Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Mini H53/58A [рестайлинг] внедорожник. Паджеро мини дорожный просвет


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) 0.7 Turbo AT 4WD 2008-2012

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини) 0.7 Turbo AT 4WD 2008-2012. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi Pajero Mini: Внедорожник 3-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота 1635 мм
Снаряженная масса 980 кг
Колёсная база 2280 мм
Количество мест 4
Колея передних колёс 1270 мм
Длина x Ширина x Высота 3 395 x 1 475 x 1 635 мм
Длина 3395 мм
Колея задних колёс 1270 мм
Колея передних/задних колёс 1 270/1 270 мм
Ширина 1475 мм
Дорожный просвет 195 мм
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 5
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 659 см3
Диаметр цилиндра 60 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 64 л.с.
Ход поршня 58.3 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 100 Н•м
Тип наддува Twin-scroll
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 4
Коробка передач
Автомат
Привод Полный подключаемый
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 43 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км
Диаметр разворота 9.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр обода 15
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 175
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 80
Диаметр шины 15
Диаметр разворота 9.6 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный подключаемый

www.drivernotes.net

Mitsubishi Pajero Mini - cvarnou

В качестве пролога:

В далеком 1994 году инженеры MitsubishiMotors решили выпендрится и сделали маленькую копию внедорожника Pajero. "Малыш" унаследовал от большого брата только зеркало обзора мертвой зоны, все остальное уменьшено и изменено. Первые экземпляры 1994-1996 г.г. очень неплохо копировали Pajero, автомобили окрашивались в "дорогие" цвета , имели хромированный "кенгурятник", а над панелью приборов возвышался «навигационный» блок: компас, альтиметр, термометр и часы. 1995 был рекордный по производству. В 1998 были произведены большие изменения в конструкции: увеличилась колесная база, повысили пассивную безопасность, от стилизации под дорогой внедорожник отказались: убрали кенгурин, «навигационный» блок, появилась версия 2ВД , а цветовую палитру сменили на более яркую (молодежную).

В 2009-ом я решил поменять свои старенькие ВАЗ-2106 на что то более современное. Хотелось универсальный и неприхотливый автомобиль. До этого у меня был только опыт эксплуатации УАЗа-452 и шестерки. Рассмотрев множество вариантов остановился на Pajero Mini . Тогда Хабаровском рынке малышей было немного - всего 4 штуки и один мне вполне подходил: беспробежный, в отличном тех состоянии и главное цена! Правда за эту цену можно было купить вполне нормальный легковой недопривод, но... Короче взял Миник...

Полная модификация: Mitsubishi Pajero Mini (в кузове H56A) VR-2 (DOHC-Turbo), 3FA/T, MKHF 660/4WD. Год выпуска 1995.Из первых впечатлений: блин, да я наконец то сел в машину по человечески: мне не надо было заковыркиватся или карабкаться что бы залезть в салон - тупо открыл дверь и сел как на стул. Мне не надо раскорячиваться и упираться головой в потолок (мой рост-190см, вес-105кг). Потрясающая маневренность и проходимость. Зима не зима, грязь не грязь – тупо садишься и едешь. Могу развернутся на любой лесной дороге, а там где УАЗик делал колесами окопы я только приминаю траву. В городе проблем с парковкой нет, всегда можно найти местечко малышу. НО не все конечно же идеально, особенности и опыт эксплуатации ниже:

Зимний вариант, на зиму для стабилизации теплового баланса я надеваю намордник и меняю термостат с 82 на 88. С намордником машина быстрее прогревается и меньше выветривается тепло (я так делал на всех своих машинах, в том числе и на рабочих - эффект заметен был везде). Отъездив первую зиму заметил что отопление у малыша не очень то эффективное, установленный еще в Японии термостат на 82 градуса и большие дверные проемы (открыл дверь – выстудил салон) сохранению драгоценного тепла в нашу суровую зиму не способствовали. Двери конечно не уменьшишь, а термостат на 88 ситуацию заметно улучшил.

Колесная база 2200мм, клиренс (высота дорожного просвета) 195мм, небольшая масса (снаряженная со мной около тонны) и небольшие передние и задние свесы. Классический "part-time" полный привод с механической раздаточной коробкой (пониженная передача присутствует). Все эти факторы дают неплохую профильную и опорную проходимость... Конечно в езде бездорожью с УАЗом ему не тягаться, ездить надо аккуратно и с умом.

Колеса имеют нестандартный размер и приличную цену в магазинах, но японская беушная резина рулит и штамповки под зимнюю резину я без труда нашел...

Узкая колея доставляет некоторые трудности при езде по бездорожью, но и сильно иногда выручает...

О особеностях модернизации я уже писал ТУТ

О ремонте ТУТ

Нашел даже фотку сразу после покупки: моя шестерка и миник... Шестерку продал месяц спустя после покупки миника...

Конструктивно японцы сработали отлично: все важные элементы размещены как можно выше и защищены сталью в 3мм, можно спокойно ползать на пузе=)

Впереди как и у большого брата редуктор и привода. Со стороны практичности это минус - эти резинки слабое место. В межсезонье лед намерзает на пыльники и рвет их.

Мой экземпляр оборудован 3-х ступенчатой коробкой автомат, я конечно предпочитаю механическую коробку, но в продаже миников с ней не было. Временами левая нога так и дергается в поисках сцепления=)

Сумма передаточных чисел обеспечивает необходимый запас крутящего момента для преодоления крутых подъемов и труднопроходимых участков в натяг. Методом разогнался-проскочил я уже не пользуюсь. На жигулях да, т.к. порой иного выхода чтобы проскочит засадное место просто нет…

Топливный бак емкостью в 35 литров, маловато... Хватает что бы доехать до Комсы, но на такие расстояния я все таки предпочитаю иметь канистрочку.

Бензиновый ДВС: 4-цилиндровый, 20-клапанный (3 клапана на цилиндр), с двумя распредвалами в головке цилиндров DOHC (DoubleOverHeadCamshaft) и турбонаддувом.

Рабочий объем - 659 куб.см Максимальная мощность - 64 л.с. при 7000 rpm, Максимальный крутящий момент - 9.9 Н*м (97) при 3000 rpm. Расход топлива в городском цикле - 12л/100км, по трассе 7-8л. Средний расход из поездки в приморье у меня составил 7.8л

ТКР

Салон спартанский…

Ручки регулировки сидений находятся сбоку и все с непривычки их не могут найти...

Плафон один на весь салон, но светит только на задние сиденья. Поставил туда диод, стало лучше, но проблему не решило...

Оптимальный вариант для миника - два человека, в крайнем случае три. Допускаю четыре. Но в экстренном случае садилось шестеро... Дерматиновая обшивка сидений весьма практична – протер тряпочкой и все…

Багажник при занятых задних сиденьях конечно мал.

Но сидухи можно разложить в произвольном порядке. В 2010 я полностью разбирал заднюю часть и устанавливал шумоизоляцию: вибропласт и битопласт. Итог работы был заметен сразу - исчезли дорожные звуки, прошумленные двери стали закрываться как на солидном авто.

В багажном отделе есть ниша, тут я вожу с собой всякую всячину: набор головок, противооткатные упоры, ящик с инструментом, ручной насос, буксировочный трос, шинный манометр, топорик и веревку.

Под нишей есть еще ниша, тут расположился домкрат, ключ-баллоник, монтажная лопатка, знак аварийной остановки, провода-прикурки.

Под передним водительским сиденьем прячется аптечка и огнетушитель…

Крейсерская скорость – 60 км/ч. По хорошей дороге можно двигаться 80км/ч, можно конечно ехать и 110, но на таких скоростях запаса мощности уже нет. С такой динамикой я невольно стал очень законопослушным гражданином =)

cvarnou.livejournal.com

Mitsubishi Pajero Mini 1998 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мицубиси Pajero Mini в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Pajero Mini 1998 кроссовер характеристика Мицубиси Pajero Mini

Экономичнее просто некуда ведь 659 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Мицубиси Pajero Mini цена расход масса

Mitsubishi Pajero Mini / Мицубиси Pajero Mini

Pajero Mini: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Pajero Mini - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Pajero Mini , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Pajero Mini вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Pajero Mini, среди которых представлены различные варианты сборки Pajero Mini: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pajero Mini, которые непременно отразятся в цене Pajero Mini. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pajero Mini или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pajero Mini и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pajero Mini. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Pajero Mini, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Pajero Mini, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Pajero Mini, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pajero Mini, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Мицубиси Pajero Mini цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Pajero Mini 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini В характеристике Мицубиси Pajero Mini 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pajero Mini, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Pajero Mini 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Pajero Mini (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pajero Mini и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Mitsubishi Pajero Mini 1998 кроссовер (Мицубиси Pajero Mini) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mitsubishi Pajero Mini H53/58A [рестайлинг] внедорожник 0.7 AT 2WD 2005–2008

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)Название: MitsubishiМодель: Pajero MiniПоколение: H53/58A [рестайлинг] внедорожникМодификация: 0.7 AT 2WDГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1270
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1635
Ширина (мм) 1475
Колея задних колёс (мм) 1270
Дорожный просвет (мм) 195
Снаряженная масса (кг) 900
Длина (мм) 3395

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 62
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 52
Объём двигателя (см3) 659
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 43
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 183

znanieavto-baza.ru