Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Wagon автомат 1,8 › Бортжурнал › нашел таблицу замены лямбда-зонда. Зонд лямбда мицубиси


Mitsubishi Montero Sport V6 3.0 AWD › Бортжурнал › Неисправность кислородных датчиков (Лямбда-зонд)

Всем доброго времени суток!При покупке Монтеро спорт, уже горел "ЧЕК", и на вопрос почему бывший владелец ответил что из-за кислородного датчика (левый задний) и показал квиток диагностики. Так и купил с таким болезнем этот авто.Через некоторое время заказал себе Wi-Fi сканер ELM327. И сделал диагностику, там показала ошибку на кислородный датчик, как оказалось левый задний и левый передний.К счастью друг на лексусе LX470 поменял все 4 кислородки. И старые кислородки оказались рабочими + еще с сопротивлением 14,5 и 13,6 Ом и 4-х проводный (2-черных 1-белый 1-синий. Как раз подошли.)Поставил Лексус-овский и через сканер сбросил ошибки. Ура вроде ошибки исчезли, но радость длилась не долго. После пару дней опять загорелся ЧЕК.На сканере показало другую ошибку Р0431 слишком низкая производительность катализатора при прогреве (BANK 2), короче забился левый каталик. Или ДК не подходят.Чтобы узнать точно ли забился каталик нужно снять его, либо поменять датчики местами. Левые ДК с правыми (так как правые то точно рабочие) и менять их легче чем снять катализаторы.Если опять же погорит ЧЕК с этой ошибкой то точно катализаторы надо очистить и поставить механические обманки на задние ДК.Вот знакомому показал черчеж обманок. (навсякий случай) Пока закончил одну, осталось второе.Завтра поеду покатаюсь, чё будет…на следующем БЖ напишу!(Уважаемые читатели, какие мысли у вас, насчет этого? Прошу совета!) Заранее СПАСИБО! Вопрос решен

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лямбда зонд — бортжурнал Mitsubishi Space Star Sticker 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Вечерком заводив машину вылез "чек". Кажется ничего не предвещало беды, но под рукой всегда есть сканер, ошибка p0135 1-кислородный датчик.

Полный размер

Ну тут все понятно, идём покупать аналог, брал который быстрее придёт. В итоге им оказался аналог универсального бошевского датчика (BOSCH 0 258 986 507)

Полный размер

Кто не знает, первый лямбда зонд находится под капотом (отмечен красным). Чтобы заменить скидываем щиток закрепленый на 3-х болтах ключ на 12,затем саму лямбду ключем на 22.

Полный размер

Отрезаем по нужной длине и зачищаем концы

Полный размер

Затем накидываются две части соеденителя и уплотнители

Полный размер

Затем концы соединяются при помощи обжимов согласно таблице из инструкцииСиний — черныйБелый — серыйЧерный — белыйЧерный — белый

Полный размер

Все соединяется и ставится на место

Полный размер

Ошибку сбросил, пока полет нормальный, время покажет сколько проживет)

Ps: ещё багажник затонировал =)

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена кислородного датчика (лямбда зонд) — бортжурнал Mitsubishi Libero 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Вот наконец то я и добрался до кислородного датчика, вообщем решил его поменять!Чтобы почти беспрепятственно добраться до датчика большим и могучим накидным ключем на 22, нужно скинуть вентилятор с радиатора и открутить защиту с выпускного коллектора, что благополучно сделано.Место резьбового соединения обильно поливаем всевозможными жидкостями типа wd-40, керосин и тд. Я для лучшего эффекта обмотал кислородник ветошью которую смочил вдшкой и оставил на ночь откисать.Ну что же приступим к демонтажу, первым в бой рвется китайский ключик который благополучно гнётся в дугу "по ребру", да да именно по ребру! Ладно покупаем нормальный крепкий ключ, но этот раз ключ оказался сильнее датчика, он с хрустом и треском отделяется от коллектора, но только не его резьба которая осталась внутри)))Но не приступных крепостей не бывает. Берем дрель с толстым сверлом на 12 пытаемся рассверлить обоиму с резьбой чтобы стенки стали как можно тоньше, далее я использовал кернер с молотком и потихоньку выбивал остатки обоимы с резбой из коллектора. После побитую жизнью и частично высыпавшуюся резьбу проходим метчиком (размер резьбы 18 шаг 2,5). И уже со счастливым выражением на лице, что все почти закончилось закручиваем кислородник) Далее все собираем в обратном порядке.В комплекте с новым кислородником идут: обжимки для проводов и термоусадка, резьба уже покрыта электропроводной смазкой (по сути та же графитка).Лямбда-зонд купил NTK(NGK) OZA624-E2.Будем наблюдать на сколько изменится поведение авто и расход!Всем удачи на дорогах!

Резьба от кислородника в коллекторе.

часть датчика

Извлеченная резьба.

То что удалось прогнать метчиком.

Датчик всборе)))

Новый кислородник NTK(NGK) OZA624-E2!

Закручиваем!

Устанавливаем все на место!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена лямбда-зонда — бортжурнал Mitsubishi Eclipse Red Lightning 1999 года на DRIVE2

Пришел сегодня мой датчик кислорода. Заказывал универсальный Denso, артикул DOX-0114. Повертел в руках, почитал инструкцию — ничего сложного.

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Полный размер

Берём старую лямбду, откусываем провода и сращиваем новый датчик с фишкой, согласно схеме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

старая лямбда

Подогнул пассатижами металлические гнезда для оголенных концов проводов, обжег термоусадочные трубки зажигалкой и всё готово.В комплекте шла смазка странной консистенции, решил ей не пренебрегать. Намазываем и ставим лямбду на положенное ей место. Затягивал не сильно, просто от руки и не особо туго.

Полный размер

Полный размер

Подключаемся к эбу с помощью elm327 и андроидовского приложения Piston.

Полный размер

Ошибка по бедной смеси

Сбрасываем ошибку, смотрим на показания лямбды и коррекции подачи топлива. Уже даже не на заведённую показывает совершенно другие значения, по сравнению с теми, что были. Вся беда была в том, что лямбда не просто навернулась и вырубилась совсем, а в том, что она работала, но выдавала значения с точностью до наоборот. Поэтому движок и сходил с ума, лихорадочно черпая вёдрами топливо, думая, что его остро не хватает.

Полный размер

Показания не на заведённую. На старой лямбде вместо 0,470 выбивало 0,020.

Полный размер

Показания лямбд на заведённую. Представялю, что унего творилось в мозгах, когда вместо 0,880 эбу видел 0,020…

Полный размер

показания коррекции попливоподачи на заглушенную. 24,2 предыдущий показатель, который он запомнил от старой лямбды. Выше значений не выдавал, то есть сколько мог, столько топлива и лил в мотор, не жалея

Проехав позже по городу тестовых километров 10-15 и убедился, что всё вернулось в норму. Звук изменился, пропал черный дым, труба не плюётся, расход заметно поубавился. Теперь хотя бы не видно, как стрелка топлива падает)

Полный размер

Завёл

Полный размер

Покатавшись, всё окончательно пришло в норму, движок поёт)

Вот, собственно, и всё. Машина поехала, на очереди перекраска дисков.

www.drive2.ru

Замена лямбда зонд — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "Чёрный Монах" 2001 года на DRIVE2

Ну наконец это случилось ))))) Давно планировал заменить два передних кислородных датчика. Замену делал по инструкции Дена, все прошло без осложнений…Донорами были универсальные BOSH 0258 006 537.После установки проехал 50 км, но к сожалению ошибки P0170 и P70173 так и остались (((((((

Снял колесо, что бы добраться к кислородному датчику

ху… открутился)))))

Вот он левый передний

Вот он правый передний

Два вместе

Отрезал провода. Пришлось удлинять, так как от BOSH очень короткие.

Установил термоусадку на провода и дополнительно замотал изолентой.

Кто может сказать от какой машины это чудо? (фото№1)

Кто может сказать от какой машины это чудо? (фото№2)

Как видите тут и в помине нет таких датчиков как у меня стояли…

Цена вопроса: 800 грн

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Wagon автомат 1,8 › Бортжурнал › нашел таблицу замены лямбда-зонда

при замене лямбда-зонда сорвал голову ему :( пошел на базар моего нет, на разборе нет. порылся в инет и откапал такую таблицу. может кому пригодиться.Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка Лямбда-зонд — бортжурнал Mitsubishi Cedia Злой Wagon'чик 2002 года на DRIVE2

вообщем начитавшись про чистку лямбды решил попробывать, так как надоел мне расхо в районе 15-ти литров 98 бензина по городу, по трассе последний замер был 8.5 с тремя человеками в машине в режиме GDI ECO.купил паяльную кислоту(в основе нее ортофосфорная кислота) открутил лямбду ключом на 22(причем рожковым! открутилась она к моему удивлению давольно легко, даже без WD-40) замочил её в рюмке переодически постукивая тем самым отбивая нагар и накипь, подержал её еще минут 20 промыл водой и высушил феном.Но на этом моя душа не успокоилась))))поехал в автомагазин и купил преобразователь ржавчины(в его основе тоже лежит ортофосфорная кислота) замочил еще не надолго и опять промыл водой)незнаю отмылось там что то или нет)но жидкость в первой рюмке была довольно таки грязновата(почищенная лямбда на фото) завтра буду ставить а чуть позже отпишусь по расходу.Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 171500 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru