Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы. Снятие кузова паджеро спорт


Замена колеса Mitsubishi Pajero Sport

6. ЗАМЕНА КОЛЕСА

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

Перед заменой колеса автомобиль следует остановить в безопасном месте на ровной горизонтальной площадке.

1. Остановите автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке.

2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, включите первую передачу (в механической коробке передач) или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Р (стоянка).

3. Включите аварийную световую сигнализацию и поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK.

4. Установите знак аварийной остановки, мигающий сигнальный фонарь и т. п. на расстоянии, предписанном Правилами дорожного движения, и попросите пассажиров выйти из автомобиля.

5. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, поднятого домкратом, подложите под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого колеса (В), тормозной башмак или колодку (А).

mitsubishi pajero sport замена колеса подъем автомобиля с помощью домкратаВНИМАНИЕПри подъеме автомобиля домкратом следует обязательно подложить тормозной башмак под находящееся на земле колесо. Если поднятый на домкрате автомобиль сдвинется, домкрат может выскользнуть, что приведет к аварии. Примечание- Изображенный на рисунке тормозной башмак не входит в комплект автомобиля. Тем не менее, рекомендуется хранить тормозной башмак в автомобиле и использовать при необходимости.- Если тормозной башмак отсутствует, воспользуйтесь камнем или другим предметом, достаточно большим, чтобы удержать колесо на месте.

6. Подготовьте запасное колесо, домкрат и рукоятку домкрата.

7. Установите домкрат под одной из точек упора на автомобиле, показанных на рисунке. Устанавливайте домкрат в точке, ближайшей к заменяемому колесу.

mitsubishi pajero sport передняя точка установки домкрата.

D. Передняя точка установки домкрата.

mitsubishi pajero sport задняя точка установки домкрата

E. Задняя точка установки домкрата.

ВНИМАНИЕ- Домкрат следует устанавливать только в точках, указанных на рисунке. При установке домкрата в неправильном месте он может оставить вмятину на кузове автомобиля или упасть, что может привести к травме.- Не устанавливайте домкрат на неровной или мягкой поверхности. На ненадежной поверхности домкрат может выскользнуть, что приведет к травмированию. Устанавливайте домкрат только на ровной, твердой поверхности. Перед установкой домкрата убедитесь, что под его основанием нет песка или мелкого щебня. ПримечаниеПоднимая заднюю часть автомобиля, поверните головку домкрата так, чтобы канавка (Е) совместилась с точкой установки. mitsubishi pajero sport установка домкрата и контроль установки

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ

1. С помощью рукоятки домкрата затяните выпускной клапан (А) по часовой стрелке до упора.

mitsubishi pajero sport подъем автомобиля

2. Вставьте рукоятку в кронштейн домкрата так, чтобы язычок (С) кронштейна вошел в прорезь (В) на конце рукоятки.

3. Качайте рукояткой домкрата вверх-вниз до тех пор, пока головка домкрата не коснется точки упора на кузове автомобиля. Убедитесь в надежности контакта домкрата с кузовом автомобиля. Качая рукояткой домкрата вверх-вниз, поднимите автомобиль.

mitsubishi pajero sport подъем автомобиляПримечаниеШток домкрата состоит из двух секций.

ОПУСКАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Установите рукоятку домкрата так, чтобы клапан (L) домкрата вошел в выступ (K) на конце рукоятки.

2. Вращая рукоятку домкрата, медленно отверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить шток и убрать домкрат.

mitsubishi pajero sport опускание автомобиля

3. Вдавите шток до упора и затяните выпускной клапан, закручивая его по часовой стрелке.

4. Уложите домкрат, рукоятку домкрата и комплект инструмента на место.

ВНИМАНИЕ- Открывать выпускной клапан следует медленно. При быстром открывании клапана автомобиль резко опустится, а домкрат может выскочить из-под него и причинить тяжелые травмы.- Если отвернуть выпускной клапан слишком сильно (на 2 оборота и более), вращая его против часовой стрелки, из домкрата вытечет масло, и он станет непригоден для использования.- Опуская автомобиль, закрывайте выпускной клапан медленно; в противном случае клапан может быть поврежден. Примечание- Иногда после опускания автомобиля бывает сложно освободить головку домкрата - она застревает в деталях кузова автомобиля. В этом случае покачайте автомобиль, чтобы опустить шток домкрата.- Если домкрат трудно вынуть рукой, вставьте рукоятку домкрата (М) в кронштейн (N). Затем выньте домкрат с помощью рукоятки. mitsubishi pajero sport опускание автомобиля
ВНИМАНИЕ- Как только колесо оторвется от поверхности земли, прекратите подъем автомобиля. Поднимать автомобиль выше опасно.- Запрещается находиться под автомобилем, поднятым на домкрате.- Запрещается наносить удары по поднятому автомобилю и оставлять его на домкрате на длительное время: это крайне опасно.- Следует использовать только домкрат, входящий в комплект автомобиля.- Допускается использовать домкрат только для замены колеса.- В автомобиле, поднимаемом на домкрате, не должны находиться пассажиры.- Запрещается запускать двигатель или оставлять его работающим, если автомобиль поднят на домкрате.- Запрещается вращать поднятое колесо. Колеса, стоящие на земле, могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Запасное колесо хранится под полом багажного отделения.

mitsubishi pajero sport запасное колесо

А. Запасное колесо.

ВНИМАНИЕРегулярно проверяйте давление в запасном колесе, чтобы в случае необходимости колесо было готово к установке. Движение при недостаточном давлении в шине может привести к аварии. Если необходимо двигаться с недостаточным давлением в шине, следует снизить скорость и при первой же возможности довести давление в шине до нормы. Если поддерживать в запасном колесе максимальное предписанное давление воздуха, колесо будет постоянно готово к эксплуатации в любых условиях (движение в городе, поездки на высокой скорости, перевоз груза различной величины и т. д.).

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

ВНИМАНИЕПеред снятием запасного колеса наденьте рукавицы. Снимая запасное колесо голыми руками, можно повредить пальцы.

1. Поверните крышку (А) в положение «ОСВОБОДИТЬ» и снимите ее.

mitsubishi pajero sport извлечение запасного колеса

2. При помощи колесного ключа поверните нижнюю крышку и снимите ее.

mitsubishi pajero sport извлечение запасного колеса

3. При помощи колесного ключа поворачивайте крепежный болт (С) против часовой стрелки до тех пор, пока колесо не опустится полностью на землю так, чтобы цепь была ослаблена.

mitsubishi pajero sport извлечение запасного колеса

4. Снимите с запасного колеса крепежную пластину (D).

mitsubishi pajero sport извлечение запасного колеса

УСТАНОВКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА МЕСТО

1. Установите пластину крепления (А) в отверстие в запасном колесе.

mitsubishi pajero sport установка запасного колеса на место

2. Поверните крепежный болт (В) колесным ключом по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь.

mitsubishi pajero sport установка запасного колеса на местоПримечаниеКогда колесо начнет приподниматься с земли, убедитесь, что пластина крепления надежно садится в отверстие колеса.

3. После того, как запасное колесо будет надежно притянуто, убедитесь, что оно не качается (момент затяжки должен составлять около 22 Н*м).

ВНИМАНИЕЗапасное колесо должно быть надежно закреплено. После замены спущенного колеса установите его на место запасного наружной стороной вверх и надежно закрепите его при помощи колесного ключа. ПримечаниеНе следует слишком туго затягивать болт, чтобы не повредить крепление колеса и не сделать невозможным натягивание цепи.

4. Установите нижнюю крышку (С) и поверните ее колесным ключом по часовой стрелке.

mitsubishi pajero sport установка запасного колеса на место

5. Установите крышку (D) на место и поверните ее в положение «ЗАФИКСИРОВАТЬ».

mitsubishi pajero sport установка запасного колеса на место

ЗАМЕНА КОЛЕСА

Перед заменой колеса автомобиль следует остановить в безопасном месте на ровной горизонтальной площадке. Изд-во "Monolith"

5. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, поднятого домкратом, подложите под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого колеса (В), тормозной башмак или колодку (А).

mitsubishi pajero sport замена колесаВНИМАНИЕПри подъеме автомобиля домкратом следует обязательно подложить тормозной башмак под находящееся на земле колесо. Если поднятый на домкрате автомобиль сдвинется, домкрат может выскользнуть, что приведет к аварии.

6. Подготовьте запасное колесо, домкрат, рукоятку домкрата и колесный ключ.

ПримечаниеПодложите запасное колесо под кузов автомобиля рядом с поврежденным колесом. Это обеспечит дополнительную безопасность, если автомобиль соскочит с домкрата. mitsubishi pajero sport замена колеса

7. Колесным ключом ослабьте гайки крепления колеса. Полностью отворачивать гайки не следует.

mitsubishi pajero sport замена колеса

8. Используя информацию из раздела «Подъем автомобиля с помощью домкрата», найдите точку установки домкрата, ближайшую к неисправному колесу. Установите домкрат и поднимите автомобиль так, чтобы шина слегка оторвалась от земли.

9. Ключом отверните гайки крепления колеса, затем снимите колесо.

ВНИМАНИЕПри проведении замены обращайтесь с колесом аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность колесного диска.

10. Очистите поверхность ступицы колеса (G), шпильки ступицы (H) и отверстия в колесном диске (I) от грязи и установите запасное колесо.

mitsubishi pajero sport замена колеса ВНИМАНИЕЗапасное колесо следует устанавливать вентилем (J) наружу. Если вентиль не виден, колесо установлено неверно. Эксплуатация транспортного средства с неправильно установленным запасным колесом может привести к повреждению автомобиля и аварии. mitsubishi pajero sport замена колеса

11. Затяните гайки крепления колес от руки (вращая их по часовой стрелке). Затяните гайки (фланцевые гайки), чтобы фланцы гаек коснулись поверхности колесного диска и колесо притянулось к ступице.

mitsubishi pajero sport замена колесаВНИМАНИЕЗапрещается наносить смазку на шпильки или гайки крепления колес, так как смазанные детали будут затянуты слишком сильно. ПримечаниеЕсли автомобиль укомплектован дисками из алюминиевого сплава, можно временно использовать запасное колесо со стальным диском, закрепив его фланцевыми гайками, однако при первой же возможности следует установить легкосплавный колесный диск с соответствующей шиной.При замене дисков всех четырех колес стальными используйте конические гайки.

12. Медленно опустите автомобиль на землю, после чего затяните гайки крест-накрест в два-три этапа до тех пор, пока все гайки не будут надежно затянуты.

ПримечаниеМоменты затяжки:Стальной колесный диск:137-157 Н*м.Легкосплавный диск:118-137 Н*м.Достигаются при приложении усилия следующей величины к концу колесного ключа, поставляемого с автомобилем:Стальной колесный диск:510-580 Н.Легкосплавный диск:440-500 Н. ВНИМАНИЕЗапрещается нажимать на колесный ключ ногой или использовать трубу в качестве удлинителя для увеличения значения прилагаемого усилия вращения ключа: в этом случае гайки будут затянуты слишком сильно.

13. Опустите автомобиль и уберите домкрат. Затем уложите домкрат, рукоятку домкрата, колесный ключ и тормозные башмаки на место, закрепите спущенное колесо на месте запасного. Неисправную шину следует отремонтировать при первой же возможности.

14. Проверьте давление воздуха в шине. Номинальное давление указано в табличке на центральной стойке (см.рисунок).

mitsubishi pajero sport замена колесаВНИМАНИЕ- Следует периодически проверять и поддерживать на должном уровне давление воздуха в шине запасного колеса.- Проехав около 1000 км (620 миль) после замены колеса, подтяните гайки крепления колеса, чтобы убедиться, что они не ослабли.- Если после замены колеса рулевое колесо вибрирует, рекомендуем проверить балансировку колес в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.- Запрещается устанавливать шины разных типов и использовать шины, размер которых не соответствует указанному в технических характеристиках автомобиля. Это ведет к повышенному износу и ухудшению управляемости.

8

monolith.in.ua

Ремонт кузова Pajero 2 | Daily notes

Приключения с Pajero продолжаются. Быть может 5 лет назад ей уже стоило уехать на разбор, но все это время с различной периодичностью мы торжественно не даем ей умереть, постоянно латая в ней появляющиеся проблемы. На этот раз — прогнившие опоры кузова. Есть такая проблема у паджер — прогнивает пол в ногах переднего пассажира и водителя и сгнивают опоры подушек кузова там же. Эту проблему и лечили в этот раз, а так же некоторые другие (и, забегая вперед, скажу что добавили несколько новых :)).Ремонтироваться решено было в Hot Rod СТО на Декабристов 269. Для начала драндулет разобрали.Сняли кузов с рамы, затем двигатель с коробкой, осмотрели всю эту красоту.Обнаружили, что самые передние подушки кузова разрушились, лопнули крепления, вырвало сайлентблоки и т.п. В местах крепления задних амортизаторов отсутствовали вваренные шайбы, от чего крепления пропилили небольшие канавки. Так же растрескались крепления заднего стабилизатора. Ну и в придачу сгнили все тонкие хомуты, держащие топливные трубки.После осмотрели кузов.Состояние «не очень» мягко сказано. Из-за состояния передних подушек в районе тормозных трубок растрескались арки, видимо морда на кочках сильно гуляла. На фото временно закрепили прихватками.Пол в ногах переднего пассажира прогнил насквозь, но это уже давно 🙂Снизу опора сгнила, подушка провалилась в кузов, пороги с внутренней стороны сгнили процентов на 80%, хотя снаружи пока все выглядит прилично.Если честно — кузов не выглядит очень ржавым (если судить по фотографиям ремонтируемых московских паджериков, у которых ни пола ни арок — этот так вообще «нулевый»), хотя работы по нему надо сделать много.Раму очистили от агрегатов, помыли и отправили на пескоструйку. Выглядит страшненько. Пескоструйка затянулась дней на 10, т.ч. дальнейшие работы проводили по кузову. Для начала заварили трещины на арках и обработали швы кислотным грунтом.Потом заварили пол в ногах пассажира и отремонтировали упор подушки. Были обнаружены новые дыры в районе глушителя, которые тоже заварили, обработали герметиком и загрунтовали кислотным грунтом. Старую шумку мне рекомендовали выкинуть, т.к. она сделана из какого-то войлока, который впитывает влагу и никогда не просыхает.Снизу теперь все выглядит получше.Упор подушки восстановили, дырку обещали просверлить в момент установки кузова на раму. Поскольку пороги сгнили, а усилитель кузова надо было куда-то крепить — сварили небольшой кусок порога, чтобы потом можно было легче приварить порог в будущем.В ногах водителя все было получше, т.ч. там просто подварили дырки и восстановили упор подушки. Герметик, видать, в это время кончился, т.ч. частично намазано какой-то мастикой, что наверно не очень хорошо. Так же сварили кусок прога, с расчетом что пороги будут позже переварены.Заварили кронштейн крепления замка капота. Металл тонкий, но сварщик попался хороший.Петли приварили чуть ниже чем было, с чем это связано я толком так и не понял. Морда машины долго болталась без опор и немного погнулась и осела, и, видимо, чтобы петли заново не выламывало их так приварили. На фото петли только наживулины. Дальше с СТОшкой происходили какие-то метаморфозы — сварщик, варивший кузов, уволился. Видимо «паджера раздора» его доканала 🙂 Потом мы долго ждали раму и, наконец, работы по ее очистке были закончены.Немного почище, чем было, хотя внутри она такая же ржавая.Раму продули компрессором, выдули из нее пару килограмм песка (сколько осталось, остается только догадываться).После осмотра ребята сообщили мне, что раму уже кто-то ремонтировал и вваривал, по видимому, одну сторону. Это скорее всего так и есть, т.к. на одной стороне были найдены не заводские швы.Куски проволоки от полуавтомата.Да и вообще брызг по раме в идеале быть не должно и с завода не встречается.Упоры пружин очистить добела не удалось, т.к. была сильно въевшаяся ржавчина. Можно было прочистить до дырок, но тогда бы пришлось полностью переваривать.Кое какие крепления с рамы отпескоструились, шайба крепления амортизатора развалилась, хомуты для топливных трубок сдуло.Так же удалось продуть до дыр трубу, соединяющую упоры пружин. В этом месте в трубе скапливается грязь, которая впитывает воду и делает процесс коррозии более эффективным. Т.ч. мыть раму от песка и грязи дело полезное.Не обошлось и без халтурных моментов. Понятно, что места не критичные, но можно было бы и сделать.Паша заварил дырявую трубу новой латкой, я не знаю насколько это надежно, но всяко надежнее, чем с дыркой.С другой стороны нашлась еще одна небольшая дыра, которую поправили аналогичным способом.После этого выправили и усилили одно ухо крепления кузова, которое было загнуто предыдущими владельцами. Затем были сварены новые крепления для стоек заднего стабилизатора и перепрессован правый сайлентблок рамы (левый я уже менял). На место отлетевших шайб и хомутов были приварены новые.Потом раму загрунтовали кислотным грунтом.Затем раму покрасили антигравием. Решение спорное, думаю в ближайшее время все это творчество облезет, хотя если сильно не царапать — может быть и будет держаться.Номер оттерли химией, читается отлично. Хоть с чем-то повезло. Потом раму посадили на мосты, поставили коробку с двигателем и одели кузов. Все подушки, втулки, шайбы и болты были заменены на новые. А еще я расщедрился и купил новую подушку коробки, хотя жаба говорила что старая «еще походит». Вид у старой был «не очень» да и не менял я ее никогда, т.ч. оно случилось.В мостах и коробке с раздаткой были поменяны сальники и масло. В коробку с раздаткой залили 75W90/GL4 (Liqui Moly 3979), в передний мост 75w90/GL5 (Toyota 08885-02106), в задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070). Морозы у нас зимой хорошие, посмотрим как оно покажет себя. В процессе замены в заднем мосту обнаружилось немного стружки:Обнаружился сильный лювт в рулевом карданчике (том, что ближе к рулевому редуктору). Перепрессовывать карданчик не стали, купил контрактный вал в сборе. Отдельно покупать вилку с карданчиком не рекомендую, т.к. есть разные модификации с различным количеством шлицов на внутренней части вала (вал телескопический). Перед установкой кузова смонтировали все тормозные и топливные трубки. Ребята поторопились выкинуть старые, т.ч. проверить углы сгиба трубок было не на чем. Таким образом новые трубки, установленные на раму легли не 100% по месту и частично отходили из-за того, что углы маленько разогнулись в процессе транспортировки и хранения. Так же закрепили новый топливный фильтр шурупами 🙂 (старый был надежно прикреплен на стяжках). Установили регулятор тормозных усилий (раньше был тройник).Скобы для трубок взяли от какой-то другой машины, т.к. старые сгнили.Так же я не успел купить крупные шайбы передних подушек кузова, их сделали из подручных средств 🙂 Гайки взяли «отечественные» китайские (хотя я бы взял гайки с фланцем), мелкие шайбы тоже от каких-то жигулей (по диаметру на 1-2мм меньше оригинальных, по толщине такие же).Вообщем как-то так. За одно я решил побаловать себя дубликатными фарами DEPO от рестайлинга, взамен мутных и разбитых оригинальных фар. Свет в DEPO лучше, хотя куда они светят я не знаю, на стенд еще не ездил. Вместе с ними поменял и разбитые габариты на оригинальные контрактные (был у меня до этого габарит DEPO — мутный). Кроме этого всего была создана и героически преодолена следующая проблема: в торопях разбора ребята отломили переднюю тормозную трубку, которой у меня не было. Приколхозить к ней кусок другой трубки или распустить виток и развальцевать почему-то не решились. В результате была титаническими усилиями приколхожена трубка от какого-то другого автомобиля, которая коротковата по длине… но пока работает (позже заменю на нормальную). Все это на кузове с двигателем.

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Более точные цифры от ребят можно увидеть тут

Расходы по деталям:

  • Подушки кузова: MB675984(2шт), MB275630(6шт) + RBI M40K5730(4шт), MB275632(10шт) — 7882р.
  • Болты кузова: MB675588(2шт), MB115515(4шт), MB250693(4шт), MR157300(2шт) — 3364р.
  • Втулки подушек: MB115177(10шт) — 1340р.
  • Шайбы крупне: MB115178(10шт) — 1330р.
  • Шайбы мелкие жигулевые для рамы и шайбы мелкие для подушек ~ 300р.
  • Линки заднего стабилизатора: MB598098(2шт) — 1134р.
  • Подушка коробки: MR133663 — 5200р.
  • Сальник раздатки передний: MD731708 — 320р.
  • Сальник раздатки задний: MB919210 — 395р.
  • Сальник моста переднего: MB664285 — 700р.
  • Сальник моста заднего: MR580530 — 460р.
  • Фильтр топливный: MB868452 — 1800р.
  • Болт топливного фильтра: MS650013 — 377р.
  • Уплотнительные шайбы топливного фильтра: MF660064 (2шт) — 120р.
  • Шланг топливный контрактный: 500р.
  • Трубка тормозная через задний мост: MB699353 — 381р.
  • Трубка тормозная из моторного отсека: MB928215 — 1847р.
  • Трубка тормозная длинная в раме с витком: MB928224 — 1565р.
  • Трубка тормозная длинная в раме вторая: MB668404 — 1023р.
  • Трубки топливные контрактные: 1800р.
  • Петли капота контрактные: 1500р.
  • Брызговики передние контрактные: 2шт — 360р.
  • Брызговик задний правый контрактный: 800р.
  • Вал рулевой контрактный: 1800р.
  • Ресничка под фары контрактная: 2000р.
  • Фары передние DEPO: 5200р.
  • Поворотники контрактные: 1750р.
  • Регулятор тормозных усилий контрактный: 4000р.

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

daily-notes.ru

Ремонт Mitsubishi Pajero Sport. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Mitsubishi Pajero Sport

  Поменять лампу в ПТФ Mitsubishi Pajero SportРемонт опорного подшипника Митсубиси Pajero SportРемонт втягивающего реле Митсубиши Паджеро СпортУстановка стартера Митсубиши Паджеро СпортЗамена шпильки на ступице Мицубиши Pajero SportРемонт форсунки омывателя Мицубиси Паджеро СпортЗаменить бензонасос Мицубиси Pajero SportКак поменять кран отопителя Мицубиши Pajero SportПоменять дворники Митсубиши Pajero SportЗаменить предохранители Mitsubishi Паджеро СпортУстановка бампера Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить распредвал Митсубиси Pajero SportПоменять лампу в противотуманный фарах Мицубиси Паджеро СпортПоменять лампу в фарах Mitsubishi Pajero SportКак заменить бардачек Mitsubishi Pajero SportРемонт троса ручного тормоза Мицубиси Паджеро СпортРемонт шкворня Митсубиши Pajero SportЗаменить гидрокомпенсаторы Мицубиси Pajero SportКак заменить стойки стабилизатора Митсубиси Паджеро СпортРемонт крестовины карданного вала Мицубиши Паджеро СпортКак заменить предохранитель прикуривателя Мицубиши Паджеро СпортРемонт поршневых колец Mitsubishi Pajero SportПоменять щетки генератора Мицубиси Паджеро СпортЗамена втулки стабилизатора Митсубиши Паджеро СпортЗаменить масло в гидроусилителе руля Мицубиси Паджеро СпортЗаменить жидкость гидроусилителя руля Мицубиши Pajero SportУстановка гидроусилителя руля Mitsubishi Паджеро СпортКак заменить пыльник наружного шруса Митсубиши Pajero SportУстановка пыльника внутреннего шруса Мицубиси Паджеро СпортУстановка термостата Митсубиши Паджеро СпортУстановка коробки передач Митсубиси Паджеро СпортКак поменять антифриз Митсубиши Паджеро СпортПоменять направляющие втулки клапанов Mitsubishi Pajero SportУстановка втулки шатуна Митсубиси Паджеро СпортЗамена щеток стеклоочистителя Митсубиши Pajero SportПоменять наружную гранату Митсубиси Pajero SportКак заменить пыльник на гранате Митсубиши Паджеро СпортЗаменить зеркало заднего вида Митсубиси Pajero SportКак поменять боковое зеркало Мицубиши Паджеро СпортПоменять привод спидометра Митсубиси Pajero Sport   Поменять колесо Мицубиси Паджеро СпортПоменять шпильку колеса Мицубиси Pajero SportПоменять втулку на стартере Мицубиси Паджеро СпортУстановка диска сцепления Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить лампу в габаритах Мицубиси Pajero SportСнятие правой фары Мицубиши Паджеро СпортКак снять моторчик стеклоподъемника Мицубиси Pajero SportСнять кнопку стеклоподъемника Мицубиши Паджеро СпортСнятие ручки стеклоподъемника Мицубиши Паджеро СпортСнять стеклоподъемник Мицубиси Паджеро Спорт   Снятие аккумулятора Митсубиши Pajero SportСнятие решетки радиатора Мицубиси Паджеро СпортКак снять руль Mitsubishi Pajero SportСнять приборную панель Мицубиши Pajero SportСнять панель приборов Мицубиси Паджеро СпортКак снять цилиндр сцепления Мицубиси Паджеро СпортСнять педаль сцепления Mitsubishi Pajero SportСнятие левой фары Mitsubishi Pajero SportСнять переднюю фару Митсубиши Паджеро СпортСнять заднюю фару Мицубиши Паджеро СпортКак снять выпускной коллектор Мицубиси Pajero SportСнять впускной коллектор Мицубиши Паджеро СпортКак снять подголовники Мицубиши Паджеро СпортСнять заднее крыло Митсубиси Паджеро СпортСнять переднее крыло Мицубиси Pajero SportСнятие вилки сцепления Mitsubishi Паджеро СпортСнятие бензобака Митсубиси Pajero SportСнять лючок бензобака Мицубиши Pajero SportСнять заднее сиденье Mitsubishi Паджеро СпортСнять переднее сиденье Мицубиши Паджеро СпортКак поменять ремень безопасности Митсубиши Pajero SportУстановка защиты двигателя Митсубиши Pajero SportПоменять защиту картера Мицубиси Pajero SportЗаменить лампу в дальний свет Митсубиши Pajero SportПоменять лампу в задний ход Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить лампу в приборной панели Мицубиси Паджеро СпортЗаменить лампу в бардачке Мицубиси Pajero SportСнятие передней обшивки двери Мицубиши Pajero SportСнятие задней обшивки двери Митсубиси Pajero SportСнятие крышки бензобака Митсубиши Pajero SportСнять клапанную крышку Митсубиши Паджеро СпортСнять крышку двигателя Мицубиши Паджеро СпортСнятие подушки безопасности Mitsubishi Pajero SportСнятие обшивки сиденья Митсубиси Паджеро СпортСнятие обшивки салона Митсубиси Паджеро СпортСнять обшивку потолка Митсубиши Pajero SportКак снять обшивку багажника Мицубиши Паджеро СпортСнять обшивку водительской двери Митсубиси Паджеро СпортПоменять лампу в поворотниках Мицубиши Pajero SportЗаменить радиатор печки Митсубиси Паджеро СпортУстановка фильтра акпп Мицубиси Паджеро СпортУстановка датчика массового расхода воздуха Мицубиши Паджеро СпортУстановка датчика холостого хода Митсубиси Паджеро СпортУстановка датчика уровня топлива Мицубиши Паджеро СпортУстановка датчика температуры Мицубиши Pajero SportПоменять датчик распредвала Митсубиши Паджеро СпортУстановка датчика охлаждающей жидкости Митсубиси Паджеро СпортЗаменить датчик коленвала Митсубиси Pajero SportЗамена датчика детонации Митсубиси Pajero SportУстановка датчика давления масла Мицубиси Pajero SportЗамена прокладки коллектора Мицубиши Паджеро СпортЗамена датчика кислорода Митсубиси Паджеро СпортЗаменить датчик скорости Mitsubishi Pajero SportКак заменить сальник редуктора Mitsubishi Pajero SportПоменять сальник привода Мицубиши Pajero SportЗамена сальника полуоси Митсубиши Паджеро СпортКак заменить сальник кпп Мицубиши Pajero SportРемонт сальника коробки передач Мицубиши Pajero SportКак заменить сальник заднего моста Митсубиши Паджеро СпортЗамена масла в коробке передач Митсубиши Pajero SportЗамена дмрв Мицубиси Pajero SportЗамена ремня кондиционера Митсубиши Pajero SportУстановка радиатора кондиционера Мицубиси Pajero SportУстановка сальника коленвала Mitsubishi Pajero SportПоменять маслосъемные кольца Мицубиси Pajero SportРемонт маслосъемных колпачков Митсубиси Pajero SportУстановка сальников клапанов Мицубиши Паджеро СпортРемонт сальника двигателя Митсубиси Паджеро СпортРемонт цепи грм Мицубиши Паджеро СпортРемонт ремня грм Митсубиши Pajero SportЗамена ремня генератора Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить масло в двигателе Митсубиси Pajero SportКак заменить сальник распредвала Mitsubishi Паджеро СпортУстановка прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Pajero SportКак поменять компрессор кондиционера Мицубиси Паджеро СпортКак поменять помпу Митсубиши Паджеро СпортЗамена топливного насоса Митсубиши Паджеро СпортЗамена масляного насоса Мицубиши Pajero SportЗаменить водяной насос Мицубиси Паджеро СпортПоменять подушки двигателя Митсубиши Паджеро СпортКак заменить опоры двигателя Mitsubishi Паджеро СпортУстановка прокладки клапанной крышки Мицубиси Pajero SportПоменять прокладку гбц Митсубиси Pajero SportЗаменить масло в акпп Мицубиси Pajero SportКак поменять воздушный фильтр Mitsubishi Паджеро СпортРемонт натяжного ролика ремня генератора Mitsubishi Паджеро СпортУстановка лобового стекла Mitsubishi Pajero SportПоменять рулевые наконечники Mitsubishi Pajero SportРемонт рулевой тяги Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить рулевую рейку Мицубиси Pajero SportЗаменить сальник рейки Митсубиси Pajero SportКак заменить датчик абс Митсубиши Паджеро СпортРемонт тормозных трубок Митсубиши Pajero SportКак поменять тормозные шланги Мицубиси Паджеро СпортУстановка тормозного цилиндра Митсубиси Паджеро СпортУстановка заднего стекла Мицубиши Паджеро СпортЗаменить замок зажигания Митсубиси Паджеро СпортЗаменить лампу освещения салона Митсубиси Паджеро СпортУстановка лампы стоп сигнала Мицубиси Паджеро СпортПоменять противотуманные лампы Митсубиши Pajero SportУстановка ламп задних фонарей Митсубиши Паджеро СпортУстановка заднего фонаря Мицубиси Паджеро СпортЗамена габаритной лампы Mitsubishi Pajero SportУстановка лампы ближнего света Mitsubishi Паджеро СпортПоменять свечи зажигания Мицубиси Паджеро СпортКак заменить катушку зажигания Митсубиши Паджеро СпортКак заменить задние тормозные колодки Мицубиси Pajero SportЗамена передних тормозных колодок Мицубиси Pajero SportРемонт передних стоек Митсубиши Паджеро СпортЗаменить задние амортизаторы Мицубиси Паджеро СпортРемонт передних амортизаторов Митсубиши Pajero SportУстановка сайлентблоков задней балки Митсубиси Паджеро СпортЗамена сайлентблоков передних рычагов Митсубиши Паджеро СпортРемонт топливного фильтра Мицубиси Pajero SportКак поменять салонный фильтр Митсубиши Pajero SportПоменять масляный фильтр Мицубиси Pajero SportЗаменить фильтр кондиционера Mitsubishi Паджеро СпортЗаменить задние стойки Митсубиси Pajero SportПоменять передние пружины Митсубиши Паджеро СпортКак заменить задние тормозные диски Мицубиши Pajero SportЗамена передних тормозных дисков Мицубиси Паджеро СпортЗамена тормозной жидкости Мицубиши Pajero SportПоменять задний ступичный подшипник Мицубиши Pajero SportЗамена переднего ступичного подшипника Мицубиши Pajero SportУстановка подшипника задней ступицы Митсубиши Pajero SportЗамена подшипника передней ступицы Митсубиси Паджеро СпортРемонт шаровой опоры Мицубиши Паджеро СпортЗамена задних пружин Митсубиси Pajero SportУстановка фильтра двигателя Mitsubishi Паджеро Спорт   

Топ 10

Заменить заднее стекло Как поменять распредвал Замена датчика кислорода Ремонт датчика коленвала Снятие ручки стеклоподъемника Как заменить сальник кпп Как снять подголовники Замена заднего фонаря Снять переднее сиденье Снятие подушки безопасности 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru