSUBISHI COLT Вашей модификации.

Ремонт вариаторных коробок

Ремонт вариаторов MITSUBISHI COLT в некоторых случаях вполне реален, хоть и не предусмотрен производителем.

Чаще всего, чтобы отремонтировать CVT MITSUBISHI COLT и полностью восстановить его работоспособность, достаточно заменить цепь вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов.

Прежде чем ремонтировать вариатор, должна быть выполнена полная диагностика CVT MITSUBISHI COLT, по результатам которой можно будет понять, ремонтировать ли вариатор вообще.

Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT MITSUBISHI COLT

После того как мастера любого из представленных у нас сервисов смогут оценить работоспособность вариатора MITSUBISHI COLT, станет понятно, нужно и стоит ли его ремонтировать.

Что делать, если нельзя починить вариатор?

  1. купить CVT
  2. снять неисправный вариатор
  3. установить рабочую CVT

Бывают ситуации, когда ремонт вариатора MITSUBISHI COLT попросту невозможен ввиду таких причин как, например, отсутствие запасных частей.

В таком случае ничто более не сможет исправить ситуацию, кроме как замена CVT MITSUBISHI COLT.

Чтобы заменить коробку-вариатор в сборе, необходим, как минимум, исправный агрегат, купить который для MITSUBISHI COLT Вы сможете через наш интернет-магазин из наличия или под заказ.

При заказе вариатора для MITSUBISHI COLT из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.

Важно правильно подобрать вариатор для MITSUBISHI COLT

В случае, если Вы решили купить б/у вариатор MITSUBISHI COLT, наши менеджеры помогут подобрать не только правильный тип CVT, но и будут рассматривать варианты в соответствии с Вашими запросами и возможностями.

Заказ и покупка вариаторной КПП

У нас можно купить

  • новый вариатор
  • контрактный вариатор
  • б/у CVT

Рассматривая приобретение исправного агрегата, следует помнить, что можно купить не только новую коробку-вариатор, но и контрактный CVT MITSUBISHI COLT, цена которого будет ниже, чем новой КПП.

Запчасти для вариаторов

У нас можно купить запчасти CVT

  • оригинальные
  • новые
  • из наличия
  • под заказ

Для ремонта коробки-вариатор MITSUBISHI COLT предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Плюс в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП MITSUBISHI COLT как из наличия, так и под заказ.

Клиентоориентированность и ценовая политика

  • дополнительные удобства для клиентов

Наши консультанты помогут недорого заказать эвакуатор до сервиса, поскольку при выходе коробки-вариатор из строя Мицубиси Кольт редко может самостоятельно передвигаться.

  • консультации по телефону

Позвонив по единому номеру нашего проекта, Вы сможете уточнить интересующие вопросы, а также узнать, сколько стоит ремонт или компьютерная диагностика вариатора MITSUBISHI COLT, а также в какие сроки можно оформить заказ на покупку контрактного CVT из-за границы.

  • специальные программы и скидки

В большинстве сервисов нашего каталога действуют специальные программы, по которым заменить масло или продиагностировать CVT MITSUBISHI COLT можно будет со скидкой.

Наш интернет-магазин по контрактным вариаторам:

Марка// Товар Выпуск авто начало конец::: Номер № OE Авто в кузове Объем двиг. Лошадиные силы

Автотехцентры

VKP-serviceСправочная: 8 (985) 141 07 98

Если на Вашем автомобиле MITSUBISHI COLT сломался вариатор, то обращайтесь в VKP-service, который легко найдёте в районе ВДНХ.

Наши специалисты регулярно сталкиваются с неполадками вариаторных коробок передач и уже хорошо изучили типичные неисправности и их проявления. Это позволяет уже при входной диагностике определить, можно ли будет отремонтировать CVT или понадобится заменить агрегат.

Не стоит бояться установки нового вариатора, поскольку купить можно и контрактную коробку-вариатор прямо из Европы или же найти хороший вариант на территории России, где менеджеры нашего отдела запчастей смогут подобрать и заказать необходимый тип CVT для Вашего автомобиля.

Далее об сто

Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98

Производители автомобилей с вариаторными коробками передач убеждают, что надёжность данного агрегата настолько велика, что не будет доставлять беспокойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако с неполадками CVT мы в нашей практике сталкиваемся регулярно.

В техцентр Трансмис-авто, что на Волгоградском проспекте, регулярно приезжают владельцы MITSUBISHI COLT, а зачастую и на эвакуаторе, поскольку неисправность вариатора обычно выражается в невозможности сдвинуть автомобиль с места самостоятельно.

Входя в положение автовладельцев в таких случаях мы предоставляем льготные условия на эвакуацию автомобиля до нашего сервиса, если дальнейший ремонт будет выполняться у нас.

Оптимальная схема ремонта

После диагностики вариатора наши мастера смогут сказать, достаточно ли будет заменить металлизированный ремень, который мог порваться, или же неисправность вариатора восстановительными работами не устранить и потребуется замена CVT.

Для удобства наших клиентов мы наладили контакты с поставщиками контрактных вариаторов из Европы, где можно заказать CVT сразу с доставкой к нам, где и стоит на ремонте Ваш автомобиль, без дополнительного Вашего вмешательства, поскольку вопросы оформления и доставки наши менеджеры берут на себя.

Далее об сто

Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98

Как СТО полного цикла, Сервис-автоКПП, что находится недалеко от метро Кунцевская, можно выполнить любые работы, связанные с проверкой и восстановлением функционирования вариаторной коробки передач.

У нас можно выполнить не только замену CVT, которую рекомендует производитель в случае возникновения неполадок вариатора, но также и ремонт.

Восстановление вариаторных коробок передач

Говорить о переборке здесь не так актуально, как при восстановлении других типов коробок передач, поскольку устройство вариатора предполагает совершенно определённую схему, куда, тем не менее, может входить и замена ряда деталей, которая позволит восстановить работу агрегата в полной мере.

Мы всегда гарантируем результат, поскольку если отремонтировать CVT на Вашем автомобиле будет невозможно, то данный вариант наши специалисты и не будут предлагать.

Далее об сто

КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98

При работе с вариаторными коробками передач мы всегда решаем проблемы так, как диктует конкретная ситуация.

Диагностика CVT

В частности, диагностика CVT MITSUBISHI COLT выполняется всегда при обращении к нам в КП-сервис у м. Южная, где в процессе компьютерного сканирования и других диагностических мероприятий опытные мастера могут определить, почему не работает вариатор или же функционирует неправильно.

Проверка уровня масла в CVT MITSUBISHI COLT

В частности, из комплекса оценочных мероприятий нельзя исключать проверку уровня масла , которая может сказать о необходимости поиска утечки или долива спецпродукта в вариатор, с чем, безусловно, могут справиться наши специалисты.

Если имеется дефект в деталях коробки-вариатор, то мастер принимает решение о том, можно ли будет отремонтировать CVT или в конкретном случае поможет только замена вариатора.

Далее об сто

ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98

В Скольниках находится наш ОСКПП-центр, который предлагает свои услуги владельцам иномарок, у которых возникли проблемы с работой вариаторной коробки передач. В первую очередь мы предложим выполнить диагностику CVT, которая и покажет, в чём может быть проблемы.

Наши мастера знакомы с дефектами и неполадками вариаторов на MITSUBISHI COLT (различных моделях авто), что позволяет уже по проявлениям неисправности понять, чем это грозит – ремонтом или же необходимостью покупки нового агрегата.

Продажа вариаторов MITSUBISHI COLT и запчастей

Разумеется, если Вы обратитесь к нам, то у Вас не возникнет проблем ни с одним из этих вариантов, поскольку через наш отдел запчастей можно купить не только необходимые комплектующие для замены, но и заказать коробку-вариатор для своего автомобиля из Европы с доставкой до нашего сервиса.

И уверяем, что стоимость работ по снятию и установке CVT, куда мы включим с цену самого вариатора, будет вполне лояльной для современного ценообразования.

Далее об сто

kontrakt-variator.ru

Mitsubishi Colt пылесос =) › Бортжурнал › Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25A

Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25AСкажу сразу, что б снять коробку надо вывешивать двигатель или снимать его вместе с коробкой. Снимается все в низ. Я снимал одну коробку. С начало все прочитайте!Нужен гараж с ямой или подъемник. Пространство по бокам около 1 метра.Набор инструмента (ключи и головки 10, 12, 13, 14, 17, 19).Длинная головка на 17 (открутить подушку)Шпильковерт на 12 (выкрутить шпильки подушки)Длинная головка на 27 (открутить датчики с коробки, сломаете их если не открутите!)Ветошь чистая.Такие вещи как домкрат, упоры под колеса, подставки под кузов – что придумаете.

Приступаем:0) Если есть возможность, вымойте подкапотное пространство. Удобно будет работать и грязи будет меньше. Разберите все рядом с собой. Один вы не снимите коробку (или нужна лебедка).1) Сливаем масло. Сольется около 5 литров.2) Машину на ручник. Под задние колеса «анти откаты». Гайка шруза (ступичная), отбиваете с помощью зубила (отвертки) и молотка стопор. Сажаете человека в машину. Он держит тормоз, а вы откручиваете (срываете) с двух сторон гайки (кажется на 32 (возможно у вас не хватит сил или вы сломаете головку, или вороток), я делал по другому). Срываете гайки колес (передних).3) Поднимаем машину, ставим подставки под кузов. Откручиваем колеса. Гайки шруза (ступичная). Откручиваем шаровые. Вытаскиваем шрузы из ступиц. Если не получилось вытащить то откручиваем еще и рулевые наконечники от ступицы. (Возможно у вас хватит места отодвинуть ступицу НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШРУЗ И НЕ ВЫСОВЫВАЯ ЕГО ИЗ СТУПИЦЫ!)4) Снимаем воздуховод. Вытаскиваем АКБ. Откручиваем площадку под АКБ 3 болта. Вот мы видим внизу коробку.5) Запоминаем (фотографируем, записываем) расположение проводки и датчиков на коробке. Все отсоединяем и откручиваем. Коса проводки должна просто болтаться. Откручиваем датчики (минимум 2!). Все их помечаем. Трос переключения – тоже откручиваем. Смотрите что б нечего не соединялось с коробкой. Не увидели? 2 трубки охлаждения тоже открутите =) (Болтики можно или вкручивать обратно или ложить в разные баночки и подписывать) Места где были датчики затыкаем чистой ветошью.6) Лезем под машину и вытаскиваем валы из коробки. Вставляете фомку или отвертку и через чужую выдавливаете их. Нужен человек который держал их.7) Вывешиваем двигатель. Вокруг двигателя буксирующий трос и к потолку его, или к палке которая лежит на стаканах. Лебедка к потолку. Извращайтесь) Вам надо так сделать чтобы двигатель можно было двигать желательно в верх и в низ и шатать.8) Начинаем откручивать двигатель от коробки. Стартер. Откручиваем нижнюю подушку и все болтики. Их около 9 шт. Откручиваем 4 болтика бублика (внизу окно где мы открутили нижнюю подушку).9) Откручиваем подушку от коробки которая крепиться к лонжерону. Один должен уже держать коробку внизу (Коробка тяжелая, один ее не удержит). Открутили. Берем шпильковерт, и выкручиваем шпильки из коробки. Начинается самое веселое.10) 2 человека под машиной пытаются сорвать коробку шатая ее. Двигатель надо чуть-чуть опустить вниз. Будет удобнее. Все.Все делалось в гараже.1-5 пункт я делал один и мне потребовалось не спеша 3 часа (но я снимат еще стойки и рычаги) и не вытаскивал шрузы из ступице т.к. ступица у меня держалась только на рулевом наконечнике.5-10 пункты я делал с 2 друзьями. Которые не ленивые и все разбираются чуток в машинах. Ушло у нас около 4 часа, с учетом 2 поездок в автомагазин и крепления анкер кольца к потолку.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi colt Вариатор умер ! 200 тыс пробега. — logbook Mitsubishi Colt 2003 on DRIVE2

Контракт

Посл покупки на протяжении всего времени наблюдался какой то шум … шорканье, или как пишут звук велосипедной трещетки … Особо вниманию этому не уделял т.к. Шумело и шуршало все что могло и устранялось по мере возможности .Надо отдать должное умирающему вариатору … зимой и в снег и в грязь ( больше грязь конечно зимой) с пробуксовками выезжал везде без проблем .Наверное ездил бы я так дальше … но вариатор дал о себе знать после 30 км агрессивной езды на скорости 120-140 с постоянными ускорениями и обгонами … остановившись на заправке, Варик дальше ехать стал не больше 30-40 км/ч … газ давлю обороты 3-4 тыс, но скорость и не пытается набирать, на 1000 об доехал до места и оставил машину на 4 часа. Все это время думал на гранату… но вот через 4 часа вариатор остыл и поехал как обычно без нареканий.В течение недели заехал к диагносту КПП … ошибок вариатор пока не показывает, проблема в подшипниках. Болезнь вариатора f1c1 маслянное голодание подшипников и их заклинивание на пробеге около 200 тыс.Этот же мастер сразу обозначил решение проблемы: 12 тыс работа со снятым вариатором (17 тыс снимет сам) ! + подшипники 2-5 тыс смотря какие под замену и + ремень взависимости от состояния 16 тыс . Итого только за работу 17 тыс .В общем через знакомого заказал Варик из Владивостока . Цена варика 15 000 и доставка Пэк 2600 .Через 20 дней забрал Варик и тут началось самое интересное ! Варик оказался с друго Кольта 1,5 л,. Утешает одно что вроде бы Варики одинаковые отличаются только колокол. Сегодня отвёз мастеру чтоб заменил колокол, сам лезть не стал . Знакомый из Владика — рукожоп!Ну а пока снял двигатель, меняю грм, сальники распредвалов.Кстати, хвалённый Герман ценник за такой Варик выкатил 28 с таким же пробегом, за подшипники для старого варика 8000 р, о взаимозаменяемости колокола не знает, на Сообщения на драйве не отвечает . По телефону разговаривают на отьебись .

Zoom

Родной

После зимы !

Похоже на часть обоймы подшипника

Zoom

Контрактный с пробегом 71 тыс

Родной

Zoom

Опустил двиг

Буду мыть

Родной

Zoom

Контракт

Контракт

Zoom

Вроде в е одинаковое

Price tag: 17 600 ₽

www.drive2.com

Ремонт вариатора Мицубиси Кольт в Москве, цены

Автомобили Мицубиси Кольт имеют вариатор F1C1. Как и во всех вариаторах, в данной модели требуется частая замена масла в вариаторе Mitsubishu Colt. Если масло вырабатывает свой ресурс, то ремень прилипает к конусам без проскальзывания. Горелое масло в коробке может стать причиной замены ремня и конуса. И если стоимость ремня невысокая, то за ремонт вариатора Мицубиси Кольти конуса необходимо будет выложить большие деньги. Нужно отметить, что ремонт вариатора Мицубиси Кольт не предполагает шлифовку конусов, их необходимо полностью менять.

Ремонт вариатора Кольт в Москве может стать следствием изнашивания протектора ремня. Масло загрязняется продуктами горения, что приводит к износу конусов, требуется замена ремня вариатора. Поэтому, своевременная замена масла в вариаторе Mitsubishu Colt и фильтров позволяет избежать ремонта.

Расходной частью вариатора F1C1 является толкающий ремень (включается аварийный режим коробки). Его ресурс сравнительно небольшой, а если водитель сильно давит на газ, когда авто неразогретое, то он изнашивается еще быстрее, и наблюдается гул вариатора Мицубиси Кольт.

Когда автомобиль проехал больше 150 тыс. километров и загорелся «чек», необходимо делать профилактический ремонт F1C1 и заменять ремень, даже если он не поврежден. Ведь его внезапный разрыв может вывести из строя конусы. После такого пробега ресурс работы вариатора Мицубиси Кольт уменьшается, а лысый ремень может скользить по конусам. Если этого предотвратить, то вариатор F1C1 проедет еще столько же.

Если машина не едет, то это может быть причиной изнашивания барабанов Форварда и его фрикционов, что приводит к загрязнению масла. В таком случае загорается аварийный режим коробки и требуется срочный ремонт вариатора Мицубиси Кольт. При этом нужно заменить не только барабан, но и ремень с фильтром.

Делать ремонт F1C1 необходимо только в специализированных сервисах. У нас стоимость ремонта вариатора Mitsubishi Colt сравнительно невысокая.

www.rekpp.ru