Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero — легендарная модель. Мицубиси паджеро 4 википедия


История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero – машина повышенной проходимости, внедорожник. История Мицубиси Паджеро началась когда впервые он был представлен публике в 1981 году в столице Японии, Токио. За первые 10 лет после выпуска модель практически не подвергалась изменения.

Мощный бампер, кузов с грубыми углами, прямые грани панелей на кузове и прочным днищем – все это подчеркивает исключительные качества Мицубиси Паджеро, как внедорожника, на которого не влияет время. Вместе с трехдверной версией размером 4015 х 1680 х 1870 миллиметров, в производство была запущена версия со складным мягким верхом. Она не завоевала популярности, потому как такие крыши были в прошлом. Немного позже после выпуска первой модели, появилась удлиненная, 5-дверная версия и пикап с размерами 4605 х 1680 х 1955 мм.

По современным меркам салон Паджеро 1981 года прост. Рулевая колонка устроена по самым современным технологиям того времени. Шумоизоляция достаточно эффективна, а зеркала заднего вида делают обзор того, что происходит сзади, просто шикарным. В пятидверной версии были установлены 2 кондиционера, которые и создают отличный микроклимат.

Багажник в трехдверной версии застелен ковровым покрытием, но немного маловат. Если заднее сидение сложить и немного передвинуть вперед, то в машине поместится двухкамерный холодильник или огромный телевизор. Салон достаточно просторен, поэтому здесь легко помещаются люди ростом до 195 сантиметров.

Спереди подвеска торсионная, а сзади – рессорная зависимая.

Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали турбодизель с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант дизельного двигателя мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме инжекторного турбонаддува – до 145 л.с.

1981 Mitsubishi Pajero, Мицубиси Паджеро 1981

Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.

В некоторых странах Pajero стал продаваться как Montero или Shogun. Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке. Почему Pajero называют Montero или Shogun?

Новый Паджеро 1991

Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что  передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.

Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили Мицубиси Паджеро стать одним из дорогих элитных внедорожников.

Mitsubishi Pajero 1991, Мицубиси Паджеро 1991

Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.

В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.

Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.

Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.

Паджеро рестайлинг 1997

Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.

Mitsubishi Pajero 1997, Мицубиси Паджеро 1997

Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.

Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.

Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.

Mitsubishi Pajero 1997 года укомплектован альтиметром, термометром и кренометром. Благодаря этим приборам, расположенным наверху консоли. Все элементы управления обогрева и вентиляции очень удобны, рулевое управление регулируемое, а спинки сидений регулируются в области поясницы.

Стеклоподъемники регулируются электрическим двигателем, люк для солнечного света тоже открывается кнопочкой из салона. Автономный отопитель обогревает задние сидения, а его работу могут регулировать сами пассажиры. Полный привод работает без сбоев. Машина движется прямо и отлично держится на дороге. Тормозная система АБС очень эффективна и точна.

Варианты двигателя для моделей образца 1991 — 1998 годов:

  • Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., 24 клапана;
  • Мощность — 177 л.с., объем – 3.0 л., 24 клапана;
  • Мощность — 150 л.с., объем – 3.0 л.;
  • Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л.;
  • Мощность — 111 л.с., объем – 2.4 л., турбодизель;

Mitsubishi Pajero 3 поколения

Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.

Mitsubishi Pajero 1999, Мицубиси Паджеро 1999

Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.

Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:

  • Мощность — 280 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
  • Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
  • Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
  • Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;

Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.

Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.

Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.

Mitsubishi Pajero 2004, Мицубиси Паджеро 2004

Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.

Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.

У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.

Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.

Четвертое поколение Паджеро Вагон

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.

2006 Mitsubishi Pajero, Мицубиси Паджеро 2006

Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.

В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.

Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.

В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.

Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.

Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.

В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.

Mitsubishi Pajero 2011, Мицубиси Паджеро 2011

Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.

История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

База знаний о Mitsubishi Pajero

База знаний о Mitsubishi Pajero, все модели, все что мы знаем.

Категоризация статей

Создана категория БазаЗнаний, в которую попадают статьи, включающие аналитическую и статистическую информацию о деталях и узлах автомобиля. Присоединяйтесь!

Новые статьи и события

Все разделы и страницы нашего сайта.За долгое существования сайта очень много что изменилось, менялась главная страница, добавлялись и удалялись разделы. Несколько раз менялись домены. И вот наконец принято решения обобщить весь сайт на одной странице. Восстановить все разделы страницы и все то что было создано за все время существования сайта Pajero 4x4 Off-Road Клуба. Возможно Вы найдете что то интересное и новое для себя.

Последний раз редактировалось: 8.01.2013

Logo-club-very-old.gif
Внедорожная резинаНа сегодняшний день одним из лидеров по производству внедорожных шин является малайзийская компания Sime Darby Berhad, после покупки 51% её акций немецким шинным концерном Continental AG, совместное предприятие получило название: Continental Sime Tyre Sdn Bhd, и производит шины под маркой SIMEX, которые великолепно себя зарекомендовали в самых сложных условиях эксплуатации.

Шины Simex производятся в Малайзии одним из самых крупных и опытным шинным концерном в Южной Азии, чья продукция имеет сертификацию ECE (Евро Союз) и ISO9002. Компания Simex производит широкий ассортимент шин для разных назначений — коммерческие, грузовые и автомобильные шины, шины для спецтехники. Но большую популярность, шины Simex, получили у владельцев внедорожников, устанавливающих их на спортивные автомобили и прототипы, а также машин выходного дня, построенных для охоты, рыбалки и туризма с прохождением особо сложных участков ландшафта.

Simexilogo.jpg

Требуется дополнения

Полный приводВсё то же самое, что и 4HLc, только в раздаточной коробке включена пониженная передача, т.е. передаточные числа коробки передач увеличиваются в 1.9 раза. Что приводит (при тех же оборотах двигателя и той же передаче) к снижению скорости в 1.9 раза и увеличению момента на осях в те же 1.9 раза. Нетрудно догадаться, что передаточное отношение пониженной передачи 1.900 Таким образом, вторая пониженная передача имеет почти то же передаточное отношение, что и первая повышенная. 4llcabout.jpg

Некоторые полезные ресурсы

Ссылки

wiki.pajero4x4.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Mitsubishi Pajero — легендарная модель

История Mitsubishi Pajero

Идея создания комфортабельного внедорожника появилась в компании Mitsubishi еще в начале семидесятых. В то время концерн, в числе прочих моделей, производил копию американского армейского джипа CJ, широко известного в России как «Виллис».

На базе этого автомобиля и был собран первый вариант пляжного джипа, ставшего прообразом Pajero. Прототип впервые показали публике в 1972 году на Токийском автосалоне. В настоящее время выпуск Pajero продолжается, текущее поколение – четвертое.

Слово Pajero произошло от латинского названия дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины – Leopardus pajeros. Произношение «паджеро» закрепилась в двух языках – русском и японском, хотя согласно правилам испанского языка корректно произносить «пахеро».

Этим искажением список недоразумений, связанных с названием внедорожника, не заканчивается: в Испании слово «пахеро» относится к разряду самых неприличных ругательств, и продавать автомобиль с таким названием в испаноговорящих странах просто немыслимо. По этой причине на ряде рынков, к примеру, в Северной и Южной Америке (за исключением Бразилии), Испании и Индии, внедорожник продается под брендом Mitsubishi Montero («горный охотник»).

Имя Pajero постепенно превратилось в самоценный бренд, который использовался в названиях других автомобилей, имеющих внешнее сходство с прототипом, но не связанных с ним общей платформой. К примеру, на внутреннем рынке Японии известен миниатюрный внедорожник Pajero Mini, а в европе вплоть до недавнего времени существовал более крупный автомобиль под названием Pajero Pinin.

В 1983 году Pajero первого поколения дебютировал в ралли Париж-Дакар, а в 1985 году заводская команда завоевала первое место в гонке.

Pajero I представлял из себя трехдверный джип, с тентом или металлической крышей, и трехлитровым двигателем V6. Вскоре после запуска линейка двигателей и пополнилась и другими моторами.

В Pajero впервые нашли применение конструкторские решения, ранее на японских внедорожниках не встречавшиеся: турбодизель, передняя подвеска на основе v-образных поперечных рычагов и торсионов, ГУР и сиденья на собственной подвеске. Автомобиль сочетал в себе качества внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля, и породил тенденцию, которой в конечном счете подчиняются все современные машины типа SUV.

В 1983 году компания начала выпуск длиннобазной модели с экономичным двухлитровым турбодизелем.

В длиннобазной версии появился третий ряд складных сидений, позволявших перевозить 6 пассажиров. Дисковые тормоза на задней оси и четырехпозиционные регулируемые амортизаторы вошли в набор штатных опций.

В дальнейшем к набору «допов» добавились легкосплавные диски, подогрев передних сидений, кожаные подголовники и кассетная магнитола. В 1988 году в линейке моторов появился турбодизель объемом 2.5 литра с первым интеркулером. В подвеске длиннобазной версии торсионы были заменены пружинами.

За время выпуска первого поколения было произведено и продано более трехсот тысяч автомобилей.

После окончания производства в Японии лицензия на выпуск Pajero I была продана в Корею, где компания Hyundai продолжала выпускать его под брендом Galloper до 2003 года.

 

Mitsubishi Pajero II

В 1991 году Pajero был существенно переработан. Почти все узлы в автомобиле второго поколения заменили новыми. Кузов стал крупнее и выпускался в четырех модификациях: короткобазный с металлической крышей или тентом, длиннобазный с низкой и высокой крышей.

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 стал двенадцатиклапанным и получил систему распределенного впрыска. Производство дизеля с интеркулером продолжилось.

Существенным нововведением стала система полного привода Super Select 4WD (SS4), работающая в паре с многорежимной ABS. Впервые в истории японских внедорожников система привода типа part-time сочетались с постоянным полным приводом, на котором можно было передвигаться по асфальту. Переключать режимы работы трансмиссии теперь можно было на ходу, на скорости до 100 км/час.

В октябре 2007 года появилась специальная комплектация Pajero Evolution, соответствовавшая правилам омологации для ралли Париж-Дакар. В комплектации Evolution короткобазная машина оснащалась двадцатичетырехклапанным мотором V6 объемом 3.5 литра с новой системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC.

 

Mitsubishi Pajero III

Третье поколение Pajero появилось в 1999 году. Внедорожник снова был существенно переработан внешне и внутренне. Кузов стал более остойчивым за счет более низкого центра тяжести, что позволило сделать автомобиль более управляемым. Эти изменения были достигнуты за счет отказа от рамы и переходу к несущему кузову.

Третье поколение характерно еще одним важным изменением – переходу Pajero в категорию больших внедорожников.

Трансмиссия Super Select была существенно переработана. Ранее в раздатке применялись конические шестерни, а в новой конструкции были использованы планетарные зубчатые колеса. Распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси, стало переменной величиной, что способствует улучшению курсовой устойчивости. Контроль за этим параметром осуществляется электроникой, в зависимости от дорожного покрытия и без участия водителя. Традиционное для внедорожников червячное рулевое управление было заменено стандартной для легковых автомобилей конструкцией типа шестерня-рейка.

 

Mitsubishi Pajero IV

Четвертое поколение, представленное в 2006 году, представляет собой существенно переработанную версию автомобиля третьего поколения.

Значительно улучшилась активная безопасность автомобиля. Появилась полная система управления курсовой устойчивости ASTC и система распределения тормозных усилий на каждое колесо.

Два новых двигателя – дизельный объемом 3.2 литра с системой впрыска Common Rail мощностью 167 лс и v6 объемом 3.8 литра мощностью 247 лс с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC – соответствуют новым стандартам экологической безопасности Euro IV.

 

Mitsubishi Pajero в спорте

Mitsubishi Pajero побеждал в ралли Дакар 12 раз и принес 4 победы концерну в кубке конструкторов.

В наши дни трудно представить себе соревнования внедорожников, в которых не участвовал бы Mitsubishi Pajero. За надежность конструкции, прекрасные заводские характеристики, обеспечивающие проходимость, и трансмиссию Superselect этот автомобиль любят как любители, так и профессиональные спортсмены.

 

Mitsubishi Pajero в России

Автомобили этой модели впервые появились в России в начале девяностых. Как правило, это были пригнанные из Германии подержанные  экземпляры первого и второго поколения.

В настоящий момент в России официально продаются две модификации – Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport. Вторая машина, Mitsubishi Pajero Sport относится к классу среднеразмерных внедорожников и представляет собой принципиально иной автомобиль, внедорожник рамной конструкции, к «большому» Pajero имеющий лишь опосредованное отношение. Появился в  1996 году как более бюджетный вариант Pajero. В 2000 модель была обновлена, а в 2008 году на московском международном автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero Sprot второго поколения.

blamper.ru