Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma › Logbook › Замена рулевой рейки на Mitsubishi charisma 1.6 At 2003г. Замена рулевой рейки мицубиси


Замена рулевой рейки на Mitsubishi charisma 1.6 At 2003г. — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Июнь 2018г.Пришел трындец рейки. Масло бежит через левый пыльник ручьём, насос Гура орёт и матерится… До дома 35км, чтоб доехать влил 2 раза по 0.5л dextrona.В итоге: поставил в гараж и полез гуглить.Что нагуглил :-Новая рейка 80000 рубасиков( 80 добавить и ещё одну каризму возьмёшь как донора)-ремкомплект рулевой рейкиGRK 1564349 — 2411р в exist-рейка б.у, в Н. Н. нет, в Москве 5000р.+доставка.-ремонт рейки в сервисе-20000р.Как всегда решил пойти по пути наименьшего сопротивления и экономии(мать её) и заказываю ремкомплект.Пока идёт ремкомплект читаю drive2 и carisma-Club, снимаю рейку.

Всем ребятам, которые выкладывают отчёты по рейкам на каре и оставляют комментарии огромное Спасибо!ОТДЕЛЬНОЕ Спасибо:Radka, alexandr86 за качественные отчёты.Но хотелось бы их дополнить, дабы в будущем сократить геморрой при снятии её родимой из чертогов Тартара))

Снимал все по отчётам, в сборе с рулевыми тягами, тянул через правую сторону, где бачок Гура, … стартер на kia Rio снимается легче…Когда ставил, пошёл по другому пути…

И так, по порядку, что откручивать не надо! :Генератор не откручивается!Подрамник не откручивается!Глушитель не трогать!В салоне пыльник рулевой колонки (или как там его), который на 3-х болотах на 10мм, тоже думаю, не надо.

Что нужно крутить-вертеть:В салоне 1 болт, на 12 вроде, соединяющий рейку и колонку.Рулевые наконечникиРулевые тяги, ключом на 30,сточенным в плоскостиГайки с трубками от рейки самой разрезными ключами, кронштейны крепления трубочек и шлангов.Болты крепления рулевой рейки 4шт.

Снимается и ставится через низ авто, без особых проблем

Теперь по самой рейке:Снял рейку, пришёл ремкомплект. При разборе рейки, меня посетила мысль, что он не подойдёт)) Кстати, разбирается она легко, даже не ожидал, опять спасибо за отчёты!Точно… Не подошел… Сцука…Еду в Exist, пишу заявление на возврат, прошу подобрать другой ремкомплект, на что они мне отвечают, что у вас стоит не оригинальная рейка и мы не будем возить вам комплекты каждую неделю, пробуя, какой подойдёт, а этот комплект подходит под ваш авто и подбирать мы больше ничего не будем… Кстати, пыльник, на рейку тоже не подошёл, (диаметр отверстия меньше) ну да хрен с ним, нагрел горячей водой и натянул как стринги.)) В эксисте не буду заказывать больше, последняя капля.Опять в гугл, точнее в яндекс, ищу, ищу…Вторую неделю езжу на четвёрке на работу(взял у друга). Невольно задумываюсь о покупке такого же аппарата. Цена 20 тыр, ну и что, что все бренчит и гудит, и едет не больше 80км., ))))Зато едет и не стоит)))

Наткнулся на инфу, что рейки на карю подходят от colt 5 или 6,нашёл на разборке за 4 куска. Собрался ехать и тут мысль:рейка-то снята, номер должен быть. … ляяя! В ГАРАЖ!

Номера на рейке и редукторе030640030654

Бьются как рейка рулевая на VolvoЧто и следовало ожидать…На разборке 4.5 куска, беру и еду ставить2 момента по "новой" рейке:-Трубки еле открутил, все закипело, вымачивал в вд, а одну даже срезал, чтоб головку надеть.-Соединение редуктора с рулевой колонкой отличается, нет шлицов, хотя номера одни и те ж. Пришлось ставить редуктор со старой, подошёл без проблем…

Ставлю все обратно, заодно поменял наконечники, залил декстрона, ушло около литра. Прогонял сначала без завода, руль раз 10 в одну сторону, потом в другую. Завёл и так же. Единственное, что не успел пока настроить её, руль немного закусывает на поворотах и плохо возвращается, зато уверенней машина себя ведёт и люфта почти нет. Чуть позже настрою.

300км полет нормальный.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки на Дионе — бортжурнал Mitsubishi Dion 2.0 GDI 4WD 2001 года на DRIVE2

Давно был замечен люфт в рулевой рейке, просилась под замену, я все оттягивал, думал "еще поездит", она все ездила и вот потекла. Думаю ситуация знакомая для многих.Приобрел контрактную рейку, декстрон оставался после замены в автомате.С первой же минуты стало ясно что просто так к рейке не подобраться, если даже умудриться ее там открутить вытащить ее не получится, нужно снимать подрамник.Поэтому я наметил очередность действий которые Вам и показываю.Машину вывесил так

Полный размер

На яме было бы намного удобнее работать, но ямы у меня нет.Дальше нужно снять рулевой вал, там все просто,вал раздвижной

Полный размер

Поэтому снимать руль не нужно, отвинчиваем несколько винтов и снимаем карданчик с рейки.

Полный размер

Отвинчиваем шланг высокого давления с насоса

Полный размер

И есть еще винт крепления шланга к блоку в районе генератора.Снимаем шланг низкого давления с расширительного бачка

Полный размер

Откручиваем выхлоп

Полный размер

Тут я уже понял что все получится и как говорят "вошел в раж", поэтому следующии фотки есть только эти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Процесс такой, снимаем рулевые наконечники, или можно их просто открутить от рулевых тяг.Линьки были под замену поэтому я их снял, как оказалось потом не зря, чтобы вытащить рейку стабилизатор поперечной устойчивости нужно откручивать с правой стороны.Откручиваем заднюю подушку двигателя.Откручиваем подрамник, заблаговременно подставив под него домкрат, потом потихоньку опускаем, постоянно контролируя чтобы шланги не зацепили чего-нибудь.Дальше снимаем шланги с рейки, меняем саму рейку, привинчиваем назад шланги и поднимаем назад домкратом подрамник

Полный размер

Сборка в обратном порядке.Я справился не спеша часов за пять.Удачи.

Полный размер

www.drive2.ru

замена рулевой рейки — бортжурнал Mitsubishi RVR 1993 года на DRIVE2

Приветствую всех кто читает мои бортовики!)Стояли типичные зимние морозы (-30-40), ничего не подозревая стал замечать лужицы непонятной серой жижи на полу в гараже! по цвету напоминала шрусовую набивку, только жидкую) оказалось бежит рулевая с правой стороны и пыльник рваный. Как я и думал, еще при покупке явра обратил внимание на неправильную работу руля, туговат был и люфтила левая сторона. Мучаясь примерно с неделю загружая страницы удалось таки найти и заказать контрактную рейку по адекватной цене (3000р+500упаковка и 350 доставка до камсы) у частника во владе, за что ему человеческое спасибо, что не обманул и добросовестно усе отправил)) Пришла она как на фотке, только вот наконечники были убитые, хотя тяги нормальные. Забрав иё сразу принялся за работу, при помощи отца сделал фсе за два дня, чтоб снять старую пришлось снять лыжу, глушитель и угловой редуктор, заодно протянул поддон ибо через прокладку из пробки масло сочилось как раз в месте кде редуктор, теперь не течет)) Разницу почувствовал почти сразу, руль заметно стал помягче и нигде ничего не сопливит))

вот она завернута в ковер

найди 10 отличий

Сегодня решил найти применение коврику в который была завернута рейка! Долго не думая определил его в багажник т.к. там не все идеально

походу это и есть чей-то багажниковый ковер, отформован не спроста

Было…

Стало!

Теперь можно смело картошку возить)))))

Все на своих местах))

Всем спасибо кто прочитал! Ну и пару фоток на эстакаде…

Цена вопроса: 3 850 ₽ Пробег: 274481 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки — бортжурнал Mitsubishi Pajero Mini ПЖ 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Вечерком заехал с супругой в гараж. С собой взял контрактную рулевую рейку, рулевые наконечники, пыльники и dextron II.Т.к. делал первый раз то промчался 6 часов. Итак по шагам.1. Поднимаем морду и снимаем колеса2. Снимаем защиту3. Вынимаем шпильки из рулевых наконечников. Была бы турбинка то нехрен мучится спилить нахер. Но спасла супруга — выковыривала она.4. Откручиваем гайки с рулевых наконечников, если не идут молотком подбиваем снизу по наконечнику и заливаем вд 40.5. Готовим тару и снимаем шланг обратки с рулевой рейки (тот который на хомуте) и сливаем жидкость6. Крутим руль несколько раз что бы жидкость слилась7. Откручиваем болт на соединение рейки с рулем и сбиваем уперев в соединение удлиннителем (ну или ответкой). Рулевую часть обильно мажем вд 408. Откручиваем 2 металлических трубки от рейки9. Откручиваем 4 болта на скобах и вытянув рейку вправо вынимаем через перед10. Пытаемся открутить наконечники с контрактной рейки. Понимаем что не получается. Фиксируем наконечник в тисках и откручиваем контргайку ключем с 1.5 метровым рычагом )))11. Меняем пыльники и наконечники (наконечники накручиваем до талого что бы при регулировке иметь ход свободный)12. Выставляем рейку на положение колеса ровно вращая шлиц максимально в одну из сторон потом в другую считая кол во оборотов. А потом просто отсчитывая половину от этих оборотов13. Вставляем рейку и соединяем с рулем. Не фиксируем и проверяем что влево и вправо количество оборотов руля равное. Ставим руль по центру и фиксируем соединение с рулем болтом14. Одеваем скобы крепящие рейку.15. Накручиваем металлические трубки.16. Берем правую сторону и ставим более или менее ровно ступицу. Откручиваем немного наконечник крутя ключем на 12 за рулевую тягу. Вставляем рулевой наконечник и закручиваем. Наконечник не фиксируем пока контргайкой. Если есть дырка под шпильку вставляем шпильку.С другой стороны так же.17. Одеваем колеса. Проверяем по центру ли руль. Крутя рулевые тяги выставляем колеса ровно. Затягиваем контргайки. Протягиваем все что откручивали.18. Заливаем жидкость и раз 5-6 крутим руль, доливаем до max19. Заводим и крутим руль. Глушим и проверяем уровень. Доливаем по необходимости.20. Прикручиваем защиту, спускаем ам и едем на сход развал что бы проверить свой глазомер.21. Самое важное — покупаем жене шоколадку за откручивание, чистку и обеспечение инструментом ветошью и терпением. Долго омываем руки. )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки Dingo — бортжурнал Mitsubishi Dingo 2001 года на DRIVE2

Полный размер

В описание машины я говорил что тачка была с базара))) Подтекания из правого пыльника рейки я видел при покупке и продавец об этом тоже сказал. Но кататься и постоянно доливать жидкость гур не вариант. Нашел контрактную рейку со владика. Цена и состоянии хорошие. Процесс замены не сложный. Теперь по пунктам как делал я.1) Снимаем колеса и ставим машину на подпорки.2) Откручиваем рулевые наконечники и при помощи молотка сбиваем их из кулака.3) Окручиваем перед подушку ДВС вместе с продольной балкой4) Откручиваем глушитель, только от выпуска(мешаться он не будет)5) Откручиваем заднюю подушку ДВС но не от подрамника а центральный болт.Мотор остается висеть на боковых подушках.6) Из салона открутить болт фиксации карданчика к валу рейки7) Откручиваем четыре болта и две гайки подрамника и тянем его вниз, он будет висеть на рычагах и некуда не денется.8) Откручиваем шланги от рейки и сливаем остатки масла.9) Откручиваем старую рейку и меняем на новую))Сборка в обратном порядке.Машина пока в разобранном состояние из за задней подушки ДВС. Лучше ее поменять сразу так как в собранном состояние мучение просто. Вообщем заказал подушки как придут соберу все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки — бортжурнал Mitsubishi Airtrek White Pearl 2002 года на DRIVE2

О том, что рейке осталось не долго мне сообщили еще в 2016 году во время замены рулевых тяг и наконечников. Но она прожила до конца 2017 года ))) Потом всё-таки потекла и застучала…Я промыл бачок от грязи, долил жижы и, доливая ее пару раз в неделю, проездил всю зиму. Доливал я самый дешевый дексрон-2 по 160р/литр, ибо ГУР тоже давно просится под замену, а PSF стоит от 500р.Покурив форумы и драйв, я понял, что мне на передний привод подойдет любая рейка — хоть от турбо, хоть от эво ) Но всё же решил покупать именно с переднего привода, благо выбор на разборках далекого Владивостока огромный! Выбор остановил на компании "Ichiban Auto", т.к. уже что-то у них заказывал ранее, да и товарищи тоже закупались у них, и всё вроде было ОК. Списался, прислали фото, оплатил, отправили — всё по стандартной схеме. 17 дней ожидания и, спасибо ПЭКу, она у меня! Но мне прислали другую рейку, не ту что на фото, от 4WD! Благо мне подходит любая. Будь у меня 4WD трек — рейка от переднеприводного бы не подошла, судя по отзывам. В целом рейка в отличном состоянии, и возмущаться я не стал. Прозвонил несколько СТО и поехал на ремонт.

Полный размер

Контракт выглядит так

Полный размер

Наглядное сравнение

В процессе замены возникла проблема с закладной шпилькой подрамника в лонжероне. Уже хотели вырезать лючок в нем, но кое-как открутили. Также обнаружилось, что задняя подушка двигателя порвана. Поменял на оригинал.

Полный размер

Подушка

Раз пошла такая тема с разбором всего и вся, я предложил выбить первый катализатор. Сказано — сделано! Ошибок никаких не горит. Вроде поехала чуть увереннее, но наверное это самовнушение ))) Само собой после всех процедур развал. И тут всплывает, что левая шаровая люфтит…Перехвалил я рычаги CTR в комментариях ко многим постам — хватило примерно на год!Но хватит о ремонтах и прочих грустных темах! Удачи всем!

Полный размер

И немного весны Вам в ленту! Погода радует!

ААА ДРАЙВ переворачивает фото, ничего не могу сделать! Сорри )))

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки на Mitsubishi charisma 1.6 At 2003г. — logbook Mitsubishi Carisma 2003 on DRIVE2

Zoom

Июнь 2018г.Пришел трындец рейки. Масло бежит через левый пыльник ручьём, насос Гура орёт и матерится… До дома 35км, чтоб доехать влил 2 раза по 0.5л dextrona.В итоге: поставил в гараж и полез гуглить.Что нагуглил :-Новая рейка 80000 рубасиков( 80 добавить и ещё одну каризму возьмёшь как донора)-ремкомплект рулевой рейкиGRK 1564349 — 2411р в exist-рейка б.у, в Н. Н. нет, в Москве 5000р.+доставка.-ремонт рейки в сервисе-20000р.Как всегда решил пойти по пути наименьшего сопротивления и экономии(мать её) и заказываю ремкомплект.Пока идёт ремкомплект читаю drive2 и carisma-Club, снимаю рейку.

Всем ребятам, которые выкладывают отчёты по рейкам на каре и оставляют комментарии огромное Спасибо!ОТДЕЛЬНОЕ Спасибо:Radka, alexandr86 за качественные отчёты.Но хотелось бы их дополнить, дабы в будущем сократить геморрой при снятии её родимой из чертогов Тартара))

Снимал все по отчётам, в сборе с рулевыми тягами, тянул через правую сторону, где бачок Гура, … стартер на kia Rio снимается легче…Когда ставил, пошёл по другому пути…

И так, по порядку, что откручивать не надо! :Генератор не откручивается!Подрамник не откручивается!Глушитель не трогать!В салоне пыльник рулевой колонки (или как там его), который на 3-х болотах на 10мм, тоже думаю, не надо.

Что нужно крутить-вертеть:В салоне 1 болт, на 12 вроде, соединяющий рейку и колонку.Рулевые наконечникиРулевые тяги, ключом на 30,сточенным в плоскостиГайки с трубками от рейки самой разрезными ключами, кронштейны крепления трубочек и шлангов.Болты крепления рулевой рейки 4шт.

Снимается и ставится через низ авто, без особых проблем

Теперь по самой рейке:Снял рейку, пришёл ремкомплект. При разборе рейки, меня посетила мысль, что он не подойдёт)) Кстати, разбирается она легко, даже не ожидал, опять спасибо за отчёты!Точно… Не подошел… Сцука…Еду в Exist, пишу заявление на возврат, прошу подобрать другой ремкомплект, на что они мне отвечают, что у вас стоит не оригинальная рейка и мы не будем возить вам комплекты каждую неделю, пробуя, какой подойдёт, а этот комплект подходит под ваш авто и подбирать мы больше ничего не будем… Кстати, пыльник, на рейку тоже не подошёл, (диаметр отверстия меньше) ну да хрен с ним, нагрел горячей водой и натянул как стринги.)) В эксисте не буду заказывать больше, последняя капля.Опять в гугл, точнее в яндекс, ищу, ищу…Вторую неделю езжу на четвёрке на работу(взял у друга). Невольно задумываюсь о покупке такого же аппарата. Цена 20 тыр, ну и что, что все бренчит и гудит, и едет не больше 80км., ))))Зато едет и не стоит)))

Наткнулся на инфу, что рейки на карю подходят от colt 5 или 6,нашёл на разборке за 4 куска. Собрался ехать и тут мысль:рейка-то снята, номер должен быть. … ляяя! В ГАРАЖ!

Номера на рейке и редукторе030640030654

Бьются как рейка рулевая на VolvoЧто и следовало ожидать…На разборке 4.5 куска, беру и еду ставить2 момента по "новой" рейке:-Трубки еле открутил, все закипело, вымачивал в вд, а одну даже срезал, чтоб головку надеть.-Соединение редуктора с рулевой колонкой отличается, нет шлицов, хотя номера одни и те ж. Пришлось ставить редуктор со старой, подошёл без проблем…

Ставлю все обратно, заодно поменял наконечники, залил декстрона, ушло около литра. Прогонял сначала без завода, руль раз 10 в одну сторону, потом в другую. Завёл и так же. Единственное, что не успел пока настроить её, руль немного закусывает на поворотах и плохо возвращается, зато уверенней машина себя ведёт и люфта почти нет. Чуть позже настрою.

300км полет нормальный.

Zoom

Zoom

www.drive2.com