Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Задняя подвеска мицубиси асх


Подвеска Mitsubishi ASX

  • Амортизаторы (18)
  • Пружины (4)
  • Втулки (12)
  • Тяги (12)

На странице: 15 25 50 75 100

По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Амортизатор передний Mitsubishi L

Амортизатор передний Mitsubishi L не имеет недостатков. Главным его достоинство принято считать весьма продолжительный срок использования. Даже если вы будете ездить исключительно по дорогам низкого качества, на протяжении длительного времени он будет работать качественно и без сбоев. Особенность..

7 400 ₽

Демпфер амортизатора Mitsubishi

..

1 000 ₽

Демпфер амортизатора Quattro Freni

..

1 000 ₽

Демпфер амортизатора Rosteco

..

300 ₽

..

1 350 ₽

Подшипник передней стойки Mitsubishi

..

650 ₽

Пыльник заднего амортизатора VKT

..

450 ₽

Амортизатор передний Mitsubishi R

Амортизатор передний Mitsubishi R не имеет недостатков. Главным его достоинство принято считать весьма продолжительный срок использования. Даже если вы будете ездить исключительно по дорогам низкого качества, на протяжении длительного времени он будет работать качественно и без сбоев. Особен..

9 900 ₽

Амортизатор задний Mitsubishi

Данный амортизатор сделан в Японии. Работает за счет жидкости, находящейся внутри. Срок его использования достаточно внушительный, вне зависимости от того, по каким дорогам вы предпочитаете ездить. Стоит он дорого, но дает гарантии качественной езды. Идеально подойдет для Mitsubishi ASX, выпускае..

4 800 ₽

Комплект KYB New SR Special

Комплект KYB New SR Special для Mitsubishi ASX станет отличным приобретением для того, кто в ближайшем будущем планирует поставить на своего железного коня новенькие амортизаторы. Эти газовые амортизаторы являются самым лучшим вариантом для Mitsubishi ASX так как пропадает качка, улучшается управ..

Прокладка передней пружины Mitsubishi

..

450 ₽

Page 2

asx-dekor.ru

Mitsubishi ASX — вся правда о городском агрессоре

Самый действенный способ узнать всю правду об интересующей теме — расспросить пользователей. Поэтому, в данной статье рассмотрим, что говорят владельцы мицубиси асх отзывы, которых помогут составить полную картину об авто. Это поможет выявить наиболее распространенные недостатки, если они имеются.

Active Sport X-over – именно от этих слов образуется аббревиатура ASX, означающая «паркетник для активной езды».

Взору мировой общественности Mitsubishi ASX был открыт в феврале 2010 году. Изначально это произошло на родине автомобиля в Японии. В марте того же года Женевский автосалон представил версию для Европы, а апрель показал, какой будет североамериканская версия. Автомобиль унаследовал от Mitsubishi Outlander не только укороченную основу базы, но и элементы экстерьера!

Экстерьер Mitsubishi АСХ

Инженеры угадали, когда одарили АСХ такой же передней частью, что и у Аутлендера. Этот стильный и агрессивный дизайн уже успел приобрести поклонников по всему миру, поэтому новую модель могли воспринять более лояльно благодаря своему побратиму. Это было удачным решением для Мицубиси АСХ — отзывы владельцев это подтверждают.

Профиль задней части авто имеет резкий уклон вниз, что немного контрастирует с передней. Однако линии профиля и грозно «нахмуренные» задние фары это компенсируют. Но тут мнения разделяются. Кто-то обращает внимание на контраст, кто-то считает профиль автомобиля вполне естественным. В целом получился красивый и стильный кроссовер, который выгодно выделяется своим дизайном среди своих конкурентов!

Со временем Митсубиси АСХ претерпел незначительный рестайлинг во внешнем виде, это вызвало о мицубиси асх 2013 отзывы только положительные. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала более крупноячеистая и по контуру обрамленная хромом. Головные фары тоже претерпели изменения, так как их обрамили в контур. Не обошли вниманием и передний бампер, видоизменив воздухозаборники и ниши для противотуманных фонарей.

Лакокрасочное покрытие кузова слабое. На сколах, вследствие попадания камней, по утверждению некоторых владельцев, появляется ржавчина. Быстро и легко появляются царапины. Очень тонкая обшивка кузова, что является распространенной болезнью современных авто. Один плюс — при такой толщине металла возможно беспокрасочное удаление вмятин.

Интерьер кроссовера АСХ

Если внешний вид автомобиля вызвал более согласованное мнение, то из-за внутренний отделки Mitsubishi ASX отзывы владельцев разделились. В основном, это касается качества пластика, которым отделан салон. Приятный на вид, но жестковатый на ощупь — пластик легко подвержен царапинам. Не скрипит, и что важно, не пахнет фенолом.

Кресла в Митсубиси АСХ многофункциональные и имеют удобную посадку для пассажиров. Отличное эргономичное решение для долгих поездок. Однако картину портит нерегулируемый наклон задних сидений. Почти вертикальное положение спинки дивана рассчитано на очень терпеливых пассажиров. Материал отделки сидений из дорогих. Замечено, что после пробега в 10 т.км. возможно появление продольного люфта на сидениях.

Шумоизоляция на очень низком уровне в Mitsubishi ASX — отзывы тех, кто эксплуатировал автомобиль, в этом единогласно сходятся. Как конструкторы допустили такое упущение неизвестно. Этот недочет решается самостоятельными усилиями автовладельцев за собственный счет, путем установки дополнительной «антишумки».

Обзор в Митубиси ASX оставил практически всех водителей довольными. Есть один минус, который нельзя причислить к недостаткам авто, так как обусловлен он качеством наших дорог. Из-за высокой «морды» капота возникает необходимость держать большую дистанцию от впереди идущего автомобиля. Иначе есть вероятность не успеть отреагировать на возникшие на дороге ямы.

Вспоможением при движении назад является камера заднего вида. Однако, в версиях с механикой, даже в максимальной комплектации, она отсутствует. И опять владельцы сами решают данный недостаток, устанавливая за собственный средства парктроник. Иначе, есть риск наехать на какую-нибудь помеху меньше метра высотой, если она не видна в боковые зеркала. Эти доработки мало кому нравятся, поэтому об ASX Mitsubishi 2013 отзывы есть и отрицательные.

Подвеска Митсубиси АСХ

Подвеска данного японского кроссовера не отличается мягкостью. Это сразу замечают абсолютно все водители, которые садятся за руль асх. Ей присуща жесткость, но не чрезмерная. Машина неплохо поглощает неровности дороги, такие как переезд через рельсы или движение по брусчатке.

В 2011 году подвеска была модифицирована. Данная доработка положительно сказалась на мицубиси асх — отзывы владельцев 2013 и более ранних лет подтверждают это. Дорожный просвет в 20 см позволяет автомобилю достойно проходить походные и дачные испытания по бездорожью.

Комплектация Mitsubishi ASX

Японские кроссоверы асх оснащаются линейкой силовых агрегатов, которые совмещаются совместно с вариатором либо с механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель объемом 1.6 л устанавливается только совместно с механической коробкой передач. Есть некоторые нарекания по трансмиссии. Известно несколько случаев замены по гарантии выжимного подшипника из-за возникшего свиста.

Почитайте про популярные китайские джипы тут. Также можете поинтересоваться интересными фактами о  Dodge Caliber здесь. 

Замечены жалобы на автомобиль с 1.6л Mitsubishi ASX 2013 — отзывы владельцев касаются сцепления, которое считают слабым. При нагрузках, по их утверждениям, может появляться запах сгоревшего сцепления. На 3000 оборотов возникает детонация, и явление это довольно распространенное.

Линейка двигателей, устанавливаемых на ASX:

  • Бензиновый двигатель, объем 1.6 л, мощность 117л.с. Разгон до сотни — 11.4 секунды. Реальный расход топлива, по заверениям владельцев — 5.3 л при движении по трассе, 6.8л при езде в городском режиме.
  • Бензиновый двигатель, объем 1.8 л, мощность 140л.с. Хотя двигатель по мощности превосходит 1.6-литровый мотор, но динамика разгона явно пострадала: 13.1с до 100км/ч. Реальный расход для трассы — 6.4 литра, в городе — 9.8л.
  • Бензиновый двигатель, объем 2.0 л, мощность 150л.с. Самый мощный мотор в линейке АСХ, разгон до сотни — 11.9 с, при этом потребляет 8.1 л — трасса и 10.5л городской режим.

Существует дизельный агрегат 1.8 л, мощность которого 150л.с. Автомобили с данным мотором, в силу своих высоких требований к топливу, не импортируются в страну.

Обладатели Митсубиси АСХ с мотором 1.6 иногда замечают, что мотор может завестись со второго, а бывает, и с третьего раза. Это побуждает оставлять владельцев Митсубиси АСХ 1,6 отзывы не всегда лестные. Но это очень редкое явление, и не стоит его приписывать к систематическим недочетам.

Как видно из обзора, отзывы присутствуют разнообразные. Было бы удивительно, если бы все только хвалили автомобиль. Но в целом, можно утверждать, что автомобиль является достойным представителем в своем сегменте. Он отлично подойдет для городских поездок, придавая его владельцу статус и имидж. На загородных дорогах Митсубиси АСХ также зарекомендовал себя превосходным и надежным средством передвижения!

pulyaet.ru

Mitsubishi ASX – одиночка

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.

Двигатели.

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, - явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» - на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходит: новый пришлось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.

Трансмиссия.

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

Остальные моторы агрегатировались исключительно с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов: зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживание автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают. Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Ходовая.

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачках, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 6-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Нередко добычей «автоворов» становятся накладки ПТФ и сам фонарь.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.

Заключение.

Полная картина надежности Mitsubishi ASX пока еще не сформирована, но начало хорошее. Жаль, что не подвергли доработке заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.

vvm-auto.ru

Такой же, но поменьше : Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX

Все «болячки» подержанного Mitsubishi ASX

«Есть ли у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Известная фраза отлично подходит к нашему сегодняшнему материалу: в середине 2000-х многие клиенты дилерских центров Mitsubishi, глядя на Outlander, мечтали о таком же, но чуть скромнее в размерах и дешевле. Получите — Mitsubishi ASX.

Выбирая между двумя автомобилями, похожими по цене, мужчины всегда предпочитали тот, что помощнее и побольше. А вот женщины… Как оказалось, многие из них, напротив, хотят ездить на компактных моделях, да и количество «лошадей» в данном случае отходит на второй план. Первым это доказал Nissan Quashqai, ставший дефицитом сразу после дебюта. Неудивительно, что такой успех побудил других автопроизводителей ринуться вслед за нахальным дамским любимчиком. Но разрабатывать новую платформу, доводить ее до совершенства — это долго и дорого. В Mitsubishi пошли по д ругому пути: укоротили уже имеющийся Outlander XL, слегка помудрили с дизайном и выкатили «в народ» модель под названием ASX. Получилось быстро и дешево.

На всякий вкус

В базовой версии автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Привод в целях экономии — разумеется, только передний. Такие простенькие ASX пользовались неплохим спросом у тех, кто в принципе рассматривал в качестве кандидата компактные легковушки. Девушки же, в нашей стране традиционно не любящие ворочать рычагом КП, все чаще останавливались на 1,8-литровой модификации с вариатором. Наконец, многие пока еще холостые потенциальные покупатели среднеразмерных кроссоверов оказались не прочь сэкономить полторы-две сотни тысяч рублей и сесть за руль «сушеного Outlander» с мотором 2,0 л, вариатором и полным приводом. Вот так умело новинка набрала себе аудиторию среди самых разных категорий людей.

Однако очень скоро стало ясно, что длина и дизайн — это не единственное, чем отличается ASX от Outlander. «Младший брат» проигрывал «старшему» практически по всем дисциплинам: в динамике, управляемости, адекватности педали тормоза… Пожалуй, единственное, в чем он оказался лучше, — это в плавности хода. В отличие от жесткого «Аута», ASX гораздо бережнее обходится с пассажирами. Правда, до тех пор пока их в салоне немного. При полной загрузке даже небольшие неровности чреваты пробоями задней подвески. Впрочем, большинство его владельцев ездят в одиночку, так что об этом и не подозревают.

С точки зрения проходимости ASX далеко не идеал. Конечно, укороченные свесы и клиренс 195 мм помогают ему бодро скакать по буеракам, но стоит только остановиться или серьезно потерять скорость, кроссовер быстро превращается в «недвижимость». А выдернуть его из плена не так просто: свисающая под передним бампером проушина, как правило, оказывается в самой грязи. Долгие попытки справиться с бездорожьем собственными силами, скорее всего, приведут к перегреву муфты. Ничего страшного не произойдет — автомобиль сам «попросит пощады», включив соответствующий индикатор. Кстати, перегреться может и вариатор — в том числе при слишком активной езде в ручном режиме даже на асфальте.

Правильный агрегат

ASX позаимствовал у Outlander не только платформу (строго говоря, даже не у Outlander, а у LancerX) — агрегатная база, подвеска практически те же. Этим объясняется полное отсутствие «детских болезней», свойственных любой новой модели. Все три двигателя отнюдь не новы — заимствованы у других моделей Mitsubishi. Проблем с ними не возникает, даже о замене ремня ГРМ не нужно беспокоиться — все моторы имеют цепной привод.

Коробки передач тоже трудно назвать проблемными: у механической, бывает, подтекают сальники, а при больших пробегах начинают гудеть подшипники, но это не носит массового характера. Вариатор не требует вмешательства даже на первых экземплярах модели при условии, что владелец машины был аккуратен. Если же вы слишком часто видите сообщение о перегреве вариатора, значит, вам «повезло» купить уже основательно «помученный» автомобиль.

Подвеска исправно служит до 100 тыс. км. После 60 тыс. км могут износиться стойки стабилизатора, рулевые тяги, а при частой езде по плохим дорогам с большой загрузкой еще и задние амортизаторы. В щадящем же режиме сколь-нибудь серьезный ремонт потребуется уже после первой «сотни». Впрочем, если речь идет об ASX первых трех лет выпуска, скорее всего, задние амортизаторы уже меняли. Не ввиду износа «родных» — просто их настройки оказались не очень удачными, что приводило к появлению раскачки кузова. Вообще ASX стал благодатной почвой для разного рода доработок — к примеру, нередко владельцы предпочитали хоть отчасти усовершенствовать шумоизоляцию. Так что не исключено, что вы найдете автомобиль «не как у всех». Главное — не забыть заехать в сервис, чтобы оценить его техническое состояние.

Мнение эксперта

Сергей Ашневич, технический эксперт, компании « Блок»

Картина с подержанными Mitsubishi ASX типична для любого ненового кроссовера: если предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль бережно, крупных проблем, скорее всего, не возникнет. У тех же экземпляров, которые активно колесили по бездорожью, могут раньше обычного потребовать ремонта передняя и задняя подвески, к тому же нередко перегревается и просится «на временный отдых» вариатор при быстрой езде в ручном режиме. За пять лет работы с компактным паркетником я не припомню случая, который можно было бы отнести к типичным «болячкам» машины. Проверенное шасси и агрегатная база Outlander наделили ASX образцовой надежностью.

Мнение владельца

Дмитрий Попов, Mitsubishi ASX (1,6 л) 2010

Выбрать автомобиль мне было непросто. «Корейцев» отмел сразу, Nissan Qashqai, что называется, «не цеплял»… Понравился Mitsubishi Outlander XL, но он показался слишком большим. Тут как раз прочел о выходе ASX и сразу заказал машину. Уверен, что не прогадал. ASX меня ни разу не подвел: за три года владения на СТО я обращался только при проведении ТО. А это большой плюс — ближайший дилер находится в 300 км от меня. Есть, конечно, у ASX и свои минусы: слабое лакокрасочное покрытие, недостаточная шумоизоляция. Но это, к сожалению, общие тенденции современного автопрома. Из большого опыта общения с владельцами ASX знаю еще о претензиях к подвеске, настройкам ЭУР, гарантийных заменах амортизаторов на пробегах 40–50 тыс. км. Немало полезной информации подчерпну л на форуме владельцев Mitsubishi ASX, где есть множество решений по самостоятельному усовершенствованию авто с минимальными затратами.

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации1,6 2WD1,8 2WD2,0 4WD
Длина/ширина/высота, мм4295/1770/1625
Колесная база, мм2670
Колея спереди/сзади, мм1525/1525
Дорожный просвет, мм195
Диаметр разворота, м5,3
Объем багажника, л384
Угол въезда, градусы19,5
Угол съезда, градусы31,0
Угол рампы, градусы18,0
Стандартные шины215/65 R16, 215/65 R16, 215/60 R17
Снаряженная масса, кг130013901455
Полная масса, кг187019701970
Рабочий объем, см3159017981998
Расположение и количество цилиндровR4R4R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин117 (86) при 6100140 (103) при 6000150 (110) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин154 при 4000117 при 4200197 при 4200
Коробка передачМКПCVTCVT
Максимальная скорость, км/ч183186188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,413,111,9
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км7,8/5,09,8/6,410,5/6,8
Топливо/емкость бака, лАИ-95/63АИ-92/63АИ-95/60
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi ASXОперации 12 мес.15 000 км 24 мес.30 000 км 36 мес.45 000 км 48 мес.60 000 км 60 мес.75 000 км 72 мес.90 000 км 84 мес.105 000 км 96 мес.120 000 км 108 мес.135 000 км 120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость        
Воздушный фильтр     
Фильтр системы вентиляции в салоне
Свечи зажигания        
Жидкость в тормозной системе     
Масло в раздат. коробке и редукторах       
Масло в механической коробке передач       
Масло в автоматической коробке передач         

текст: Александр ФЁДОРОВ фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

www.off-road-drive.ru

Золотая середина. Mitsubishi ASX 2013 — тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

Более 20 тысяч ASX были проданы только за 2012 год. Но даже несмотря на это модель обновили. И мы одними из первых испытали новый кроссовер на российских дорогах.

Mitsubishi ASX у нас любят, но, как выразился бы классик, «странною любовью». Лично мой рассудок ее никак не победит. Предложений конкурентов много, цены схожи, но все равно более 20 тысяч ASX были проданы только за 2012 год. Может, он и правда хорош?

Поводом для очередного теста стал рестайлинг модели. Были изменены бамперы спереди и сзади, кое-что переделали в салоне… А производство ASX полностью перенесли в США. Теперь все кроссоверы, что поступают к нам, везут из-за океана.

О внешности сказать что-то трудно. «Каким ты был, таким ты и остался»… Облик стал чуть менее грузным, чуть более свежим, но в целом машина не изменилась. Один из моих коллег на презентации даже переспросил: «А что в бампере изменили-то?» Ну не разглядел человек всех стилистических изысков, бывает. Как по мне, так оно и к лучшему: раз народ покупает, менять что-то кардинально не стоит. По словам представителей компании-импортера, средний возраст покупателей ASX составляет 43 года. Мне 32, может, поэтому дизайн даже обновленной машины мне не кажется шедевром. Не дорос я еще, видимо. Хотя, я всегда говорил: о вкусах не спорят.

В салоне – новый руль от модели Outlander, хромированые элементы на дверях и новая кнопка переключения режимов трансмиссии (если смотреть на салон полноприводной версии) с того же Outlander. Ничего удивительного – машины построены на одной платформе. Отсюда у ASX такой просторный салон – и спереди, и сзади места предостаточно для людей любой комплекции и «комплектации». В нашем экипаже было аж четыре человека, и на тесноту никто не жаловался. Были другие жалобы, но о них чуть позже. Багажник вполне состоятелен – как-никак 415 литров, четыре чемодана cabin-size он вместил легко.

Больше, как ни думаю, ничего о салоне написать не могу. Он совершенно никакой. Не плохой и не хороший. Не страшный и не красивый. Все, как у людей, но не более. В Outlander как-то наряднее, могли бы оттуда переднюю панель переставить…

Сначала нам досталась самая «нафаршированная» версия с 2-литровым мотором, естественно, бензиновым (поставлять дизели к нам так и не решились), полным приводом, стеклянной крышей, навигацией, камерой заднего вида… В общем, самый дорогой вариант ASX из всех доступных в России. Проехать предстояло от Владимира до подмосковного Мячково по дорогам разной степени заброшенности. Были и трассы, и сельские просеки, и «зимники». Даже на самых разбитых участках, например, в городе мастеров Гусь-Хрустальный, машина, загруженная тремя упитанными дядьками и одним нормальным, ни разу не зацепилась днищем. Клиренс – 195 мм, и благодаря нам он явно уменьшился сантиметров 5, но даже остатка всегда хватало, дабы не застрять в снежной колее. Правда, все тому же коллеге, который не видел ничего нового в рестайлинговом бампере, «засадить» машину таки удалось. Но, как он заверил всех нас, это было сделано намеренно, исключительно из любви к искусству, то есть ради эффектного кадра с буксующим «на брюхе» ASX, разбрасывающим снег колесами...

Мощность топовой версии – 150 л.с. Для кроссовера массой в полторы тонны этого вполне достаточно. Особенно на фоне 1,8-литровой 140-сильной модификации с передним приводом, которая с уже обозначенным выше «балластом» ехать отказывалась. По крайней мере, разница в 10 л.с. чувствовалась, особенно при обгонах. Младшая версия уж больно истерично визжала на повышенных оборотах, а ход набирала еле-еле. Двухлитровая машина проделывала то же самое если не с изяществом, то уж точно гораздо легче. И 2-литровый ASX вроде бы по всем признакам должен был понравиться больше всех, но…

Этого не произошло. И виной тому – сразу несколько факторов. Во-первых, полный привод на 2-литровом ASX на скользкой дороге, конечно, помогает. Но в обычных условиях, то есть на асфальте, он лишь сжигает лишнее топливо и напоминает о себе в салоне трансмиссионным гулом, изредка напоминающим звук пикирующего бомбардировщика времен Великой Отечественной. Но и это еще не все, как говорят в рекламе. На 2-литровых машинах стояли покрышки 215 / 60 R17, а на 1,8-литровой – 215 / 65 R16, и разница реально чувствуется. Более низкий профиль пропускает куда больше вибраций, особенно это заметно на заднем ряду – кузов сотрясается очень ощутимо, допуская серьезную вертикальную раскачку. Казалось бы, всего один дюйм… Но «16-е» колеса по такому же разбитому асфальту едут куда мягче. Кроме того, задняя подвеска более дешевой машины явно мягче. Поскольку ASX – автомобиль семейный, комфорт задних пассажиров здесь крайне важен, и с этой точки зрения менее мощные версии предпочтительнее.

Если же рассматривать ситуацию, когда кроссовер будет использоваться в основном водителем без пассажиров, то тут преимущества топовой машины уже более заметны. 2-литровый мотор располагает большей тягой (197 Нм против 167 Нм), поэтому маневрировать в потоке на нем вполне просто. Подвеска, которая, кстати, подверглась перенастройке в ходе последнего рестайлинга, хоть и допускает вибрации, не пропускает сильные толчки. Даже в пологом повороте на высокой скорости это позволяет не обращать внимания на волны и мелкие выбоины, поддерживая бодрый темп при полном контроле над автомобилем.

Версия с мотором 1,8 мягче, но и в поворотах уже ведет себя не столь однозначно. Чувствуются уводы шин и меньшая точность управления в целом. Однако надо подчеркнуть, что она весьма недурна и приятна в обращении.

В остальном автомобиль не изменился. Все та же очень чувствительная педаль тормоза с коротким ходом, требующая привыкания, те же вибрации и звуки в салоне. «Каким ты был, таким ты и остался…» Главное, чего добились японцы, – это устойчивый спрос на автомобиль. Рестайлинг не повлиял на цены, и новых покупателей стоимость машины вряд ли отпугнет. Другой разговор, что ASX – явно не самый красивый и не самый передовой в своем классе. Но не в этом его конек. Этот автомобиль берут люди, желающие приобрести честный, надежный кроссовер. Как говорится, без претензий. И с этой ролью ASX справляется на все 100%.

news.auto.ru

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2014 модельного года

Популярность субкомпактных кроссоверов с каждым днем все растет, и все больше автопроизводителей налаживают выпуск авто этого класса. Причем даже именитые компании не остаются в стороне. К примеру, японская компания Mitsubishi, прославившаяся своими среднеразмерными кроссоверами и полноразмерными внедорожниками, обзавелась не так уж и давно, в 2010 году, компактным кроссовером Митсубиси ASX.

В первозданном виде этот кроссовер просуществовал недолго, спустя три года с момента производства компания презентовала уже рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2014 модельного года, в которой попытались устранить обнаруженные недостатки. Попробуем разобраться, что же новое появилось, проведя рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi ASX обзор.

Габаритные показатели, внешность Mitsubishi ASX 2014

Сразу стоит сказать, что рестайлинг был не таким уж и значительным. Габаритные показатели новой версии не изменились вообще и составляют:

Габаритные показатели Mitsubishi ASX 2014
Параметр Ед. измерения Размер
Длина мм 4295
Ширина мм 1770
Высота (+рейлинги) мм 1625
База колесная мм 2670
Просвет дорожный мм 195
Объем багажного отсека л 384
Масса снаряженная кг 1300-1455
Радиус разворота (мин.) м 5,3

Во внешний вид этого кроссовера внеслись лишь некоторые незначительные изменения, хотя они особо и не нужны были, Mitsubishi ASX и так смотрелся гармонично и собрано.

В ходе рестайлинга форму радиаторной решетки практически не поменяли. Изменили только сетку радиатора, она стала крупноячеистой и сама решетка обзавелась хромированным обрамлением. Такое же обрамление получили и головные фары, хотя форма их осталась прежней.

Более кардинально изменился передний бампер. Появились другие по форме воздухозаборники. Изменилось оформление ниш противотуманных фонарей. Пожалуй, самой примечательной особенностью стала окраска юбки бампера в черный цвет.

Особенностью на боковой части авто стало лишь изменение формы повторителей поворотов, установленных на боковых зеркалах.

Сзади перемены тоже есть, но незначительны. Немного поменялся бампер, нижняя его часть получила черную окраску и вместо прямоугольных отражателей, расположенных на бампере, установили круглые. На этом все нововведения во внешности закончились.

Интерьер Mitsubishi ASX 2014

В салоне обновлений тоже не очень много. В лучшую сторону поменялся пластик отделки. Заменили рулевое колесо, позаимствовав его у кроссовера Mitsubishi Outlander. Подключение полного привода у обновленной версии ASX выполняется теперь клавишей.

Приборная доска осталась без изменений, и состоит она из двух колодцев с аналоговыми приборами и дисплея бортового компьютера, расположившегося между ними.

В топовой версии кроссовера на центральной консоли основное место занимает монитор системы мультимедиа, под которым, как и у дорестайлинговой версии, установлены крутилки климатической системы.

Техническое оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2014

У силовых установок Mitsubishi ASX технические характеристики не поменялись и новых моторов в список не добавилось. Этот кроссовер идет с тремя доступными агрегатами. Начинается список моторов с 1,6-литровой установки с показателем мощности в 117 л.с. За ним следует агрегат с объемом камер сгорания 1,8 литра и мощностью на выходе 140 л.с.

Топовым является 2,0-литровый мотор, способный обеспечить 150 л.с. на выходе. Все эти моторы являются бензиновыми, с рядным расположением 4 цилиндров.

Кроссовер с первым из списка мотором комплектуется только механической коробкой и является переднеприводным. Остальным же двум агрегатам достался вариатор. Но авто с 1,8-литровым агрегатом оснащается передним приводом. Полный привод доступен только кроссоверу с топовой силовой установкой.

В техническом плане больше всего поменялась подвеска. И хоть на Mitsubishi ASX клиренс не изменился, но переработка подвески имеет место в списке изменений. Значительно поменялась задняя подвеска. Заменили ее амортизаторы, продольные рычаги, переработали сайлент-блоки. Спереди же заменились стойки стабилизатора. Но пойдут ли на пользу такие переработки подвески, покажет только проведенный на новом Mitsubishi ASX тест драйв.

Доступные комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2014

Комплектации остались прежними. Базовой является «Inform», причем с этой комплектацией идет только авто с 1,6-литровой установкой. Оснащение этой комплектации включает:

  • Комплектация системами ABS, EBD, Brake Assist, Brake override system;
  • Безопасный кузов RISE;
  • Регулировка в 2 диапазонах рулевой колонки;
  • Тканевая обшивка сидений;
  • Подлокотник;
  • Бортовой компьютер;
  • Привод стеклоподъемников всех дверей;
  • Аудиосистема (4 динамика, разъем AUX);
  • Кондиционер, салонный фильтр, воздуховоды на заднее сиденье;

Далее идут комплектации «Invite» и «Intense», доступные для авто со всеми видами двигателей. Для авто с 1,8 и 2,0-литровыми моторами доступна еще комплектация «Instyle».

У Mitsubishi ASX с топовым 2,0-литровым агрегатом и полным приводом имеются еще две комплектации «Ultimate» и «Exclusive», которые для авто с другими двигателями не доступны.

Дополнительно к этому кроссоверу идет целый список платного опционального оснащения.

Поскольку этот кроссовер является самым молодым и маленьким среди линейки внедорожников, то и на Mitsubishi ASX цена соответствующая.

Кроссовер с мотором на 1,6 литра и с базовой комплектацией обойдется в 699 000 руб. За дополнительное оснащение в рамках других комплектаций нужно доплачивать. Максимальная стоимость на ASX с этим двигателем достигает суммы 819 990 руб.

Стоимость кроссовера с 1,8-литровым мотором начинается с сумы 869 990 руб. и заканчивается отметкой в 989 990 руб.

Наибольшую разность между минимальной и максимальной ценой имеет ASX с топовым агрегатом из-за самого большого количества доступных комплектаций. Минимальная стоимость на такой кроссовер – 999 990 руб., а максимальная – 1 269 990 руб.

www.avtowiev.ru


Смотрите также