Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer 2.0 Гонка › Бортжурнал › Mitsubishi замена бензонасоса или как я устранял толчки. Замена бензонасоса мицубиси


Mitsubishi Lancer 2.0 Гонка › Бортжурнал › Mitsubishi замена бензонасоса или как я устранял толчки

Всем приветИ так поездив 10 месяцев на машине после покупки заметил следующее:1) Иногда чтобы завести надо крутить стартер около 2-3 секунд.2) Когда под горку ехал, машина становилась резко тупая.3) При переключении передач с на 1 на 2 были толчки/дерганья .4) При определенном старте на светофоре к примеру иногда тоже могли быть толчки/дерганья .5) Тупники при разгоне.

Сказали попробуй поменять фильтр — купил новый Nipparts (13$), поменял но ничего не поменялось.Но хорошо что заменил, а то стоял родной denso и за 11 лет / 170 000 пробегу никто его не менял.Бак был чистый и сетка тоже.И да да — я сломал 1 шпильку :(

Потом когда делал ходовую посмотрели свечи и сказали, что свечи почти, что новые.Стоят NGK — IGR6A-11, а это значит, что предыдущий владелец не обманул когда сказал, что свечи поменял перед продажей.Как никак почти 50$ они стоят.

Но сказали на СТО, что пора заменить провода высоковольтные, что я сделалКупил MD343245 25$

Полный размер

Полный размер

А вот старые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ничего тоже не поменялось, но пружинка которая была в середине проводов уже вылетала, и в любой момент свеча могла не работать.

Потом когда настало тепло, машина стала плохо заводится с первого запуска.И тут я подумал, что здесь по сути проблема с бензонасосом.Давай искать и есть пару вариантов1) От ваза ПЕКАР 2112-1139010Очень дешево стоит всего лишь 12$, но производительность 60-80 л/чРабочее давления около 2.82) Оригинал MMC MR497143Здесь все супер, кроме цены — около 300$3) Bosch 0986580943 То что надо — 120л/ч, давления около 3.2, как у оригинала. Цена около 70$4) MAPCO 22760Цена около 30$, но производительность 60-80 л/ч

Я очень много времени потратил в поисках инфы.Можно брать от ваза но производительность 60-80 л/ч + давления, что очень мало в сравнении с оригиналом по этому машина будет тупая.

Я решил не економить, хочу сделать раз и закрыть этот вопросПо этому купил Bosch 0986580943.Как никак фирма известная.Подходит идеально, без переделок.В комплекте идет сеточка.

Полный размер

Установил, проехался 15 минут — и все 5 пунктов которые описал — пропали.Теперь нету проблем.Как одна замена бензонасоса решила много проблем.Но есть один минус — он не такий тихий как оригинал, но и проблем с шумом у меня нету.Просто знайте, что немножко шумный.

Я очень доволен, но дорого. Как никак 70$, но не так дорого как это может быть у других.Но теперь я доволен то как машина едет.

P.S Тема будет актуальная и для владельцев pajero, space star и так далее

Bosch 0986580943 можно заменить на следующее бензонасосыMITSUBISHI MR431111MITSUBISHI MR497143MITSUBISHI MR566825MITSUBISHI MR497752И на какие машины можно установить

Полный размер

Надеюсь это информация будет полезна и для других.Буду счастлив, если пост поможет кому то в будущем.

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI 16v 5МКПП OpcA35 › Бортжурнал › Замена двигателя бензонасоса

Ну вот я и пришёл со двора — довольный как слон))). Итак, как и обещал — пишу отчёт).Был куплен сам двигатель бензонасоса Spart FP1073

свежекупленный двигатель насоса)))

, и переодевшись в старые добрые шорты я метнулся во двор с дерзкой идеей внедрить его в свою тачку))). Откинул сидушки, снял накладки порогов, задрал напольный ковер, и отвернув 4 самореза лючка, увидел его шапку во всей красе

О чудо!

. Далее, не останавливаясь на достигнутом, я откинул клемму, 2 шланга и постучав в направлении откручивания крышки(против часовой стрелки) молоточком через деревянную проставочку, открутил кольцо и достал сам погружной бензонасос в сборе:

Рыжик)))

. Слив с него оставшийся бензин в заранее прихваченное с собой ведро, приступил к разборке. Отщелкнув сеточку-фильтр

сеточка-фильтр

, располовинил корпус бензонасоса — всего то 3 пластиковых защёлки

верхняя часть

нижняя часть с обратным клапаном

. Родной двигатель бензонасоса имел на своем теле следующие надписи WALBRO(известнейший американский производитель топливных насосов) 02 ERJ 173 013 99 3M2 PAT №4500270, по котрым ничо не бьёццо(… Увидев, что хомутики на резиновом патрубке стоят ещё родные(одноразовые), было принято решение заменить их на новые, с целью обеспечить минимальную потерю давления в соединениях. Купив 2 хомутика(благо — магазин рядом), решил оставить оригинальные металлические вставочки, во избежание прокалывания патрубка в месте обжима(хомутики внутри довольно угловатые…).

легого)))

конструкшн на патрубке)))

. Поменял двигатель бензонасоса — подошёл без всяких притирок и доработок напильником)))

одинаковы как близнецы)))

подключенный двигатель

. Далее собрал корпус в обратном порядке, отмыл окончательно верх бензонасоса — подготовил к обратной установке.

хранцуз)))

Порядок установки бензонасоса в бак: одеваваем прокладку на корпус бензонасоса и погружаем бензонасос в бак, затем всталяем сначала прокладку в горловину бака, следом аккуратно, чтобы не замять прокладку, вставляем сам бензонасос в прокладку в баке, совмещая метки, потом одеваем фиксирующее кольцо и прикручиваем бензонасос к баку. Оттёр сам бак вокруг резьбы от песка и грязи — нашел установочные метки

метки на баке

, вставил бензонасос, совместив метку на баке со стрелкой на крышке бензонасоса

совмещение меток

, аккуратно заправил резиновую прокладку, отчистил пластиковое фиксирующее кольцо и побрызгал его силиконовой смазкой

не подмажешь — не поедешь)))

для облегчения себе — любимому процесса завинчивания))). Благодаря проведенным операциям закрутилось колечко довольно легко, ну и я для пущей уверенности добил через проставочку чуток))

Итог)

. Прикрутил обратно лючок, собрал инструментарий и решил сразу же опробовать!Обороты стали гораздо устойчивей, на низах и вообще машинка порезвела, появился приятный такой рокот мотора — в опчем я доволен))).

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero II Ⓚ☯Ⓟ㋡ⓉსIⓌ › Бортжурнал › Замена бензонасоса и топливного фильтра на Паджеро 2

Всем Здрассьте!Некоторое время назад подумалось мне, что бензонасосу приходит трындец, медленно, но верно. Убедившись посредством диагностики в этом, заказал на экзисте насос. Диагностика показала, кстати, давление в 2,5 бара.Фильтр дома валялся, откуда взялся, не ведаю. ツЗачем написал об обычной, ничем не примечательной процедуре?Да, замена топливного фильтра и замена бензонасоса на Паджерике не такая хлопотная вещь, но есть нюансы. Да еще какие! ٿ ٿВ принципе, всё на поверхности… Годы берут своё! Процессы окисления, ржавления…В общем, как показывает "спектральный анализ" и мои наблюдения, особливо текст никто не читает. Подавляющее большинство смотрит картинки. ㋡ツ ツ Они внизу, с пояснениями ↓↓↓↓↓↓

Люди знающие и меняющие их на Паджерах рекомендовали именно этот.

Парт намберА и сами -штуки-.

Бак.

Бак из под днища.

Отсоединили одни шнурочки от других, потекла какая-то жидкость не вкусно пахнущая.

Отсоединили патрубки обратки и горловины заливного бака.

Где бак? Нет бака.

ЗаржавЭлЛо в усмерть!

Слева единственная открутившаяся шпилька. Сверху первый облом.

Остальные шпильки с гайками подверглись вот такой обработкой. Итог: обломана еще одна шпилька и разлетелись 4 круга.

Долгие мучения закончены.

Внутри бака.

Хрень, к которой крепится насос.

Слева новый, справа старый. Слегка не подходит. Продуваем хорошенько воздухом старый, ставим в зад.

По образу и подобию единственной выжившей гайки сходил и купил новые.

Чтобы на остаток шпилек накрутить гайки, выкидывается старая драная резинка-прокладка и поливается всё герметиком. На баке, вокруг горловины, тоже.

От оно чО!

Уже новый фильтр. Находится в левой части.

Жидкость из топливного фильтра.

Вот этой хреновиной (пена) мазались все болты и гайки, дабы открутились впоследствии.

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport Черный ОРЕХ › Бортжурнал › Снятие бака, замена бензонасоса.

Всем привет.Случилось так, что по дороге с рыбалки авто вдруг стало дергаться, а потом совсем потеряло мощность. При чем если по ровной дороге машина разгонялась до 100 км/час, то даже самый небольшой подъем становился серьезным препятствием. Обороты не поднимались, как бы я не жал на педаль, скорость резко падала. В затяжные подъемы карабкался на L-ке. Диагностами был приговорен бензонасос. Замена уже давно лежала у меня дома. И вот прекрасным субботним утром занялся его заменой. Все делал по инструкции Даниса (Белого Волка — www.drive2.ru/l/4138417/).Снял левое заднее колесо. Открутил кожух заливной горловины.

Полный размер

полил все крепления WD-40

Открутил защиту, так как оказалось, что отверстие в защите не полностью совпадает со сливным отверстием. Выкрутил (очень легко) сливной болт и слил бензин. Не ожидал что его так много из-за чего облился весь.

Полный размер

Слил бензин

К стати несмотря на показания датчика с бака слилось около 30 л бензина. Потом выяснилось почему так, но об этом позже.Далее нужно было отсоединить все трубки. Тут ждала засада. Все шланги, а их оказалось аж 6 шт, засохли и сниматься не хотели. Кроме того места там очень мало и сложно удобно ухватиться за них. Что бы облегчить задачу, решил снять всю горловину. Но и тут все оказалось не просто. Со стороны лючка бензобака к кузову горловина крепится на 3 винта под фигурную отвертку. С трудом открутил их. Один пришлось откручивать зубилом. Но оказалось, что горловина не цельная, а состоит из двух частей, которые нужно разъединить если хочешь вытащить всю конструкцию из под крыла. Внутренние болты (из 3) насмерть заржавели и даже WD-40 не помог. В общем свернул шляпки болтов. Теперь доступ к шлангам открыт.

Полный размер

снял все шланги

Далее по инструкции Дениса отсоединил разъемы от бензонасоса и датчика топлива — с ними проблем не возникло. Но оказалось что есть еще одна фишка (рядом с разъемом бензонасоса). Что это так и не понял, потому как с внутренней стороны в баке ничего не обнаружил. Ее то же отсоединил.На удивление все гайки крепления бака открутились без особых проблем. Бак снял в одного без проблем. И вот он собственной персоной.

Полный размер

Здесь хорошо видно непонятный разъем (черного цвета) рядом с разъемом питания насоса (белая фишка). Кто знает что это? Просветите?!

Все отмыл бензином слитым из бака. Крышка клапана отсечки в задней части бака и крышка узла бензонасоса оказались сильно ржавыми. Боялся что не открутятся гайки со шпилек. Но обработал все WDшкой, набрался терпения и все открутил.Вот он узел бензонасоса

Полный размер

Здесь видно, что под черной фишкой ничего нет?!

Бензонасос оказался не родной

Полный размер

что за марка кто знает?

Но и то что прислали мне по заказу то же что то не то

Полный размер

просил бош прислали ебошь!

Внутри бака все оказалось не так плохо как ожидалось

Полный размер

Бак изнутри

Выявилось две проблемы: бак немного замят из-за чего узел насоса трет об дно. Поплавок датчика уровня топлива подрезан прежним хозяином, так как задевает за фильтр. от сюда и куча бензина в баке, хотя показывал, что все пусто. Новый фильтр оказался еще длиннее и видимо датчик вообще будет ерунду показывать.Ну и как любой головотяп решил бак "выправить" Засунул бревно, пару раз стукнул и понял, что что-то сломал. Оказалось оторвал внутреннюю ванну от контактной сварки в одном месте (никогда так не делайте!). Заварить бак оказалось проблемой. Ни одно СТО не взялось. Договорился с одним "дядей Васей" который зажег бумажку и бросил в бак. Так как бак не взорвался, он спокойно прихватил оторванный край.Дальше заменил все прокладки. Покупал только узла насоса и датчика топлива, остальные вырезал из бензостойкой резины. Бак снаружи покрасил каким то антиргравием — поглядим что из этого выйдет. Шланги частично заменил, частично оставил старые. собирал все в обратной последовательности. Самым сложным оказалось одеть все шланги на место. Перед запуском залил немного бензина и увидел, что не закрутил сливной болт.

Полный размер

Не затянутый сливной болт.

Поставил защиту на место и все. Пошел заводить.К сожалению проблема не решилась, так что будут еще записи.Всем удачи.

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Mitsubishi Eclipse шлюховоз 2000 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, хотя сделалось с автомобилем за это время многое!Сегодняшняя запись будет про замену бензонасоса. Все до обыкновенного просто, но мало ли кому пригодится как руководство к действию, т.к. поискав по драйву, подробной инструкции так и не нашел.

Около месяца назад, так получилось, что умер у меня насос в городе Зеленоград, а до моего города 100 км… Спасибо еще раз inBLADE, который подсказал мне купить насос от ВАЗ2110. Денег было в обрез, точнее не хватило даже 300 руб на насос, а ждать, пока привезут в местный экзист 2 дня времени не было, да и надо было ж где-то спать и что-то есть… В общем на скорую руку вставив насос от ВАЗ2110 я до дома доехал, но получил жесткий тупняк, т.к. производительности его не хватало, все таки он рассчитан на двигло 1.6 литра. Тут же краткий отзыв о нем: авто едет так же, если вы никуда не спешите. Хорошо заводится, хорошо разгоняет в умеренном режиме. НО! Раньше я ехав сотку за фурой по трассе на пятой передаче, подтыкал третью и легко ее обгонял, т.к. был хороший подхват (на одометре более 4к оборотов) и машина пулей устремлялась, то с насосом от ВАЗ2110 вас ждет разочарование. Да, машина ускорится, но уже не так быстро. Быть может я придираюсь, но это не только мое мнение. На высоких оборотах появились тупняки, будто явно не хватает бензина.

А теперь к разбору:Бензонасос у нас находится под задним сиденьем, погружной стакан в бак. Снимается у нас задняя сидуха просто — дергаем два кольца (примерно у пассажиров между ног) на себя и поднимаем сидуху. Увидете колодку проводом и металлический кожух, крепящийся четырьмя шурупами.

Далеко металлический кожух не убирайте, т.к. можете оборвать провода. Снимаете две фишки.

у меня подгорел

Отсоединяете два шланга. Один шланг крепится обычным хомутом — с ним все легко. У меня слез без проблем. (не то, что на Нексии у товарища). Второй шланг крепится защелками, снимается тоже легко. Далее нужно открутить черную крышку. Она пластиковая. Что делал я: я взял широкую плоскую отвертку и потихоньку стучал по ней молотком, предавая этой крышке вращательные действия. Только сильно не бейте, т.е. можете отверткой плоской срезать выступы. Выкрутили черную крышку, доставайте стакан насоса, только аккуратней, за него держится поплавок. И бензина много польется.

К сожалению фотографий разбора стакана и замены самого насоса нет. Но там все понятно на интуитивном уровне.

Купил я насос Bosh для двигла 2.4. Поехал в ГАЗовский магазин, попросил насос для Волги сайбер с двиглом 2.4. Насос обошелся мне в 2520 руб + 60 руб за сеточку, а то старая была совсем страшная.

Собирать естественно все аккуратно и в обратном порядке.

С вами был дядя Андрей ;)

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Mitsubishi Endeavor 2004 года на DRIVE2

Полный размер

После ремонта коробки машина опять стала тупить, не крутит двигатель выше 4000 об., отогнал опять в сервис, еще раз проверили коробку, оказалось бедная смесь, походу помирает бензонасос, то едет, то не едет как надо. Покурив интернет, был удачно куплен насос от мицубиси паджеро спорт Denso 951-0008 в сборе с фильтром. Как придет мой фильтр, буду внедрять и отпишу. Ранее менял сам фильтр, ничего сложного там нет.И так насос внедрен взамен старого. На старом маркировка Denso AF 195130. Отличие немного в разъеме, контакты чуть шире, поэтому берите сразу насос с проводкой и сеточка от нового не подошла по креплению, пришлось оставить старую. Сетка нужна как на фото. Проверил динамику: первый разгон до 100 — 9.7 секунд, второй показал 9.2 секунды.Номер сетки Krauf KR1033F.Фильтр покупать лучше оригинал, заменители такая гадость.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 170000 миль

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Mitsubishi Sigma 1995 года на DRIVE2

Ехал как то раз по трассе, и когда шел на обгон, заметил, что машина начала дергатся на 5500 оборотах. Сразу стало понятно, что бензонасос доживает свое. Спустя неделю подергивания были замечены уже на 3500 оборотах, насос был на последнем издыхании))

Был заказан новый насос от сонаты и сеточка грубой очистки от митсу.

Вскрытие показало, что сетка была изрядно загажена, а так же от времени стала пропускать всю каку в насос, по этому он и начал помирать. Но на удивление бак был чистый при этом. Только немного осадка слили.

Еще был куплен топливный фильтр от сонаты, но он к сожалению не подошел по резьбе одной, по этому пока был оставлен старый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru