Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander アウトランダー › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 4G63. Замена грм мицубиси


Замена ремня ГРМ 4G63 — бортжурнал Mitsubishi Outlander アウトランダー 2004 года на DRIVE2

Пришлось конечно повозится, как рассчитывал сделать за 1 день не вышло, столкнулся с некоторыми трудностями. Масло негде не подтекало, поэтому сальники и не заказывал, но при разборе увидел, что сальник коленвала не течет но какой то вспотевший что ли, видны капельки масла, плюс под шестерней маслонаноса сгусток черной грязи, но не свежей. масло? хз! Поехал по магазинам, по городу, на велике. Оригинал нашел только в двух разных местах, плюс не ориг в третьем, которые находились в разных концах города, из за нашей особенности в движении которое сейчас практически остановилось ездить на общественном просто не реально, делают мост…поэтому крутим педальки.

Сальники куплены, плюс докуплен обводной ролик навесных агрегатов, цена 500р, хотел купить натяжной ролик но цена ему 4000 в наличии, мягко говоря охренел от цены, отдельно от натяжителя не продается, есть пара вариантов обойти эту систему, но об этом в другой раз.

В общем первая неприятность началась когда я не нашел прокладок под помпу, о которых я тоже кстати писал в бортовике. Перерыв все что можно и нельзя сошелся на том, что потеряли с переездами. Бывает. Сижу думаю, что делать, заказ ждать 15 дней минимум, старый ГРМ не вариант оставлять, тут подходит отчим и говорит:

-"Ну че завис то, мы в 70х прокладки из дерева вырубали!"

…Встал, пошел колхозить, выбора нет.Был кусок паронита из него то и выпилил прокладку, работы на час. Конечно лучше было бы купить спец материал для прокладок, но как показала практика паронита вполне хватает, плюс герметик конечно.

к слову старая помпа была в хорошем состоянии, но бывший хозяин машины сказал, что при смене ГРМ помпу посоветовали не менять, не тратится так сказать. Сейчас она была заменена на всякий пожарный. Старую отложил, всякое бывает.

Далее заменил все сальники, тут тоже был казус который сделал день моему брату. Ну не подлезть никак к сальнику маслонасоса, и отверткой и уже саморез вкручивать пытался, сьемника нет. Взял пружину от тормозов Тазика, зацепил сальник, другой конец за накидной ключь, дернул, сальник вылетел, при этом пружина прилетела мне в глаз. Но на войне как на войне.идем дальше.

Новые сальники и помпа на месте.

Устанавливаем все шестеренки на место, новый ремень балансирного вала, Натяжку сделал что бы провисал на 1см, вроде нормально.

Работа близится к завершению, но тут я понимаю что я еще не заменил обводной ролик ГРМ. и именно с ним я проковырялся почти 4 часа. Хочу выразить особую благодарность инженерам Митсубиши за этот агрегат, кто сталкивался тот поймет.

чудо инженерной мысли

Самое обидное, что бы открутить этот ролик не хватает буквально пары мм, и как бы ты не пытался подлезть, не откидывал гур, кронштейн не снимается, пришлось стаскивать полностью гур, его кронштейн и только тогда я смог добраться до этой хрени. При этом, заметил, что все ролики на ГРМ были более менее нормальные, а этот ну просто люфтил дико и был от другого производителя. Видимо ребята сервисмены когда им бывший хозяин отдал машину на замену ГРМ решили не парится 4 часа. Ну да ладно, не я им судья.

Делее тоже очень и очень важный нюанс, про который эти самые сервисмены тоже видимо забыли, а точнее не знали, привыкшие менять ремни на тазиках они решили что все просто, но нет.Сколько же я раз снимал этот коллектор и пытался заварить эту трещину длинной пару см, как же меня раздражал этот басистый гул из движка на скорости 90 и выше. Вибрацию в салоне и на педали газа я относил к умершим подушкам, а этот рев к именно коллектору.Но как оказалось позже это был не правильно выставленный балансирный валРебята видимо метки поставили а проверить забыли. Рассказываю для тех кто как и я лазеет по форумам в поисках ответов.Выставляем метку маслонаноса, это и есть второй вал, ну тут ошибиться нельзя, делее лезем под машину, за коллектором(катализатором) находим болт заглушку, выкручиваем его и вставляем в отверстие отвертку или болт с меньшим диаметром. Если болт провалилися(не в двигатель только) более чем на 4см значит все верно, если же он упирается в нечто не понятное, значим крутим шестерню маслонаноса ровно на один оборот до метки. Пусть помощник крутит шестеренку а вы тыкайте болт, там все станет понятно, повторю правильное положение балансира когда болт утоплен более чем на 4,5-6см.

Именно не верно выставленная метка маслонаноса ведет к дисбалансу балансирного вала и от этого появляется сильная вибрация, гул на низких тонах и все подобное.

В общем все собрано, ненмого помучался с натяжением ремня ГРМ, но в итоге пришел к тому что хотел, все 300 раз перепроверено, натяжка ремня в норме, натяжитель работает, чека проваливается в него, собираем все обратно.

Все новое, теперь душа болеть не будет.

В общем когда выехал на тест, был приятно удивлен, машина стала совсем другой, звука двигателя не слышно до 3 тысяч, никакой вибрации на педали и в салоне, дал под зад ей до 130, слышно как задние колеса гудят по асфальту, а может и не колеса))) Но это все дело времени и шумка и подшипники. Пока я доволен, всегда приятно самому делать свою машину, и знать что ты поставил и как. Не в обиду сервисам конечно ибо сам там работал, понятно что не все могут позволить себе по локти в масле сидеть в гараже сутками.В общем всем удачи! Будет что то новое напишу. Далее думаю буду решать вопрос с роликом натяжителя ремня навесных агрегатов.

Помпа к стати тоже не течет, все гуд…вот если смысл за прокладку платить такие деньги и ждать месяц? вопрос.

www.drive2.ru

Замена ГРМ — бортжурнал Mitsubishi Diamante GDI 2.5l 200Hp 1999 года на DRIVE2

Ну что ребята! Начну с того что потекли у меня сальники. Весь ремень ГРМ в масле, поддон в масле, рычаги в масле, земля в масле, то место где я парковался можно определить по следам масла на земле, короче 1 литр на 1000 км. И вот, меня это подзадолбало. Я решился на замену ГРМ! Но покупать оригинал, да еще в тридорога — не тут то было. Ипотека! Ремонт! Юбилеи! Сосут деньги почище машины. Стал юзать форумы. Нашел замену: Ремень Gates 5659XS, 251 зуб, 3,2см ширина. — 2771р. (в итоге прое*ланил ушли ремни, взял оригинал Hyundai / KIA 24312 39400) — 2743р.Прокладка впускного Kibi AHH040580 — 415р.Ролик Koyo PU 305729A RR1 DW1 — 659р.Помпа GMB GWM-51A — 2303р.Ролик Koyo PU106018FRR1D — 660р.И самый кайф это НАТЯЖИТЕЛЬ ремня Hyundai / KIA 24410 39001 — за 2930р.С натяжителем вообще караул. долго смотрел фото в нете, сравнивал. потом на свой страх и риск заказал. И вот он один в один! Да и дешевле на порядок.Дальше разбавим ленту фоточками.В замене помогали 2 друга(Игорь, nitro-pofig), за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Ну как помогали. Один только палок настрогал для затыкания звезд ГРМ. А второй принимал непосильное участие!

Полный размер

Рабочее место

Полный размер

Раскидываем потихоньку

Полный размер

Вот так все в масле

Полный размер

что за жопа под клапанными.

Полный размер

Старый масляный ремень

Полный размер

Спасибо Игорю за колышки.

Полный размер

Ой как все укакано…

Полный размер

звезда коленвала сидела очень плотно… не мог ни как снять. сбивал разного рода примочками. измял немного пластину коленвала, потом выправил. оказалось что там немного приржавело все.

Полный размер

Вот такая говно помпа стояла. видимо оригинал. или ездили на серной кислоте.

Полный размер

Зло*бучая опора. 4 болта в лонжерон смотрят, и один падла под генератором перпендикулярно опоре, долго я его искал.

Полный размер

Вот собственно натяжитель, ху из ху понятно сразу.

Полный размер

ну ка . поближе!

Полный размер

А код можно? Да! Пожалуйста!

В итоге, 4 часа на разобрку, день на замену, сборку, выставление ГРМ по меткам, вспоминание что от куда. И 5 часов на обратную сборку. Честно. лучше б в сервис отдал.

www.drive2.ru

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3

Периодичность заменыКаждые 90000 км или 6 лет - замена.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Mitsubishi Spacestar

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

Q Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №MD998747.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

Q Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Насос ГУР и кронштейн. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

7.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

8.    Ослабьте болт натяжителя (7). 9 Отведите натяжитель от ремня.

10.    Слегка затяните болт.

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по~ вторно, пометьте мелом направление вращения на ремне. 

Установка ремня Mitsubishi Spacestar

1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками;

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6.    Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм (7).

7.    Установите:

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□    Насос ГУР и кронштейн.

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

8.    Установите правую опору двигателя.

9.    Снимите опору двигателя.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

12.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 118-132 Нм.

www.info-myauto.ru

Замена ГРМ на Mitsubishi Pajero 4. — DRIVE2

Добрый день. Решил поделиться с вами удивительными решениями японских инженеров, с которыми мы столкнулись при замене узла ГРМ на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 двигатель 6G72.

Зачастую при разборе какой то машины впервые, сталкиваешься с необъяснимыми решениями разработчиков. К примеру — болт который выкручивается но не вытаскивается пока не снимешь другую деталь, а ту пока не снимешь следующую; или когда к болту подлезть очень-очень сложно, на откручивание которого приходится тратить не мало времени (не дай бог он закис), а его можно было закрутить с другой стороны или на сантиметр дальше и проблем бы не возникло при сохранении всех функций.

Вчера при работах с очередным "первым" автомобилем мы столкнулись с такими моментами, от которых были мягко говоря удивлены.

Сняли радиатор и вентилятор. Пока ничего необычного.

Дальше к сожалению подробно не снимал. На плите, показанной на рисунке 2, крепятся все ролики обводного ремня, ее надо снять чтобы добраться до ГРМ.

Выглядит просто, но каково было наше удивление когда оказалось, что маленькая часть (одно ухо) крепления компрессора кондиционера перекрывает плиту. Итого для снятия этой большой детали, необходимо снять маленькую, для снятия которой необходимо снять насос ГУР, компрессор кондиционера. Из за этой мелочи время работ и затраченные силы увеличились.

Когда наконец добрались до цели — сняли ремень, ролики ГРМ, заменили сальники, осталось всего навсего поменять помпу и собрать все на место. Для этого открутили болты крепления помпы и снова были поражены конструкторским решением.

Уже снятая помпа. Выделено это недоразумение

Помпу держит болт с другой стороны. Зачем не понятно. Из-за этого мы много еще разбирали. Сняли как оказалось потом много лишнего, в следующий раз конечно сделаем проще. При этом в "мурзилке" написано — сняли помпу, поставили новую)).

Вот тот самый болт, который доставил массу неудобств. Зачем он там не понятно…

Так выглядит двигатель которому меняют свечи и ГРМ.

Эти маленькие моменты сильно осложняют нашу жизнь. Зачастую это выглядит так как будто автомехаников кто то недолюбливает)). Машина собрана, проверена, отдана клиенту.

Всем добра и меньше таких "мелочей".

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ и помпы — бортжурнал Mitsubishi Endeavor 2004 года на DRIVE2

Всем привет! И так, проблема с непонятным звуком решена путем замены ремня ГРМ. Причиной звука был гидронатяжитель ремня ГРМ. За одно поменял и помпу.

ремень ГРМ, ролики, помпа и все остальное

разбираем потихоньку.

состояние старого ремня нормальное, для 70 000 км. пробега.

старая помпа

новая помпа

вот итог ремонта.

Да еще купил новые щетки)

Цена вопроса: 22 481 ₽ Пробег: 145700 миль

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Gear MT, 2wd, PA3W › Бортжурнал › 4G63 Замена ГРМ, роликов, сальников, помпы и гидронатяжителя.

Благо предыдущий хозяин оставил кипу документов по ремонту, от туда выявил что как раз доезжаю до необходимости замены ГРМ и иже с ним. Так же хотелось бы разобраться с пришедшей вместе с машиной течью масла, но это отдельная история.

список деталейAisin WPM-038 Насос водянойMitsubishi MD 308587 Регулятор натяжителяMitsubishi MD 115976 Ролик натяжной ремня балансировочногоMitsubishi MD 156604 Ролик направляющий ремня грмMitsubishi MD 182293 Ремень зубчатый грмMitsubishi MD 182295 Ремень зубчатый балансировочного валаMitsubishi MD 182537 Ролик натяжной ремня ГРМMitsubishi MD 343563 Сальник коленвала переднийMitsubishi MD 174470 Втулка вала балансирногоMitsubishi MD 343565 Сальник балансировочного вала левыйMitsubishi MD 365697 Сальник правого балансировочного валаMitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателяMitsubishi MF 520405 Кольцо уплотнительное

Итакскидываем клемы

трамблер и, похоже что катушкупропеллер и ремни. Радиатор снимать не обязательно, да и кожух пластиковый, а то придется ОЖ сливать.шкивы с помпы да крышку алюминиевуюПластиковую накладку, торчащие болты отличной от остальных длинныВот тут сюрприз и везение — обрыв ремня балансираВнимание! с гидронатяжителем нюанс — надо его продавить, и вставить в отверстие что нибудь, я вставил гвоздик. Он должен зафиксировать толкатель.

приспособа для откручивания болта коленвала

Но, либо приспособу надо лучше делать, либо делать как я в последующем — ручник + 5 скорость — ослабляем все гайки, которые нужно (распредвала, коленвала, балансиров). Моя приспособа немного попортила резьбу болтов и подмяла кромку звездочку ГРМ, где крепилась.Далее скидываем звездочкиДля смены ГРМ вроде достаточно, если что не написал, можно увидеть в фото. Ну или пишите, добавлю.Поменял помпуСтавим метки:Есть пару нюансов, правдый балансирный вал не достаточно выставить по метке, там привод идет через масляный насос, балансирный вал находится в правильном положении только раз за 3 оборота (

).Ремень натягивать начиная с шестерни коленвала, потом распредвал.Для натягивания роликом сделал приспособу:Натягивать надо таким образом, чтобы в гидронатяжителе гвоздик болтался. Вынуть этот гвоздик. После прокрутки коленвала надо убедиться, что метки на месте, и гвоздик так же легко входит в свое место. Гвоздик проверить дополнительно через полчаса-час.Ремень левого балансира натягивается от руки, я прутиком подтолкнул.По ходу дела оказалось что конденсатор висит на волоске, паять побоялся, залечил электрическим соединителем

www.drive2.ru

Замена ГРМ — бортжурнал Mitsubishi Minica 2006 года на DRIVE2

На спидометре уже около 120000км(рекомендуют менять на 100000км), уже давно пришло время замены, все как то не до этого было.Купил ГРМ набор за 3000р (ремень 1145A018 , натяжное устройство MD351829 , помпа MD977025 , сальники MD162689 и MD379845), так же пришлось докупить еще один сальник MD069948 — 200 р.Поездил по автомастерским : цены у всех разные и по времени на день работы многие говорят, нашел механика который знаком с таким двигателем, цена работы 2500р.Так как менял водяной насос, поменял антифриз ( цена 350р) За 3 часа все сделали.

Что имеем внутри: состояние ремня еще не критично начал трескаться (фото ремня), а сальники начали "потеть", у ролика не большой люфт, может это нормально, у нового не проверял.

Цена вопроса: 6 050 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru