Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk › Бортжурнал › Замена лобового стекла — итоги. Замена лобового стекла мицубиси


Замена лобового стекла на XYG — бортжурнал Mitsubishi Carisma Детка 2002 года на DRIVE2

Всем добра!Загорелся я идеей замены стекла еще летом, после одного момента, когда чуть не влетел вот даже запись осталась, на которой отчетливо видно состояние лобового=(

(Даже не знаю как я умудрился заметить это и уйти вправо да и там слава богу никого не было…)

В итоге на днях решился. Стал искать конторы которые занимаются заменой и забрел на autosteklo.suпробил по машине в итоге 4400. НО оно фирмы XYG да еще и с синей полоской (чего я не хотел)Поспрашивал в группе во Вконтакте — сказали бери. Ну взял друга и поехали.Ближайшее для меня было на улице Рабочая, д. 7а (прокатились в Красное село, спасибо гребанному навигатору)Приехали и сервис порадовал:-Здравствуйте, хочу поменять лобовое. Посмотрел на сайте у вас есть в наличии.-Какая машина?-Mitsubishi carisma седан-Загоняйте

Загнал.

Пока парни начинали работу меня отправили к Администратору-С вас 4400.

Расплатился отдали товарный чек и акт выполненных работ.-Как только примите работу — распишитесь.

И мы с другом пошли смотреть телевизор и пользоваться их бесплатным Wi-FiСпустя минут 20 меня позвали к машине и сказали:-У вас ржавчина. Если я буду клеить стекло на ржавчину — гарантии что оно будет держаться и не подтекать не будет. Убрать стоит 1500.-Убирайте

(друг пару недель назад у них же менял за ржавчину у него взяли 600р. Либо было мало ржавчины либо от марки машины зависят их ценники)

Спустя еще минут 40 меня позвали и сказали "Все готово."Проверил, посмотрел, расписался.Мне дали наставление что делать, точнее чего НЕЛЬЗЯ делать первые пару дней. а именно:-не ехать свыше 80 км\ч-не ставить машину на бордюр(под уклоном)-не тормозить резко-не врать-не прелюбодействовать

Ну и довольный как слон я направился к дому)Ну и на последок пара фоток ДО:

протертость от дворника

один из 4 или 5 сколов на всей лобовухе(самый мощный)

протертость из салона

скол из салона

Так как я выезжал от них около 19.00 то не успел сделать нормальные фотки стекла. Пока все что есть, позже добавлю:

это пыль=)

Ну вот как то так=))))Всем добра!)

ЗЫ что мне понравилось так это то, что когда я пробивал наличие стекол на этом складе — их было 3. Так что они обновляют сайт(а точнее скорее всего стоит синхранизация. ну это уже ладно.)

ЗЗЫ ну и фотки днем

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi ASX 2,4, 4WD 2013 года на DRIVE2

Доброго всем дня.

Давненько не писал ничего в бортовик. Ну нужно исправляться. На неделе оказался в родном Ростове-на-Дону, погода сказка, солнце, жара под 40 и вот еду я по городу и понимаю что меня очень сильно напрягает мое лобовое стекло. На лобовом нет трещин, но есть 2 скола и оно очень сильно затерто. Не долго думая захожу в интернет и после недолгих поисков нахожу контору rostov glass works, звоню ребятам стекло на ASX с датчиком света и дождя есть в наличии, производство КМК Россия цена 4300 стекло+установка. Здесь стоит сразу оговорится, что я изначально не хотел ставить оригинал или дорогие стекла, типа AGS, мне было нужно недорогое и нормально по качеству стекло т.к. я лучше поменяю его раз в пару лет за приемлемую цену, чем буду жалеть о сколах и трещинах на стекле за 15-20 т.р.

Полный размер

Rostov glass works

13:00 я заезжаю в бокс rostov glass works и процесс начинается.

Полный размер

Еще со старым стеклом

Полный размер

Новое стекло

Работа по замене у парней отлажена как часы, видно что работаю давно, все очень четко и качественно. Через полтора часа я уже ехал с новым стеклом (хотя казалось что его вовсе нет).Результатом замены я более чем доволен, хотя если честно были мысли о том что стекло может быть не совсем качественно изготовлено (с таким я сталкивался на других стеклах), а именно боялся что могут быть оптические искажения.

Полный размер

Готовый результат

Всем спасибо за прочтение. Берегите себя.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 106000 км

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2

Прошло почти полтора года с момента появления скола и трещины на стекле. Первую неделю — сердце кровью обливалось при взгляде на повреждения, потом привык, благо трещина была не большая и находится в правом-нижнем углу, и не мешает вождению. Но время шло, трещина ползла, прибавляя по паре сантиметров. И вот недавно резко прыгнула в сторону, дойдя до середины стекла.

Не так давно imuhoi давал объявление о наборе желающих для оптового заказа стекол KMK-Glass с полным обогревом для Pajerosport/L200. Такой пост про стекло я пропустить не мог, но вопрос о замене еще не стоял так остро и я на заказ не решился. Собственно смутил меня производитель. Как ни жаль, но нет доверия к отечественному.

Это все присказка, а теперь история:

С заметой стекла я столкнулся впервые. Пришлось провести экспресс-анализ данного вопроса.

1) Кто?Заменой стекол занимаются все кому не лень. В любом районе Москвы и Подмосковья можно найти несколько контор оказывающих эту услугу. Каждый сервис пишет про себя одно и тоже: "Многолетний опыт, лучшие инструменты и профессиональный подход". Замена занимает от 1 до 2 часов.

2) За сколько?Цены на услугу и сами стекла отличаются, не стоит соглашаться на первое же предложение Установка стекла на SUV обойдется примерно в 2500-3000р.

3) Что?Собственно сами стекла делятся на три ценовые категории:В низкой находятся Россия и Китай. Россию представляет Боровский стекольный завод, тот самый КМК. Китай — несколько производителей, лидером среди которых является BENSON (3000-5000р.).В средней ценовой категории находится Турецкий OLIMPIA и Японский AGC, по слухам именно стекла последнего и стоят на наших автомобилях с завода (5000-8000р.).В высокой — Европейские производители NORDGLASS, PILKINGTON (8000-12000р.).Цены на оригинальные запчасти находятся за гранью добра и зла, поэтому даже не рассматриваются.

4) Особенности:В первую очередь стекла отличаются наличием или отсутствием шелкографии (закрашенной области) под датчики дождя и света. С этим все просто, выбор зависит от наличия этих датчиков в авто.На некоторых стеклах есть полоса тонировки. Тонировка встречается синего и серого цвета.Можно найти стекло с обогревом зоны покоя дворников.Есть стекла с зеленоватым оттенком и с антибликовым покрытием.Полного обогрева стекла, по факту, на Pajerosport с 2008г выпуска нет! Стекла КМК, упомянутые выше, производятся только на заказ, партиями от 20шт. В рознице их нет. В установочных центрах их нет. У представителей завода их нет.Как правило, богатством опций и вариантов отличаются стекла из Китая.

Полный список производителей, представленных на рынке, насчитывает около 15 наименований. Но фактически в наличие есть не так много.

У большинства установщиков есть БОР, BENSON, AGC, PILKINGTON, NORDGLASS. Сами установщики не рекомендуют БОР, не агитируют за Европу но с радостью советуют Китай.

Гарантии которые они предоставляют распространяются на стекло (гарантия от расслоения) и на работы (гарантия на герметичность).

Исходя из всего, что удалось узнать я принял решение ставить Китай. Стекло фирмы BENSON, зеленое, с полосой тонировки, без датчиков и обогрева. Утверждают, что ставят их чаще других, при этом рекламаций минимум. Установка запланирована на завтра. Непосредственно перед установкой проведу осмотр, попробую оценить качество.

Update: Стекло установил подробности тут.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — итоги — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2

Ну вот и заменил я Охотниkу ветровое стекло.Родное стекло было производства AGC (машина 12 года из Таиланда).

Выбор пал на стекло фирмы BENSON для Mitsubishi Pajerosport/L200 с 2008 года. Еврокод стекла 5679AGNBL.

Стекло с зеленоватым оттенком, креплением под зеркало заднего вида и синей полосой тонировки. Перед установкой я тщательно осмотрел экземпляр. Стекло показалось хорошим. Искажений я не заметил, ровное, без дефектов, на сколько это можно оценить.

Процесс установки занял около 40 минут. Были сняты щетки стеклоочистителя, молдинги и накладки, вырезано и снято старое стекло, удалены следы герметика.

Затем все поверхности обезжирили, обработали грунтом. На новое стекло переставили верхнюю резинку уплотнителя и нанесли герметик.

После чего, новое стекло уверенным движением установили на автомобиль.

Зафиксировали, вернули на место молдинги и щетки. Готово! Зеркало заднего вида переставляется со старого стекла на новое легким движением руки. Крепится оно на защелку на заранее приклеенную площадку.

На первый взгляд мне все понравилось. Зеленый оттенок стекла совсем слабый и на автомобиле в глаза не бросается. По цвету оно ничем не отличается от остальных стекол в машине. Полоса тонировки — просто отличная! Оценил ее в первые минуты движения против солнца. Теперь козырьком буду пользоваться намного реже.

Установщики строго рекомендовали поменять дворники, тем более старые щетки уже доживали свое. По этому поводу я прикупил щетки ALCA SUPER FLAT. Давно хотел попробовать эту фирму, слышал много положительных отзывов, а тут как раз попались, в первом же авто-магазине по хорошей цене, 920р за пару.

Взял, как обычно, в размере 600 и 500мм.

Итог: 200р. техническая мойка, 4800р. стекло, 2000р. установка, 920р. новые щетки и 1.5 часа времени.Охотниk стоит в гараже, сохнет. По рекомендациям сервиса первые несколько дней лучше держать машину в покое, хотя и ездить не запрещается. Нельзя только парковаться на неровностях и бордюрах, чтобы не было перекосов кузова пока полностью не застыл герметик.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 😼 Taraj "Мурчик" 😼 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Заколебало меня смотреть на мир "в точечку"… Все лобовое "поцоканое" мелким камушком было. Уж не знаю по каким "автобанам" ездили предыдущие владельцы, но так продолжаться больше не могло. Особенно такое "качество" обзора доставало ночью и в солнечные дни (которых у нас большинство)))…

Короче- надоело. Было заказано лобовое стекло с подогревом фабрики Pilkington, Финляндия. Сегодня установлено- замена заняла часа 3-4.

номерок и производитель…

Кстати подогрев дворников сделан лучше оригинального, я бы сказал умнее, что ли… Обогреватель виден как под самими дворниками, так и захватывает площадь над ними (гораздо большую, нежели на родном стекле), что в теории должно спасать от обледенения. Отправитель говорил еще о том, что "все стекло с подогревом", типа в триплекс запаяно- пока не подтвердить, ни опровергнуть не могу- посмотрим по ходу эксплуатации…

Единственно, что огорчило- родное зеркало имеет другой кронштейн, чем на новом стекле- теперь прийдется искать, подбирать… Почему так- не пойму… Может, кто подскажет- что это за кронштейн? Послерестайл? НМПС? L200? От какого авто зеркало заказывать?

вот такой кронштейн…

Далі буде! Не переключайтесь )

Цена вопроса: 4 600 грн

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Изумрудный танк 2005 года на DRIVE2

Так как лобовое стекло было со сколами и уже кое где затертое, то решил я его поменять, тем более лобовуху вклеивали кривоногие рукожопы и она текла над водительским местом. Сперва хотел ставить Pilkington, как и стояло раньше, или Asahi, но дороговато для расходника(а на Паджеро это именно расходник), потом присмотрелся к стеклам Нижегородской компании БОР, но меня от них отговорили, качество средненькое, как мне объяснили, при чем куда бы я не позвонил, везде отговаривали от БОРовских стекол. Выбор пал на китайские стекла, качество неплохое, цена адекватная.Так как нужен был новый молдинг внешний, то заказал через Эк…ст родной мицубановский за 2000р. Китайские сразу сказали не покупать, если стекла по качеству на уровне, то резинки — гумно полное у них.В итоге поставили Fuyao за 5500р. с работой, стекло с обогревом, синей полосой, снаружи имеет зеленоватый оттенок. Рамку лобового почистили, обработали.

P.S. Предыдущую лобовуху вклеили не промазав нормально герметиком, поэтому и текла, плюс ко всему вклеить умудрились криво!

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Restailing R20 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Все прекрасно знают, что лобовое стекло на наших авто это расходный материал и брать оригинал особого смысла нет, так как не знаешь когда прилетит очередной камень.Но вот боле менее качественный неоригинал, это дилемма.После прочтения различных форумов, российское стекло отпало сразу из-за низкого качества и плохих отзывов.До этого стоял тоже неоригинал фирмы Pilington, его трещины видны на фото.Оказывается есть две китайские фирмы выпускающие стекла это FYG и HYG, звучит прям как Чук и Гек))) Но оказывается Fyg делает качественные стекла(много хороших отзывов на том же драйв2), а вот Hyg делает полный шлак, о чем мне так же сказали установщики.В итоге приключения только начались.Заказал я в emex себе стекло фирмы Fyg(зеленое с синей полосой), цена 2640.Позвонил установщикам, сказали поставить 2000.Итого вышло:4640.Но и это ещё не все! Оказывается в нашем городе люди есть фирменный установочный центр FYG! Где работают внимание- Китайцы)) Позвонив туда они сказали стекло с установкой :4500! В следующий раз, надеюсь он наступит ещё не скоро, поеду к ним.Вот такие дела друзья.Едем дальше обьезжая камни)))

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru